
Не отображаются прикрепленные файлы на сайте авиакомпании Аэрофлот - возможно ли признание получения претензии судом?
1. На сайте авиакомпании АЭРОФЛОТ есть "обратная связь". С её помощью можно выбрать: куда отправить претензию и прикрепить к нему пять файлов (фото, PDF и т.п). Все обращения номеруются, подтверждаются на почту эл.почты. Вот только не отображаются прикрепленные файлы. Если авиакомпания откажет в удовлетворении претензии, может ли суд признать получение авиакомпанией данной претензии. Отправлять претензию почтой уже нет времени (почти 6 мес. прошло с полета), поздно узнала, что за мои новокупленные билеты можно спросить с авиакомпании (из-за задержки рейса задержки выдачи багажа пропали пересадочные билеты на другой рейс.)
2. По правилам, претензия должна быть на авиакомпанию "Россия". Но т.к. данный рейс выполнялся под коммерческим управлением ПАО "Аэрофлот", и на сайте авиакомпании "Россия" по данному рейсу принимает претензии авиакомпания "Аэрофлот" (указана ссылка), то правильно, что претензия в этом случае уже будет составляться на ПАО "Аэрофлот"?

Хабаровск - онлайн услуги юристов


Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс

Можно ли потребовать от Аэрофлота документальное подтверждение форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд?

Азимут не вернет деньги за новые билеты из-за задержки рейса?

Сколько времени можно подать в суд на авиакомпанию за задержку рейса, если претензия не имеет ответа уже 5 месяцев?

Нарушение сроков рассмотрения претензии авиакомпанией - правомерно ли задержка возврата денег за задержанный рейс?

Иск в суд на авиакомпанию по поводу перевода ответственности на туроператора - кто должен быть соответчиком?

Опоздали на рейс из-за задержек предыдущего рейса и задержки выдачи багажа

Авиакомпания Аэрофлот - что делать, если рейс отменят и вы не успеете на следующий?
