Гарантийный срок на обувь / Защита прав потребителей - 1475 советов адвокатов и юристов

Какие гарантийные сроки на обувь? Если бы это было 16 ноября и начинался сезон на зимнюю, покупка осенней обуви приобретена 10 ноября, и они промокли внутри, то их уже нельзя было бы вернуть? Это считается товар ненадлежащего качества?

У меня вопрос: сколько составляет гарантия на беспроводные наушники? Продавец сказала 2 недели? Верно ли это и какая статья закона о защите прав потребителя это регулирует?

Купили телевизор 12.11.2017 г и сломалась 4.12.2018 г. На чеке написано 12 месяцев гарантия от производителя, а на гарантийном талоне 2 года. Какие права я имею в данном случае?

Может ли продавец польского товара уменьшать гарантийный срок, ссылаясь на то, что информация о гарантийном сроке от производителя не на русском языке.

25 октября купила дочери в магазине сапоги, с гарантийным сроком 30 дней. 26 ноября дочь показала, что подошва на обоих сапогах сломалась. 27 ноября обратилась в магазин, где мне отказали в принятии притензий (гарантийный срок закончился 2 дня назад). Но ведь подошва сломалась не вчера! Ребенок просто заметил это не сразу. Могу ли я расчитывать на возврат денег за некачественную продукцию? И как это сделать?

Я купила зимние сапоги В обувном отделе Честер 02.11.2014. Сегодня обнаружила, что один сапог промокает. Оплата была с кредитной карты. Чек, к сожалению, не сохранился. Каков гарантийный срок для зимней обуви? Что я могу в такой ситуации сделать: вернуть обувь и получить за нее деньги?

Через 21 день после покупки обувь пришла в негодность. На мою просьбу обменять или вернуть деньги, продавец сказал, что у них гарантия на обувь - 14 дней, что показалось очень странным. Насколько мне известно, гарантийный срок исчисляется от 30 дней в зависимости от материала изделия. В каком государственном документе прописаны минимальные гарантийные сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл в спортивном магазине кроссовки фирменные. Через 4 месяца они порвались. Обратился с претензией к продавцу о расторжении договора и возврате денежных средств. Продавец ответил отказом сославшись на истечение гарантийного срока на товар 30 дней. Когда я приобретал товар со сроком гарантии меня не ознакомили. Правильно ли я понимаю, что если гарантийный срок истёк, то в течении 2 лет, я могу провести экспертизу, и если она докажет, что недостатки были вызваны до передачи товара, то я могу обращаться в суд?

Была приобретена обувь с ортопедической стелькой производство Германии в течении гарантийного срока выявился брак в в самой обуви (надрыв верха кожи сбоку). Можно ли вернуть ее назад. Обувь приобреталась в рассрочку еще не все погашено. Обувь одевала всего 3 раза. Спасибо за ранее.

Сколько дней отводится на ремонт обуви? И после скольких неудавшихся попыток можно обращаться в суд? Как запросить сертификат на обувь у продавца?

Возможно ли вернуть диван в магазин и требовать возврата денег уже после истечения гарантийного срока (в договоре написан 18 месяцев). Диван весь просел и спать невозможно. Магазин отказывается принимать товар, говоря, что гарантийный срок истек. Говорят, что могу рассчитывать только на ремонт, да и то платный. Правомерно ли это? На что я могу рассчитывать по закону?

Нужно ли возвращать деньги потребителю за брак зимней обуви, гарантийный срок по которой закончился (30 дней). Продана 14.10.2013, принесли в магазин 22.01.2014. Для нашего региона зимний сезон начинается с 15 ноября. Говорят, что если не вернем деньги в течение 10 дней, подадут в суд. Спасибо.

У меня такой вопрос, я купила демисезонные сапоги, гарантия была на них со дня покупки-30 дней, срок истек, но на обоих сапогах лопнула подошва, относила их всего 2 месяца, могу я обратиться в магазин, с претензией, чтобы их отремонтировали, или как еще можно решить эту проблему, возможно, что магазин вовсе откажет, ведь гарантийный срок истек?

Покупатель купил пуховик из экокожа. Через 45 дней пришла с претензией, что он пошоркался и карманы порвались, и ей в нем холодно. Хочет вернуть. Могу ли я ей отказать в возврате, тк гарантийный срок истёк 30 дней и она зашила карманы самостоятельно?

Купила ботинки в Ralf Ringer,,, спустя 4 месяца,,,, отклеялась подошва,,,, магазин отказывает в возврате денег,, ссылаясь, что срок гарантии истек,,,,, куда обращаться?

02.11.2013 г. купила сапоги австрийской фирмы Hoegl за 16000 р. Гарантия 1 месяц. Холодно стало только в декабре и я их надела 03.12.2013 г. и сразу до крови натерла пятку! Видимых дефектов на сапоге нет (если не считать, что на пятке в сапоге вместо меха картон), а сроки гарантии вышли-как я могу вернуть эти сапоги? Спасибо.

Елена. Г.Уфа.

06.09.2022 купила обувь в Зендене, в общей сложности обувала раз 10, навид как новые, но лопнула на одном подошва. С момента приобретения прошло 155 дней..

Чек и коробка есть.

04.11.14 принесла в магазин ношенную обувь на возврат т.к отклеилась подошва. В магазине сказали что гарантийный срок истек и что они не могут принять обувь. Могу ли я требовать возврат денег или ремонт? Обувь покупала 20.09.14

Приобрела 09.08.2017 осенние сапоги, продавец дал гарантию 30 дней. Надела сапоги 08.10.2017 первый раз и у них почти сразу же отпала набойка и сама колодка причиняет большой дискомфорт во время носки. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств, хотя, насколько я понимаю, гарантийный срок получился с 1.09.2017-30.09.2017 и уже поздно?

Купила обувь носила при носке отклеилась подошва гарантийный срок ещё не истек, могу ли я потребовать возврат денежной суммы уплаченной за товар.

Какая гарантия на стоковую новую обувь и секонд хенд обувь. Продавец утверждает, что с такого рода товаром он имеет право работать без гарантии. Чеки об оплате он не выдает. И не несет ответственности за некачественный товар. ... причем через пару месяев подошва отходит полностью, справедливости ради сказать 3500 рублей на сезон + ремонт 1500 мы не готовы нести такие расходы. Спасибо заранее за ответ. С ув.Татьяна.

У меня, скорее, товар некачественный. А не недостатки в товаре. Просто мой товар, а это кожаная обувь по цене около 10000 тыс. в процессе гарантийного срока расклеилась и в магазине мне указали на сноску в гарантийном талоне, где сказано, что в сырую погоду надо носить резиновую обувь. А достоинства кожаной обуви, о которой говорили мне при ее продаже, это же слова, а не то что написано - вот ответ который прозвучал.

Ситуация такая: Приобрела год назад зимнюю обувь из натуральной кожи, соответственно гарантийный срок закончился хотя на товарном чеке вообще гарантийный срок не указан. На сегодняшний день на подошве появились трещины. Есть ли смысл обращаться в магазин с притензией?

Можно ли вернуть демисезонные ботинки у которых лопнула подошва во время гарантийного срока? При условии, что я начала носить ботинки из - за климатических условий раньше наступления сезона.

Добрый день. Скажите пожалуйста, можно ли обменять обувь (гарантийный срок еще не истек) при малейшем дефекте, который выявился во время носки? (пока не заметно, но начала отклеиваться подошва)

Покупатель приобрёл в моем магазине обувь, гарантия 60 дней. Через 70 дней у ботинок отклеялся рант подошвы. Покупатель написала мне об этом в вайбере, я предложила сделать ремонт за свой счёт, Покупатель отказалась. Через неделю принесла мне заявление на возврат денежных средств за обувь и экспертизу, которую она уже провела заранее не поставив меня в известность. Экспертиза естественно не в пользу обуви. Скажите, должна ли я оплачивать экспертизу?

Я приобрела сапоги женские зимние 23.10.2019, гарантийный срок прошел 30 дней, кассовый чек утерян. Обратилась в магазин с претензией некачественной обуви, брака явно производственный (отклейка подошвы и треснул каблук) приняли мое заявление с оскорблениями. Но на экспертизу сказали, что проведут без моего участия. Как мне поступить, если результаты экпертизы меня не устроят? И вообще куда я могу обратиться с жалобой на ИП Успенская Н.В.?

20 декабря 2016 г. были приобретены туфли. Гарантию продавец дал 30 дней. Товарный чек есть. Первый раз данные туфли я одела 24.04.2017 г. Проходила 2 дня и заметила что подошва около носика стала истираться и крошиться. Вопрос: могу ли я вернуть данный товар в магазин как бракованный и просить возврат денег или в магазине мне откажут на основании того что гарантия прошла?

Покупатель без моего ведома сделал экспертизу на обувь, и теперь требует возместить ее затрату и деньги за обувь. Каковы мои права если я продавец.

21,10,2021 купила осенние кожаные ботинки. Проносила два месяца. 04,01,2022 обнаружила что треснули обе подошвы. На чеке прописан гарантийный срок 30 дней. Возможно ли вернуть обувь обратно в магазин и что я должна для этого сделать?

У меня такой вопрос, принесли обувь на возврат, оторвана собачка, покупатель требует возврата денег. Мы ему отказали, покупатель обратился в защиту прав потребителя, там ему сказали, что мы обязаны вернуть ему деньги, т.к. на собачку распространяется гарантия Подскажите как мне быть в этой ситуации!

Ситуация следующая: приобрели обувь в магазине сети Kari. У них действует гарантия на обувь 90 дней, что указано в чеке. Обувь порвалась до истечения гарантийного срока. Хотели ее вернуть, но выяснилось, что магазин, в котором мы приобрели обувь, закрылся. На горячей линии сказали, что данный магазин работал по франшизе и вернуть обувь в другой магазин Kari невозможно. Возможно ли вернуть денежные средства за некачественный товар? К кому необходимо обращаться: в компанию Kari или к юридическому лицу, на которое зарегистрирован закрывшийся магазин?

Обратился к продавцу товара с требованием о возврате денежных средств в связи с существенными недостатками в приобретенной обуви через 4 месяца после покупки. Продавец ответил отказом ссылаясь на истекший гарантийный срок 30 дней.

В магазине меня не ознакамливали с гарантийным сроком. Смогу ли я в суде доказать этот факт, или без весомых доказательств это невозможно?

У покупателя отклеилась подошва, в магазине были предложены возврат или ремонт, сказала, что обувь удобная, поэтому ремонт, ремонт был сделан, так же была сделана компенсация в размере 20%, согласилась, после нашего звонка о том, что пара отремонтирована, требует снижение цены примерно на 70%, так как сейчас данная пара обуви считается отремонтированной. Гарантию на данную пару обуви мы так же продлили, о чем ее уведомили. Может ли она по закону после согласия на ремонт, отказаться от обуви, которая была отремонтирована?

19.05 в магазине "кари" была куплена пара мужской обуви. 20.05 в процессе носки выяснилось, что обувь протекает. Мы обратились к продавцу. Продавец отказался принимать товар т.к обувь была ношена. Так же продавец сказал, что это прошивнач обувь, которая должна и будет протекать и предложил нам отправить обувь на экспертизу за наш счет. Продавец утверждает, что обувь является летней, хотя мы преобретали ее как весеннюю, никаких отметок об этом нет ни на коробке нигде. Гарантийный срок по чеку 90 дней. Что делать в этой ситуации.

Продавец отказался принять брачную обувь, требование о возврате денег за обувь, выплатить за нее деньги, ссылаясь на "пропуск гарантийного месячного срока" (такой срок установлен не был).

Считаю, что продавец не прав, потому что такой срок составляет 2 года (ст. 19 Закона о ЗПП).

Какие мои действия должны быть в данной ситуации?

Могу ли я отправить требование о возврате уплаченной за обувь суммы с приложением акта независимой экспертизы почтой?

Как мне доказать, что продавец отказался принять требование и обувь?

С уважением, Игорь

Добрый день! 28.09.2017 я купила осенние ботинки. В процессе носки на левом ботинке отклеилась подошва. Сегодня (19.11.2017) я попыталась сдать обувь в магазин, в котором была произведена покупка (г. Комсомольск-на-Амуре). Продавец-кассир отказалась принимать обувь, сославшись на то, что сезон осенней обуви закончился 04.11.2017 г., при этом гарантийный срок на приобретенную обувь еще кончился. Уточните, правомерны ли действия сотрудников магазина, и на основании какой статьи мне могли отказать.

С края одного полуботинка появилась трещина. Полуботинки куплены 20.07.2017 г. Гарантия по словам продавца - месяц. Прошло дней сорок после покупки. Какие шансы?

Купили обувь зимнюю, владелец носит неделю, но они натирают, и очень мерзнут ноги. Возможен ли возврат товара в магазин, при сохранении товарного вида и не истекшем гарантийном сроке?

Как мне поступить в следующей ситуации.

31 мая этого года я купила дочери туфли из натуральной лаковой кожи за 2500 руб. Чек и упаковка сохранились. В товарном чеке указано, что гарантийный срок - 30 дней со дня покупки. Дочь носила эту обувь крайне редко, по "особым" случаям и в целом была довольна туфлями.

Однако сегодня во время похода в кино она обнаружила, что кожа правого туфля лопнула, причем в месте, которое никак не соприкасается с внешними воздействиями.

Есть ли смысл обращаться в магазин, или в общество прав потребителей? Ведь гарантийный срок уже закончился! Уточните, пожалуйста, какие у меня права в этом случае? Заранее спасибо.

У меня в магазине купили сапоги 11 мес. назад, сегодня пришел покупатель и требует денеги назад, по причине разрыва обуви. Утверждая, что по ЗоЗПП гарантия 2 года, хотя гарантийный талон он подписал, что гарантия 30 дней. Как мне написать ей мотивированный отказ?

Верно ли я понимаю, что срок гарантии на зимнюю обувь составляет 2 недели с момента покупки, и что гарантия не распространяется на кнопки, крючки для шнурков, находящиеся на этой обуви?

Купили велосипед, через неделю выпала педаль из за сорваной резьбы. Магазин утверждает что это не гарантийный случай. Правы ли они.

Автомобиль Лада Калина находился в кузовном ремонте на момент срока, необходимого для прохождения ТО №2, ремонт длился 5 месяцев. На этот период и просрочен срок прохождения ТО и машина снята с гарантийного обслуживания. Наступил гарантийный случай, сломался блок комфорта. В бесплатном ремонте отказано. Реально ли через суд восстановить гарантийный срок. Пробег машины за этот срок не вышел (30000 км), но 2 года наступило раньше.

Приобрела обувь, гарантийный срок еще не истек. Но в течении эксплуатации обуви, одна обувь выглядит хорошо, а другая обувь выглядит помятой, видимо попались не лучшие кусочки кожи. При этом внешний вид обуви меня устраивает, одна гладкая, другая мятая, как жеванная. Есть ли смысл писать заявление об обмене?

Купил обувь и заметил брак, через три дня вернул в магазин. В течении когого времени должны вернуть деньг и сколько должна идти экспертиз.

Хотела знать, могу ли я потребовать деньги за некачественную обувь, В августе 2016 г. купила батильоны замшевые, Носила мало, замша на пятке расползлась, образовалась рваная дырка. Я обратилась в магазин Рандеву, где был приобретен товар. Хотела вернуть деньги, но они сказали, что деньги не возвращают, сделают ремонт. Сделали заплатки на этом месте. Недели 3 назад я забрала обувь, но не носила. На днях надела батильоны. На следующий день спереди возле шва заметила дырку, которая при носке будет увеличиваться, так как замша некачественная (видно невооруженным глазом). Хочу вернуть эту обувь в магазин. Обязан магазин вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение