Недолговечность отпаривателя - возможен ли возврат денежных средств от магазина?
Ожно ли писать претензию на возврат денежных средств от магазина?
Вопрос такой, был куплен отпариватель в Эльдорадо, пользовались очень бережно и по инструкции, но через год он сломался. Сдали по гарантии в ремонт, его отремонтировали, заменили деталь накачивающую воду, он стал работать. Черезпол года совершенно неактивного использования, он вновь сломался. Можно ли писать претензию на возврат денежных средств от магазина? Изначально гарантия на отпариватель была 2 года, с момента покупки прошло полтора года. Спасибо.
Здравствуйте! Оформите претензию и вручите ее продавцу или отправьте заказным с уведомлением о вручении. Руководствуйтесь нормами ЗОЗПП. Удачи Вам!
СпроситьВопрос такой, был куплен отпариватель в Эльдорадо, пользовались очень бережно и по инструкции, но через год он сломался. Сдали по гарантии в ремонт, его отремонтировали, заменили деталь накачивающую воду, он стал работать. Через пол года совершенно неактивного использования, он вновь сломался. Можно ли писать претензию на возврат денежных средств от магазина? Изначально гарантия на отпариватель была 2 года, с момента покупки прошло полтора года. Спасибо.
Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?
Сдали телефон по гарантии, его отремонтировали, через 5 месяцев гарантия кончилась, а телефон снова сломался, можно ли опять обратиться по гарантии или она действует год с момента покупки?
Больше года назад купила в Эльдорадо фотоаппарат, гарантия от магазина была 1 год и прошла, есть гарантия от производителя Nikon на 2 года, но она не заполнена продавцом, нет никаких печатей. Недавно фотоаппарат сломался не по моей вине. Могу ли я по этой гарантии сдать фотоаппарат в ремонт, или нужно сначала написать претензию, что мне не заполнили гарантию?
Был куплен духовой шкаф, через 3 месяца сломался отремонтировали по гарантии. Пользовались еще год сломался снова, приехали забрали в сервисный центр для ремонта. Да гарантия три года. Данная модель уже снята с производства. Вопрос могу ли я отказаться от этой не качественной модели? Спасибо.
В октябре сдали телефон по дополнительной гарантии. С момента покупки прошло полтора года. Гарантия год на телефон от магазина и заплатили страховку и продление гарантии еще на год. Телефон забрали, по договору максимальный срок ремонта 3 месяца, прошло пол года. Не могу добиться не от магазина, ни у страховоу где телефон. Покупала в связном. Помогите составить претензию к магазину.
В январе был куплен телефон стоимостью 13000 р. В июле сдали в магазин, так как были замечены дефекты: то выключается сам, то не включается, сильно нагревается. Нам сделали ремонт - заменили материнскую плату. Но после ремонта заметили, что не работает датчик приближения, да и вообще телефон после ремонта не включает доверия (если спустя 4 месяца сломался, то ремонт не гарантия), причем при возврате в документе написала, что гарантия на телефон 3 месяца, хотя изначально гарантия была 1 год, который заканчивается только в январе 2015 года. Мы хотим вернуть деньги за телефон или обменять его на новый такой же стоимостью. Имеем же мы такое право? И как правильно составить претензию?
Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Купила холодильник... Через месяц он сломался... по горантии его отремонтировали... гарантию продлили... прошло два года он опять сломался... гарантия ещё действует... Могу ли я потребовать новый холодильник?
Существует ли гарантия на ремонт изделия в сервисном центре. Был куплен ноутбук, через 3 месяца сломался жесткий диск. В сервисном центре его заменили по гарантии. Через 9 месяцев снова сломался уже отремонтированный, новый, жесткий диск! Гарантия год на ноутбук уже прошла, в магазине по этому случаю шлют на платный постгарантийный ремонт, ссылаясь на то, что это техника нынче такая пошла. Существует ли гарантия на отремонтированную деталь (жесткий диск) и каковы мои действия?
Спасибо!