Проблемы с отоплением и обслуживающей компанией - возможности для решения

• г. Радужный

С марта 2017 г. борюсь с отоплением с обслуживающей компанией. Переодически в одной из спален холодеет батарея. Не знаю чем занималась эта компания летом-с осени 2017 г. как начался отопительный сезон-началось тоже самое. Делала заявки (для себя записывала, хотя и фиксируются в ихней книге). Если заявка в 20.00, то исполняется только на следующий день. Писала им претензию, что услуги предоставляются не надлежащего качества и сделать перерасчёт. Мне было отказано, так как нет актов измерения в это время комнатной температуры. Когда делаю заявку предлагаю оформить этот акт, но они говорят надо приходить и писать заявку на оформление этого акта. Короче я устала от этого дурдома. Остаётся только суд? но я пенсионерка для меня нет лишней копейки. На тот момент у меня был больной муж (рак), его не стало в октябре. По другому никак не возможно их наказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Мне искренне жаль, что Вам приходится так с ними бороться за свои права.

Но давайте поступим иначе в таком случае.

Я Вам подскажу как сделать. Более подробно расскажу все шаги, если пожелаете.

Мой телефон указан, а если не захотите обратиться (это для Вас будет бесплатно) общие Ваши действия могут быть просто следующие: составить обращение в соответствующие органы, приложить все письма, обращения, все их действия и бездействия подробно изложить, и сообщить, что УК уклонялась от составления акта, а это уже нарушение с их стороны. Пусть они проверят качество их работы и просите, чтоб они сделали перерасчет, только акт вам самостоятельно нужно составить в присутствии соседей - два человека.

Имейте ввиду, пока они на Ваш акт не составят свой, что все устранили, считайте, что Вам до сих пор предоставляется некачественная услуга, укажите это в обращении. И ВОТ ТЕПЕРЬ ОНИ ОБЯЗАНЫ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД СДЕЛАТЬ ПЕРЕРАСЧЕТ.

Если пожелаете обратиться, подробнее расскажу, что и как сделать.

ПИШЕМ В ПРОКУРАТУРУ. ЖДЕМ. ЭТО ЭФФЕКТИВНЕЕ.

Спросить
Пожаловаться

В прокуратуру обращалась, а они в свою очередь в "службу жилищного и строительного надзора ХМАО-Югры" Нижневартовский отдел инспектирования. И они мне пишут про акт и прописали весь температурный режим. Но буду иметь в виду про двух соседей-свидетелей. Или же составлять коллективный акт, это же по всему стояку.

Спросить
Пожаловаться

Минимум два лица, этого достаточно, но соответственно можно и больше.

Если У вас есть возможность, вы даже можете составить коллективное обращение.

Смежные соседи по квартирам могут объединиться и составить акты.

Спросить
Пожаловаться

У нас в квартире батареи отопление чуть теплые, квартира угловая, делаю заявки изменений нет, говорят по заявке выизжали. В том году такая же была ситуация, я также делала заявки записывала намера заявок писала жалобу директору ЧЭК филиал ТГК-14, после этого приходили работники ТГК-14 замеряли температуру воздуха, измеряли температуру батарей и сказали что все в норме, только я незнаю какая должна быть норма Забайкальского края она же везде разная или нет? Что нужно делать и куда обращатся чтобы было тепло за которое я плачу, и не мерзнуть как в ту зиму?

Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.

В выдаче свидетельства по этой заявке было отказано по мотиву отсутствия новизны предложения. При этом эксперт сослался на книгу Иванова «Эксплуатация котельных малой мощности», изданную до подачи заявки, и на более раннюю заявку другого автора, в которых описываются сходные конструкции локомобильных котлов. Правомерен ли отказ в выдаче патента?

Как заставить УК выплатить деньги за не предоставленные услуги? 15 октябре 2017 начался отопительный сезон, кроме нашего дома. С 16 октября мы подавали заявки в УК что в нашем доме нет отопления. А 31 октября я пошла в УК, написала заявление на перерасчет по отоплению, как представитель дома. До сих пор перерасчета нет. Зам. управляющего Компании ЖКХ, говорит ждите. Тепловая компания говорит, что это не их вина, т.к УК не подала заявку на открытие задвижки по отоплению на наш дом и это правильно. Но наша УК не хочет признать свою вину и сделать перерасчет на наш дом по отоплению. Скоро закончится (15 апреля) отопительный сезон. Как нам быть?

Мы осуществляли перевозку для компании. Компания не платит. У нас на руках только факсимильная заявка. Акты выполненных работ и акт сверки нам не подписывали. В заявке только наименование наших компаний, а реквизитов нет. Подскажите, с таким набором стоит обращаться в суд или это заранее проигрышное дело?

Моя компания занимается организацией перевозок грузов по России, 19 марта 2013 г. была заключена Договор-Заявка на перевозку груза, с компанией с другого города. Условия оплаты по заявке не были выполнены, я в свою очередь, как посредник, оплатила услуги перевозчикам! Документов, кроме заявки и оригиналов Товарно-транспортных накладных нет с подписью грузополучателя и водителя нет.

Установили водосчётчик 15 марта 2015 года и в этот же день подали заявку в Водоканал для опломбирования, там сказали: Ждите. Ждали полтора месяца. Выяснилось, что заявка была потеряна. Сегодня сами привезли мастера, который опломбировал счётчик. На мой вопрос: с какой даты будет перерасчёт? Ответил: С момента опломбирования. Законно ли такая ситуация? Ведь мастер мог вообще не приехать, так как заявка была потеряна. А если и не потеряна, то неизвестно, когда его возможно было дождаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел холодильник с дополнительной функцией "Звуковая сигнализация открытой двери" , которая к сожалению сигнализирует очень тихо. (её еле слышно в одном метре от холодильника и то при полной тишине). Оплатил 17.11.2019, привезли 24.11.2019, обратился в магазин, они переадресовали моё обращение в сервисный центр "Сервис-Технос". Обратился в сервисный центр "Сервис-Технос" с заявкой: "Не работает звуковая сигнализация открытой двери". Пришел мастер 27.11.2019, ничего не сделал, кроме как отметил вызов по заявке. Его объяснения были таковы: "1. Заявка была сделана не правильно, оказывается нужно было писать, что работает, но тихо; 2. Подайте новую заявку "не устраивает Громкость звуковой сигнализация" 3. Это доп. функция, и она не обязательно должна работать" Я был поражён таким объяснениям, но заявку всё же подал на следующий же день 28.11.2019. На следующий день 29.11.2019 позвонил в сервисный центр "Сервис-Технос" диспетчеру на счет заявки и когда можно ожидать мастера? Мне ответили, что посмотрят пришла ли заявка и перезвонят. Увы...Срок по возврату истекает 2 недели (похоже специально всё это дело затянули" .

У меня следующий вопрос.

От моего имени была подана заявка, в банк. На кредитную карту.

Просто заявка, которую одобрили. Но денежные средства 3 лицам отданы не были.

Т.е данный банк одобрил заявку, а далее эта заявка была удалена по просьбе того, кто оформлял эту заявку от моего лица.

Подскажите пожалуйста, это дело рук мошенников?

И как обезопасить себя от этого.

Нужна помощь в нестандартной ситуации. ИП запускает сайт с формой обратной связи (т.е. если клиент захотел сделать заказ отправляет заявку со своим именем и номером телефона). Данный сайт рекламируется с помощью Яндекс Директа. Срок рекламы около 2 недель. Первые 1,5 недели в день было по 2 заявки, а недавно заявки стали поступать по 100 штук в день. Приходят с одного ip-адреса. Затем стали приходить каждую минуту. Причем в заявке содержится номер телефона вымышленный (т.е. этот человек не нуждается в наших услугах). Таким образом нам очень сложно отследить где заявка пришла от настоящего человека, а где нет. Ip-адрес принадлежит нашему конкуренту (это мы уже выяснили). Подскажите, пожалуйста, можно ли как то наказать с точки зрения закона этого человека? Т.е. смысл в том, что он установил на свой ПК какую-то вредоносную программу, которая каждую минуту отправляет нам заявки на заказ звонка. Хотим его наказать, чтобы неповадно было. Благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение