Закон о защите прав потребителей чек / Конституционное право - 15074 советов адвокатов и юристов

25.07.2015 г. моей мамой на шубной ярмарке была приобретена шуба.

Дома, оказалось, что шуба не очень хорошо сидит на фигуре и не подходит длина изделия.

На чеке предприятия, где было приобретено изделие, на товарном чеке есть фраза, что в течении 2-х недель я могу вернуть изделие. Но по факту мне было отказано.

По закону прав потребителей, ст. 25, ч. 2 я имею право получить свои деньги, но по факту мне отказано (27.07.15 г. я звонила по указанному телефону). Мне сообщили, что ярмарка уже закрыта и возврат денег не возможен.

Статьей 25, ч. 2 предусмотрено: «В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.»

Как вернуть деньги?

Купили 4 рулона обоев, надлежащего качества! При осмотре дома обнаружили что не подходят по цвету! Хотим вернуть на основании статья 25 закона о защите прав потребителей! Одна упаковка вскрыта! Продавец отказывается принимать вскрытый товар, хотя потребительские свойства товара не нарушены, и обертка не является частью товара! Вопрос возможно ли вернуть вскрытую упаковку?

По закону о защите прав потребителей запчасть "компьютер управления коробкой передач" относится ли к технически сложным товарам? Возможно ли эту запчасть надлежащего качества вернуть обратно официальному дилеру и получить назад уплаченные за неё деньги, если после диагностики а/м оф.дилер порекомендовал купить эту запчасть, а причина поломки оказалась не в ней, запчасть установили, а машина так и не работает. Запчасть тут же сняли обратно, а принимать назад её отказываются, ссылаясь на ст. 25 зозпп, и то, что её уже попытались использовать. На какую статью закона мне можно сослаться при возврате этой запчасти?

В Икее купили кухонные шкафы, сборщики от компании собрали их на месте (в квартире), а в процессе установки выяснилось, что они не могут быть прикреплены в том месте, в котором должны были по дизайн-проекту. Я позвонила в магазин, спросила, можно ли вернуть уже собранные ящики: сказали, что можно, тем более собранные их сборщиками, но только с чеком и упаковкой. Чеки у меня, конечно, есть, но упаковку сборщики выкинули! Можно ли по закону о защите прав потребителей вернуть товар без упаковки в магазин? Спасибо!

Приобрела матрас через сайт, пришел матрас, который не соответствует описанию состава указанному на сайте, упаковка вскрыта. В магазине отказываются оформлять возврат или обмен из-за вскрытие упаковки. Какой статье о защите прав потребителей можно аргументировать возврат?

Помогите грамотно написать ответ на жалобу покупателю аптеки.

Аптека открытой формы продажи. Покупательница купила вместо геля для мытья новорожденного фирмы Mustela тоник для тела этой же фирмы (товары с ндс 18%). Выбирала сама, помощи не просила, товар стоит в зале аптеке в открытом доступе. Пришла через 2 дня, потребовала обменять на нужный товар, ей объяснили, что в аптеке возврату и обмену ничего не подлежит. Сначала заведующая аптеки решила пойти навстречу покупательнице и обменять товар, но необходимо было доплатить разницу в цене, что покупательница сделать отказалась. В результате возврат и обмен не произведен. Теперь поступила жалоба на отказ в обмене. Помогите правильно обосновать решение на основании закона о защите прав потребителей и постановления 55

Доброго дня, уважаемые юристы!

Вопрос мой, скорее всего, по статье 29 закона о защите прав потребителей. Сестра ходила в парикмахерскую, заплатила 5500 рублей, но результат оказался совсем не тот, что был предложен мастером на фотографии модели. Мы хотим вернуть деньги, потому что и волосы испорчены, и работа на 100% отличается от предложенной.

Чек за работу не был выдан и я написала письмо в налоговую по этому вопросу.

Что еще можно сделать в этой ситуации? Есть ли пункты закона, которые помогут вернуть деньги? Вопрос не жизненно важный, но очень рассчитываю на помощь. Спасибо заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть качественный паркет продавцу, если цвет не понравился? Упаковки вскрыты. Продавец ссылается на Закон о защите прав потребителя - говорит, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Является ли вскрытая упаковка нарушением товарного вида, потребительских свойств, пломб и фабричных ярлыков?

Я купил планшетный ПК в магазине м-видео, прошло 2 месяца и он сломался, гарантийный срок не прошел. В мангазине взяли планшет на ремонт и сказали в течении двух недель ответят по ремонту.

В связи с этим я написал заявление в магазин о требовании безвозмездно предоставить меня на время ремонта аналогичный планшетный ПК в соответствии со статьей 20 ФЗ о защите прав потребителей В течение 3 дней мне должны были ответить, т.к подал заявление 03.09.2014, и вот уже вторник и мне ответа нет. В связи с этим вопрос что мне делать дальше.

Имею ли я право по закону о защите прав потребителя вернуть часы надлежащего качества обратно в магазин после покупки, если они не понравились? Если имею право, то по какой статье закона?

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

Покупатель упал в торговом зале магазина, споткнувшись о ступеньку. Пол гладкий, плитка без рельефа, предупреждений о наличии ступеньки в зале нет. Результат падения - перелом шейки бедра. Два месяца на костылях. Возможно ли в данной ситуации предъявить иск, опираясь на Закон о защите прав потребителе?

Купил чайник, а он сломался.

Гарантия еще действует, хочу вернуть деньги.

В чеке написано:

Цена товара 3390 руб.

Скидка: Акция 1400 руб.

Бонусные рубли 500 руб.

Итог 1490 руб.

Сейчас данный чайник, в этом же магазине стоит 4200.

Какую сумму я могу вернуть? 1490 или же 4200 (на основании ст. 24 закона о защите прав потребителей)?

09.11.15 г. Отдал в магазин иелефон с дефектом с требованием возврата денежных средств.

16.11.15 г. пришло письмо о том что 15 ти дневный срок от покупки прошел (кутелефгн был куплен 23.04.15 г.) и товар направлен в Сервисный Центр на ремонт.

Мною изначально заявлялось о требовании возврата денег, а не рнемонремонт. После письмя я пассивно согласился на ремонт.

Подскажите пожалуйста, с какой даты отсчитывать 45 дней ремонта. С 09.11.15 или с 16.11.15? с обязательной ссылкой на норму права пожалуйста.

Спасибо.

Приобретен планшет, через месяц перестал включаться. Гарантия есть. Оформлена на него страховка. Могу ли я вернуть его в магазин? Мои дальнейшие действия на основании закона О защите прав потребителя.

Такой. Сломался принтер для печати фотографий, он на гарантии ещё,в магазине мне сказали что они заберут его на 45 дней в ремонт, на мой вопрос предоставят ли они мне другой принтер на время ремонта, НА ЧТО Я ПОЛУЧИЛА ОТКАЗ, знаю что согласно закону о защите прав потребителей ст. 20 п 2 и ст.21 п.1 я имею полное право затребовать подмену, тем более что с принтером связана моя работа, не хочется уходить в незапланированный отпуск и лишних 11 000 рублей нет на покупку нового. Я составила заявление о подменном товаре в двух экземплярах и завтра опять пойду в магазин. Вопрос: а если они всё таки не предоставят мне замену, что мне делать какие мои действия? Спасибо большое за ответ.

В следующем году в июне у наших детей выпускной 11 класс. Мы,родители заказали кафе на конец июня 2018 года, внесли залог 10000 рублей. Так случилось, что многие отказались от кафе и мы,вынуждены отказаться от проведения банкета. Я обратилась в администрацию кафе с просьбой вернуть залог, но мне отказали ссылаясь на какой-то закон, что они вправе ничего не возвращать. Возможно в федеральном законе по защите прав потребителей есть такой пункт, где мы можем вернуть залог? Или же в кафе правы?

Подпадает ли церковная лавка под закон о защите прав потребителей? Перед Новым Годом купила в подарок серебряную цепочку. Перед тем как одеть, срезала бирку. Но при примерке сломался замок. Продавец отказывается что-либо предпринимать, мотивируя тем, что срезана бирка (хотя бирку прилагаю).

Как быть?

При продаже частным лицом личной б/у вещи (например детскую коляску) в праве ли покупатель вернуть по закону о защите прав потребителей якобы в процессе эксплуатации выявились дефекты?

Купил газонокосилку в магазине. Прошло пять дней. Меня не устраивает ее работа и она не удобная в эксплуатации. Хочу сдать обратно в магазин. На какие статьи закона о защите прав потребителей я могу опираться при сдаче товара. Спасибо.

Игорь Владимирович.

Закон о защите прав потребителей. Уважаемые юристы. 28 декабря 2015 г я приобрела увлажнитель в магазине, заказывала я у нхз по интернету. Сегодня продавец отказался ОБМЕНЯТЬ этот товар на другую модель, ссылаясь на закон о Защите прав потребителей статья 25. Он утверждает, что увлажнитель относится к бытовым товарам не подлежащим возврату. Пожалуйста, подскажите его правомерность. И еще чек действителен в течение 14 рабочих или календарных дней? Заранее спасибо.

Был приобретен телефон в магазине евросеть, через несколько месяцев выявились недочеты, а конкретнее брак, плюс поломка. Хочу вернуть за некачественный товар деньги. Слышала что в этом поможет ст.18 закон о защите прав потребителя. Подскажите реально ли это? и как правильно написать заявление? И еще в магазине не заполнили гарантийный талон, но чек есть.

Я и.п. Постоянно покупаю в одной из Московских фирм материал для своей деятельности. Покупаю как частное лицо за наличку. В последний раз партия оказалась бракованная. Как мне вернуть мои деньги? Действует ли здесь закон о защите прав потребителей? Если да, то какие статьи.

Я живу в другом городе, могу ли я отправить претензию по электронной почте?

Купили чайник 1,5 месяца назад. Сейчас он стал сильно подтекать, пришли в магазин с просьбой расторгнуть договор по ст.18 закона о защите прав потребителей, нас отправили в сервисный центр. Хотелось бы уточнить порядок наших действий, так как ремонтировать данный чайник мы не собираемся, а хотелось бы просто расторгнуть договор.

Можно ли вернуть средства за некачественный Б/У товар (уцененный товар, по причине отремонтированный) в размере стоимости такого же товара на день возврата денег (добровольно или по суду) согласно п. 4 ст. 24 ФЗ «О защите прав потребителей».

Если да то стоимость будет рассчитываеться исходя из цены такого же НОВОГО товара, или исходя из цены Б/У товара в том состоянии в котором он был куплен (оценка в последнем случае производится экспертами?)

По Закону О защите прав потребителей; наличие чека, удостоверяющего факт покупки товара именно в данном магазине не является обязательным, можно ссылаться на свидетельские показания. А как же быть нам-продавцам, ведь свидетели могут быть договорными-подставными, как нам-продавцам принимать претензии, если товар действительно был куплен не у нас?

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня.

1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции?

3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества?

4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара?

5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя?

6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?

Если покупали в одном чеке 4 видеокарты. Одна сломалась, отнесли в гарантию. В Возврате денег магазин по ст.18 отказал, говорит что 4 карты не для личных нужд используются, и закон защиты прав потребителя здесь не может быть. Тогда какой другой закон? Сколько дней карта может быть в ремонте? А если не ремонтнопригодная? Что тогда? На какой закон ссылаться? Видеокарту ремонтировали 66 дней. После 45 написала заявление на возврат денег, они приписали из-за 4-х карт предпринимательскую деятельность.

Добрый день. Подскажите, с поправками от 12 декабря 2007 г в закон о защите прав потребителей, можно ли вернуть в магазин духи, если не нарушена упаковка, есть чек, и прошло три дня? спасибо.

В законе о зпп прописано, что товар надлежащего качества можно вернуть в теч 7 дней после передачи товара. То есть товар мне передан 18.03.2020 г. То есть получается, считать срок нужно именно с 18.03 а не со следующего дня?

Ранее были опубликованы вопросы: №18201208, №18199732

На основании полученных ответов, мы настроены писать жалобу в Роспотребнадзор, на основании ст. 12 Закона РФ О защите прав потребителей.

Прошу помочь в правильном составлении жалобы и указанием статей Закона на которые в нашем случае правомерно ссылаться.

Я на рынке в ноябре месяце купила натуральную шубу на протяжении этого месяца я выявила недостатки в качестве пошива есть расхождение швов, в некоторых местах не качественный мех. Могу ли я вернуть эту шубу и потребовать возврата денег. Какая статья защиты прав потребителей.

Мне нанесен имущественный ущерб в результате осуществления мойки мотора на автомобиле (принадлежащего мне на праве собственности). После мойки я обнаружил, что мотор автомобиля был покрыт белыми пятнами от концентрированного моющего вещества. Работники мойки пытались оттереть эти пятна, но у них так и не получилось, так как данное белое вещество въелось в поверхностные детали мотора автомобиля. Скорее всего, был нарушен технологический процесс мойки мотора. Чек по оказанной услуге мне выдать отказали, вину не признали. Исправлять допущенный ущерб автомобилю отказались. Подскажите пожалуйста на какие статьи Закона о защите прав потребителей мне нужно сослаться в Претензии на Владельца Автомойки?

Купил аккумулятор для телефона, продавец сказал месяц на проверку, гарантии не дал, через 20 дней он отказал. Пришли в магазин чтобы сдать, продавец другой, говорит ничего не знаю, хозяина точки не нашли, сунули под нос закон о защите прав потребителя и заявили о 14 днях на проверку, должен ли продавец давать гарантию на товар, который он продает.

Лицу достигшего 51 года в сетевом магазине не продали алкоголь, потребовали паспорт в дневное время, чтобы подтвердить возраст... Оперировали это Федеральным Законом О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ

И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

Статья 16. Особые требования к розничной продаже и потреблению (распитию) алкогольной продукции

2. сомнения в достижении этим покупателем совершеннолетия.

Прошу вас объяснить было всё это на законных основаниях, т.к. похоже это на нарушение закона о ''Защите прав потребителей'' да и просто на форменное издевательство непосредственного потребителя, т.е. лица возраста 51 года.

Готовлю возражение на (суд) жалобу ответчика - магазина.

Правомерно ли ссылаться на ст. 333 ГК ч 2, т.к. неустойки в договоре купли-продажи не определена, бумажного договора вообще не было (есть просто чек) , но как ее рассчитывать указано в законе оЗПП?

Какими статьями руководствоваться при подачи заявления на магазин из-за найденного просроченного товара детям до 6 ти месяцев и кто занимается приемом заявления и описью товара, осмотр места производства, возможного преступления?

Клиент заключил договор с наше фирмой и приобрёл товар в кредит. Через месяц пришли родственники (клиента и сам клиент) и принесли справку о том что клиент лечится в псих больнице и написали заявление на расторжение договора купли-продажи. Мы отказали т.к. прошёл месяц, вещи использовали и. Т.д.

Сейчас они подали в суд и просят признать договор купли-продажи и кредитный договор не действительности.

Теперь вопрос: а) если суд удовлетворит иск будет ли с нас штраф 50%? Дело по сайту суда проходит как дело о защите прав потребителей. Б) если оба договора признают не действительными будут начислять проценты по кредиту? И кто их компенсирует?

Если купил видеокарту с рук, на Авито, то по браку я могу как потребитель обратиться в гарантийный отдел, если в товаре появился существенный недостаток, она перестала работать. Будет в данном случае распространён закон ЗПП ст.18 п.1 возврат денег? Если первоначальным покупателем была не я? Какой тогда в моем случае применяется закон? Ведь В ЗПП написано всё о потребителе, а не о покупателе. И можно ли в суде заявить, что я купила видеокарту с рук? Если до этого дело дойдёт. А то проблемы с магазином по гарантии.

Вопрос по защите прав потребителя. Купил стиральную машину, через некоторое время она начала сбоить, не работают программы. По звонку в службу поддержки продавца была сделана заявка в сервисный центр, после чего машину забрали. Сервисный центр и магазин разные юр.лица. Для ускорения ремонта решил написать заявление о замене товара на аналогичный. Продавец сообщает что претензии предъявляете к сервисному центру так как сдали им. Правомерен ли отказ в данной ситуации?

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

Проконсультируйте меня пожалуйста по моему вопросу.

Ситуация такая, купили с мужем автозапчасти так подбирали их менеджеры магазина по сорке и по кузову машины. Так получилось то что коробки от них утеряны, но чек есть, 14 дней не прошло. Приехали делать возврат или хотя бы обмен, по причине того что они не подошли либо заводской брак, приятна не известна. Отказались делать возврат по причине ненадлежащего качества, они в отличном состоянии и ставились на машину один раз, иначе как понять без этого что делать не подходит или не исправна. Я знаю есть статья 25 о защите прав потребителей, возможно ли по ней сделать возврат без коробки но с чеком?

И как бы в такой ситуации? Права нарушены и они не правы?

Кого указывать в иске в суд о защите прав потребителей в качестве ответчика. Продавца или изготовителя некачественной мебели? И какой нормативный акт это регламентирует?

Купил мультиварку в магазине. Через 2 месяца сломалась. На гарантии. Какие мои действия и что должен делать магазин. Какими статьями зпп я должен руководствоваться. На время ремонта мне должны дать другую?

По договору поставки товара (договор подписан получателем) оплату осуществлило третье лицо. Судебные издержки тоже оплачивало третье лицо. Кто должен подавать судебный иск поставщику о защите прав потребителей и в какой роли в данной ситуации выступает третье лицо. Ведь деньги уплочены им. Или нужно указывать два истца?

Ситуация такая. Я 2 раза в салоне делала маникюр, но мне не выдавали чеки. Один раз я платила ниличными, второй-делала перевод на карту. На просьбу связать меня с администрацией салона, все мои контакты заблокировали, подозреваю, что там руководства никакого нет. Как можно грамотно составить жалобу на салон, что-бы проверили, легально-ли они работают. Ведь если все законно, то она были обязаны выдать чек.

Купили обувь 22 февраля со скидкой, сегодня обнаружили, что обувь расклеивается, чек нам не дали! Но ведь отсутствие чека не является отказом? Подскажите, пожалуйста, статью, по которой мы сможем вернуть деньги и какие наши права! Спасибо.

В сентябре 2022 покупала телефон в днс, телефону 5 месяцев, гарантийный срок 12 месяцев, в данный момент телефон в сервисном центре на проверке качества. При отслеживании в сервисном центре, заметила строку заказ запасных запчастей, позвонила на горячую линию сказали, что это означает ремонт телефона. Претензию оставляла на обмен телефона такой же марки, но никак не на ремонт. Мне ремонт не нужен, категорически не согласна, так как он сломался не по моей вине, долго и не полностью стал заряжаться, проблема аккумулятора. Мне сказали по защите прав потребителя обмен и возврат телефона возможен в течении 14 дней только, так ли это?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение