Доставка товара эльдорадо / Защита прав потребителей - 82 советов адвокатов и юристов

Купила в Эльдорадо 12.06.2014 микроволновку с гарантией 1 год, дополнительно прдложили купить гарантию ещё на 2 года, что я и сделала. А сегодня,20.06 микроволновка перестала работать. Подскажите, мне срочно в течении 14 дней нужно везти её в магазин (он находиться в другом городе) или могу попозже, когда смогу, ведь у меня есть оплоченная гарантия?

Приобрела 19.07.19 холодильник в Эльдорадо в рассрочку. Доставка должна была быть осуществлена 21.07.19. 21.07 в 19:00 со мной связался водитель и сообщил, что готов доставить товар. Я в свою очередь сообщила, что буду дома только через 40 мин (по правилам указанным на официальном сайте, Водитель должен уведомить о приезде за 1 час). После чего водитель отказался ждать и, соответственно, холодильник не был доставлен. После моего обращения в магазин, сотрудник сообщил, что как только водитель выгрузит товар обратно на склад, мне смогут заново оформить доставку. Сегодня уже 24.07.19 и до сих пор нет ни Новой жаты доставки, ни малейшей информации о том, когда я смогу получить товар. Подскажите, как правильно в этом случае составить претензию на магазин?

11.04.20 через интернет магазин Эльдорадо приобрел стиральную машинку и полностью её оплатил, доставку в магазин со склада обещали сделать 12.04.20 и тогда я могу её забрать самовывозом! Сообщения о доставке товара в магазин мне так и не пришло! 14.04.20 я сам позвонил га горячую линию эльдорадо, где мне сказали что товар отсутствует на складе и единственный вариант отменить заказал и сформировать новый, что по этому заказу я ничего точно не получу не смотря на то что я его полностью оплатил! Деньги они возвращают от 5 до 30 дней! На сайте та же стиральная машинка стала стоить на две тысячи дороже и в показывает что так же есть в наличии! Я заказ не отменял! Что делать?)

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью

1) стоимость холодильника

2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)

3) доп. гарантию от магазина на 3 года.

Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.

Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.

Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар

1) стоимость холодильника

2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.

Ситуация следующая, купил холодильник в интернет магазине Эльдорадо, привезли домой, при первоначальном осмотре все в порядке, подписали что к внешнему виду претензий не имеем, доставка ушла и повторно открыв холодильник увидели механические повреждения, по характеру повреждений явно при транспортировке, потертости на уровне полок, трещины на направляющих полок. Сразу же отправили рекламацию, через 5 дней получили отказ в обмене товара. Вопросы следующие, какой шанс выиграть в суде, экспертизу заказывать самому, что б не терять времени или..? И еще такой момент, покупка оформлена на жену, подписывал о приемке я, может ли это быть плюсом? Спасибо за ответ, только перечислять законы не нужно, нужен грамотный ответ практикующего адвоката.

Вчера, попав в магазин Эльдорадо и необдуманно совершив покупки, уже дома пришла в себя и ужаснулась потраченной сумме. Теперь сижу и плачу, можно ли вернуть товар в магазин если за него только произведена оплата, но товар доставят только к 7 декабря. На руках у меня только два подарка которые шли бонусами к этим покупкам. Подарки я даже не открывала, они так и упакованы магазинным скотчем. Подскажите есть ли такая возможность вернуть товар в магазин (естественно вместе с их подарками) с возвратом моих денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Заказывала в интернет магазине Эльдорадо комбинированную плиту, по факту привезли совершенно другую плиту, жалобу написала.

Обменяют ли они на верный товар и сколько ждать от них ответа?

Что делать если ответа от них не поступит?

29.05.17 приобрела мультипекарь в магазине Эльдорадо за 3999 руб по акции. Через месяц он сгорел. Отнесла в сер. Центр. Забрали на проверку. Там просрочили срок 21 день (мне никто не позвонил) и на 22 день я сама пошла туда и мне из-за просрочки дали новый мультипекарь такой же. Не смотря на то что акция закончилась и теперь от стоил 5499 руб. Спустя месяц у меня ломается и этот мультипекарь. На данный момент он стоит 5499 и акции на него нет. Могу ли я потребовать с магазина возврата денежных средств в размере 5499 руб. У них я точно его больше не куплю а вот в другом Эльдорадо возможно куплю но позже. Опираясь на то, что это 2 ой бракованный пекарь могу ли я требовать немедленного возврата денег?

Купил 2 дня назад шуруповерт в Эльдорадо. Дома проверил а у него дефект люфтит патрон. Я позвонил по номеру горячей линии они сказали что могут обменять мой товар на другой или отдать деньги только после диагностики, по их правилам. По закону я имею право в течении 14 дней отдать товар, забратьденьги, даже если он не понравился. Кто прав я или магазин.

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Возможно ли вернуть деньги за не доставленную технику в магазине Эльдорадо?

Вчера приобрел в физическом магазине Эльдорадо бытовую технику (Холодильник, индукционную плиту, встраиваемую СВЧ и духовой шкаф и посудомоечную машину. Товар ещё не доставлен и не весь он присутствует в нашем городе, остально доводят со складов. Подскажите, могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги?

01.11.2014 купили телевизор в Эльдорадо, 28.12.2014 он перестал работать. Отвезли в сервисный центр, его починили (замена блока питания). Привезли домой через час работы он снова перестал работать.

Вопрос:

1.Через сколько гарантийных ремонтов я могу потребовать замены на аналогичный телевизор.

2.Могу ли я потребовать возврат денег? И какую сумму, если на момент покупки он стоял 110000 руб, а сейчас около 200000 руб.

Спасибо.

Купил мобильный кондиционер в эльдорадо, в итоге он не устроил меня по мощности. Через 9 дней решил вернуть. В магазине лучшее, что смогли предложить это сервисную проверку. Дали документ с печатью, мол проверять будут дней 20... Как я могу дополнительно помочь возврату средств. Есть ли у меня вообще права в этом случае? Основания для возврата есть - он не охлаждает мою маленькую комнату, на уровне ощущений существенно не чего не меняется, местами даже хуже, чем естественная вентиляция. Их основной аргумент - вы уже включали и пользовались... У нас аренды нет...

В Эльдорадо купила планшет, с гарантией 1 год. Через несколько недель он сломался, мы отдали его в сервис, когда забрали после ремонта, то обнаружили неисправность в разъеме при зарядке устройства, отдали опять в сервис, но через несколько дней мне позванили и сказали что это механическое повреждение и гарантийному обслуживанию не подлежит. Вопрос: могу ли я вернуть свои деньги и что мне нужно для этого сделать?

Сегодня я купил в Эльдорадо проводные наушники за 3000 рублей, они мне не подошли и не понравились. Наушники работают, чек есть. Я хочу поменять эти наушники на беспроводные Xiaomi Redmi Buds 3, они стоят на 100 рублей дешевле моих наушников. Пока что этих Xiaomi в моем городе нету, их могут доставить если я сделаю интернет-заказ (там можно платить в магазине после доставки). Вопрос: Получится ли обменять эти мом наушники на беспроводные Xiaomi? Что мне для этого нужно делать?

Купили холодильник в Эльдорадо полностью оплатили стоимость товара и доставку, холодильник не привезли. Созвонились с магазином, сказали что у них отмечено, товар доставлен.

Купили телевизор, по приезду домой он оказался с браком, в Эльдарадо отказываются менять, что делать?

Условия поставки были 15 сентября. Сроки переносили два раза. Сегодня 25 сентября. Машинки нет. Каким образом вернуть уплаченные денежные средства? Менять на другую машинку не хотим. Жать еще тоже. Это подарок маме на день рождения 8 сентября был.

Купил в эльдорадо стиральную машину, привезла доставка эльдорадо, визуально осмотрел царапин на вид все в порядке расписался за доставку осмотр стиральной машины, при установки стиральной машины обнаружил замятость задней части корпуса, изначально при осмотре машины не обратил внимание что это замятость корпуса, показалось что это такой дизайн стиральной машины, и подскажите могу я её обменять на другую или вернуть в магазин?

В м-не Эльдорадо г. Оренбург 21.01.2016 я купила тел. Samsung Galaxy A5. При первой неисправности (замена камеры) я сдала тел. в ремонт-06.09.216. 06.09.16. - дата окончания ремонта 19.09.16. Вторая неисправность (замена системной платы) я тел сдала 12.12.2016, ремонт начат 13.12.2016, окончание ремонта 16.12.2106. Третья неисправность (отходил ЖК дисплей) я сдала тел. 16.01.2017., дата начала ремонта 16.01.2017. дата окончания ремонта 19.01.2017. 19.01.2017 взяв тел с ремонта я проработала на нем минут 20-30 и на экране появилась рябь и экран наполовину был синим и мерцал синим фоном. Скажите пожалуйста, смогу ля я братиться в магазин приобретения телефона на его замену или на возврат денег? И как это грамотно сделать?

Купил через интернет магазин Эльдорадо телефон, пришел забрать его в магазин, мне говорят что у них не выдает чек, приходите завтра, прихожу на следующий день, опять тоже самое, сегодня был там третий раз и ничего не изменилось, товар не выдают уже третий день, что делать в такой ситуации? Товар уже оплачен.

Купила вчера в эльдорадо товар с удаленного склада и оплатил 100% , а сегодня он подешевел на несколько тысяч, что в таких случаях делать?

Купила 10 дней назад по акции телефон в эльдорадо, он у меня то не ловит связь, то не слышат меня люди с которыми общаться по телефону пытаюсь то нет интернета, у других в квартире таких проблем нет, сотовай связь говорит что ограничений нет, следовательно дело в телефоне, обменивать и возвращать мне его не хотят, если я им даже не скажу что он некачественный, а если он бракованный то тоже не хотят несмотря на то что две недели не прошло, отправляют в сервисный центр, что нельзя получить новый телефон другой просто? Я джолжна пока он на диагностике без телефона быть?

Сломался телефон купленный в Эльдорадо. Гарантийный срок еще не прошел. Возможно ли вернуть деньги за него или только сдать в ремонт?

Купили стиральную машинку 5.01.2022 г. Полностью оплатили, оформили доставку на 11.01.2022, так как стиральную машинка была на складе и ее должны были привезти сначала в магазин, в этот день ничего не привезли, мы 11.01.2022 позвонили в Эльдорадо, нам сказали, что у доставки сломалась машина и привезут 13.01.2022. 13.01.2022 доставщик приехал в магазин за стиральной машинкой, а ее в магазине не оказалось, то есть со склада ее никто не привёз и нам сказали звонить в магазин, в магазине сказали, что они ничего не знают и что делать в этой ситуации не знают. Вечером 13.01.2022 позвонили с Эльдорадо и сказали, чтобы мы оформили возврат средств. Подскажите, что делать в такой ситуации и правомерны ли действия магазина?

Как оформить возврат в данной ситуации? Приобрёл стиральную машину в магазине Эльдорадо с доставкой. Доставщики приехали подняли на этаж выгрузили быстренько попросили расписаться и уехали. После вскрытия упаковки сразу же было обнаружен значительный дефект. Так теперь вернуться или обменять полученный товар а в магазине отправляются в гарантийный сервисный центр решать там вопрос. Понимаю что скорее всего подписал акт приёма, где не выявлено изъянов, однако если посмотреть на ту часть которая у меня и которые даже не имеет подписи, она составлена ошибочно, то есть имя и отчество указано неверно: имеет ли силу данный акт или в таком случае я могу указать именно это и что даже если есть подпись документ не действителен? Правомерно ли отправление меня в сервисный центр или они обязаны сами вывести товары и исследовать, если и требуется, его дефекты?

Купили сплит систему в магазине эльдорадо, прошло полтора месяца она вышла из строя. Обратились в магазин они прислали своих мастеров. Мастера посмотрели ее и отправили в ремонт. Через месяц сплитсистему привезли с ремонта с тем же дефектом с какам и забрали. Мы написали претензию на замену. Через месяц они дали добро на замену. Мы выбрали другую с доплатой. После этого нам сказали что надо опять платить за установку. Мы от оплаты отказались. Прошло уже 9 дней сплит систему еще не привезли и не поставили. А когда приходим в магазин там постоянно говорят что завтра поставят.

Да, вы вправе это требовать. Вы приобрели уже товар, вправе требовать от магазина. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки, зачем отказываться, если хотите снова его купить? Если откажетесь, то вернут деньги.

ПОкупать или нет, решать Вам.

Можете потребовать. Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. За это время данный товар уже подорожал. Т.е если я откажусь от заказа я буду вынуждена его купить дороже. Могу ли я требовать от магазина возмещения мне морального вреда и убытков

Приобрел сложнотехнический товар (бытовую технику) в физическом магазине эльдорадо. Товар весь стоит на доставку, фактически я его не получил. Подскажите, могу ли я отказаться от него по щакону и вернуть деньги?

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!

Скажите.

Как отменить заказ в Эльдорадо в день доставки если товар уже не нужен?

Операторы говорят что нельзя отменить в день доставки. Но товар ко мне еще не выехал.

Скажите я имею право отказаться от доставки и как поступить?

Спасибо.

Здравствуйте, Мила Сергеевна! Да, можете в соответствии со ст.23.1. Закона о защите прав потребителей. Можете, вам уже был дан ответ, учитесь пользоваться сайтом и читайте, что написано в личные сообщения. Конечно можете, также в праве требовать и неустойку. Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. А 13 января написали, что не могут мне доставить т.к. товар закончился. Могу ли я требовать привезти мне именно этот товар не смотря на то,что он у них закончился?

Права защиты потребителей.

мы решили отказаться от услуг эльдорадо и написали претензию что бы нам вернули деньги, в магазине сказали что в течение 10 дней рассмотрят претензию прошло 10 дней в магазине говорят что еще не рассмотрели посоветуйте как нам вернуть деньги.

Мною, 26.06.2017 г. в интернет - магазине ООО "Эльдорадо" сделан заказ № 48379279 на товар "Морозильная камера ATLANT М 7204-160" в количестве 1 штука с доставкой. Стоимость морозильной камеры составляет 20669,00 руб., стоимость доставки составляет 690.00 руб. При этом у меня было 200 подарочных бонусов, которые сгорали 26.06.2017 г. Итого составляет 21159.00 руб. Заказ я оплатила полностью 26.06.17 в 18:17. С 9 до 10 часов утра 27.06.17 по телефону 8-800-250-25-25 была согласована дата и время доставки моего заказа на 29.06.2017 с 7:00 до 22:00.

А в дальнейшем меня просят сделать отказ от покупки и еще раз заказать эту же морозильную камеру.

Пожалуйста, помогите разобраться в этой ситуации.

Приобрел в магазине Эльдорадо товар с так называемого удаленного склада, оплатил 100%, срок доставки указали месяц, просрочка уже 11 дней и товара до сих пор нет, могу ли я требовать компенсацию за прсрочку?

Спасибо за ответ.

Меня зовут Татьяна, мне 60 лет. Проживаю в Энгельсе, Саратовская область. В магазине электроники Эльдорадо, я приобрела холодильник и телевизор, оплатила доставку на холодильник, мне его доставили так, что от тряски внутри сломалась трубка и вытек фреон, как сказал вызванный мной специалист из сервисного центра. Я расписалась за доставку т.к. снаружи никаких повреждений не было, но после включения, холодильник задымился через несколько минут, придя в магазин Эльдорадо, с заключением мастера я потребовала замены холодильника на новый, т.к. я приобретала новый холодильник. На что сотрудники магазина мне ответили отказом и сказали, что они его от ремонтируют и вернут мне. Вместо того чтобы наказать своих грузчиков, пострадала я и что мне делать?

Брали телевизор в эльдорада... сломался звук есть видео нет... гарантия магазина 2 года истикает 20 декабря... могу ли я вернуть тавар?

Муж купил в подарок весы напольные электронные в интернет-магазине эльдорадо, можно ли их вернуть, так как они мне совершенно не понравились? Спасибо.

Купили планшет в августе 2015 г в м.Эльдорадо и также купили экспресс-сервис на 2 года. Поломалось гнездо зарядки, темнел экран. Сказали что это не подходит под страховой случай, платите 400 р мы вам сделаем. Так ли это, и что тогда такое экспресс-сервис?

22.12.16 купили в Эльдорадо холодильник. Температура в холодильной камере не соответствует стантартам. Могу я оформить возврат или обенять его?

15.02.15 г мы с мужем купили холодильник Hotpoint-Ariston HBD 1201.4NFH в Эльдорадо. Спустя 2 месяца (13.04.15 г) холодильник ломается (не морозит холодильная камера). В Эльдорадо мне сказали, что бы я обратилась в сервис центр, так как он на гарантии. Могу ли я потребовать не ремонт, а возврат денег? И как мне это сделать? Что нужно писать?

30.05.14 была куплена мультиварка в Эльдорадо, гарантия производителя 1 год, плюс оформила Экспресс-сервис на 2 года. Пару дней назад отломалась кнопка, которая крышку держит, что-либо делать с ней отказались, сказали поломка механическая, по моей причине, что делать, что бы вернули либо деньги, либо заменили товар?

Мы купили рубанок в Эльдорадо, начали пользоваться через 3 дня и проработал он пол дня, порвался ремень. Сходили в Эльдорадо где купили сегодня под конец рабочего дня, нам сказали решает все начальство мы ничего не можем сделать, приходите в понедельник когда придет начальство, Что можно сделать нам нужно срочно продолжать работать. И как можно поменять на деньги или замену на другой товар Продавцы говорят что скорей всего отправят на ремонт а это займет 2 недели. Подскажите пожалуйста что делать и какие есть законы и могут ли продавцы сдеать обмен товара или возврат денег без директора. Спасибо.

Купил ноутбук в эльдорадо

Через 4 месяца начал ломаться корпус

Отпадать болтики с крышки

Покупал гарантию на 2 года

Помогут ли мне в магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение