Возврат сложных товаров / Защита прав потребителей - 24254 советов адвокатов и юристов

Купил ноутбук через размещение заказа на сайте. Получил товар, но решил вернуть в магазин и забрать деньги на 2-йдень после покупки. Получил отказ, пока в устной форме. Говорят этот товар сложно-технический поэтому вернуть нельзя. Кто прав?

Купил неделю назад телефон в кредит. Обнаружил в нем брак, могу ли я вернуть аппарат и расторгнуть кредитный договор?

Добрый день. Вопрос такой. Я купил радиатор отопления и он мне не подходит. Могу ли я еге вернуть. Со дня продажи прошло 10 дней.

Можно ли сдать технически сложный товар в течении 7 дней в оноайн магазин обратно. Если повреждена заводская коробка, а конкретно есть царапина от канцелярского ножа, появившаяся при вскрытии? При этом товар, комплектация и прочее целое и без следов.

Является ли стационарный беспроводный радиотелефон технически сложным товаром для возврата в магазин?

Может ли поставщик принять сложно-технический товар от покупателя надлежащего качества и вернуть ему денежные средства?

Продажа была в 2021 году, возврат в 2022.

При возврате технически сложного товара (бытовой электроэпилятор), который был в использовании 2,5 года (гарантия 3 года), продавец возвращает какую сумму покупателю? Есть ли учет амортизации в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Возврат технически сложного товара

Наверняка все слышали о праве на возврат товара в течение двух недель с момента покупки Вот купили платье или брюки, дома померили, не понравились вещи - сдали в течение 2-х недель в магазин обратно! Здорово, удобно так, в магазине и не сообразишь сразу: нужна вещь или нет))) ⛔️Но

Возврат технически сложного товара в комиссионный магазин

Введение и ситуация Многие помнят то время, когда было очень много различных комиссионых магазинов и покупатели с удовольствием их посещали. Сейчас же их не так много, хотя ранее я думала, что их уже и вовсе нет. Но это оказалось не так, оказывается, некоторые граждане все еще пользуются

Возможно ли вернуть морозильную камеру в течении 14 дней в магазин? Товар надлежащего качества, брака нет, просто не подходит. Или он в ходит в перечень технически сложных товаров не подлежащих возврату?

Хочу вернуть технически сложный товар (газонокосилку) на гарантийном сроке, но без упаковки. Правомерен ли будет отказ продавца принять такой товар?

По истичению 15 дней мы с супругой сделали независимую экспертизу технически сложного товара экспертиза потвердил производственный дефект какие у нас права?

Приобрел в интернет-магазине тепловизор, товар пришел без гарантийного талона. Все работает, но меня не устраивает точность измерения температуры, почитал документацию - погрешность никак нигде не регламентируется. Могу я вернуть тепловизор обратно в магазин? Или товар относится к технически сложным и возврат невозможен?

Скажите что это за акция если я нашла в магазине просроченный товар, покупаю его отдельным чеком потом вызываю администратора, она делает возврат, отдает деньги и меняет товар оналогичный и отдает его бесплатно.

Электропила входит в состав технически сложных товаров (п. 14 перечня Постановление Правительства РФ от 17.09.2016. № 929), а бензопилы?

Является ли обычный пылесос (не робот) технически сложным товаром? Отказывают в возврате денежных средств при возврате. Хотим вернуть.

Интернет покупка.

Считается ли интернет покупкой если заказал на сайте DNS товар пришёл оплатил забрал? Далее при возврате товара через 3 дня продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Оргументировав это тем что товар технически сложный. Могу ли я По дать в суд за то что они не возвращают деньги за технически сложный товар когда не прошло 7 дней.

Подлежит ли в течение 2 х лет возврату или обмену на новый технический сложный товар, в котором диагностикой был выявлен заводской брак, признанный существенным недостатком товара? Однако, товар может быть отремонтирован в установленные законом сроки. Товар — телефон, в котором имеется публично признанный производителем заводской брак камеры. Что, по закону, может требовать покупатель — только ремонт, или возврат, обмен?

Представим что клиент купил товар в кредит и целый год за него не платил. Потом выяснилось что товар с недостатком. И клиент требует чтобы ему вернули и сумму основного долга и проценты и просроченные проценты и пени и штрафы и т.д.

Что подлежит выплате из выше перечисленного списка и если можно по порядку и конкретнее со ссылками на статьи.

Купили посудомойку. Через 20 дней она сломалась (не существенная поломка, но пользоваться не можем). Написали притензию продавцу с требованием незамедлительного устранения поломки а если потребуется вывоз в мастерскую (живём за городом), то предоставление подменного товара. Прошло 6 дней, мастер так и не приехал, экспертизы никакой не было, письменный ответ от продавца не получен. Но за это время были звонки от мастера сервисного центра с просьбой скинуть номер машинки, объяснением, что запчастей нет, потом запчасть вроде появилась и мастер выехал (поломку определили с моих слов!) но так и не доехал. Машинку на подмену так же не предоставили (считаю неустойку 1%)Вопрос, могу ли я в таком случае, как игнорирование по факту меня продавцом о требовании ремонта, потребовать замены технически сложного товара или все же нужно ждать просрочку времени по ремонту? И если все же мастер будет выесжать а я в командировке, обязан ли я их ждать? Спасибо.

Здравствуйте, как грамотно со всеми ссылками на соответствующие статьи составить претензию на обмен технически сложного товара (аккумулятор телефона не держит заряд заявленное время) на аналоничный, спасибо!

Простой пример - телевизор, я понимаю, - сложный, а вот самый примитивный фен? Его ведь в отличие от любого телевизора, при желании, можно сделать самому из подручных средств. Разве его можно назвать технически сложным?

И еще - если фен всетаки технически сложный (как "электробытовой прибор"), то если он электрический, но небытовой (а профессиональный, расчитанный для использования в парикмахерских) - уже не будет являться технически сложным?

Спасибо.

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный технически сложный товар по упрощенной схеме.

Условия.

Если покупатель расписался при вручении товара, то он может его вернуть в течение 7 дней.

Если никакой расписки в получении не было – возврат возможен в течении 1 месяца.

Не могу найти норму закона которая регламентирует срок 1 месяц при отсутствии расписки.

Производитель (продавец) сообщает, что электро чайник входит в перечень технически сложных товаров, возможен только гарантийный ремонт. Чайник у меня не включается. Как коротко, грамотно и юридически объяснить им, что это не технически сложный товар? Я понимаю что может быть термопот является тех. сложным товаром, но не обычный же эл. чайник. Или я ошибаюсь?

Чтобы вернуть в течении 14 дней технически сложный товар, у которого выявлен недостаток, нужно доказывать существование этого недостатка путём экспертизы или магазин должен принять его и вернуть деньги?

Хотелось бы узнать относится ли мобильный телефон и на основании какого нормативного документа к технически сложным товарам? В Перечнях о технически сложных товарах речь идет о бытовых товарах. Однако можно ли говорить о мобильных телефонах как о бытовой технике? Может ли продавец отказать в замене мобильного телефона ссылаясь на технически сложный характер товара?

Купили 2 сентября в салоне связи Мегафон детские часы за 5999. В этот же вечер обнаружили что часы технически не устраивают нас, так как очень сложные для ребенка 6 лет. Решили вернуть. Директор салона сказала что возврат денежных средств не возможен из за того что это технический сложный товар который вернуть обратно невозможно. Помогите пожалуйста правомерно ли это? В М.видео такого нет, сразу возвращали деньги когда были случаи похожии у знакомых, а здесь не идут на уступки, ссылаясь на статьи в законе о техническом сложно товаре. Разве часы являются таковыми? В общем нам нужно вернуть деньги, помогите?

Человек купил микроволновую печь, оплатил заказ он лайн, получал в магазине не вскрывал коробку. Привез домой, вскрыл коробку и увидел, что микроволновая печь не подходит по размерам кухни, никакие ярлыки ничего не вскрывал, можно ли вернуть в магазин и относится ли микроволновая печь к технически сложным товарам?

Является ли мультиварка технически сложным товаром? Могу ли я сдать обратно в магазин абсолютно новую мультиварку в течении 14 дней со дня покупки?

Если продавец нарушил сроки проведения диагностики технически сложного товара, имею ли я право требовать возврата денежной суммы, уплаченной за товар?

Купил насос повышения давления воды, который - вроде как техн. Сложный товар. Отнёс его обратно в магазин, так как он тёк. В претензии написал, что хочу заменить товар на аналогичный. Товар забрали и сказали, что отправят его в серв. Центр для проверки. Сейчас выясняется, что они его отремонтировали и хотят его мне всучить обратно. Замену делать отказываются, ссылаясь на 25 ю статью ЗоЗПП. Подскажите, они правы? И каковы могут быть мои дальнейшие действия?

Вопрос по защите прав потребителя.

05.10.2020 я оплатила кухонную вытяжку в одном известном магазине, 18.10.2020 мне ее доставили. Так как дом на тот момент ещё ремонтировался, вытяжку установили позже и пользоваться я ей начала в ноябре. Через неделю эксплуатации, вытяжка сломалась. Мастер из СЦ сообщил о неисправности электрики и о том, что потребуется замена электронной платы.

Я написала претензию в магазин, чтобы мне заменили вытяжку или вернули потраченные деньги. Магазин мне отказал, сославшись на ст. 18 п. 1 о защите прав потребителей, выделив, что вытяжка относится к технически сложному товару и он может подлежать обмену в течение 15 дней с момента доставки.

Вопрос: насколько правомерны были действия магазина. И имею ли я все-таки право потребовать замены неисправного товара на новый?

Благодарю.

Скажите, пожалуйста, является ли планшет технически сложным товаром ненадлежащего качества, не подлежащим обмену или возврату в течении 14 дней?

Относятся ли звонки дверные беспроводные к технически сложным товарам?

Можно ли качественный звонок вернуть продавцу или только возможна замена?

Здравствуйте! Ситуация следующая: оплатил товар (ЖК-телевизор) в интернет магазине (товар на данный момент находится у продавца). Но практически сразу после оплаты, обстоятельства изменились и мне требуется вернуть оплаченный, но не полученный мной (и не отправленный на данный момент транспортной компанией) товар.

Вопрос: могу ли я в данной ситуации вернуть деньги, руководствуясь ст. 26.1 “Дистанционный способ продажи товара” ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 “О защите прав потребителей”?

Покупатель вернул некачественный товар и произвел экспертизу не уведомив меня. Теперь требует денег за товар, экспертизу, моральный вред в претензионной форме. Что мне ему ответить? Должен ли я оплачивать экспертизу и в возврате товара ему ни кто не отказывал, да он и не спрашивал.

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Купил WI-FI роутер в магазине ДНС, пытался подключить, так и не смог, не подходит конфигурация, пошёл в магазин на следующий день возврат делать, говорят, что сложный технически товар возврату не подлежит. Имею ли я право на возврат товара?

Все ли мобильные телефоны можно отнести к технически сложным товарам и какой существует критерий отнесения к несоразмерным расходам или затрат времени при установлении существенного недостатка в товаре.

Кто и на основании статьи какого закона должен нести транспортные расходы при возврате некачественного товара весом менее 5 килограмм, купленного дистанционно (интернет)?

Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон.

Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана.

Вопросы:

1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть?

2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона?

3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине.

Спасибо.

Вчера купил телевизор Sony, он мне не подошел габаритами-хочу поменять на аналогичный но других размеров. Мне отказали, сославшись на то что телевизор попадает в число технически сложных товаров (согласно закону о защите прав потребителей) и обмену/возврату не подлежит. Прочел закон, про телевизоры не сказано. Скажите, на чьей стороне правда?

Спасибо.

Является ли компрессор кондиционера (автомобильный) технически-сложным товаром? Можно ли его вернуть при наличии неисправности?

Купили часы через интернет (неисправные как оказалось) магазин отказывается принять товар, ссылаясь на то, что это технически сложный товар - настенные часы, которые 1 функцию выполняют. Открыла закон - там написано про часы "13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями" куплены обычные часы настенные, которые только время показывают, это технически сложный товар или нет?

Ответьте пожалуйста на вопрос: я примерно 6-7 мес. назад купила в магазине плазменный телевизор. Несколько дней назад сломался. Я хочу потребовать вернуть денежные средства назад... Возможно ли это? И относится ли плазменный телевизор к технически сложным товарам?

Занимаюсь продажей приставок для приема цифрового ТВ 20 КАНАЛОВ. Является ли на сегодняшний день этот вид техники техническим сложным товаром? Требуется на его давать гарантию 1 год?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение