Возврат товара упаковка / Защита прав потребителей - 2916 советов адвокатов и юристов

При вскрытии коробки сломался пенопласт - могут ли отказать из-за этого принять телевизор обратно? Сама упаковка-коробка без дефектов.

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Могу ли вернуть товар в магазин надлежащего качества, купленный дочерью, сама она занята, если ей подарили именную карту магазин а, не будут ли препираться, сказали ей не может другой человек сдать, а только, кто купил? Карта не была использована, на дальнейшие покупки в плане.

Решением суда договор купли-продажи межком. Дверей расторгнут. Писала заказным продавцу, чтоб забрал двери, в противном случае снимаю с себя обязательства и ответственность за товар. Письмо продавец не получил. Через год установили двери (т.к. маленькие дети - как жить 2 года без дверей) и в этом же месяце с продавца взыскали сумму. Теперь продавец письменно требует возврат дверей. По суду - двери надлежащего качества. Готовы их демонтировать и вернуть. Что ждет нас, какие издержки?

Заказал товар через интернет магазин маску массажер для лица, вскрыл пленку на упаковке (на ней не было никаких заводских нанесений, чтобы проверить товар, после вскрытия, качество товара не устроило.

Захотел сдать в течении 7 дней. Сначала продавец отказал, так как это технически сложный товар, после чего вмешался интернет магазин и сказал, чтобы приняли возврат. Я отправил товар, они сказали, что проведут экспертизу. Экспертизу провели, экспертиза показала, что товар исправлен, после чего продавец отказал в возврате из-за того, что была вскрыта упаковка и отправил товар обратно. Можно ли как-то вернуть деньги за товар?

Вскрыл целлофан на упаковке и увидел что пробка замковая а не клеевая. Не на сайте не на упаковке не видно. Отвез обратно. Приняли все кроме упаковки где был вскрыт целлофан.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Беспокоит вот какой вопрос.

По договору поставки с покупателем предусмотрен возврат непроданного товара за определенный период времени. Регулируется ли в этом случае законодательством тот пункт, что непроданный товар должен возвращаться в том же виде, в каком он поставлен, тоесть в заводской упаковке, если это не прописано в договоре? Могу ли я отказаться на каком либо основании от принятия возврата товаров в незаводской упаковке?

Обязательно ли предъявлять свой паспорт при возврате товара в магазин, если есть кассовый чек, товар в заводской ненарушеной упаковке, 14 дней со дня покупки не прошло, а товар технически несложный?

А что за товар?

С уважением. Здравствуйте Анна

Закон не запрещает отказаться от товара не переданного покупателю.

Вам отказали в возврате ? Анна, можно на кассе сделать возврат товара. в течении 10 дней можете даже, если обложка не понравилась при другом освещении.. Да, вы можете сделать возврат товара и получить обратно деньги за товар.закон о защите прав потребителей это разрешает. Видимо, ребенок повредил упаковку или вскрыл, а вы хотите вернуть? Можно ли сделать возврат товара если его купили по ошибке, и обнаружила это сразу не отходя от кассы и даже не брала в руки этот товар?

Обязан ли магазин автозапчастей принять на возврат товар и вернуть деньги за него, если деталь имеет следы установки (покупатель подтверждает факт установки на автомобиль).?

Покупатель мотивирует просьбу вернуть деньги тем что товар не подходит к его конкретному автомобилю (что действительно так, это не оргинальная запчасть и без предварительной несложной доработки она не может быть использована при эксплуатации) и по этой причине (невозможность использования конкретно на его авто, данные которого были предоставлены при продаже) утверждается что товар ненадлежащего качества.

При этом информация, о том что деталь в случае не применимости к его авто может быть принята к возврату в товарном виде, была доведена до клиента при продаже. Не смотря на это сотрудник автосервиса установил и употребил запчасть на автомобиле, вместо того что бы проинформировать клиента о том что товар не соответствующего качества по причине невозможности правильного использования.

Меня интересует такой вопрос, мы купили ребенку квадракоптер, но когда подарили поняли, что он еще для него мал, можем ли мы вернуть товар обратно? Чек имеется, купили его 08.12.18

Добрый день. Заказала товар в магазине-через интернет. Пришел товар. Но комод-пластиковый-полностью разбитый. Отправила претензию. Отправила фото-что коробка немного была повреждена-но при первоначальном осмотре этого я не заметила-она была с угла придавлена... А когда открыли-оказался комод весь с этого угла разбитый. Написала претензию на возврат. Получила отказ-ссылкой на то,что при получении я к таре претензий не имела... Прав ли магазин? А как тогда вопрос о возможности возврата товара в течении 14 дней... Даже если он нормальный, но просто мне не понравился. Подскажите пожалуйста как поступить? Куда обратиться?

Купили в магазине душевую ширму (из стекла). Прошло более 14 дней. Хотим вернуть, так как не подошла, но уже упаковку выкинули. Вообще в данном магазине возврат можно сделать в течении 100 дней, но продавец отказывает в возврате так как нет упаковки. (по словам продавца без упаковки можно вернуть в течении 14 дней) Как быть? Правомерно что нам отказывают?

Покупатель приобрел сигареты. Через 2 часа вернуося Сослов покупателя, сигареты горчат, свысохшие. Можно ли вернуть товар в соответствии с нормами щакона?

В магазине была приобретена сорочка на мальчика. Через неделю покупатель хочет вернуть товар, при этом отсутствует упаковка производителя, все ярлыки. Кассовый чек есть. В праве ли продавец магазина отказать покупателю в данной ситуации?

Купил профнастил марки с 20 тип А, но после разгрузки и принятия товара обнаружил что профнастил С 20 но тип В.

Сама заявка документально оформлена со мной не была так как делал ее по телефону.

При разгрузке некоторые листы я поцарапал это видел водитель доставлявший профнастил.

В комплекте с профнастилом была упаковка а имено деревянный поддон на котором лежал профнастил в защитной пленке.

Вопрос. Могу ли я вернуть товар так как мне был нужен с 20 а и потребовать деньги за товар упаковку и доставку. И за чей счет и чьими силами возвращать товар на склад поставщику.

Благодарю заранее за ответ.

Мы - юр. лицо. 13 дней назад нашей организацией были приобретены 2 ноутбука, которые, как выяснилось, нам не подошли из-за несовместимости ПО. Продавец (другое юр. лицо) в возврате товара отказал, аргументируя свой отказ нарушением целостности упаковки. Правда согласился принять товар с дисконтом в 15%, что абсолютно не устраивает нас Договор поставки не заключен. Законны ли действия продавца? Какие шансы при обращении в арбитраж? Спасибо!

Приобрела сетевой фильтр в магазине, он не работает. При проверке продавец коробку не отдал от него. Вправе ли мне магазин отказать в возврате товара при остутствии коробки?

Я купила компьютер' в кредит, месяца 3 назад, кредит выплатила. Компьютер начал глючить, возвращала в магазин уже 2 раза, его проверяли' говорили что все исправили, сейчас опять началось, в связи с переездом я потеряла упаковку' могу ли я вернуть товар без упаковки, чеки есть...

Можно ли вернуть товар надлежащего качества? Стулья кухонные тканевые, на металлокаркасе. С момента покупки прошло 5 дней. Стулья были собраны, и в результате не устроили по габаритам и наглядно не подошли под интерьер. Упаковка, чеки на руках. Магазин отказывает по причине, что стулья собрали. Сборка примитивная на болтах. Какими доводами и законами можно решить этот вопрос?

Купил в связном портативную колонку в кредит. Она не подошла к моим домашним гаджетам. Скажите, я могу сделать возврат товара в магазин, купленный в кредит по праву на возврат 14 дней?

Муж вернул машинку для стрижки волос в эльдорадо так как она не стрижет в связи с заводским браком (у нее затуплены лезвия) отправили машинку в сервисный центр сказали позвонят через 21 день и скажут какое решение принято экспертом если дествительно подтвердится брак то вернут деньги или обменяют на аналогичный товар имеют ли право вынуждать меня ждать 21 день и проводить какие-то экспертизы, и по закону о защите прав потребителей мне обязаны вернуть деньги в этот же день.

С рождеством всех.

Приобрёл товар технику. (машинка для маникюра) не подошла ручка. Тяжело держать её. Обменять в этом магазине не на что. Могу ли я вернуть её обратно. Спасибо за ответ.

Продал двигатель от авто. Покупатель его установил, он завёлся, но через пару минут заглох и не заводится. Он требует вернуть деньги. Говорит что у него по закону есть 14 дней для возврата товара, так как он не понравился.

Приобрел в юлмарте монитор по уценке с наличием деффектов, которые были описаны в информации о товаре на сайте. Товар на месте не проверял. В последствии выяснилось, что дефекты значительно серьёзнее чем были указаны в описании. В силу обстоятельств, попытку вернуть товар осуществил лишь спустя 12 дней. В приеме товара было отказано, ссылаясь на 7 дневный срок, указанный на сайте, в который я не уложился. Сделали пометку на чеке о попытки возврата товара. Ктстати приобретался монитор по цене, близкой к новому, что явно не соответствует характеру его реальных деффектов.

Можно ли в это ситуации что-либо сделать? Спасибо!

Отказали в возврате непродовольственного товара (аксессуар для электроники) из-за вскрытой упаковки. Гарантийный срок еще не прошел. Чек у меня имеется. Товар надлежащего качества, не поврежден. Причина возврата: ошибочная покупка, не подошел.

У меня магазин верхней одежды, обязана ли я сделать возврат товара надлежащего качества, после эксплуатации этого товара в количестве 7 дней.

Здравствуйте, купил вчера гантели 2 кг, они оказались для меня тяжёлые, сохранился только чек, а этикетка не сохранилась, могу ли я обменять товар или вернуть деньги.

Что делать если продавец отказывается принять возврат товара и выплатить деньги а ставит условие-заключить договор комиссии и после реализации данного товара возвратить деньги?

Здравствуйте, подскажите могу ли я вернуть товар (сотовый телефон) если покупала в кредит?

Прошло всего неделя, поняла, что в телефоне одни минусы.

Купили матрас. Доставка была за счет компании. Подписал акт, что с матрасом всё в порядке. Сняли упаковку, а матрас не подошел по размеру. Сказали, что согласно статьи 25 ЗППП матрас товар индивидуального пользования и после нарушения упаковки возврату и обмену не подлежит. Так ли это?

Возможно ли вернуть товар, который проработал 1 день без упаковки и чека? Ведь в магазине есть видеокамеры, которые могут подтвердить преобреиение мною данного товара в этом магазине?

В Эльдорадо 30.05.2014 приобрел автохолодильник без упаковки, но с чеком и инструкцией по эксплуатации. Хотел бы вернуть его обратно, т.к. он в эксплуатации показал себя неудобным (маленький рабочий объем, 16 литров. Бутылки пластиковые 1,5 литровые и более залезет не более двух, и то строго напротив определенного углубления крышки) и довольно долго охлаждает теплую пищу. Вернут ли мне деньги на основании этих причин или какие причины предъявить можно, чтобы вернуть товар и забрать за него деньги?

Клиент заказал 2 наименования плитки, выбирал цвет сам, товар везли под заказ из другого города. Когда получил, решил, что по цвету ему 1 позиция не подходит. Требует возврат на 1 позицию. Обязаны ли мы принять товар?

Купила в аптеке пеленки, но придя домой оказалось, что они ни того размера что надо. Вернулась в аптеку через 20 минут. Хотела обменять на размер больше. В обмене мне отказали, хотя пеленки в упаковке и упаковка не вскрыта. Прав ли фармацевт?

В интернет магазине куплены были перчатки, однако их примерка без отрыва бирок была не возможна. После примерки оказались большими решил вернуть товар и получил отказ. Правомерны ли действия продавца.

Купили лезвия, на упаковке указано 4 штуки, придя домой и вскрыв упаковку там оказалось их 3. Могу ли я потребовать заменить мне товар или вернуть деньги? Спасибо.

Родился такой вопрос, допустим продавец продаёт товар на авито или юле. И вдруг покупатель заявляет что хочет вернуть товар, якобы он некачественный. На что естественно получает отказ от продавца. Мол видел, что покупал и никто не запрещал проверить. Обратно не возьму. Может ли покупатель написать заявление в органы, но указать вообще левый товар, который не покупал у продавца. А другой какой-то. Просто интересна такая ситуация. Есть ли ответственность законодательная на продавца в таком случае за вранье? Как попродавцу защитить себя? Спасибо большое за ответы!

Клиент ведет себя агрессивно, при приемке товара проверял каждую плитку с уровнем, на солнечный свет, мы в свою очередь проявили лояльность и вежливость, было предложено оформить возврат на месте, пока упаковки были целые. В итоге, клиент отказался от возврата, претензий к качеству материала не высказал, забрал материал. Через неделю звонит, изъявляет желание оформить возврат. Все упаковки перемотаны скотчем разорваны. Хотелось бы уточнить, можем ли мы в свою очередь отказать в возврате, есть ли законный способ?

Жене впарили косметику на 15000, реальная ее цена 2800. Я знаю, что от косметики отказаться нельзя, если с ней все в порядке. Но косметику дали без упаковки, просто тюбики положили в подарочный пакет, а срок годности напечатан на кругляшке диаметром 1 см и наклеен на дно тюбиков. Написано дата изготовления август 16. Такую бумажку любой наклеить может. Тем более я пробивал данный салон по http://kad.arbitr.ru и у них были проблемы со сроком годности кремов. Есть ли нормативный документ, который регламентирует как должен оформляться срок годности и изготовления на тюбике? И можно ли вернуть в этом случае тюбики без упаковки обратно в салон?

4 декабря 2014 года я купила зимние сапоги TJ за 9990 руб. Продавцы в магазине уверяли меня, что эти сапоги произведены в Италии, даже показали сертификат качества. Придя домой, я нашла в интернете информацию о том, что в данном случае Италией и не пахннт. Обувь фирмыTJ отшивают в Китае и Вьетнаме, это вовсе не итальянский бренд. Сапоги я не одевала, товарный вид сохранен, упаковка и чеки в наличии. Могу ли я вернуть по этому основанию товар в магазин и получить за него потраченные деньги? В течении какого времени магазин обязан вернуть деньги? Спасибо заранее за ответ.

Заказали сырьё 100 кг. Нетто. Оплатили по счёту. Получили от транспортной компании товар 27.1 кг. нетто, а 80 кг был вес тары и упаковки. Договор не заключался, поставленное сырьё в производство мы использовать не можем, т.к. никаких документов по качеству нет. Написали претензию и отправили всевозможными способами. Хотим вернуть поставленный товар поставщику и вернуть свои деньги. На какие законы и статьи я должна ссылаться в иске? Какие шансы выиграть суд?! Заранее спасибо за совет.

Купили два дня назад детский стульчик для кормления, стульчик обшит клиенкой, внутри клеенки плесень, упаковку (коробку) выбросили, чека нет, имеет право магазин не принять обратно товар?

Был сделан заказ с интернет-магазина, товар не подошел, магазин требует оплатить почтовые расходы по реквизитам частного лица, законно ли это? Или у магазина должен быть расчетный счет официальный? Спасибо.

Сегодня купила в магазине мясорубку, приехала домой, открыла упаковку и прочитала, что она изготовлена из окисляющих металлов, не хочу чтобы дети ели это мясо, мясорубка ни разу не использовалась, но, открывать ее было сложно и я ее чуть чуть надорвала на месте открытия, примут ли товар? Чек есть.

На авито продала волосы для наращивания. Приехала девушка, внимательно их рассмотрела, отправила фото мастеру. Купила. Через 5 часов написала, что они ей не подходят и хочет вернуть. Могу ли я не принимать обратно товар? Сделка состоялась максимально открыто, девушка их увидела, потрогала, пересчитала при мне и совершила покупку.

Украл мышь без упаковки за 4000 руб, когда вернул, требуют 2500 руб. Я отдал 1500 руб, а они грозятся найти меня с полицией и дают срок 3 дня, чтобы отдать ещё 1000 руб. У них нет доказательств, но есть моё полное имя, моё обычное фото и школа где я учусь. Что мне делать? Родители об этом знают. Мне 14 лет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение