Проблема с покупкой - деньги списаны, товар не получен, банк и магазин отказываются вернуть деньги

• г. Нижний Новгород

В магазине совершала покупку, но покупка не прошла по кассе, так как у банка был сбой в связи с обновлением программы. Деньги с карты за покупку списали! Товар и чек не дали в магазине, объяснив это тем, что операция не прошла по кассе и чек не вышел. Обращалась по этому поводу в банк, банк отказывается вернуть деньги на карту, магазин тоже не возвращает деньги и отсылает меня в банк. Что делать?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Так как денежные средства были списаны магазином, то предъявлять претензию нужно в магазин. Такое бывает когда платеж по каким-то причинам сразу не проходит, он списывается позже, так как продавец не сделал отмену операции.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Готовьте исковое заявление в суд и обращайтесь сразу к двум ответчикам: банку и магазину. Удачи Вам и всего доброго.

Спросить
Пожаловаться
Гость_5815888
03.07.2017, 18:16

Проблема с возвратом денег - Как решить спор между магазином и банком?

2 месяца назад совершала покупку в магазине. Расплачивалась картой. На кассе оплата не прошла, чек не выдали, но с карты деньги списали 4 раза. В этот же день обратилась в банк о возврате денег. Банк официально ответил, что в этот день у них было обновление системы и все списанные в этот день деньги вернуться в течении 3 дней. Прошло 3 дня. Деньги мне не вернулись. Я опять обратилась в банк по этому же вопросу, составил жалобу и претензию. Мне банк ответил что все списанные в этот день деньги поступят на мою карту в течении 30 дней с момента списания. Прошло 30 дней, но деньги мне не вернули. Я опять обратилась в банк. И сегодня мне банк дал официальный ответ, что не может вернуть деньги, так как покупка в магазине прошла. Что мне делать? Товар и чек мне не дали в магазине, так как терминал на кассе показал, что операция не прошла и была отменена банком, но банк мне говорит что деньги ушли в магазин! Какой иск подавать о зпп или об незаконном обогащении магазина и банка?
Читать ответы (1)
Алина
23.08.2016, 18:07

Возможно ли вернуть товар в магазин без обладателя карты и чека после покупки?

Сегодня совершила покупку в магазине одежды, оплачивал покупку другой человек со своей банковской карты. Возможно ли вернуть товар в магазин, если приехать туда без обладателя данной карты, с которой была совершена покупка? Чек был утерян. Возможно ли вернуть без чека? Слышала, что нужно идти в банк, в котором оформлялась карта и поднимать запрос на повторную печать чека уже в банке.
Читать ответы (1)
Ксения
09.03.2019, 07:50

Двойное списание оплаты - Магазин отказывается возвращать деньги, отправляет в банк. Каковы действия магазина и мои права?

Совершала покупку в магазине, по вине сотрудницы списали оплату два раза. Банк подтвердил списание, чеки есть. Возврат отказываются делать в магазине. Отправляют в банк. Списал то магазин почему отправляют в банк. Насколько правомерны действия магазина? Должны ли мне вернуть деньги сразу?
Читать ответы (1)
Наталья
04.03.2022, 18:00

Обратиться за возвратом денег при проблеме с покупкой на карте.

В магазине при покупке товара с карты были списаны деньги, оплата не прошла! Кто может мне вернуть деньги? В магазине сказали, что это проблема банка, банк сказал это проблема магазина.
Читать ответы (1)
Александр
09.07.2019, 18:27

Задержка в возврате денег по гарантии - как разрешить проблему?

Сдал по гарантии в магазин некачественный товар. Деньги должны были вернуть на банковскую карту, с которой и совершалась покупка. В магазине на кассе получил чек возврата. Прошло уже 3 недели, а денег на карте нет. В бухгалтерии магазина говорят, что деньги с их счета списали на следующий день после возврата. В банке сначала говорили, что надо подождать подождать 15 рабочих дней, теперь уже ничего не отвечают. Насколько я понимаю, деньги должны быть зачислены на мою карту в течении 10 дней после возврата товара, которые уже давно прошли. Как действовать в этом случае?
Читать ответы (1)
Светлана
21.10.2019, 10:41

Продолжительность возврата денег на зарплатную карту превысила ожидаемое время

Куда мне обращаться по вопросу возврата денежных средств на зарплатную карту? Дело в том, что я совершила покупку по зарплатной карте 03.09.2019 в магазине "Магнит", т.к. цена в чеке не соответствовала ценнику на товаре, я попросила сделать возврат денег, чеки у меня сохранены на покупку и на возврат денег на карту, но до сих пор деньги не пришли на мою карту. Я обращалась в свой банк, мне ответили, что операция по возврату денежных средств на карту может занять до 45 дней, прошло 48 дней с момента покупки, деньги по отмененной покупке на карту не вернулись.
Читать ответы (1)
Александр
13.04.2015, 09:34

Проблема с оплатой товара по кредитной карте Альфабанка в интернет-магазине - как вернуть деньги?

Кредитной картой альфабанка оплатил товар в интернет магазине, никакого ответа от магазина не получил, и товар не получил, деньги с карты списались, написал в альфабанке претензию по оспариваемым операциям, банк дал отрицательный ответ, объяснив что это была операция перевода при помощи платежного сервиса robokassa в пользу компании за услугу информационного взаимодейтвия, операция успешно исполнена альфабанком и платежным сервисом robokassa. Подскажите пожалуйста как возможно вернуть средства на карту?
Читать ответы (1)
Богдан
15.05.2022, 11:03

Как вернуть потерянные деньги за внутриигровую покупку в World of Tanks при сбое карты MasterCard?

Вчера около 14, была оплачена покупка внутреигровой валюты в игре world of tanks на 75 белорусских рублей, хотя на карте было около 5 рублей. Сейчас минус на балансе карты, банк не возвращает, в тех. поддержке игры тоже не возвращают, оказывается в это время был сбой карт MasterCard, можно ли эти деньги вернуть, если да, то как? Очень надеюсь поможете. Карта Альфа банк world of tanks.
Читать ответы (1)
Орлова Наталья Александрона
03.11.2016, 22:50

Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена! Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет! А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Читать ответы (2)
Гость
19.10.2021, 21:52

Классика жанра - что делать, если забыли банковскую карту в магазине и столкнулись с неожиданными проблемами на кассе?

Несколько часов назад я совершал покупку в самообслуживающем магазине. Пробивая товар на кассе я обнаружил, что оставил дома свою банковскую карту. Я сообщил кассиру, что отказываюсь от покупки, так как мне ее не чем оплатить. Весь товар я оставил на кассе и вышел из магазина, но кассир и охранник догнали меня на улице и заставили оплатить хотя бы алкоголь, который у меня был в списке покупок, мотивируя оплату тем, что пробитый алкоголь в чеке нельзя аннулировать и сделать отмену чека в связи с нехваткой денег на оплату покупки. Когда я отказался вообще что-то оплатить, так как я оставил карту дома, а продукты на кассе, меня выталкали из магазина, пригрозили вызвать полицию и сообщили, что больше меня не пустят в данный магазин. Как быть? Прав ли кассир и охранник магазина?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение