Ответственность продавцов по поводу просроченного товара и их обязанности
Я работаю на почте россии в магазине оператором, устроилась 10 дней назад. Проверив сроки годности, выявила некоторые товары, а именно продукты питания со сроком истечения годности через 2 недели, сходила в торговый отдел, началик торгового отдела сказала: продавайте до последнего, товар возврату не подлежит, идите и договаривайтесь с мотодостовкой, может они продадут, в общем вы должны любым способом его сбыть.
Продавец, что работает уже 2 й год, говорит:" пртходим в торговый отдел, у нас сеоро поосрочится товар, что делать? Торг. отдел:"продавайте", но еогда истекает срок годности, они говорят:"выеупайте".
И так на момент передачи магазига нам (новым продавцам) старые продавцы выкупили просрочей на 30 тысяч рублей.
Вопрос: обязаны ли продавцы выкупать просроченный товар, если они его выявили за пару месяц, за месяц, за 2 недели до истечения срока годности, при этом предупредив торговый отдел? Должны ли продавцы писать расписки о том, что внесут деньги за просроченный товар? И что значит, что продавцы-материально ответственные лица (какие обязанности входят в это понятие? ) заранее спасибо за ответы.
Здравствуйте!
Нет, конечно, продавцы не обязаны выкупать просроченный товар, и писать какие-либо расписки.
Обязанности Вы можете уточнить, посмотрев трудовой договор и должностную инструкцию.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьЯ работаю на почте оператором, продаю товар. Собираюсь увольняться. При увольнении будет ревизия, имеется просроченного товара на сумму 8000 рублей. Начальство говорит что мне нужно выкупить всю просрочау, так как Я вовремя не вернула товар у которого кончается срок годности и он просрочился. Я материально ответственное лицо. Скажите должна Я выкупать этот товар или нет.? И что делать если действия начальства незаконны?
Я работаю заведующей магазина бытовой химии у нас в магазине каждые пол года идет проверка товара на срок годности если у товара он истекает через 6 месяцев я пишу служебную записку на уценку, но товар так и не продается и соответственно истекает срок годности должны ли продавцы и заведующая его выкупать?
При проведение инвентаризации в продуктовом магазине выявлена недостача в размере 5000 рублей и просроченные продукты питания (куриное мясо, котлеты, пиво, чай, жвачка, макароны...) на сумму 16000 рублей. В магазине работают 2 продавца-кассира и заведующая. Составлен акт с видио съемкой в присутствии представителя организации поставщика, руководства магазина, продавцами магазина и заведующей с перечнем всех продуктов, сроков годности и цен (закупочных, розничных). Причина просрочки товара - халатное поведение коллектива магазина и не выполнение своих должностных полномочий (уценка, перемещение, возврат, списание). Кто обязан заплатить за просроченный товар и почему?
Что мне делать в следующей ситуации:
- я работаю продавцом-кассиром в сетевом продуктовом магазине, отвечаю за гастрономический отдел, в течении месяца убираю с витрин просроченные продукты не позже даты окончания срока годности. Директор магазина распорядился снимать продукты за 3 дня до истечения срока на уценку и в случае упущения этого срока заставляет выкупать (через кассу) просрочку, объясняя это моей виной, мол из-за несвоевременного снятия продуктов владелец теряет выгоду, упускает возможность продать дешевле и по его убеждению этот просроченный товар должна оплатить я.
Насколько законны его действия в этой ситуации и есть ли в ней моя вина.
Купила на в магазине косметики просроченный товар, забыла посмотреть на срок годности. Дома вскрыла упаковку, начала пользоваться, смутило качество, решила посмотреть срок годности и увидела, что товар просрочен (и был просрочен на момент продажи). Скажите, я имею право требовать возврат товара, ведь это товар ненадлежащего качества? На какие законы ссылаться при общении с сотрудниками магазина?
Работаю в детском магазине, в отделе питания.. Обязаны ли продавцы консультанты выкупать просроченный товар, если он был уже уценен, но не продан к положенному сроку?
Директор магазина сталкивается с невыполнением обязанностей продавцом и подачей жалобы в прокуратуру
Я являюсь директором магазина, продавец не выполнял свои обязанности из за чего в его отделе постоянно снимался товар уже с истекшим сроком годности, ни какие разговоры не влияли на продавца, после того как в его отделе было снята целая упаковка товара просроченного на 2 месяца, мной было сказано что продавец должен выкупить этот товар, продавец отказался, по моему предложению написал заявление на увольнение по собственному желанию, после чего написал жалобу в прокуратуру. Какие должны быть мои действия и чем это грозит.
Сегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,
Я работаю в магазине, и нас заставляют выкупать просроченный товар. Говорят что не сумели продать до истечение срока годности, значит покупайте сами. Законно это или нет?, куда можно обратится?
Покупателем заказан и оплачен товар мягкие игрушки в интернет магазине. На сайте магазина указаны примерные сроки доставки почты. Товар уже отправлен покупателю емс. Срок доставки примерно 5 дней, но зная работу почтовой службы России - может быть и больше от продавца уже не зависит. Обязан ли продавец возвращать деньги покупателю, который хочет отказаться от товара надлежащего качества, лишь потому, что если в эти 5 дней товар покупатель не получит, то тогда товар будет для него не актуален.