Как позднее я узнаю, что претензия салону вручена только 10 ноября, затем предложили предоставить справку от врача.
1. 23_мая 2015 г. я заключила договор купли-продажи (в дальнейшем договор) с ООО « Бьюти Парадайз». Договор был заключен после проведения сеанса косметологической процедуры. Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне неоднократно звонили по телефону, используя полученные из неизвестных мне источников мои персональные данные, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «Soleimer», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона и попросили взять паспорт для подтверждения личности, т. к. данные процедуры заказываются специально для меня, и назначили время для моего посещения. . В ходе проведения процедуры на презентации консультант уверял меня, что косметика профессиональная и подходит всем типам кожи. Под психологическим давлением меня вынудили купить эту косметику. Находясь в непонятном для меня состоянии, я как загипнотизированная пошла за консультантом в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит. На 24 месяца Цена товара по договору составляет 91784 рублей, по оформленному кредиту на 24 месяца 134857.82 рублей Данные обстоятельства также доказывают факт введения меня как потребителя в заблуждение. При продаже товара, уверяли, что затраты компенсируются еженедельными процедурами, но об этом нигде не указывалось. В заблуждение ввели тем, что я плачу только за саму косметику, что косметика мне продается со скидкой, и я буду иметь возможность посещать еженедельно салон. В салоне мне предоставили косметолога, который будет проводить SPA процедуры, по возможности. 4 сентября я посетила салон и врач салона начал доказывать, что для меня необходима аппаратная косметология Под психологическим давлением меня вынудили заключить договор на оказание услуг на сумму 48902.40 рублей, сумма кредита 64443 рублей (9 процедур лифтинга, 10 процедур светотерапии и 19 процедур массажа лица) и тут же провели первый сеанс лифтинга. Во время второго посещения, когда новый медицинский работник провел одновременно две процедуры я почувствовала неприятные ощущения, о чем сразу сказала. Эти были жжение и зуд, которые не проходили. Я вынуждена был показаться врачу салона (Ирина Юрьевна), при визуальном обследовании у меня к тому времени уже появились вдоль всего лба мокнущие болячки которые меня беспокоили. Врач диагноза не поставила, только сказала, что пока прекратить аппаратные процедуры, но пользование косметикой «Soleimer» не отменила. Такое состояние у меня не проходила более 1.5 месяцев, я прекратила пользование косметическими средствами, т.к я. выяснила причину, что это реакция на крема которыми я приобрела. Попыталась связаться с врачом, на звонки никто не отвечал, в салон не приглашали. Кремами пользовать не могу, салон не пасещаю, кредиты плачу. Решила проконсультироваться в Роспотребнадзоре, ул. Дербеневская д 1, (телефон 8-495-7984508, договор № 1/307, ООО Де-юре) Меня пригласили на собеседование 23 октября Это были юристы, которые, как мне сказали с это косметикой знакомы и мой проблемы легко решаемы, т.к. опыт имеется. Юристы « ООО Де –Юре предложили заключить договор на 28100 рублей и доверенность от нотариуса на ведение дел от моего имени. Как мне пояснили, что на претензию через 10 дней салон обязан дать ответ. Как позднее я узнаю, что претензия салону вручена только 10 ноября, затем предложили предоставить справку от врача. Т.к. последствия болячек не лбу еще оставались я пошла в городскую поликлиник к дерматологу 01.122015 г., мне выдали справку с диагнозом - себорейная кератома в результате использования косметических средств не подходящих для типа моей кожи или агрессивных косметических, в моем случае после неудачного химического пилинга, проведенного специалистом не имеющим достаточного опыта, а может быть специальной подготовки, т.е.сертификата. Врач объяснил, что это серьезное заболевание и его надо лечить. Справка юристам передана по электронной почте юристам, которые занимались моей претензией. Ответа от самих юристов я так и не получила, на мои звонки мне отвечали грубо, и сомневаюсь в том, что справка в салон была предъявлена. Затем я вынуждена искать поддержку у других юристов для обращения уже в суд. За 12000 рублей мне пообещали это заявление предоставить, а так же предложили написать претензию на юристов, которые до 9 декабря не сочли должным со мной встретиться и предоставить результат проделанной работы. Только в конце декабря я получила извещение от салона « Бьюти Парадайз» на мою претензию, в котором говорится, что косметика должным образом оформлена и на слова о том, почему я не посещаю салон и о справке из поликлиники которую я предоставила как диагноз после посещения дерматолога в поликлинике г.Лобни, в ответе салона об этом даже не упоминалось.
Здравствуйте!
Вы так и не указали, в чем же Ваш вопрос.
Исходя из практики разрешения подобных дел, рекомендую Вам обратиться в личную переписку с предоставлением копий договора, переписки с салоном красоты.
Здесь необходимо анализировать, какой характер имеет заключенный с Вами договор (купли-продажи, оказания услуг или смешанный), чтобы применить те или иные нормы Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьТатьяна Николаевна, Вам надо обратиться:
- с претензией к косметологическому салону с целью расторжения договора купли-продажи косметики и их услуг.
- с претензией к "юристам" с целью возврата денег.
Далее в случае отказа Вы можете обратиться в суд, где потребовать с них : вложенные деньги, %% за пользование чужими деньгами, неустойку, штраф и моральный вред.
СпроситьТак как косметический салон отказал Вам по претензии, Вам необходимо уже обращаться в суд с исковым заявлением. По поводу юристов - расторгайте с ними соглашения и требуйте возврата денежных средств (это Ваше право как потребителя). В суде с такими юристами Вы можете проиграть. И повнимательнее изучите договор, иногда встречаются факты обмана со стороны косметических салонов (цена товара одна, а на деле кредитная организация перечисляет салону бОльшую сумму).
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Манипуляция и обман - как вернуть косметику и расторгнуть договор после навязчивой презентации DeSheli
Как вернуть деньги и расторгнуть кредитный договор после покупки косметики в салоне
Добрый день! да, такая возможность имеется, но в судебном порядке согласно ст.450-451 ГК РФ
СпроситьЗдравствуйте. Можете вернуть косметику и потом досрочно кредит погасить, но придётся проводить экспертизу на не качественность косметики (а как правило там точно есть запрещённые или вызывающие аллергию препараты), либо же используйте её и если появится аллергия, получайте заключение врача, тоже по этому основанию можете вернуть. Либо если была информация не на русском языке на упаковке
Просто кредит Вы не расторгните, придётся его погашать досрочно после получения денег за возврат косметики.
Так что 2 верхних ответа не верные
СпроситьДо заключения договора мне не был предоставлен подробный перевод химического состава товара.
Валентина Михайловна, если ваш вопрос до сих пор не решился, то можете позвонить мне по указанному номеру телефона в ответе. Мне известно, что пострадавшие от данной компании собираются в группу для подачи коллективного иска в суд
СпроситьКак вернуть деньги за косметику, которая не подошла после покупки в одной известной марке - опыт покупательницы
Расторгайте договор и возвращайте товар - ст. 12, 18 Закона о защите прав потребителя. При отказе - обратитесь в суд
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьКредит и покупка товара это две разные вещи. Для расторжения договора купли-продажи косметики обратитесь в салон красоты.
Но салон красоты вправе отказать Вам в возврате ден.средств т.к в силу постановления правительства парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену/возврату не подлежат.
Для расторжения кредитного договора Вам следует обратиться в сам банк.
СпроситьДля того чтобы вернуть деньги за косметику необходимо обратиться к продавцу с претензией о возврате косметики . Обязательно необходимо вручить претензию с получением отметок. При этом косметический набор продавцу не передавать до принятия им решения об удовлетворении заявленных требований. По просьбе продавца можно ему продемонстрировать тюбики, флакончики с не читаемой или трудночитаемой маркировкой. Во всех наборах, хотя бы на одном изделии, имеются несоответствия по маркировке. Этого достаточно для возврата товара. Факт пользования или не пользования косметикой значения не имеет. Возврату подлежат все уплаченные суммы без каких-либо удержаний (вычетов). Вопрос по возврату денег должен быть решен в течении 10 дней. День вручения претензии не считается, срок начинает исчисляться со следующего дня после вручения претензии. Считаются все дни, включая выходные и праздничные дни.
СпроситьУточню - расторгаете не кредитный договор, а купли-продажи, деньги обязан вернуть продавец, впоследствии сможете взыскать все убытки в виде выплаченных процентов с продавца
СпроситьОпыт принудительного выкупа косметики в кредит - как закрыть долг, если товар не использован и срок оплаты еще не наступил
Пишите претензию на возврат продукции. Перед этим обратитесь к аллергологу: возврат косметики возможен только в случае аллергической реакции.
СпроситьВозвращение косметики De shell - как расторгнуть кредитный договор и вернуть товар?
Здравствуйте. Напрямую - нет, не можете, но можно обратиться с претензией к продавцу, а потом получить деньги и проценты в судебном порядке. Эта косметика известна своим низким качеством, поэтому возврат денег в судебном порядке с процентами гарантирован. Без суда, к сожалению, не вернуть.
СпроситьВозможно ли вернуть косметику и расторгнуть договор с ООО Косметик сервис по покупке косметики Дешали
Возможно ли вернуть косметику и расторгнуть договор кредитования после презентации в организации де шели?
Добрый день! Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования. Заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа). В договоре потребительского кредита (займа) в случае частичного досрочного возврата потребительского кредита (займа) может быть установлено требование о досрочном возврате части потребительского кредита (займа) только в день совершения очередного платежа по договору потребительского кредита (займа) в соответствии с графиком платежей по договору потребительского кредита (займа), но не более тридцати календарных дней со дня уведомления кредитора о таком возврате с уплатой процентов за фактический срок кредитования. В случае досрочного возврата всей суммы потребительского кредита (займа) или ее части заемщик обязан уплатить кредитору проценты по договору потребительского кредита (займа) на возвращаемую сумму потребительского кредита (займа) включительно до дня фактического возврата соответствующей суммы потребительского кредита (займа) или ее части.
СпроситьПроблемы после приобретения косметики Дешели - кредит и ненужные продукты
Здравствуйте. Можете вернуть косметику и потом досрочно кредит погасить, но придётся проводить экспертизу на не качественность косметики (а как правило там точно есть запрещённые или вызывающие аллергию препараты), либо же используйте её и если появится аллергия, получайте заключение врача, тоже по этому основанию можете вернуть. Либо если была информация не на русском языке на упаковке
Просто кредит Вы не расторгните, придётся его погашать досрочно после получения денег за возврат косметики.
СпроситьЗдравствуйте Павел. Можно и нужно сначала отправить в адрес компании претензию о том, что вы были введены в заблуждение. Если нужна помощь в ее составлении, то пришлите мне на почту lar.titowa@mail.ru, имеющиеся у вас документы на саму косметику и кредитный договор. Но эта услуга платная и составит 1500 рублей.
Спросить