Возврат денег за неполученный товар / Защита прав потребителей - 289 советов адвокатов и юристов

Можно ли подавать в арбитражный суд иск о возврате денежных средств за непоставленный товар, если в счете присланном по электронной почте поставщиком, не стоит печать фирмы и нет подписи ответственных лиц?

Я купил в салоне новый смартфон, фирменный чехол к нему и симку с номером и тарифным планом. Также оплатил наклейку защитной плёнки. На следующий день Экран смартфона перестал срабатывать на крышку чехла. Я отнёс смартфон обратно чтобы поменять его или забрать деньги, мне отказали и сказали, ЧТО НАДО ОТПРАВЛЯТЬ НА ЭКСПЕРТИЗУ на 21 день. Я отдал смартфон на экспертизу и сдал чехол за который мне позже вернули деньги.

Вопрос.

1) Могу ли вернуть деньги без экспертизы как раньше в течении 14 дней?

2)Если экспертиза подтвердит неисправность и мне вернуть деньги за смартфон, могу ли я рассчитывать на возврат денег за: а) наклеенную защитную плёнку (так как я отдал её вместе с смартфоном и она мне без смартфона не нужна) б) сим карту с тарифным планом которой я не могу пользоваться так как у меня нету смартфона

3) Если я сдал телефон на 21 дневную экспертизу, должны ли они мне выдать замену в виде такого же телефона или похожего на него.

Заранее благодарен вам за помощь.

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила онлайн банковской картой. Товара не оказалось в наличии, деньги не возвращают, что делать?

Здравстауйте! Я заказпла товар через интернет и заплатила всю сумму 16500 рублей, товар не пришел, деньги не вернули, есть переписка общения и оригинальные чеки на перевод денег.. что мне делать и к кому обращаться?

Как можно вернуть деньги за неполученный товар? Счет прислали на электронку. Оплатил через расчетный счет.

Собираюсь писать претензию на возврат денежных средств за не оказанную услугу, везде в претензии пишется, что был заключен договор, но я ничего не заключала, записывалась я на процедуру в вконтакте по переписке, как мне можно заменить это предложение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В конце декабря 2014 года произвел 100% оплату посудомоечной машины в розничном магазине. С магазином был согласован самовывоз товара в апреле 2015 года, но товар я пока не забрал. Могу ли я вернуть деньги за оплаченный, но не полученный мною технически сложный товар, если мне он не подходит по внешнему виду и характеристикам? С момента оплаты прошло больше 14 дней.

Может ли магазин отказать мне в возврате средств в такой ситуации?

Спасибо!

Вопрос в сфере ЗоЗПП.

Ситуация следующая-был приобретён в кредит телевизор. В течение гарантийного срока телевизор вышел из строя. Продавец отказывается осуществлять возврат денег, готов только бесплатно отремонтировать. Покупатель не хочет чинить, хочет именно возврат денег.

Вопрос 1: имеет ли право потребитель выбирать в данном случае?

Вопрос 2: какие особенности в случае возврата влечёт за собой кредитный договор по данной покупке?

Заранее благодарю.

15 апреля мы с мужем купили в мебельном салоне МНОГО МЕБЕЛИ двухспальную кровать АМЕЛИ. Кровать мы так и не получили в полной комплектации, спим на полу на матрасе. Амели эта стоит 4-й месяц, упакованная и готовая к возврату в магазин. Эта никому не нужная кровать не забирается транспортной компанией обратно и недостающие детали тоже нам не привезены. Мы написали Претензию на отказ от договора купли-продажи и возврат наших денег: 6000 руб.-предоплаты и трех выплат по кредиту. Нам по истечение 10-ти дней после передачи под подпись претензии заявили-ждите еще 10 дней... мы вам потом выплатим 6000 р наличными, а вот свои выплаты по кредиту езжайте в другой город и сами у банка забирайте. Это закону правильно так издеваться над покупателем? Елена.

Заключили договор с заводом на продажу сложно-техническкой газовой продукции, Поставщик сделал товар и сертификат, через полгода ничего не сказав начал менять детали на более дешевые (не пересертифицировал), начались массовые проблемы с качеством. Хочу подать в суд и заставить забрать продукцию и вернуть деньги.

30.12.13 купила сенсорный телефон.01.01.14 перестала работать камера, не стал загружать игры. А потом в итоге вообще потух экран. Могу ли я обменять его на новый телефон или вернуть деньги? Или полюбому придется делать экспертизу.

Помогите пожалуйста. Я купила в магазине связной телефон, в итоге он у мене сломался, после долгих экспертиз и претензий, они приняли решение вернуть деньги мне или сделать обмен. Я выбрала забрать деньги. Телефон был куплен в кредит, справку о погашении кредита предоставила больше недели назад. И вот вторая неделя пошла, как я не могу вернуть деньги! Они ссылаются на то что в кассе не достаточно денег по этому направлению. Подскажите пожалуйста, что можно еще предпринять? Это просто ужас какой то. Заранее спасибо.

Скажите, мне доставили бракованных товар. Если я напишу претензию продавцу, он обязан вернуть мне деньги за товар, вернет ли он деньги за юридические услуги, которыми я воспользовалась, чтобы составить претензии и прочие документы?

Такой вопрос.

Купил через авито диски на машину, но в объявлении продавец допустил ошибку (неправильное описание товара и его параметров), в итоге диски не подошли на мой авто, вернуть деньги продавец в добровольном порядке отказывается. Могу ли я взыскать через суд деньги и вернуть ему диски, плюс взыскать все расходы?

Поставщику оплатили заказ. Он не отгружаем и не возвращает ден. средства. Производство простаивает. Как написать претензию поставщику?

Покупатель принес претензию на возврат денежных средств за непоставленный товар. До этого по возврату денег он не обращался и не звонил. Вчера принес претензию составленную юристом. Просит оплатить услуги юриста в размере 3 тыс руб. Законно ли это. Деньги мы бы вернули и по претензии в произвольной форме.

В течение 10-ти дней. В течение 10 дней Пишите заявление на возврат, должны перечислить в течение 10 дней. Но могут и посопротивляться, якобы товар уже в пути, вот-вот его привезут сразу вам по адресу, изготовлен по спец заказу и т.д. Заказали в магазине межкомнатные двери. Как таковой договор не составляли, где прописываются все условия, вместо этого наряд заказ. Менеджер пообещал, что доставка будет осуществлена через 2 недели. Прошло уже три недели, двери нам так и не привезли. Вопрос: если мы напишем на возврат денежных средств за неполученный товар, в течение какого времени должны вернуть нам деньги? Оплата была за наличные.

20 ноября 100% оплатили набор мебели для ванной в ТД 7 г. Москва. Поставка товара по договору 0 банковских дней. Товара нет до сих пор. Деньги не возвращают. Сегодня практически насильно заставила написать сотрудника отдела рекламаций, что возврат денег предполагается 17 мая. На моё возражение, в ЗоЗПП 10 дней, мне ответили У нас такие правила!

1. Как мне вернуть деньги?

2. Они могут объявить себя банкротами в инете куча отзывов таких как я, что можно сделать?

Заказала сумку через соц. сеть. Существенные условия договора есть в переписке. Оплатила 100%.В срок не отправили, и есть подозрение что и не отправят. Я хочу вернуть деньги.

+могу ли я просить возврат через соц. сеть или для соблюдение допретензионного порядка нужно писать на адрес?

+что делать если нет адреса (это ип, и есть только адрес магазина) будет ли для суда отправка претензии на этот адрес надлежащим уведомлением?

Холодильник сломался через 11 месяцев со дня покупки. Гарантийный ремонт продолжался с 5 декабря 13 года по 22 января 14 года, после ремонта холодильник не работает-снова забрали на ремонт 21.02.14. Вернули 27 марта с пометкой, что дефект не подтвердился-якобы все работает, но холодильник не работает. Снова приехал мастер и в домашних условиях провел ремонт-холодильник работал неделю и опять сломался. Нужно опять вести в ремонт! С ноября я БЕЗ холодильника! Могу ли я потребовать замену товара или возврат денег?

В августе взяла в кредит планшет 1399₽, к нему чехол 1890₽, защитную плёнку 590₽ и страховка в сумме 2340₽. На планшете невозможно было смотреть видео, экран мерцает синим цветом. Два раза сдавала в тот же связной на ремонт, дефекты до сих пор не устранены. Теперь хочу вернуть деньги. Работники Связного говорят, что вернут деньги только за планшет в сумме 1399₽. Имею ли я право вернуть деньги за остальные приобретенные товары и ещё ведь я оплатила и проценты кредита?

Заказывал магнитолу на автомобиль, оплатил на карту сбербанка физического лица (руководителя), получил, через несколько дней после установки потух экран. Отправил обратно, вернули деньги за минусом 2000 руб, с формулировкой: все работает, б/у, следы установки, без упаковки. Обратился в роспотребнадзор, рекомендуют обратится в суд. Какие дальнейшие действия, может в прокуратуру сначала или сразу в суд.

Потребительское право. В период гарантийного срока ноутбук был в ремонте 4 раза, 3 раза сервисный центр не мог определить истинную причину поломки, то есть имел место существенный дефект. На следующий день после истечения гарантийного срока мне позвонил представитель магазина и подтвердил готовность вернуть деньги. Однако, сегодня утром при удалении данных с ноутбука я его немного пристукнул, в углу корпуса осталась небольшая вмятина. Вопрос - может ли повлиять этот новый дефект на решение магазина вернуть деньги, принимая во внимание, что решение их вернуть принималось на основаниии 4 обращений с ремонт и наличии существенного дефекта? Как разговаривать с магазином?

Купили в магазине Озон матрас... Через две недели, у него деформировалась сторона. В личном кабинете создал заявку на возврат товара... Через 2 дня приехал курьер забрал матрас. Статус возврата изменился на: товар ждёт осмотра и подтверждения на складе. Через 3 дня приходит сообщение что ваш заказ отменён. Я подумал что все хорошо и скоро вернут деньги, но деньги не пришли. Я списался с поддержкой и после долгого общения выяснил что возврат денег отклонен:

"Вынуждены отказать в возврате денег, так как возвращённый товар не соответствует купленному."

Я просто в растерянности... как быть? Требовать возврата матраса мне и списываться конкретно с изготовителем матраса, он все таки на гарантии должен быть. А вдруг матрас на складе подменили и мне привезут действительно не мой матрас. Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации?

Сдали товар на гарантийный ремонт, сроки которого превысили 45 дней. После чего была написана претензия на возврат денег. Товар был куплен в кредит. Могу ли я еще вернуть процентры по кредиту и страховке? Кредит погашен досрочно до сдачи в гарантийный ремонт. Также в претензии была написана сумма товара при покупке. Сейчас он подорожал, могу ли я потребовать эту разницу? Что написать в претензии по процентам и другим требованиям?

Мы купили холодильник 23 марта, 26 его нам привезли. Холодильник был без видимых дефектов. Согласно рекомендации магазина и инструкции холодильник простоял более 24 часов выключенным при комнатной температуре и 27 марта был включен впервые в сеть через стабилизатор. Все действия проводились согласно прилагаемой к холодильнику инструкции. Холодильник заработал, но по прошествии 12 часов температура в холодильники не снизилась ни в морозилке, ни в холодильном отделение - т.е. сегодня был обнаружен дефект. На лицо товар - ненадлежащего качества. Скажите, пожалуйста, законно ли в отношении моей проблемы проведение экспертизы в течении 20 дней или, поскольку не прошло еще 15 дней с момента доставки, магазин должен без всяких разговоров забрать неработающий холодильник в ближайшее время и вернуть деньги?

Купили новый дорогой телефон за наличный расчет! Через три недели он стал шипеть! Обратились в магазин, нас послали по гарантии на ремонт! Не хотелось бы за такую сумму ходить с новым отремонтированным телефоном! Возможен ли обмен или возврат денег? Спасибо!

Я купил телефон, проработав 1 месяц сломался вибровызов, отдал на ремонт прошел 32 дня со дня ремонта, сегодня подал претензию, но мне сказали что претензия будет не удовлетворена, связанно это с тем, что я якобы подписал документ на ремонт телефона. Но я не знал, что можно отказаться от ремонта и сращу потребовать сумму за телефон. Телефон прошел экспертизу гарантийный дефект подтвержден. Возможно ли добиться возврата суммы за товар не надлежащего качества.

Заключили договор на поставку продукции, перечислили денежные средства в качестве предоплаты. Товар должен был быть поставлен не позднее 08.04.2021 года. До настоящего времени товар не поставлен, деньги не возвращены. Направлена претензия, проект Соглашения о расторжении Договора поставки, ответа на которые не последовало. Планируем обращаться в суд за взысканием денежных средств. Можно ли одновременно помимо уже уплаченной суммы, возврата госпошлины, неустойки, предусмотренной договором, взыскать с поставщика процент за пользование чужими денежными средствами? И как можно подтвердить упущенную выгоду?

Купили планшет, пленку на экран и чехол для него... Планшет не подлежит ремонту, сдавали в ремонт пришёл ответ. Могу ли я потребовать возврата денег за весь приобретынный товар или его обмен на другие товары.

Можно ли вернуть деньги и наказать продавца. Купила вещь как продавец утверждал-оригинал. Полный комплект и чеки и коробки и документы, приезжал курьер от продавца, просил наличные, но был перевод на карту. При осмотре товара все устраивало, так как не нашла признаков что это реплика. Немного смутило, что кр/код на бирке не выводит на сайт (но так бывает со старыми коллекциями) поэтому предположили, что это тот случай. Через неделю сделала экспертизу результат-реплика. Заплатила почти как за оригинал! И эксперт запросил данные профиля авито продавца и увидел, что на эту особу уже очень много жалоб, и 3 мошеннических продажи с суммами выше 100000! Чеки подделывают коробки выкупают из магазинов. Все документы поддельные, и к магазину не имеют реального отношения. Куда я могу обратиться, и можно ли вернуть деньги в сложившейся ситуации, потому что реплики за такую сумму не устраивают.

Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. А как же договор банка с магазином, за основании передачи средств в магазин? Как же вернуть деньги за пользование кредитом?

В конце декабря 2022 г приобрела планшет в официальном магазине BQ на площадке Вайлдберисс. Через две недели планшет перестал включаться, обратилась в авторизированный сервисный центр, там после диагностики выдали акт о неремонтопригодности изделия. Сам планшет отдавать мне категорически отказались. В ПВЗ Валдберисс оформить возврат денег тоже отказались, обьясняя тем, что они так не работают-несите планшет. С 04.02.2023 периодически пишу в поддержку Валдберисса, где ничего внятного обьяснить не могут, отвечают расплывчато-"Ждите".По итогу я осталась без планшета и без денежных средств. Какие действия предпринять в данной ситуации?

Мы ООО 17-05-2014 года мы заключили договор поставки на товар, товар они забрали в ТН расписались, обещали расчитаться в течении 2 рабочих дней (общая сумма 70000 руб.) Отгруженый товар это винтовые сваи (фундамент), сваи уже вкручены и на них уже стоит дом. Сначала они кормили нас завтраками, потом по истечению месяца, когда мы пригрозили, что обратимся в суд по мошенничеству они принесли 10000 руб. Теперь они вообще трубки не берут. Что делать? Как получить от них денежки, ведь за это время мы бы на этих 70000 руб. заработали бы 25000 (купив и продав товар).

Мы в организации изготовили модельный комплект для отливки корпуса оплатили его оформили документы и оставили у них на хранения для дальнейшей работы по изготовления корпуса. Заключили договор хранения с поставщиком на модельный комплект для отливки корпуса. Был акт передачи в 2014 году. Но при общение в феврале этого года 2023 г. поставщик сказал что он пришел в не годность. Как нам теперь вернуть наши деньги за изготовления модельного комплекта.

Проживаю в Новосибирске.26 марта в магазине HOFF оплатили и заказали 2 мебельных шкафа в гостиную. Оплатили доставку и сборку. Заказ привезут 02.05.2022. Так написано в договоре. Для меня это очень долго по времени. Мы решили отказаться от заказа. Как вернуть деньги за весь спектр не оказанных услуг.

Заключила договор с фирмой на оказание услуг, также была оформлена рассрочка. В услугах больше не нуждаюсь, хотела бы расторгнуть договор с фирмой и расторгнуть кредитный договор, подскажите, в какой срок фирма возвращает кредитной организации деньги, если такие условия не прописаны в договоре оказания услуг, как правильно составить заявление о расторжении договора, нужно ли указывать реквизиты, на которые необходимо перечислить денежные средства.

Несколько месяцев назад я приобрёл товар на авито с доставкой с помощью "Авито доставки" из другого города и вот неделю назад мне вернули платеж за то что продавец не вывел эти деньги себе на карту. Сейчас мне пишет на авито продавец мол "я не вывел они тебе на карту вернулись переведи мне их на карту" и угрожает мне привлечь по 160 ст. УК РФ. Могут ли меня по этой статье привлечь и могут ли вообще по какой либо статье привлечь? Я знаю что не правильно это, но это не моя ошибка что мне их вернули.

Я покупатель, заключил договор поставки с организацией (поставщиком), в договоре указано, что если товар плохой поставщик должен поменять его. У меня товар не был актуален и мы договорились с поставщиком о том, что товар я верну, а они мне деньги. Они вернули всего лишь 10% суммы, остальное не возвращают и товар забрали, все расходы я оплатил. Все документы есть. Есть ли шанс выиграть суд, если в договоре возврат денег невозможен, а возможен только обмен товара, но товар забрали они и деньги тоже.

Оплатили товар, его не оказалось. Написали письмо на возврат ден средств. Прошло 3 недели денег нет! Как связаться с юр отделом, мы в Москве.

10 июля Покупатель и продавец обсудили стоимость квартиры. Обе стороны согласились на 1200000 12 июля 150000 отдали под расписку, чтобы сняли с продажи. 14 июля был составлен договор купли-продажи в кот-м был прописан пункт а именно: стоимость и платежи по договору;-стороны определили согласованную цену. Указанная сумма передана продавцу в виде наличных денег до подписания договора. Договор подписали, но в устной договоренности отсрочили оплату до 30 июля. Однако покупатель не выполнил выше указанное, договор расторгнул продавец. А покупатель требует 150000, 100000 вернули, а 50000 пошли в расход. Обязан ли продавец вернуть деньги, если он считает, что по вине покупателя сорвалась сделка? За это время продавец мог продать квартиру, при том, что другие покупатели были заинтересованы, но им отказывали. Можно ли подать встречное исковое заявление?

Мной был куплен телефон за 30000 р в ип. Через пару часов пользования оказалось что не справна камера, зависает клавиатура. Я хотела вернуть товар и получить деньги. Мне сначала предложили перезагрузить телефон. Потом предложили поменять на другой (но никакого доверия к ним нет) в тоге сказали писать претензию и вернут деньги в течение 10 дней. Мне срочно нужен телефон для работы и деньги на него были последние. Я очень расстроилась вышла из себя и скинула на пол что у них было на столе. Разбился знак эпл (стекляшка) и поверился кассовый аппарат (с их слов). Теперь требуют паспорт и говорят будут подавать в суд. Возместить не предложили, видимо надеятся что и за телефон возвращать не надо будет или что я испугаюсь. Как себя вести? Должна ли я давать им свои паспортные данные?

7.03.2020 из Питера через транспортную компанию получил упакованную раковину, на складе груз на целостность не проверил, а дома распаковав обнаружил что раковина разбита, позвонил в магазин те сказали что груз отправили целым что подтверждают фотографией. Груз я застраховал, и оплатил доп упаковку. Написал претензию завтра поеду предъявлять. Звонил в компанию те пеняют на меня что я подпись поставил но не проверил груз. У меня есть шанс вернуть стоимость груза?

Был заключен договор с продавцом. Я выполнил все условия согласно договора. Но продавец доставил двигатель от другой марки автомобиля. Я получил двигатель в транспортной компании "Деловые линии". Продавец объяснил, что поставщик с которой у них договор, отправил "Деловыми линиями" мне тот двигатель который в договоре. Я с фотографировал в момент получения, написал претензию и отправил продавцу. Они мне верят и говорят что им нужно судиться с поставщиками. После они компенсируют. Двигатель пусть находиться до суда 3 июля у меня, если решиться вопрос они заберут. Не понятно. Походу 100% развод. Могу ли я что предпринять или это бессмысленно. Помогите разобраться. Есть ли надежда вернуть деньги?

Ситуация следующая. Закупили у компании поставщика партию товара. Перед установкой провели испытания, которые показали, что изделия непригодны к эксплуатации. Есть все документы испытательной лаборатории. Но вот беда, при транспортировке потеряли заводские паспорта и сбили шилды с заводскими номерами. Поставщик в замене или возврате отказывает по причине отсутствия паспортов и шилдов с заводскими номерами. Объясняет тем, что это не его оборудование. Возможно ли все-таки вернуть изделия назад и является ли отсутствие заводских шилдов и тех. документации основанием для отказа от приемки бракованного товара? Договор не заключали, оплата была на основании счета.

Купил печь СВЧ SAMSUNG 15-03-14 Г В Эксперте при начале эксплуатации (примерно через 5 мин.) появились очень сильные запахи типа горящая проводка, или катушки СВЧ, или пластмасса (короче вот такой коктейль). Думал что пока новая и со временем запах уйдет. Но после 5 дней эксплуатации запах остался, но немного послабее. Я боюсь, что печь может совсем выйти из строя с крупной поломкой. Поэтому вчера 21-03-14 обратился к продавцу с вопросом о замене или возврате денег. Деньги вернуть отказались категорически,, а заменить согласились только на более дорогую, а я выбрал немного подешевле. Тогда мне вообще отказали и в деньгах и в любом виде обмена. Заставили или забирать её домой, или они будут делать экспертизу и ремонт. А мне не нужна ремонтированная техника за полную стоимость и вообще я хочу лучше всего забрать деньги и уйти в другой магазин. Как мне быть дальше.

С уваж., Александр.

Как доказать неполучение товаров?

Сделала заказ в интернет-магазине https://www.wildberries.ru/ по 100% предоплате.

В личном кабинете обнаружилось, что товары я получила! Чек оплаты предоставлен.

Но я не получала товары! Что делать? Обращаться в службу поддержки бесполезно.

В пункте выдачи говорят, что ничего не знают, тк код, по которому выдаются товары приходит только в мой личный кабинет. И только я его могу знать!

Был осуществлен перевод денежных средств на карту физическому лицу для заказа строительных материалов, заказ был оплачен, материалы были забраны этим лицом, теперь он их не отдает, требует аванс за ранее выполненные работы которые были выполнены некачественно, как получить деньги или материал обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение