Электронный билет на концерт

19 ответов адвокатов и юристов

Татьяна Иванова
17.10.2023, 16:50

Как вернуть деньги за электронные билеты на перенесенный концерт, после отсутствия уведомлений о переносах?

Купили билеты на концерт в 2021 году. Имеется 4 электронных билета на руках. Концерт не состоялся в назначенную дату. Его переносили 3 раза. Об одном переносе есть в почтовом ящике уведомление. О двух последующих переносах уведомлений нет. Как вернуть деньги?

Обращайтесь к организатору претензией о возврате денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд

Здравствуйте. Так обращаться к организатору или к билетному оператору?

Ирина
04.09.2023, 11:19

Возврат денег за электронные билеты на отмененный концерт без электронного кассового чека - возможно ли?

Куплены электронные билеты на концерт. При возврате по причине отмены концерта требуют электронный кассовый чек, которого нет. Возможно ли в такой ситуации все-таки вернуть деньги за билеты?

Да, возможен возврат при предоставлении чека об оплате, если оплачивали в безналичной форме.

Переводом попробуйте подтвердить

Алексей
27.08.2023, 16:57

Необходима консультация по возврату денег за электронные билеты на отмененный концерт

Необходима консультация по возврату денег за электронные билеты на отмененный концерт

Здравствуйте.

Без проблем.

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Нужно начать с написания претензии-уведомления о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу билетов

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Карина Станиславовна
Подписчиков 3
06.04.2023, 16:19

Как составить исковое заявление на возврат денег за электронные билеты на отмененный концерт через АндексАфишу?

Как правильно составить исковое заявление на взыскание средств, уплаченных за электронные билета на концерт, который отменили. Оплачено было АндексАфише

Добрый день!

Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ. В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

София Эдуардовна
Подписчиков 1
17.07.2022, 09:58

Как вернуть деньги за отмененный концерт, если продавец отказывается в возврате

Я покупала электронный билет на концерт, который должен был состояться 9 марта 2022 года. Концерт перенесли из-за санкций, это было решение самой группы, в их заявлениях не говорится о возможности новых дат. Кассир. Ру где я брала билет деньги возвращать отказывается, ссылаясь на ПП РФ 830 от 06.06.2020 но в них говорится только о переноса в связи с режимом повышенной готовности. Я обратилась в банк МТС, через который оплачивала билеты, они тоже отказали в возврате. Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-то возможность вернуть билеты при такой отмене концерта? Я точно знаю, что Сбербанк некоторым вернул если покупали через Яндекс афишу. Первый скрин - ответ банка, второй - ответ Кассир. Ру, третий - официальное сообщение от группы.

Добрый день. Если вы отказываетесь от концерта, а он еще не состоялся, тогда пишите претензию организации у кого покупали и даете срок 10 дней, с предупреждением, в случаи отказа подаете в суд. А также жалобы.

Таким образом, покупатель имеет право на возврат билетов, купленных в электронном виде. Оно закреплено за ним «Законом о защите прав потребителей». Для этого подается заявление на имя организатора концерта, а деньги возвращаются в течение 10 дней на карту заявителя, с которой он оплатил билет.

Дмитрий
Подписчиков 2
14.10.2021, 17:28

Хочу оформить возврат электронных билетов на концерт на сайте кassir/ru.Требуют скан-копию 1-й страницы. Это законно?

Хочу оформить возврат электронных билетов на концерт на сайте кassir/ru.Требуют скан-копию 1-й страницы. Это законно?

Да, это обоснованно, старайтесь письменно оформить заявление на возврат и зарегистрировать его с отметкой о регистрации чтобы сразу быть готовым в случае невозврата средств к направлению иска в суд!

Вы вправе вернуть денежные средства, уплаченные за билет на концерт, обратившись в организацию с соответствующим требованием. Согласно положениям ст. 9 Федерального закона от 26.01.1996 № 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации» в случаях...

Алла
Подписчиков 1
27.07.2021, 12:01

Как вернуть деньги за электронный билет на концерт, который был перенесен и не хочется посетить - ссылка на 830 постановление.

Помогите, как вернуть деньги за купленный электронный билет на концерт... его перенесли, но я уже не хочу идти на него... продавец ссылается на 830 постановление.

Сходите в суд, если Роспотребнадзор подтверждает Вашу правоту...

Вам придется в суд обращаться ст 3 ГПК РФ для возврата денег за билет.

Юлия
28.10.2020, 14:45

Как вернуть деньги за электронные билеты на отмененный концерт, купленные через ticketscloud?

Я покупала электронные билеты на концерт через ticketscloud. Мероприятие перенесли, я написала заявление о возврате. Но ticketscloud говорят, что они просто посредники и решение о возврате принимает только организатор. Организатор в свою очередь игнорирует.. Как быть?

Здравствуйте, Юлия!

В рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам нужно обратиться к организатору концерта с письменной претензией с требованием о возврате денежных средств.

Я могу отправить претензию электронным письмом?

Вот кому платили и направляйте досудебную претензию.

Отправьте и электронным и по почте России заказным письмом, с простым уведомлением.

Нет, направляйте претензию в письменной форме в адрес исполнителя услуги - посредника. Без помощи юриста сами Вы наломаете дров.

Здравствуйте, Юлия!

Можете. Однако, для избежания в суде спора о получении претензии исполнителем лучше всего отправить почтой России.

Так всё всё-таки кому?) Организатору или посреднику? Деньги я платила посреднику.

Претензия д. б. подготовлена в письменной форме в 2-х экземплярах, один из которых остается у Вас. Направлять претензию следует ценным письмом с описью вложения. Рекомендую поручить данную работу избранному Вами на сайте юристу.

Чтобы вернуть деньги за билет, надо обратиться в кассу организации, где он приобретался, и оформить официальное заявление (в 2-х экземплярах), в котором поставить организаторов концерта в известность о своем намерении сдать билет и получить назад уплаченные за него деньги. Если же они, в свою очередь, захотят удержать с потребителя сумму своих расходов, то должны ее обосновать соответствующими официальными документами. Как правило, возврат стоимости услуг по бронированию и доставке билетов не производится.

Срок возврата денежной суммы составляет до 10 дней.

В случае отмены концерта возврат билетов осуществляется в размере полной стоимости билета. Если при продаже билета взимался сервисный сбор, сумма сервисного сбора возвращается покупателю при наличии подтверждающего документа (квитанции).

Если потребителю отказано в возврате денег (письменный ответ на претензию), то он может обратиться с иском в суд по месту своего жительства или по месту приобретения билетов. При этом потребитель освобождаетесь от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В исковом заявлении потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за билеты суммы, уплату процентов за пользование чужими денежными средствами (по ст. 395 ГК РФ), понесенные убытки (если таковые имелись, к примеру, возмещение стоимости проезда, если потребитель приехал из другого города на этот концерт и т.д.), компенсацию морального вреда (по ст. 15 Закона РФ О защите прав потребителей).

Яна
23.04.2020, 15:27

Застрял с возвратом денег за электронный билет на концерт в связи с коронавирусом - что делать?

У меня был приобретен электронный билет на концерт в кассы. Ру, в связи с этим короновирусом концерты перенесли. Я отправила заявку на возврат средств и заявку приняли 18.03.2020 и до сих пор тишина, хотя обещали вернуть деньги от 5 дней до 30 дней, а сейчас уже 2'ой месяц пошел и все эти зрелищные кассы не работают, номера не отвечают. Что делать в такой ситуации?

Доброго дня, Яна! Направляйте письменную претензию с требованием возврата денежных средств.

Юрий
Подписчиков 1
15.01.2019, 17:47

Что делать, если не пустили на концерт, на который были куплены электронные билеты по причине переполнения клуба

2 месяца назад покупал электронные билеты на концерт стоимостью 3300 р, на концерт не пустили по причине переполнения клуба. Что делать? Как быть в таких случаях? К организаторам пока не обращался.

Уважаемый Юрий, надо обратиться к организаторам с досудебной претензией и потом иск мировому судье.

Денис Дмитриевич
17.11.2017, 17:57

Возможно ли вернуть деньги за электронный билет на концерт после выписки из больницы?

Купил электронный билет на концерт. После этого заболел и попал в больницу. Посетить мероприятие не имею возможности. Вопрос: можно ли вернуть деньги за билет после выписки из больницы?

Доброго вам времени суток. Можно вернуть деньги Если сдать билет до концерта. Иначе нет.

. Удачи вам и всего наилучшего.

Добрый день, возврат билета после концерта является невозможным, так как в данном случае услуга будет предоставлена, и организатор концерта не несет ответственности в связи с Вашими личными обстоятельствами, которые воспрепятствовали посещению концерта.

В связи с этим, в случае если Ваша выписка состоится после даты концерта, вернуть деньги Вы не сможете.

В тоже время обращаю Ваше внимание, что на многих интернет площадках концертов можно подать письмо в электронном виде. В данном случае Вы можете написать на сайт, где Вы приобретали билет, что не сможете посетить концерт по состоянию здоровья и просите аннулировать билет и вернуть Вам денежные средства.

Евгений
02.11.2017, 16:28

Не вернули деньги за электронные билеты на концерт - что делать и стоит ли ждать?

Здравствуйте. Три недели назад покупал электронные билеты на концерт стоимостью 3200 р, на концерт не пустили по причине переполнения клуба, деньги до сих пор не вернули, вроде как хотели вернуть, попросили реквизиты, но на этом все и закончилось. На диалог не выходят. Официальный организатор информацию получил. Что делать? Как быть в таких случаях? Стоит ли ждать еще?

Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке, соответственно вам следует обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление. Статья 131 ГПК рф.

Добрый день, уважаемый посетитель!

Претензию Вы подавали? В таком случае обращайтесь в суд

Всего доброго, желаю удачи.

Достаточно долго возвращают. Я бы советовал не ждать, а составлять и направлять иск в суд. Иного варианта не предусмотрено в данном случае.

Общаться с организатором только письменно. Напишите претензию с требованием о возврате денежных средств за неоказанные услуги.

Кроме того, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителя в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки "неустойку (пеню)" в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Напишите претензию, обязательно поставьте на копию отметку о принятии, а если отказываются принимать - отправляйте почтой с уведомлением о вручении и описью.

Юлия
09.07.2017, 10:39

Возможность возврата дорогостоящих электронных билетов на концерт в другом городе при невозможности посещения из-за

Приобрела дорогостоящие электронные билеты на концерт в другом городе. Билеты приобретали за 9 месяцев до даты концерта. После этого, заболела, предстоит лечение, решается вопрос об инвалидности, по состоянию здоровья на концерт в другой город выехать не смогу. До концерта еще 5 месяцев. Имею ли я право вернуть стоимость билетов без сервисного сбора? В электронном билете значится информация: "Стоимость настоящего электронного билета может быть возвращена лишь в случае отмены, замены или переноса мероприятия на условиях установленных в правилах приобретения билетов (офертой). Стоимость сервисного сбора или иных дополнительных сборов, взимаемых при продаже электронного билета возврату не подлежат." Подскажите, пожалуйста, на что я имею право. Благодарю за ответ!

Добрый день!

По-моему вам все на сайте написали, при каких обстоятельствах можно вернуть билеты. Никакие сервисные сборы уже вернуть не сможете

Всего хорошего.

Вы невнимательно прочитали мой вопрос, Ольга Александровна. Никакие сервисные сборы я возвращать не собираюсь. Спасибо за ответ.

Доброго времени суток! Юлия, согласно ст. 32 Закона О ЗПП, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Лариса
Подписчиков 4
17.01.2017, 16:59

Возможно ли возвратить деньги за электронный билет на концерт, приобретенный онлайн

Можно ли вернуть и как деньги за электронный билет на концерт, который куплен через интернет? Концерт состоится только в марте 2017 г.

Почитайте на сайте условия возврата билета. В каких случаях это возможно - указано в условиях приобретения билетов. Прежде чем покупать, надо было читать условия.

Таисья Ивановна
23.09.2016, 01:33

Купила электронный билет на ponominalu и обнаружила ошибку во времени концерта - что делать?

Купила электронный билет, на ponominalu, оплатила в евросети, мне его распичатали, только через неделю увидела что время концерта стоит на час позже? Ничего страшного или могут не пустить?

Здравствуйте! Пустят

Алена
11.04.2016, 12:41

Продажа электронных билетов на концерт рок-группы в ВКонтакте - оплата произведена, но билет так и не получен

Продажа электронных билетов в социальной сети в контакте на концерт рок-группы. Оплата произвелась в размере 1030 р по средством он-лайн платежей, а билет так и не был получен.

Заявление в полицию по факту мошенничества, Алена.

Удачи вам.

Елизавета Алексеевна
05.01.2016, 19:12

Молодой человек предложил мне электронные билеты на концерт, но не прислал исходные документы

Хотела приобрести билеты на музыкальный концерт. В продажи из не оказалось, и я разместила объявление в ВКонтакте в группе фанатов данной муз. группы, написав, что приобрету два билета. На меня вышел молодой человек, предложивший мне 2 электроных билета за 5 тысяч. Я согласилась и попросила прислать мне фоту своего паспорта. Он прислал, но там не видно номера. После этого я передала ему деньги с помощью Qiwi кошелька. Он написал, что деньги прошили, но он сейчас не дома и отправит билеты утром. Прошло 20 часов, билетов нет, в ВКонтакте он не отвечает. Могу ли я написать заявление о мошенничестве с его стороны, без номера его паспорта?

Да можете и сообщите любые вам известные сведения о нем.

Андрей
07.08.2015, 16:38

Возможен ли возврат электронного билета на концерт в Олимпийском

Хочу сдать электронный билет на концерт в Олимпийском, купленный на Кассир. Ру по личным причинам. Что лучше указать в графе Причина возврата и возможен ли вообще такой возврат.

Здравствуйте!

Скорее всего возврат возможен, но вам необходимо ознакомиться с условиями возврата на сайте Кассир.ру., так как за возврат могут быть предусмотрены штрафы, пени. Внимательно читайте условия возврата. Удачи.

Алексей
08.07.2014, 21:55

Вопрос о возврате электронного билета на концерт - статья 32 ЗоЗПП против внутренних правил RedKassa

Я хотел вернуть электронный билет на концерт, купленный мной в редкассе, на основании статьи 32 ЗоЗПП. Мне отказали ссылаясь на внутренние правила http://redkassa.ru/faq/return/ Кто из нас прав?

Кто из нас прав?

Зависит от момента в который решили вернуть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение