Как позднее я узнаю, что претензия салону вручена только 10 ноября, затем предложили предоставить справку от врача.

• г. Москва

1. 23_мая 2015 г. я заключила договор купли-продажи (в дальнейшем договор) с ООО « Бьюти Парадайз». Договор был заключен после проведения сеанса косметологической процедуры. Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне неоднократно звонили по телефону, используя полученные из неизвестных мне источников мои персональные данные, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «Soleimer», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона и попросили взять паспорт для подтверждения личности, т. к. данные процедуры заказываются специально для меня, и назначили время для моего посещения. . В ходе проведения процедуры на презентации консультант уверял меня, что косметика профессиональная и подходит всем типам кожи. Под психологическим давлением меня вынудили купить эту косметику. Находясь в непонятном для меня состоянии, я как загипнотизированная пошла за консультантом в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит. На 24 месяца Цена товара по договору составляет 91784 рублей, по оформленному кредиту на 24 месяца 134857.82 рублей Данные обстоятельства также доказывают факт введения меня как потребителя в заблуждение. При продаже товара, уверяли, что затраты компенсируются еженедельными процедурами, но об этом нигде не указывалось. В заблуждение ввели тем, что я плачу только за саму косметику, что косметика мне продается со скидкой, и я буду иметь возможность посещать еженедельно салон. В салоне мне предоставили косметолога, который будет проводить SPA процедуры, по возможности. 4 сентября я посетила салон и врач салона начал доказывать, что для меня необходима аппаратная косметология Под психологическим давлением меня вынудили заключить договор на оказание услуг на сумму 48902.40 рублей, сумма кредита 64443 рублей (9 процедур лифтинга, 10 процедур светотерапии и 19 процедур массажа лица) и тут же провели первый сеанс лифтинга. Во время второго посещения, когда новый медицинский работник провел одновременно две процедуры я почувствовала неприятные ощущения, о чем сразу сказала. Эти были жжение и зуд, которые не проходили. Я вынуждена был показаться врачу салона (Ирина Юрьевна), при визуальном обследовании у меня к тому времени уже появились вдоль всего лба мокнущие болячки которые меня беспокоили. Врач диагноза не поставила, только сказала, что пока прекратить аппаратные процедуры, но пользование косметикой «Soleimer» не отменила. Такое состояние у меня не проходила более 1.5 месяцев, я прекратила пользование косметическими средствами, т.к я. выяснила причину, что это реакция на крема которыми я приобрела. Попыталась связаться с врачом, на звонки никто не отвечал, в салон не приглашали. Кремами пользовать не могу, салон не пасещаю, кредиты плачу. Решила проконсультироваться в Роспотребнадзоре, ул. Дербеневская д 1, (телефон 8-495-7984508, договор № 1/307, ООО Де-юре) Меня пригласили на собеседование 23 октября Это были юристы, которые, как мне сказали с это косметикой знакомы и мой проблемы легко решаемы, т.к. опыт имеется. Юристы « ООО Де –Юре предложили заключить договор на 28100 рублей и доверенность от нотариуса на ведение дел от моего имени. Как мне пояснили, что на претензию через 10 дней салон обязан дать ответ. Как позднее я узнаю, что претензия салону вручена только 10 ноября, затем предложили предоставить справку от врача. Т.к. последствия болячек не лбу еще оставались я пошла в городскую поликлиник к дерматологу 01.122015 г., мне выдали справку с диагнозом - себорейная кератома в результате использования косметических средств не подходящих для типа моей кожи или агрессивных косметических, в моем случае после неудачного химического пилинга, проведенного специалистом не имеющим достаточного опыта, а может быть специальной подготовки, т.е.сертификата. Врач объяснил, что это серьезное заболевание и его надо лечить. Справка юристам передана по электронной почте юристам, которые занимались моей претензией. Ответа от самих юристов я так и не получила, на мои звонки мне отвечали грубо, и сомневаюсь в том, что справка в салон была предъявлена. Затем я вынуждена искать поддержку у других юристов для обращения уже в суд. За 12000 рублей мне пообещали это заявление предоставить, а так же предложили написать претензию на юристов, которые до 9 декабря не сочли должным со мной встретиться и предоставить результат проделанной работы. Только в конце декабря я получила извещение от салона « Бьюти Парадайз» на мою претензию, в котором говорится, что косметика должным образом оформлена и на слова о том, почему я не посещаю салон и о справке из поликлиники которую я предоставила как диагноз после посещения дерматолога в поликлинике г.Лобни, в ответе салона об этом даже не упоминалось.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Вы так и не указали, в чем же Ваш вопрос.

Исходя из практики разрешения подобных дел, рекомендую Вам обратиться в личную переписку с предоставлением копий договора, переписки с салоном красоты.

Здесь необходимо анализировать, какой характер имеет заключенный с Вами договор (купли-продажи, оказания услуг или смешанный), чтобы применить те или иные нормы Закона РФ "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Татьяна Николаевна, Вам надо обратиться:

- с претензией к косметологическому салону с целью расторжения договора купли-продажи косметики и их услуг.

- с претензией к "юристам" с целью возврата денег.

Далее в случае отказа Вы можете обратиться в суд, где потребовать с них : вложенные деньги, %% за пользование чужими деньгами, неустойку, штраф и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Так как косметический салон отказал Вам по претензии, Вам необходимо уже обращаться в суд с исковым заявлением. По поводу юристов - расторгайте с ними соглашения и требуйте возврата денежных средств (это Ваше право как потребителя). В суде с такими юристами Вы можете проиграть. И повнимательнее изучите договор, иногда встречаются факты обмана со стороны косметических салонов (цена товара одна, а на деле кредитная организация перечисляет салону бОльшую сумму).

Спросить
Пожаловаться
Гулия Юсуповна
01.05.2014, 16:53

Мои права нарушены - как вернуть товар и расторгнуть договор купли-продажи после принудительной покупки косметики «DeSheli»?

Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне звонили по телефону, используя полученные из неизвестных мне источников мои персональные данные, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «DeSheli», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. После проведения процедур под психологическим давлением меня вынудили купить эту косметику в рассрочку (а по факту - через заключение договора займа с банком) на 18 месяцев, хотя на начальном этапе, в ходе беседы, я неоднократно говорила, что нахожусь в затруднительном финансовом положении. Но консультант продолжал настаивать на своем. Находясь в непонятном для меня состоянии под воздействием комплекса факторов (расслабляющая музыка, необычные запахи, активно предлагаемые травяные чаи), я как загипнотизированная пошла за консультантом в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит на сумму 45 тыс руб. как мне вернуть товар и расторгнуть договор купли продажи?
Читать ответы (1)
Гулия Юсуповна
02.05.2014, 00:38

Манипуляция и обман - как вернуть косметику и расторгнуть договор после навязчивой презентации DeSheli

Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне звонили по телефону, используя полученные из неизвестных мне источников мои персональные данные, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «DeSheli», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. После проведения процедур под психологическим давлением меня вынудили купить эту косметику в рассрочку (а по факту - через заключение договора займа с банком) на 18 месяцев, хотя на начальном этапе, в ходе беседы, я неоднократно говорила, что нахожусь в затруднительном финансовом положении. Но консультант продолжал настаивать на своем. Находясь в непонятном для меня состоянии под воздействием комплекса факторов (расслабляющая музыка, необычные запахи), я как загипнотизированная пошла за консультантом в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит на сумму 45 тыс руб. Приехав домой я осознала что меня обманули, как мне вернуть их косметику и расторгнуть договор купли продажи? Спасибо.
Читать ответы (1)
Любовь михайловна
02.12.2014, 14:19

Как вернуть деньги и расторгнуть кредитный договор после покупки косметики в салоне

Я, как и многие женщины моего возраста (мне 55 лет), повелась на одну бесплатную косметическую процедуру для волос косметики «Мон Платин». После процедуры две сотрудницы салона, окружив, убеждали меня оформить косметику в рассрочку. Я долго сопротивлялась, убеждая их, что не имею достаточно средств на приобретение косметики для волос «Мон Платин», но как загипнотизированная пошла за консультантом в кабинет, в котором уже другие сотрудники очень быстро оформили от моего имени, как оказалось, потребительский кредит на сумму 54000 рублей. Гораздо позже в интернете я прочла про эриксоновский гипноз, думаю, что именно этот метод был применен сотрудницами для достижения своей цели. Но суть в другом. Приобретенная мною косметика была использована для меня в том же салоне не менее двух раз, по настойчивому приглашению сотрудниц, поэтому целостность ее не сохранилась. И несколько месяцев я погашаю навешанный на меня кредит, хотя по многим причинам, в том числе и по состоянию здоровья, я уже не использую эту косметику. Есть ли возможность расторгнуть кредитный договор и как –то вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Валентина Михайловна
28.04.2014, 19:40

До заключения договора мне не был предоставлен подробный перевод химического состава товара.

21 марта 2014 г. я заключила договор купли-продажи с ООО «Роял Бьюти» в лице Генерального директора Киселёва В.В. Договор был заключён по адресу: г. Москва, ул. Солянка, 1/2, стр.2, после проведения косметологической процедуры набором косметическим, код товара 3, на волосы. Я приобрела: набор косметический, код товара 2, стоимостью 35914 рублей; набор косметический, код товара 3, стоимостью 39704 рублей; набор косметический, код товара 1, стоимостью 22898 рублей, на общую сумму 98516 (девяносто восемь тысяч пятьсот шестнадцать рублей), что могу подтвердить кассовым чеком. На косметический набор, код 1, и, на косметический набор, код 2 косметические процедуры не проводились. Не проводились тесты на переносимость. На следующий день (22 марта 2014 г.) я позвонила и сказала, что хочу вернуть весь товар, на что мне ответили, что администратор Юля не работает в выходные дни (это была суббота) и попросили прийти в понедельник. 24 марта, в понедельник, у меня приняли товар – набор косметический, код товара 2, а косметические наборы (код 1, код 3) отказались принимать, заявив, чтобы я написала заявление - претензию. Я написала претензию и заказным письмом отправила по адресу: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, дом 29, помещение 1, комната 7, Киселёву Виталию Владимировичу. Далее в течении трёх недель я звонила в ООО«Роял Бьюти», на что мне отвечали, что моё письмо не получали. Отследив почту в интернете, я выяснила, что письмо они получили. Затем я поехала в ООО«Роял Бьюти», по адресу: г. Москва, ул. Солянка, 1/2, стр.2 и лично оставила ещё одно заявление-претензию, на что, через 5 дней мне дали отрицательный ответ. Для приглашения на процедуру демонстрации косметики мне звонили по телефону, используя полученные из неизвестных мне источников мои персональные данные, в навязчивой форме предлагали прийти на презентацию косметики «Mon Platin», делая акцент на том, что данная презентация и проводимые косметологические процедуры являются бесплатными. По телефону мне сообщили адрес салона: г. Москва, ул. Солянка, 1/2, стр.2 и попросили взять паспорт для подтверждения личности. Во время процедуры у меня попросили паспорт и унесли, я попросила Эмму, которая проводила процедуры на волосы, чтобы она сходила и забрала мой паспорт, она сходила и сказала, что паспорт мне принесут. Как выяснилось, впоследствии, попросив у меня паспорт, сотрудники салона снимали с документа, удостоверяющую личность, копии без моего ведома и разрешения. В ходе проведения процедуры на презентации, консультант по имени Эмма, уверяла меня в полностью натуральном составе косметики. До заключения договора мне не был предоставлен подробный перевод химического состава товара. Впоследствии я выяснила, что товар содержит компоненты, опасные для моего здоровья и не стала пользоваться данной косметикой. Мне не были предоставлены даже сертификаты соответствия на товар. Мне, как потребителю, своевременно не предоставлена достоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его приобретения (изначально шла речь о продаже товара в рассрочку). А в дальнейшем выяснилось, что оформлен потребительский кредит. Меня уверяли, что все проценты по кредиту берёт на себя ООО «Роял Бьюти». Данные обстоятельства также доказывают факт введения меня как потребителя в заблуждение при продаже товара. После проведения процедур под психологическим давлением, и ещё меня поили неизвестным травяным настоем, меня вынудили купить эту косметику в рассрочку (а по факту – через заключение договора-займа с банком) на 24 месяца. Находясь в непонятном для меня состоянии, под действием активно предлагаемого травяного чая, на меня оформили кредит (я так думаю). Потому что я пришла в себя на следующий день и поняла, что я сделала. Информация, указанная на анкете – заявлении потребительского кредита в ОАО «Альфа-банк» относительно заработной платы по месту работы, должность, тип должности, сфера деятельности, дата начала работы, общий трудовой стаж, наличие детей и контактная информация лица, для срочной связи со мной и улица фактического проживания - ложные и не соответствуют действительности. Находясь в непонятном для меня состоянии, под воздействием непонятных травяных чаев и запахов, я, как загипнотизированная, подписала данный договор. Вышеуказанное исключило с моей стороны возможность прочитать текст договора и осознать изложенное в нём. (Это я так думаю, вообщем произошло это как в тумане)
Читать ответы (2)
Наталья
22.02.2014, 19:41

Как вернуть деньги за косметику, которая не подошла после покупки в одной известной марке - опыт покупательницы

Ходила на презентацию косметики одной известной марки, провели спа процедуру, мне понравилось, предложили купить. Цена оказалась 50 000 руб. Быстренько оформили кредит через банк, всучили косметику и до свидания. После недельного использования выяснилось, что косметика мне не подходит. Можно ли что то предпринять по возврату?
Читать ответы (6)
Екатерина Дмитриевна
31.01.2015, 19:45

Опыт принудительного выкупа косметики в кредит - как закрыть долг, если товар не использован и срок оплаты еще не наступил

Я была на презентации косметики дешели и мне было навязано выкупить косметику в кредит. Как закрыть кредит, если еще не подошло время платить и косметика не открыта.
Читать ответы (1)
Туимебай Сымбат Мухтаровна
25.01.2015, 17:01

Возвращение косметики De shell - как расторгнуть кредитный договор и вернуть товар?

Детали вопроса: Вчера 24.01.15 я была приглашена на презентацию косметической процедуры в фирму Косметик Люкс, где была продемонстрирована израильская косметика De shell и предложено приобрести эту косметику в кредит. Время на раздумье не давали. Мною был заключен кредитный договор. Муж против плотить кридит. Магу ли я вернуть тавар и расторгнуть этот договор.
Читать ответы (1)
Ольга
14.06.2014, 01:10

Возможно ли вернуть косметику и расторгнуть договор с ООО Косметик сервис по покупке косметики Дешали

Я 13.06.-2014 заключила договор с ООО Косметик сервисна покупку косметики Дешали, оформили как кредит. Можно ли вернуть косметику и расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Дмитрий
20.08.2014, 22:53

Возможно ли вернуть косметику и расторгнуть договор кредитования после презентации в организации де шели?

В организации де шели, (косметика). на презентации данной косметики, был заключен договор кредитования. Через 3 часа пришло осознание, что это совсем не нужно... можно ли вернуть обратно косметику (в заводской упаковке, не распечатана) и расторгнуть договор кредитования? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Павел
11.12.2014, 21:21

Проблемы после приобретения косметики Дешели - кредит и ненужные продукты

Попала на презентацию косметики Дешели, после презентации купила два набора косметики один для лица второй для волос. В кредит на сумму 119000 тысяч рублей на три года. Дома я осознала что эта косметика мне не нужна и кредит я не смогу выплачивать, т.к у меня ипотека и кредит в другом банке. Очень жду вашего ответа, за ранее большое Вам спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение