Закон о защите прав потребителей автомобиль / Конституционное право - 5517 советов адвокатов и юристов

У меня куплен автомобиль в кредит на 5 лет, в кредитном договоре написано, что ежегодно необходимо предоставлять полис КАСКО в банк, в противном случае налогается штраф. Что противоречит ч,2 ст. 16 Закона О защите прав потребителей, так как КАСКО получается доп. услуга без которой мне бы не предоставили кредит. Могу ли я не платить КАСКу последующие 4 года? И потребовать вернуть мне деньги за уже уплаченую страховку? Как действовать, в случае если этот закон можно применить к этому делу?

Свекр оплатил 100% стоимости машины наличными в автосалоне в конце мая 2013 года, в договоре указали срок выполнения 30 сентября 2013 года. Машина в автосалон пришла, а ПТС нет и ее не отдают. Когда машину показали заключили новый договор, в нем написано, что после полной оплаты в течении 25 дней машину отдадут вместе с ПТС. Оказывается все оплачивают 10%,когда приходит машина, всю оставшуюся сумму, а они оплатили сразу еще в мае. машину так и не отдают. В договоре процент за несвоевременную поставку 0,001%.Можно ли требовать через суд 1% за каждый день просрочки как в Законе о защите прав потребителей за все 4 месяца, если считать как в договоре 25 дней с момента оплаты это конец июня.

Хотим подать иск на возврат денег + 50 % за невыполнения 10 срока возврата ден. средств за юридические услуги (в действительности электронная книга), навязанные при покупке автомобиля в кредит. Какими статьями закона о защите прав потребителей можем воспользоваться?

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

ДКП заключен с физлицом, авто коммерческий (Ивеко Дейли), в ДКП есть пункт автомобиль предназначен для использования в коммерческих целях. Закон о ЗПП действует?

Доброго времени суток! Вопрос такой. На автомобиль упал лёд с крыши жилого дома, находящегося на обслуживании ГУП Жилищник. Между ЖСК этого дома и ГУП Жилищник заключён договор обслуживания. Автомобиль принадлежит собственнику фактически проживающему в этом доме с женой. Адрес регистрации другой. Применим ли к этим правоотношениям между потерпевшим и ГУП Жилищник Закон о защите прав потребителей.

И, если, например, пострадавший приехал в гости.

Был куплен автомобиль с пробегом в автосалоне.

После приобретения сразу обнаружились недостатки деталей (катушка зажигания, водяной насос, амортизатор, и другие недостатки), которые при осмотре выявить никак нельзя было.

Продавец ссылается на то, что я осмотрел автомобиль и согласен с состоянием.

В договоре имеется пункт:

"Покупатель подтверждает свою готовность своими силами и за свой счет устранять любые скрытые дефекты и недостатки автомобиля, обнаруженные после подписания договора..."

Разве это не противоречит пункту 1 статьи 18 закона о Защите прав потребителей, а именно:

"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе..."

Данные недостатки не были оговорены ни в документах ни устно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня вопрос следующий. Я купил сестре автомобиль по договору. Хочу судиться с компанией. Их менеджер мне говорит что на меня не распрастраняется закон о защите прав потребителей потому что я не своих личных нужд приобрел транспортное средство...

Помогите грамотно написать ответ на жалобу покупателю аптеки.

Аптека открытой формы продажи. Покупательница купила вместо геля для мытья новорожденного фирмы Mustela тоник для тела этой же фирмы (товары с ндс 18%). Выбирала сама, помощи не просила, товар стоит в зале аптеке в открытом доступе. Пришла через 2 дня, потребовала обменять на нужный товар, ей объяснили, что в аптеке возврату и обмену ничего не подлежит. Сначала заведующая аптеки решила пойти навстречу покупательнице и обменять товар, но необходимо было доплатить разницу в цене, что покупательница сделать отказалась. В результате возврат и обмен не произведен. Теперь поступила жалоба на отказ в обмене. Помогите правильно обосновать решение на основании закона о защите прав потребителей и постановления 55

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Неделю назад установил на свой автомобиль ГБО (газобалонное оборудование). С первого дня начались проблемы с ГБО, двигатель работает неустойчиво на газу, кроме того, помимо газа идёт расход бензина. Установщики говорят, что проблема в машине, а не в ГБО. Без ГБО машина ехала отлично, без всяких проблем. Могу ли я вернуть деньги за ГБО, а также потребовать бесплатный демонтаж ГБО. Честно я просто боюсь, что данное ГБО мне испортит двигатель машины, если уже не испортило...

Является ли серьезная поломка двигателя в автомобиле существенным недостатком товара позволяющие требовать от автосалона замену автомобиля, в соответствии ст.18.1 Закона О защите прав потребителей?

-----Какие нормы статьи законов можно использовать в суде?

-----Напишите правильное толкование смысла «существенный недостаток товара», трактование которого поможет в суде?

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?

Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.

Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?

Какое требование указать из статьи 18 или 29 Закона «О защите прав потребителей» в составлении иска. При замене двигателя в автомобиле, старый двигатель отказались отдать.

Был куплен авто у частного лица. Деньги заплачены, машину незаконно удерживает у себя.

В соответствии со ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Т.к. продавец в данном случае физ. лицо. Действуют ли для него нормы Закона о защите прав потребителя?

Заранее благодарен за ответ.

Продана машина, покупатель через неделю хочет вернуть деньги и отдать машину. Попадает ли покупка машины физическим лицом у физического лица под закон о защите прав потребителя?

Является ли трейд-ин - услугой. Автосалон пытался её оказать по договору, но узнав, что покупатель вручил автосалону претензию о расторжении этого договора, сразу через день продал этот автомобиль. Можно ли в этом случае применить ст.35 п.2 ФЗ "О защите прав потребителей"? Если можно ответьте сегодня!

Если покупали в одном чеке 4 видеокарты. Одна сломалась, отнесли в гарантию. В Возврате денег магазин по ст.18 отказал, говорит что 4 карты не для личных нужд используются, и закон защиты прав потребителя здесь не может быть. Тогда какой другой закон? Сколько дней карта может быть в ремонте? А если не ремонтнопригодная? Что тогда? На какой закон ссылаться? Видеокарту ремонтировали 66 дней. После 45 написала заявление на возврат денег, они приписали из-за 4-х карт предпринимательскую деятельность.

Как признать кредитный договор не действительным в связи с нарушением 168 постановления НБУ и стоимость. 11 Закона Украины о защите прав потребителей. В связи с обманом потребителя.

Добрый день. Подскажите, с поправками от 12 декабря 2007 г в закон о защите прав потребителей, можно ли вернуть в магазин духи, если не нарушена упаковка, есть чек, и прошло три дня? спасибо.

Купила датчик внешней температуры на автомобиль Тойота, не подошел, хочу вернуть продавцу. По закону "О защите прав потребителей" могу я это сделать? Обязан ли продавец принять товар обратно и вернуть деньги? Благодарю.

Закон о защите прав потребителей о некачественных автомобилях.

Покупателю, намеревающемуся предъявить свои требования к автосалону (другому продавцу автомобиля), необходимо осознать возможности, предоставленные ему законом о защите прав потребителей (Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», далее

В 2012 году приобрел автомобиль, гарантийный срок 5 лет. В 2014 вышла из строя блок фара, обратился к официальному дилеру - заменили. Сейчас ситуация повторилась, менять отказываются ссылаясь на то, что гарантия кончалась. Можно-ли что-то сделать согласно ст. 20 п.4 закона о защите прав потребителя?

Мне нанесен имущественный ущерб в результате осуществления мойки мотора на автомобиле (принадлежащего мне на праве собственности). После мойки я обнаружил, что мотор автомобиля был покрыт белыми пятнами от концентрированного моющего вещества. Работники мойки пытались оттереть эти пятна, но у них так и не получилось, так как данное белое вещество въелось в поверхностные детали мотора автомобиля. Скорее всего, был нарушен технологический процесс мойки мотора. Чек по оказанной услуге мне выдать отказали, вину не признали. Исправлять допущенный ущерб автомобилю отказались. Подскажите пожалуйста на какие статьи Закона о защите прав потребителей мне нужно сослаться в Претензии на Владельца Автомойки?

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

Уже гол сужусь с ук: на крышу дома упал железный лист и повредил мне крыло.

УК хочет провести ремонт крыла, а я хочу, чтобы мне покупали новое т.к. машина ни разу в дтп не участвовала и повреждений не имеет. Суд просит меня уточниться по этому поводу. Я знаю что это указанно в фз о защите прав потребителей. Но не могу понять какую применить статью. Есть ли статья которая прямо об этом говорит что я могу требовать новую запчасть? И какая она

Может ли юридическое лицо выступать потребителем (по ФЗ о защите прав потребителей;), в обстоятельствах возникших в результате не качественного ремонта автомобиля?

Заключил договор (устный) на ремонт автомобиля, однако работа до сих пор не закончена (отдал машину на СТО 18 апреля, а договорная дата сдачи мне готового автомобиля 25 апреля, сейчас 14 мая). Все средства для проведения ремонта были предоставлены в срок. Я являюсь физическим лицом. Пожалуйста подскажите, могу ли я опираться на ЗаконО защите прав потребителей и требовать выплаты мне неустойки.

Суд в своем решении не признал нарушения закона о Защите прав потребителя несмотря на претензию покупателя к продавцу о продаже им неисправного автомобиля, заявив о недостаточных доказательствах истца, хотя суду были представлены результаты официальной диагностики, и продавец этого не отрицал, тем не менее суд встал на сторону автосалона и отказал истцу даже в компенсации морального вреда, какие права покупателя были нарушены? Или суд прав?

5 дней назад я купила в автосалоне новый автомобиль Лада Веста. Через 2 дня поставила этот автомобиль на учет в ГИБДД. И ещё пару дней покатавшись на ней накатался 70 км Я обнаружила дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля, дефекты двигателя, дефекты коробки передач. Могу ли я в соответствии с законом О защите прав потребителей обменять этот автомобиль на такой же новый Или вернуть деньги?

Сдал телевизор в сервисный центр компании LG на ремонт. Гарантия магазина 1 год (уже закончилась), гарантия производителя 2 года. Должен ли мне СЦ согласно ст.20 п.2 закона о защите прав потребителя выдать аналогичный товар в пользование?

По ОАСГО наступил страховой случай, страховая компания произвела страховую выплату всего в размере 20% от реальных затрат на ремонт автомобиля. Как можно привлечь старховую копманию к выплате остальной суммы? Можно ли использовать Закон О защите прав потребителей?

Собираемся подавать иск в суд на офиц. Дилера. Не был произведен в срок гарантийный ремонт авто форд фокус 3. Согласно Закону о защите прав потребителей, покупатель вправе требовать возместить убытки, причиненные продажей некачественного автомобиля, т.е. расходы, связанные с арендой другого автомобиля. Как определить сумму убытка?

Договор на покупку авто подписан 01.08.2020 г, но 03.08.2020 вернулся автосалон по причине поломке, 08.08.2020 вернется к хозяину с какого числа считать 14 дней по закону о защите прав потребителя? Если в договоре прописан акт приема передачи.

Добрый день! Заключил предварительный договор с автосалоном о заключении договора купли-продажи конкретного автомобиля (есть все и комплектация, и цвет и цена), с внесением аванса 50 тыс. руб. Срок заключения договора не позднее 25 июля. Сейчас 3 сентября, но авто так и нет. Мне прислали доп. соглашение на продление срока заключения основного договора купли-продажи. 3 августа цена на авто повысилась. Вопрос. Давая согласие на продление срока, могу ли я требовать продать авто по оговоренной цене (повышение цены произошло после окончания срока поставки) и могу ли я претендовать на неустойку согласно ст.23.1 закона о защите прав потребителя? Спасибо!

Я бы хотел предъявить претензию автосалону ст.. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»пункт 2,3 и назначить новый день передачи авто. Вопрос? Насколько дней я могу предъявить претензию, в течении которых салон должен отдать машину. Могу я назначить например 5 или 7 дней. Или существует определённое положение?

Купил автомобиль 07.04.19 г.

В тот же день отправил автомобиль в контейнере до города моего проживания.

20.04.2019 г получил а/м у транспортной компании.

21.04 обнаружил скрытые недостатки на а/м.

Вопрос: с какого и до какого дня у меня будет считаться срок подачи претензии по защите поав потребителей к Продавцу?

Подал иск в суд о неосновательном обогащении.

Суд мой иск против моей воли отнёс к иску о защите прав потребителей.

Так как я и ответчик являемся частными лицами то закон о защите прав потребителей на наши правоотношения не распространятся, суд в связи с тем что закон о защите прав потребителей на распространяется на правоотношения между мной и ответчиком в иске мне отказал.

На мою жалобу в коллегию судей кемеровской области мне был дан ответ судья имеет право сама относить иск к какому либо закону, правомерно ли отнесение судьей против моей воли моего иска к закону о защите прав потребителей.

Если клиент (физ. лицо) приобретает оборудование для установки в автосервис (подъемник), означает ли это что он будет использовать его для получения прибыли и означает ли это что в данном случае Закон о защите прав потребителей не действует и мы руководствуемся ГК РФ?... есть аудиозапись разговора с клиентом, где он говорит, что подъемник будет установлен в автосервисе... (запись сделана в присутствии двух свидетелей)..

Клиент заключил договор с наше фирмой и приобрёл товар в кредит. Через месяц пришли родственники (клиента и сам клиент) и принесли справку о том что клиент лечится в псих больнице и написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Мы отказали т.к. прошёл месяц, вещи использовали и. Т.д.

Сейчас они подали в суд и просят признать договор купли-продажи и кредитный договор не действительности.

Теперь вопрос: а) если суд удовлетворит иск будет ли с нас штраф 50%? Дело по сайту суда проходит как дело о защите прав потребителей. Б) если оба договора признают не действительными будут начислять проценты по кредиту? И кто их компенсирует?

Действует ли закон защиты прав потребителя в случае обнаружения не качественного ремонта автомобиля (ДВС) без заключения договора но с выдачей акта выполненных работ после самого реонта, между ИП (исполнителем) и физическим гражданином (заказчиком) ?

Проконсультируйте меня пожалуйста по моему вопросу.

Ситуация такая, купили с мужем автозапчасти так подбирали их менеджеры магазина по сорке и по кузову машины. Так получилось то что коробки от них утеряны, но чек есть, 14 дней не прошло. Приехали делать возврат или хотя бы обмен, по причине того что они не подошли либо заводской брак, приятна не известна. Отказались делать возврат по причине ненадлежащего качества, они в отличном состоянии и ставились на машину один раз, иначе как понять без этого что делать не подходит или не исправна. Я знаю есть статья 25 о защите прав потребителей, возможно ли по ней сделать возврат без коробки но с чеком?

И как бы в такой ситуации? Права нарушены и они не правы?

Исковое заявление связанное с защитой прав потребителей на сумму 1 918 404 рубля. КАкую пошлину надо все таки платить? 17792 руб или 12384 руб или 4593 руб?

Истец заплатил 4539 (17792-13200) а судья требует чтоб пошлина была 12384 руб. (видимо 1918404 - 1000000 и пошлина с 918404 руб).

Прошу все таки разъяснить кто тут прав с ссылкой на хоть какое то разъяснение. И можно ли это определение об оставлении без движения обжаловать.

Массажер для спины и шеи за 2900 из ортопедического магазина является технически сложным товаром и товаром медицинского назначения? Сломался в период гарантийного срока. Какие варианты возврата? Пожалуйста с отсылками на статьи зпп.

Купила 26.11.2016 авто,2008 года с пробегом в салоне у ИП.На 4 день оно сломалось и не едет (пришлось эвакуатор вызывать и везти на диагностику). Там сказали что поломка серьезная и не могла проявиться за 4 дня. Могу ли я по закону ЗПП вернуть деньги за авто?

Если наехал машиной на торчащий люк и зафиксировал органами гибдд, могу ли я подать иск по защите прав потребителей, или можно подавать иск о причинении вреда имуществу. Как лучше и правильней сделать. И если подать о причинении вреда имуществу, то как расчитать гос пошлину в суд. Спасибо за помощь. Алексей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение