Ответственность продавцов по поводу просроченного товара и их обязанности

• г. Нижний Новгород

Я работаю на почте россии в магазине оператором, устроилась 10 дней назад. Проверив сроки годности, выявила некоторые товары, а именно продукты питания со сроком истечения годности через 2 недели, сходила в торговый отдел, началик торгового отдела сказала: продавайте до последнего, товар возврату не подлежит, идите и договаривайтесь с мотодостовкой, может они продадут, в общем вы должны любым способом его сбыть.

Продавец, что работает уже 2 й год, говорит:" пртходим в торговый отдел, у нас сеоро поосрочится товар, что делать? Торг. отдел:"продавайте", но еогда истекает срок годности, они говорят:"выеупайте".

И так на момент передачи магазига нам (новым продавцам) старые продавцы выкупили просрочей на 30 тысяч рублей.

Вопрос: обязаны ли продавцы выкупать просроченный товар, если они его выявили за пару месяц, за месяц, за 2 недели до истечения срока годности, при этом предупредив торговый отдел? Должны ли продавцы писать расписки о том, что внесут деньги за просроченный товар? И что значит, что продавцы-материально ответственные лица (какие обязанности входят в это понятие? ) заранее спасибо за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Нет, конечно, продавцы не обязаны выкупать просроченный товар, и писать какие-либо расписки.

Обязанности Вы можете уточнить, посмотрев трудовой договор и должностную инструкцию.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Я работаю на почте оператором, продаю товар. Собираюсь увольняться. При увольнении будет ревизия, имеется просроченного товара на сумму 8000 рублей. Начальство говорит что мне нужно выкупить всю просрочау, так как Я вовремя не вернула товар у которого кончается срок годности и он просрочился. Я материально ответственное лицо. Скажите должна Я выкупать этот товар или нет.? И что делать если действия начальства незаконны?

Я работаю заведующей магазина бытовой химии у нас в магазине каждые пол года идет проверка товара на срок годности если у товара он истекает через 6 месяцев я пишу служебную записку на уценку, но товар так и не продается и соответственно истекает срок годности должны ли продавцы и заведующая его выкупать?

При проведение инвентаризации в продуктовом магазине выявлена недостача в размере 5000 рублей и просроченные продукты питания (куриное мясо, котлеты, пиво, чай, жвачка, макароны...) на сумму 16000 рублей. В магазине работают 2 продавца-кассира и заведующая. Составлен акт с видио съемкой в присутствии представителя организации поставщика, руководства магазина, продавцами магазина и заведующей с перечнем всех продуктов, сроков годности и цен (закупочных, розничных). Причина просрочки товара - халатное поведение коллектива магазина и не выполнение своих должностных полномочий (уценка, перемещение, возврат, списание). Кто обязан заплатить за просроченный товар и почему?

Что мне делать в следующей ситуации:

- я работаю продавцом-кассиром в сетевом продуктовом магазине, отвечаю за гастрономический отдел, в течении месяца убираю с витрин просроченные продукты не позже даты окончания срока годности. Директор магазина распорядился снимать продукты за 3 дня до истечения срока на уценку и в случае упущения этого срока заставляет выкупать (через кассу) просрочку, объясняя это моей виной, мол из-за несвоевременного снятия продуктов владелец теряет выгоду, упускает возможность продать дешевле и по его убеждению этот просроченный товар должна оплатить я.

Насколько законны его действия в этой ситуации и есть ли в ней моя вина.

Купила на в магазине косметики просроченный товар, забыла посмотреть на срок годности. Дома вскрыла упаковку, начала пользоваться, смутило качество, решила посмотреть срок годности и увидела, что товар просрочен (и был просрочен на момент продажи). Скажите, я имею право требовать возврат товара, ведь это товар ненадлежащего качества? На какие законы ссылаться при общении с сотрудниками магазина?

Работаю в детском магазине, в отделе питания.. Обязаны ли продавцы консультанты выкупать просроченный товар, если он был уже уценен, но не продан к положенному сроку?

Я являюсь директором магазина, продавец не выполнял свои обязанности из за чего в его отделе постоянно снимался товар уже с истекшим сроком годности, ни какие разговоры не влияли на продавца, после того как в его отделе было снята целая упаковка товара просроченного на 2 месяца, мной было сказано что продавец должен выкупить этот товар, продавец отказался, по моему предложению написал заявление на увольнение по собственному желанию, после чего написал жалобу в прокуратуру. Какие должны быть мои действия и чем это грозит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня в интернет-магазине купила швейную машинку. Продавец, демонстрируя товар не проверил работу подсветки. Через 30 минут, дома я этот недостаток обнаружила. Тут же поехала обратно сдавать товар и расторгать договор купли-продажи. Но продавец отказался возвращать деньги и оформил накладную на прием на проверку качества товара, а так же оформил заявление на отказ от ремонта. Я позвонила при продавце в отдел гарантийного обслуживания. Но продавец и представитель гарантийного отдела интернет-магазина, сославшись на ст.18 закона "О защите прав потребителя" заверили меня, что деньги мне вернут только через 20 дней. ВОПРОС: Правомерны ли действия продавца и представителя гарантийного отдела интернет-магазина? Спасибо. С уважением,

Я работаю в магазине, и нас заставляют выкупать просроченный товар. Говорят что не сумели продать до истечение срока годности, значит покупайте сами. Законно это или нет?, куда можно обратится?

Покупателем заказан и оплачен товар мягкие игрушки в интернет магазине. На сайте магазина указаны примерные сроки доставки почты. Товар уже отправлен покупателю емс. Срок доставки примерно 5 дней, но зная работу почтовой службы России - может быть и больше от продавца уже не зависит. Обязан ли продавец возвращать деньги покупателю, который хочет отказаться от товара надлежащего качества, лишь потому, что если в эти 5 дней товар покупатель не получит, то тогда товар будет для него не актуален.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение