Централизованная бухгалтерия / Бухгалтерский учет - 413 советов адвокатов и юристов

С января месяца 2018 года централизованная бухгалтерия начисляла лишний пункт в заработную плату "коэффициент квалификации" в размере 20 %, ни какого приказа по этим начислениям не было. В августе были изменены должностные оклады работникам с индексацией в 4%. Был сделан перерасчет и с меня высчитали эти 20 % "коэффициент квалификации". Правомерны ли действия бухгалтерии?

Вправе ли муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», если целью создания и виды деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" является организация централизованного ведения бухгалтерского учета. Нужно ли такое изменение в штатное расписание согласовывать с Учредителем (Администрация города), если в Уставе МКУ не установлен такой порядок согласования с Учредителем об изменении штатного расписания? Необходимо ли вносить изменения в Устав МКУ и дополнять в перечень «виды деятельности учреждения» новый пункт (например: оказание правовых услуг)? Можно ли обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы?

Согласно указу президента о нерабочих днях, и нашему губернаторскому указу (https://rg.ru/2021/10/25/smolensk-ukaz113-reg-dok.html) о нерабочих днях, должна ли работать централизованная бухгалтерия культуры?

Кто несет ответственность за нарушение сроков выплаты пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет работодатель или централизованная бухгалтерия с которой у него заключен договор.

Вопрос: Централизованная бухгалтерия обслуживает учреждения, каждый из которых является отдельным юридическим лицом, За каждым учреждением закреплен бухгалтер, отвечающий за ведение бухгалтерского учета этой организации. За кем право второй подписи: за главным бухгалтером централизованной бухгалтерии или бухгалтером учреждения?

Есть распоряжение Администрации муниципального района о сокращении должности главного бухгалтера детского сада в связи с переводом в централизованную бухгалтерию ОО. Я дала уведомление работнику, что он будет уволен по п.2 ст.81 ТК РФ, а местные власти заставляют увольнять по п.5 ст.77 ТК РФ. Что делать?

Должны ли бухгалтера централизованной бухгалтерии (юр.лицо), оказывающие бухгалтерские услуги казенным и бюджетным учреждениям образования работать на сайте закупок и заниматься закупками?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеют ли право бюджетные учреждения передать полномочия по централизации закупок сотруднику централизованной бухгалтерии? Если имеют то какие?

Всем доброго времени суток! С уважением к вам! Театр оперы и балета является автономным учреждением. Министерство культуры республики издает указ о централизованной бухгалтерии, сокращения всех бухгалтерий учреждений учредителем которых оно является. Т.е. в театре не будет бухгалтерии, экономиста, кассира, все будет находится в министерстве культуры республики. Правомочно ли такое решение мин. культуры в отношении именно автономных учреждений, политика в том числе и финансовая в корне отличается от бюджетных учреждений? Спасибо.

В штатном расписании оказались завышены стимулирующие выплаты. Теперь фин. управление требует вернуть деньги через централизованную бухгалтерию за 6 месяцев. Подскажите как поступить коллективу в данной ситуации.

Уважением - С.Н. Полощенюк.

На основании какого документа присваивается ОКВЭД и какой код ОКВЭД у муниципального казенного учреждения Централизованная бухгалтерия учреждений образования.

Есть необходимость создания централизованной бухгалтерии поселений на уровне муниципального района. Однако, район может исполнять только переданные полномочия поселений. Поселения могут передать полномочие по составлению бюджета и составлению отчета об исполнении бюджета. При этом, в 131-ФЗ нет полномочия, связанного с ведением бухгалтерского учета. Как, в таком случае, можно создать централизованную бухгалтерию? Можно ли создать МКУ, но оно должно финансироваться из соответствующего бюджета, а почему районный бюджет должен безвозмездно финансировать расходы другого муниципального образования? Или нужно создать МКП и заключить договоры с поселениями на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета? Заранее спасибо.

Может ли организация заключить договор на оказание бухгалтерских услуг с централизованной бухгалтерией на период декретного отпуска главного бухгалтера без исключения из штата должностей бухгалтерии?

Можно ли после процедуры банкротства физического лица работать главным бухгалтером централизованной бухгалтерии бюджетных учреждений?

Как избежать штрафа руководителю бюджетного учреждения за ошибку централизованной бухгалтерии, если ответственность по вопросу лежит на руководителе, а дела ведет ЦБ? Спасибо.

Работаю ведущим бухгалтером централизованной бухгалтерии комитета по финансам веду бухучет в другой должны ли быть в приказы на меня в той организации.

Я являюсь руководителем муниципального автономного образовательного учреждения. В этом году все бюджетные учреждения перевели в централизованную бухгалтерию. Нас тоже заставляют. Имею ли я право, как руководитель автономного учреждения отказаться от перехода?

Я работую одна главным бухгалтером на 1 ставку в бюджетной организации (сельсовет). В связи с оптимизацией расходов бюджета сельсовета мне предложили перейти в централизованную бухгалтерию в комитет по финансам и кредитной политике в район на 0,5 ставки, оставаясь на своём рабочем месте и объём работы не уменьшился. Я с этим не согласна, имею ли я право отказаться и как правельно поступить в случае разногласий.

Если произошла задержка выплаты заработной платы, а бухгалтера в организации нет. Но есть централизованная бухгалтерия у учредителя. Кто несет ответственность за задержку выплаты?

Я гражданка Украины с видом на жительство. Могу ли я работать в муниципальном казенном учреждении централизованной бухгалтерии управления образования, если ст.14 ФЗ-115 указано: Иностранный гражданин не имеет права: 1) находиться на муниципальной службе? Спасибо!

Положено ли работникам Муниципального казенного учреждения Централизованная бухгалтерия муниципального образования Монастырщинский район Смоленской области повышение заработной платы на основании постановления Администрации Смоленской области от 08.10.2014 г. №691 Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, постановления Администрации Смоленской области от 10.10.2014 г. №706 О внесении изменений в постановление Администрации Смоленской области от 27.10.2005 г. №311.

В бюджетном учреждении нет своей бухгалтерии. Правомерна ли передача ведения бухгалтерской отчетности (получение услуги по ведению бух. учета) казённому учреждению (централизованная бухгалтерия) без проведения процедуры определения поставщика услуг согласно 44-ФЗ?

02.12.2013 года я получила под роспись уведомление следующего содержанияУважаемая... В соответствии со ст.136 Бюджетного кодекса РФ. в соответствии с Распоряже-нием Правительства Ниж. обл. от 31.12.2009№3261-р О плане мароприятий по сокра сокращению неэффективных бюджетных расходов в сфере общего образовани-я в Нижегородской области во исполнение Распоряжения Администрации Ковернинского района Ниж. обл.от 26.11.2013 №826-р О сокращении неэффективных расходов в сфере образования Ков. мун.района будут сокращены должности главных бухгалтеров и бухгалтеров в образовательных организациях в связи с переводом в централизованную бухгалтерию отдела образования.

В связи с этим уведомляем Вас о сокращении штатных должностей выше перечисленных образовательных организаций с 01.02.2014 г.

Сейчас требуют написать заявление на увольнение и прием на работу в централизованную бухгалтерию. И мею ли я право на выходное пособие и как правильно поступить в этом случае.

Организация передает бухгалтерию в централизованную бухгалтерию, а главный бухгалтер находится в декретном отпуске как правильно это сделать?

Я работаю воспитателем в детском саду. У нас отпуск стал делиться на 2 части. Я отдыхаю 1 половину 21 день, после идет второй воспитатель, но ей бухгалтерия по ее желанию оплатила отпуск полностью 42 дня. и теперь она должна отдыхать все 42 дня. а меня заставляют работать за неё, хотя моя 2 половина совпадает с ее отпуском. Имеют ли право меня заставит работать.

Бухгалтерия отказывается переводить и платить за перевод на легкий труд по беременности, мотивируя перерасходом бюджета. Что делать?

С 21 марта нахожусь на больничном. 30 числа на карту перечисляют аванс. Деньги не пришли. В бухгалтерии трубку не берут. Я могу вообще на него рассчитывать? Спасибо.

Работал в магазине пятерочка+ уволился, зарплату выдали не всю. Устроился в другой магазин. Номер бухгалтерии не дают. Сами молчат. Что мне делать?

Можно ли создать комиссию по осуществлению закупок в крупном учреждении в следующем составе: председатель - юрисконсульт; Члены: заместитель главного бухгалтера централизованной бухгалтерии; руководитель группы учёта централизованной бухгалтерии; инженер по охране труда. Централизованная бухгалтерия обслуживает 7 учреждений.

Нам покупатель отдал пустой бланк доверенности б/н за подписью ген. директора и главбуха - можем ли мы сами заполнить поля КОМУ выдана, в поле наименование вписать номера ТТН и суммы - места только на 5 строк, а товаров около 50 позиций.

И будет ли эта доверенность легитимной?

С ув.

ООО ЦТК

6432416@mail.ru

Будет ли офтрафован мировым судом директор школы и юридическое лицо (школа) за просрочку оплаты земельного налога (13 дней) централизованной бухгалтерией УО? Возможно ли этого избежать?

После завершения процедуры банкротства могу ли я быть назначена руководителем казенного учреждения (централизованной бухгалтерии)?

Наш садик ведомственный МО с 01.01.15 был передан в муниципалитет по Ст 75 ГК. В связи с тем, что бухгалтерию в управлении образования централизовали в 2013 г., моей должности (бухгалтер) не оказалось в новом штатном расписании.. мне дали уведомление о сокращении 01.03.15. Я отработала 2 месяца, занимаясь обязанностями, не относящимися к моим должностным. Вопрос:1. Какую зарплату я должна была получать в течение отработки 2. Как рассчитывается в этом случае средний заработок за последние 3 месяца для службы занятости 3. Как рассчитать средний заработок для начисления выходного пособия за год?

Я работаю зам. директора в дополнительном образовании. Вопрос о зарплате. Почему мне не положено в начислении к зарплате ПК и ППК? Ст имулирующий фонд тоже не положен. На данный у меня зарплата меньше, чем у педагога доп. образования.

У меня квота на Эко. Проезд так же оплачивают. Могу ли я возврат за проезд сделать когда уже вернусь с лечения. Минздрав заставляет сразу забирать деньги на проезд, либо писать заявление, что в денежных средствах на оплату дороги не нуждаюсь.

Здравствуйте. Ситуация следующая. Я простой бухгалтер по платежам. Проплачиваю платежи по 15 учреждениям. Контрактный управляющий одного учреждения написал письмо в нашу организацию с просьбой обеспечить отправку на свою электронную почту платежные поручения по электроэнергии в течении 3 дней со дня оплаты. Все остальные организации сами звонят и просят выслать платежные поручения!

Вопросы: Обязаны ли мы контролировать отправку ей платежных поручений или можем проигнорировать это письмо?

Могут ли наказать нас за то, что мы вовремя не отправили платежные поручения?

Какая именно статья говорит, что контролировать отправку платежных поручений должен контрактный управляющий?

Ситуация такая оплатила учёбу уже месяц не могут разыскать платёж, как быть? Куда обратится, финансовый отдел, говорит это бугалтерия, они говорят это там ещё кто то.

Оплата переезда с крайнего севера по выходу на пенсию, какой срок действителен подачи документов для выплаты компенсации, если я уволилась из бюджетной организации 12 мая 2013 года, а выехала на новое место жительства 31 августа 2013 года, документы собрала только в конце ноября этого года, в оплате компенсации отказывают в связи с истечением полугода. Правомочны ли их действия?

Я работаю заведующей детского сада. Имеет ли право учредитель (управление образования), возложить выполнение функций контрактного управляющего на заведующего детского сада, либо на другого работника учреждения и настоятельно рекомендовать пройти обучение? Добавлю, что наш детский сад и еще 12 имеют одного учредителя (управление образования) и централизованную бухгалтерию учреждений образования района (в штате имеются главный бухгалтер, бухгалтер, экономист).

Скажите пожалуйста из чего состоит зп заведующей детского сада? Как начисляется? И возможно ли такое, что зп заведующей 140 тыс, а работников в среднем 25? При этом что по городу средняя зп заведующих 60-80 тыс?

Нижегородская область

Какими нормативами руководствоваться при утверждении штатного расписания ДОУ? Нам в отделе образования предъявляют нормативы от 1976 года. Неужели нет никакого более современного документа?

Казенному предприятию передано имущество на праве оперативного управления, в т.ч. нежилые помещения. Вопрос: кто должен взымать плату за аренду данных помещений: предприятие или орган местного самоуправления? Кто устанавливает цену аренды?

Писали запрос в жко по выявлению причин плесени на стене. Независимая экспертиза выявила иную причину-вытяжка не тянет. Жко хочет помыть стену дизенфекцией как акт реагирования и еще через несколько месяцев утеплить шов. можно ли отказаться от услуг жко и обработать стену от грибка самим, а потом взыскать расходы в судебном порядке? Факт нарушения уже был-ненадлежащее оказание услуг, приведшее к повышенной влажности. Можно ли уже предъявить требование к жко возместить убытки и деньги на ремонт (переклейку обоев, обработка)? в таком случае необходимо отказаться от услуг жко по устранению нарушений? Можно ли допустить жко к чистке вентиляции, а потом все равно взыскать убытки на дезинфекцию стены? Ведь работает же тут закон о защите прав потребителей.

Вопрос, можно ли ввести должность заместителя главного врача по диагностике при наличии 200 конечного фонда в областном учреждении, а также наличии отделения рентгенодиагностики, ультразвуковой диагностики, эндоскопии, клинической лаборатории и цитологической лаборатории, разброс кабинетов в 3 разных корпусах с интервалом 300 км, в рамках одного учреждения. Спасибо.

Можно ли доказать (какими документами руководствоваться), что работа учителя - логопеда в логопункте при отделе образования города (фактически я работала в детском саду) входит в педстаж (для получения льготной пенсии по выслуге лет)

Как оплачивается учебный отпуск учителю, если с ним заключено еще дополнительное соглашение к трудовому договору о совместительстве на 0,5 ставки воспитателя группы продленного дня в этом же учреждении.

Сейчас моих родителей интересует вопрос. Буду благодарна за разъяснения. Квартира приватизирована на 4 х. (папа, мама, брат и я). На моей доле прописан мой сынишка. Брат-умер. Он алиментщик. Долго болел. Не работал. Долг копился.. И накопился. Вопоос - какие действия может предпринять гражданская жена брата, чтобы алименты были выплачены? Родители в наследство еще не вступили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение