Обмен товара в эльдорадо - 93 советов адвокатов и юристов
Нет. Не получится, тк телевизор является технически сложным товаром. Обмену, возврату не подлежит. Нет, к сожалению.
Вы купили по той цене, которая была на тот период. Такая цена была не для вас, а для всех покупателей Здравствуйте.
Если купили товар в Эльдорадо через приложение или сайт, то можете в любой момент до получения товара потребовать деньги обратно.
[quote]Закон о защите прав потребителя.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote] Нет, не можете, если покупка уже оформлена.
Но если не забирали, в теории возможен отказ. Купила телевизор в эльдорадо, неделю назад, но ещё его не забирала, сегодня смотрю он стоит на 10 тыс дешевле, могу ли я вернуть его и купить уже по другой цене
Не получится, тк телевизор является технически сложным товаром. Обмену, возврату не подлежит.
СпроситьНет, к сожалению.
Вы купили по той цене, которая была на тот период. Такая цена была не для вас, а для всех покупателей
СпроситьА если вернуть его, и не покупать, не примут, он же ещё в магазине, и прошло 4 дня как купила
СпроситьВам остаётся договориться с магазином без скандалов, чтоб пошли навстречу. Скажете, что уже другой купили с магазина поближе или ремонт начали и некуда деть теперь телевизор. Можете за эти деньги другой товар купить или товары.
СпроситьЗдравствуйте.
Если купили товар в Эльдорадо через приложение или сайт, то можете в любой момент до получения товара потребовать деньги обратно.
Закон о защите прав потребителя.СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Нет, не можете, если покупка уже оформлена.
Но если не забирали, в теории возможен отказ.
СпроситьПретензию надо писать. И далее в суд подавать. Купили телевизор в эльдорадо плюс оформлена страховка.
Телевизор сломался, по страховке обязаны предоставить аналогичный товар с характеристиками не ниже.
В итоге в ремонте отказано (словесто) из-за дорогово ремонта предлогают обмен на другой товар (но с такими же характеристиками товар в страну больше не поставляют). В возврате денежных средств тоже отказали.
Подскажите как действовать и как на них надовить, пусть вернут деньги и выплатят страховку?
Добрый день!
Да, можете. Вам нужно направить досудебную претензию продавцу. Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене. При необходимости дополнительной проверки качества указанного товара замена производится в течение 20-ти дней, а в случае отсутствия необходимого для замены товара – в течение 1-го месяца (п.1 ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Сергей, добрый день. Да, возможен обмен товара
Источник Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
С уважением. Был куплен утюг в торговой сети "Эльдорадо", ноябрь 2021 (цена 5000 р) плюс 1000 р страховой полис в случае поломки замена, сейчас эта модель стоит около 8000 р. По закону возможно ли обменять на ту же модель без доплаты. Благодарю вас.
Добрый день!
Да, можете. Вам нужно направить досудебную претензию продавцу. Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене. При необходимости дополнительной проверки качества указанного товара замена производится в течение 20-ти дней, а в случае отсутствия необходимого для замены товара – в течение 1-го месяца (п.1 ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьСергей, добрый день. Да, возможен обмен товара
Источник Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
С уважением.
СпроситьАндрей,[b] к большом сожалению, если телефон исправен, то магазин имеет право отказать в возврате денег.[/b]
Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену и возврату в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.
Об этом четко пояснил Роспотребнадзор. Здравствуйте. Данный товар является технически сложным и не подлежит обмену или возврату, поскольку входит в п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463. 3 дня назад я купил смартфон в магазине "Эльдорадо" и хочу его обменять. Телефон технически исправен, повреждений корпуса и упаковки нет!
Андрей, к большом сожалению, если телефон исправен, то магазин имеет право отказать в возврате денег.
Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену и возврату в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.
Об этом четко пояснил Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте. Данный товар является технически сложным и не подлежит обмену или возврату, поскольку входит в п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463.
СпроситьЗдравствуйте. Нет не правомерно. Пишите претензию и требуйте обмена товара на основании 18 ст. ЗПП РФ. Напишите еще о том что вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру на неправомерные действия со стороны продавца. Покупали товар (термотот) в магазине Эльдорадо примерно за 6 тысяч рублей. Сейчас цены подорожали, аналогичный товар стоит около 9 тысяч. Произошла поломка не по нашей вине. Починить не смогли. Предлагают сделать только возврат, без замены на аналогичный товар, без выплаты разницы в цене. Объясняют это тем, что закупались отдельно у поставщика, что это не магазинный товар. Достаточно спорное заявление. Мы, как потребители, об этом ничего не знали, нигде указано это не было. Правомерно ли это с их стороны?
Здравствуйте. Нет не правомерно. Пишите претензию и требуйте обмена товара на основании 18 ст. ЗПП РФ. Напишите еще о том что вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру на неправомерные действия со стороны продавца.
СпроситьЕсли отказ письменный значит нужно обращаться в суд с иском, коробку сохранили? Обращение в суд с иском, продавец будет доказывать, что товар вам передан качественный, но как он будет делать, если упаковка не вскрывалась? Можно в суде истребовать видео момента покупки. Купила в магазине Эльдорадо мини печь, На товар установлен гарантийный срок. При оплате товара на кассе было сказано о 14 днях на проверку товара. Упаковка мной в магазине не вскрывалась. Приехав домой, открыв упаковку, и осмотрев товар, была обнаружена вмятина на правой стороне товара, а также на пенопласте в этом же месте и на коробке. Коробка была заклеена скотчем. Заводская упаковка (пленка) была также заклеена скотчем. Написала заявление об обмене товара, на что ответили отказом сославшись на пункт 17 Положения правил продажи отдельных видов товаров. Насколько я знаю, он утратил силу с 1 января 2021 г? а также в соответствии со ст.456 ГК РФ п.1 в обмене отказано.
Обращение в суд с иском, продавец будет доказывать, что товар вам передан качественный, но как он будет делать, если упаковка не вскрывалась? Можно в суде истребовать видео момента покупки.
СпроситьДобрый день!
Подавайте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Виталий, Доброго дня. Вы вправе отказаться от покупки с возвратом денежных средств или обменом на иной товар.
С уважением! Напишите претензию. Если не ответят или ответят отказом, обращайтесь в суд. Здравствуйте.
Это сложно технический товар. Если он не имеет недостатков, то вернуть его нельзя.
В любом случае вопрос с продавцом необходимо решать письменно, путем подачи претензии или заявления. Если вопрос не решается, то далее с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. Пытаюсь вернуть сплит систему в эльдорадо, купил, не подошла, так как узнал что трубки не подходят которые заложил в стену, полностью упакованный, даже не раскрывал, отвёз обратно, не возвращают деньги по причине их ошибки в системе возврата и начисления. Их айтишники не могут решить этот вопрос, до сих пор. Как вернуть деньги?
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств.
СпроситьВиталий, Доброго дня. Вы вправе отказаться от покупки с возвратом денежных средств или обменом на иной товар.
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте.
Это сложно технический товар. Если он не имеет недостатков, то вернуть его нельзя.
В любом случае вопрос с продавцом необходимо решать письменно, путем подачи претензии или заявления. Если вопрос не решается, то далее с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.
СпроситьК сожалению возврат товара надлежащего качества возможен только при условии его обмена на аналогичный товар, и обязательное условие при этом чтоб товар не был использован. Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи. Более подробно написал вам в личные сообщения. В Эльдорадо сегодня купил стиральную машину, она работает без нареканий. Но на сайте эльдорадо было заявлено присутствие дисплэя. А по факту вместо него черная пластиковая заглушка с двумя индикаторами. Хочу ее вернуть. По телефону оператор сообщил что это технически сложное устройство и возврату и обмену не подлежит так как машинка была включена то есть бывшая в употреблении. Хочу заметить, что машинка у меня находится менее пяти часов! Прошу помочь вернуть машинку и деньги. Оплата была наличными.
К сожалению возврат товара надлежащего качества возможен только при условии его обмена на аналогичный товар, и обязательное условие при этом чтоб товар не был использован.
СпроситьВы можете требовать расторжения договора купли-продажи. Более подробно написал вам в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана! Если электровафельница исправна, то возвратить ее нельзя, так как она входит в перечень товаров не подлежащих обмену или возврату (Постановление Правительства от 19.01.1998 № 55). В вашем случае:
• товары, в назначение которых входит контакт с продуктами питания;
• технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Но есть лайфхак. Многие магазины, например Эльдорадо, М-Видео и т.п. часто по своим внутренним правилам позволяют принимать назад товар если он сохранил товарный вид и упаковку.
Если ваша электровафельница неисправна то вы можете возвратить ее без ограничений в пределах срока годности (минимум 1 месяц на б/у товары, минимум 6 месяцев на новый товар). Купила 7 числа электровафельницы я могу ее сдать обратно и получить деньги.
Здравствуйте, Светлана! Если электровафельница исправна, то возвратить ее нельзя, так как она входит в перечень товаров не подлежащих обмену или возврату (Постановление Правительства от 19.01.1998 № 55). В вашем случае:
• товары, в назначение которых входит контакт с продуктами питания;
• технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.
Но есть лайфхак. Многие магазины, например Эльдорадо, М-Видео и т.п. часто по своим внутренним правилам позволяют принимать назад товар если он сохранил товарный вид и упаковку.
Если ваша электровафельница неисправна то вы можете возвратить ее без ограничений в пределах срока годности (минимум 1 месяц на б/у товары, минимум 6 месяцев на новый товар).
СпроситьНет, не прав. Можете, при любом виде оплаты товара, мотивируйте ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Только в письменном заявлении сначала требуйте обмен на какой-нибудь несуществующий вид этого товара (пурпурного цвета или там в полосочку), и если в наличии такого не окажется - вернуть деньги. Так будет юридически правильно, согласно ст. 25 Закона.
И можете продублировать в жалобную книгу, даже желательно. Я приобрела в магазине Эльдорадо айфон и колонку JBL за 7800 рублей. Приобретение данной колонки было условием для оформления товара в рассрочку без процентов. На следующий день я захотела вернуть колонку в магазин (упаковка не вскрыта), на что менеджер магазина мне отказал, объяснив это тем, что денег в магазине нет (вы же оформили кредит без первоначального взноса) и таким образом, возможен только обмен данного товара. Могу ли я все таки вернуть данный товар? Или менеджер прав?
Нет, не прав. Можете, при любом виде оплаты товара, мотивируйте ст. 25 Закона о защите прав потребителей. Только в письменном заявлении сначала требуйте обмен на какой-нибудь несуществующий вид этого товара (пурпурного цвета или там в полосочку), и если в наличии такого не окажется - вернуть деньги. Так будет юридически правильно, согласно ст. 25 Закона.
И можете продублировать в жалобную книгу, даже желательно.
СпроситьЕсли полоса появилась вследствие заводского брака, и при этом в отношении телефона не совершались действия, которые прекращали бы гарантию - то да, должен магазин поменять телефон. Обратитесь с претензией на качество товара, магазин произведет экспертизу, установит причины. После чего действуйте: в суд или обмен. Здравствуйте, подайте в магазин претензию, магазин должен произвести экспертизу и установить причины неисправности. Если будет выявлен заводской дефект телефон обязаны поменять либо вернуть за него деньги.
Если результаты рассмотрения вашей претензии вас не устроят, делайте независимую экспертизу и подавайте иск в суд. Купил в Эльдорадо самсунг А 50 через месяц появилась белая полоса на экране должен ли магазин поменять телефон.
Если полоса появилась вследствие заводского брака, и при этом в отношении телефона не совершались действия, которые прекращали бы гарантию - то да, должен магазин поменять телефон.
СпроситьОбратитесь с претензией на качество товара, магазин произведет экспертизу, установит причины. После чего действуйте: в суд или обмен.
СпроситьЗдравствуйте, подайте в магазин претензию, магазин должен произвести экспертизу и установить причины неисправности. Если будет выявлен заводской дефект телефон обязаны поменять либо вернуть за него деньги.
Если результаты рассмотрения вашей претензии вас не устроят, делайте независимую экспертизу и подавайте иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте Надежда
Некачественный товар в рамках закона подлежит возврату, в зависимости от ситуации потребитель вправе требовать обмена на другой, возврата денежных средств, соответствующего уменьшения покупной цены, - заявите продавцу мотивированную претензию. Сегодня приобрела смартфон в Эльдорадо. Придя домой обнаружила, что он не соответствует заявленным характеристикам, оперативной памяти 3 гб, а он Постоянно «подтормаживает» и не тянет некоторые игры. Имею ли я право вернуть его и получить свои деньги назад?
Здравствуйте Надежда
Некачественный товар в рамках закона подлежит возврату, в зависимости от ситуации потребитель вправе требовать обмена на другой, возврата денежных средств, соответствующего уменьшения покупной цены, - заявите продавцу мотивированную претензию.
СпроситьНет, нельзя, согласно пункту 11 Перечня непродовольственных товаров... не подлежащих обмену, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 # 55. Но Вы можете обратиться с таким вопросом непосредственно в торговую организацию, которые, как правило, идут на встречу покупателю. Я купил в Эльдорадо ноутбук, выбирал по определенным параметрам, но уже дома увидел, что процессор в ноутбуке другой, хотя цена и модель такие же. Могу ли я обменять ноутбук на другой и как это сделать? Ноутбук абсолютно исправен, но не подходит по характеристикам.
Нет, нельзя, согласно пункту 11 Перечня непродовольственных товаров... не подлежащих обмену, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 # 55. Но Вы можете обратиться с таким вопросом непосредственно в торговую организацию, которые, как правило, идут на встречу покупателю.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и Вашими требованиями, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Можете. Ведь гарантийный срок не истек. Подавайте продавцу письменно претензию о выявленных недостатках в товаре и заявляйте выбранное Вами требование (возврат уплаченной суммы или обмен на аналогичный товара надлежащего качества). Ст.18 ЗЗПП. Покупал наушники за 649 рублей в Эльдорадо спустя 5 месяцев сломался один наушник в чеке написано, что гарантие год, могу ли я вернуть деньги за них или поменять на новые?
Здравствуйте.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и Вашими требованиями, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьМожете. Ведь гарантийный срок не истек. Подавайте продавцу письменно претензию о выявленных недостатках в товаре и заявляйте выбранное Вами требование (возврат уплаченной суммы или обмен на аналогичный товара надлежащего качества). Ст.18 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, в договоре страхования должны быть указаны условия, возможен обмен товара или возврат денежных средств. Куплен телевизор в эльдорадо и вместе с ним навязана страховка экспресс сервис альфа на 5 лет, со дня покупки прошло 2 года выскочили пиксели, возможен обмен товара или возврат денежных средств?
Здравствуйте, в договоре страхования должны быть указаны условия, возможен обмен товара или возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Можно поменять этот компьютер. Здравствуйте Дмитрий!
Вам необходимо направить в их адрес претензию с требованием произвести замену. Купил в 2016 году компьютер в Эльдорадо, с гарантией 5 лет, в гарантии написанно что в течении договора, который до 2021 года, могу один раз поменять товар на другой, при неисправности, сломался аукс вход, уже один раз по гарантии чинил, но сломался снова, в магазине менять отказываются, просто без причины, что делать?
Прикрепил фото гарантии.
Здравствуйте Дмитрий!
Вам необходимо направить в их адрес претензию с требованием произвести замену.
СпроситьДоброе утро. На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей в праве требовать обмена товара либо возврата денежных средств но только после экспертизы. Хорошего приятного дня. Купил цифровую приставку в эльдорадо гарантия 2 года, сломалась через 1,5 года. Могу ли я обменять её на другую?
Доброе утро. На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей в праве требовать обмена товара либо возврата денежных средств но только после экспертизы. Хорошего приятного дня.
СпроситьВы имеете право отказаться от договора купли продажи на основании-ст 18 Закона
ст 10 и 12 Закона РФ..О защите прав потребителей.. Здравствуйте!
Смартфон является технически сложным устройством и при отсутствии в товаре недостатков возврату и обмену не подлежит. Взял смартфон неделю назад в эльдорадо. Не понравился. Телефон в идеальном состоянии. Из комплекта есть все, кроме одной наклейки. Обязаны ли принять товар обратно?
Вы имеете право отказаться от договора купли продажи на основании-ст 18 Закона
ст 10 и 12 Закона РФ..О защите прав потребителей..
СпроситьЗдравствуйте!
Смартфон является технически сложным устройством и при отсутствии в товаре недостатков возврату и обмену не подлежит.
СпроситьДля возврата стоимости телефона, это лучше чем обмен, а также стоимости страховки необходимо срочно предъявить письменное требование на основе норм ГК. Телефон наверное был из незапечатанной упаковки? Теперь нужно в претензии об обмене на товар надлежащего качества, доказать, что пятна были изначально, [u]и возникли не в связи с Вашим ненадлежащим пользованием. [/u][b][/b] ЗДравствуйте,
Пишите претензию продавцу товара на возврат телефона, скорее всего будет назначена экспертиза. Купила пару дней назад телефон в Эльдорадо в рассрочку. В стоимость рассрочки вошла страховка. На телефоне обнаружила 2 пятна на экране, которые нельзя устранить. Хочу обменять телефон на другой надлежащего качества. Что для этого необходимо?
Для возврата стоимости телефона, это лучше чем обмен, а также стоимости страховки необходимо срочно предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьТелефон наверное был из незапечатанной упаковки? Теперь нужно в претензии об обмене на товар надлежащего качества, доказать, что пятна были изначально, и возникли не в связи с Вашим ненадлежащим пользованием. [b][/b]
СпроситьЗДравствуйте,
Пишите претензию продавцу товара на возврат телефона, скорее всего будет назначена экспертиза.
СпроситьНужно требовать не обмена, а возврата его стоимости, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. 01.2019 в 19.00 взяла в Эльдорадо телефон в рассрочку Apple iPhone 8 Plus а в 22.00 заметила что не работает кнопка на телефоне, утром 13.01.2019 отнесла его обратно менять отказались взяли на проверку качества товара сказали что проверка займёт 21 день! Скажите могла я 100% претендовать на обмен товара сразу же?
Нужно требовать не обмена, а возврата его стоимости, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДа.вы имеете право поменять товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки предмета, главное чтобы он у вас не сломался или что либо. Купила в "Эльдорадо" фен-расчёска по акции по средней цене и со средней скоростью. Не нравится и не могу с ним укладывать волосы. Хочу обменять на утюг. Со дня покупки прошла неделя. Возможно ли это безо всяких осложнений?
Да.вы имеете право поменять товар надлежащего качества в течении 14 дней с момента покупки предмета, главное чтобы он у вас не сломался или что либо.
СпроситьДоброго времени. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе не позднее 15 дней со дня совершения покупки (или в Вашем случае замены товара) предъявить продавцу требование либо о замене товара на такой же товар, либо о возврате уплаченных денежных средств, в случае обнаружения в товаре недостатков. Советую при обращении к продавцу сразу вручить ему мотивированную претензию. С составлением претензии могу помочь, обращайтесь. Удачи. Купила в Эльдорадо ноутбук + приобрела гарантию на 2 года. Компьютер сломался через 2 месяца, мне поменяли на такую же модель, он проработал 7 месяцев. Сейчас мне опять поменяли компьютер на другую модель с доплатой + снова оформила гарантию на 2 года уже на новую модель, не прошло и дня обнаружила дефекты. Могу ли я вернуть полную сумму за компьютер или возможен только обмен?
Доброго времени. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы вправе не позднее 15 дней со дня совершения покупки (или в Вашем случае замены товара) предъявить продавцу требование либо о замене товара на такой же товар, либо о возврате уплаченных денежных средств, в случае обнаружения в товаре недостатков. Советую при обращении к продавцу сразу вручить ему мотивированную претензию. С составлением претензии могу помочь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьНе подлежат возврату и обмену предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары), а также электробытовые машины и приборы. Поэтому стайлер возврату и обмену не подлежит.
Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей", ПП РФ от 19.01.1998 N 55.
Купили в подарок - дарите, а одаряемый сам разберется что с ним делать, не нужен - передарит. Купила сталлер в эльдорадо в подарок, оказался не нужен. Как можно оформить возврат или обмен.
Не подлежат возврату и обмену предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары), а также электробытовые машины и приборы. Поэтому стайлер возврату и обмену не подлежит.
Ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей", ПП РФ от 19.01.1998 N 55.
Купили в подарок - дарите, а одаряемый сам разберется что с ним делать, не нужен - передарит.
СпроситьДобрый день. Электробытовые машины и приборы надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Оснований для расторжения договора купли-продажи в вопросе не усматривается. Купили швейную машинку в эльдорадо в джанкое стоимость 11000 цена у офиц. Сайта эльдорадо не превышает 6000 рублей хотим вернуть товар обратно помогите. Заранее спасибо.
Добрый день. Электробытовые машины и приборы надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Оснований для расторжения договора купли-продажи в вопросе не усматривается.
СпроситьЗдравствуйте! Требовать возврата денежных средств либо обмена товара вы можете, если будет обнаружен существенный недостаток в товаре. Сейчас направьте претензию с требованием о замене товара. У себя оставьте второй экземпляр с отметкой о вручении. Продавец обязан провести оценку недостатков. . Если недостаток несущественный, то вам обязаны произвести ремонт телевизора. Срок ремонта не должен превышать 45 дней, в противном случае Вы вправе требовать возврата денежных средств. В данном случае, значение имеет заключение сервисного центра, поскольку установление причин, условий возникновения данной неисправности - экспертным путём.
В случае несогласия с ним либо решением продавца имеете право разрешить спор в судебном порядке. Мы купили тетивизор в магазине эльдорадо до конца гарантии остался месяц у теливизора начил проподать звук нам отказывают в замене товара и возврате денег предлогают только рпмонт что далаь?
Здравствуйте! Требовать возврата денежных средств либо обмена товара вы можете, если будет обнаружен существенный недостаток в товаре. Сейчас направьте претензию с требованием о замене товара. У себя оставьте второй экземпляр с отметкой о вручении. Продавец обязан провести оценку недостатков. . Если недостаток несущественный, то вам обязаны произвести ремонт телевизора. Срок ремонта не должен превышать 45 дней, в противном случае Вы вправе требовать возврата денежных средств.
СпроситьВ данном случае, значение имеет заключение сервисного центра, поскольку установление причин, условий возникновения данной неисправности - экспертным путём.
В случае несогласия с ним либо решением продавца имеете право разрешить спор в судебном порядке.
СпроситьЧитайте также:
- Обмен товарами без денег
- Обмен товара на товар без денег
- Обмен товара на деньги
- Возврат денег и обмен товара
- Товар не подлежащий обмену
- Товар возврату и обмену не подлежит
- Товары не подлежащие обмену и возврату
- Отказ в обмене товара
- Ремонт и обмен товара
- Претензия на обмен товара
- Отказ в возврате и обмене товара
- Обмен товара на новый
- Обмен товара на аналогичный
- Обмен гарантийного товара
- Возможен ли обмен товара