Поломка стиральной машины / Защита прав потребителей - 288 советов адвокатов и юристов

Сняли квартиру по договору на 12 месяцев отдали сразу залог, после заселения были обнаружены технические неполадки, собственник был предупреждён о них, однако бездействовал, мы были вынуждены съехать после 4 месяцев проживания, предупредили об этом решении за 30 дней, хозяин отказался возвращать залог или дать прожить оставшийся месяц, ссылаясь на условие договора, перед выездом неполадки в виде стиральной машины вышла из строя, теперь же собственник требует денег.

Я живу на съемной квартире. У меня вышла из строя стиральная машина и, по словам мастера, причина поломки не в некорректном использовании, а в том, что машины данной модели часто ломаются именно таким образом (вышел из строя программный модуль).

В договоре аренды прописано, что при выезде из снимаемой квартиры наниматель обязан возместить ущерб. Но в разделе Порядок передачи квартиры и имущества так же указано, что квартира и имущество передаются нанимателем и принимаются наймодателем в состоянии, в котором они были переданы в наем, с учетом их естественной амортизации (износа).

Возможно ли доказать, что случай поломки машины как раз подпадает под пункт об амортизации (износе)? Если да, то что для этого требуется сделать?

Заранее благодарю за ответ.

PS Еще один момент, формально срок действия договора аренды истек в середине декабря 2012 года. Поломка была зафиксирована на неделю позже.

Хозяйка съемной квартиры требует возместить поломку стиральной машины в размере 20 тысяч рублей воспользовался я стиральной машиной всего один раз за 5 месяцев так как всегда возил все стирать на службу хозяйки дома во время использования мной стиральной машины дома не было находилась в отъезде 2 недели а когда приехала меня не было неделю а когда я появился что я испортил машинку вызывала мастеров сама я приехал когда она позвонила что мастера сейчас приедут я приехал но по ее словам они уже ушли хотя прошло не более 40 мин и типо ей сказали что не правильная эксплуатация актов я ни каких не подписывал и расписок ей ни каких не давал что я должен что ей платить и я съехал от нее через неделю в договоре не прописано что я должен возмещать ущерб да и доказанности в мойе вине там нет только ее слова она надоедает звонками с разных телефонов. Что делать мне.

Получилась такая ситуация, когда снимала квартиру внесла залог, прожила там 8 месяцев за это время сломалась стиральная машина, хозяйку в известность поставила, на что было сказано мне она не нужна, тебе надо ты и сделай, я пошла на уступки за свой счёт сделала машину, сейчас при выезде из кв она отказывает возвращать залог в размере 5000 аргументируя тем что, при поломке стиральной машине, вздулся ламинат, и я должна его полностью заменить.

У меня такой вопрос. Сломалась стиральная машина. Мастерская провела капитальный ремонт машины с гарантией на год. Прошло три месяца, машина опять стала работать некорректно. Мы решили отказаться от этой машины и купить новую. Можно ли потребовать возврат полный или частичный денег за ремонт?

Несколько месяцев назад к нам въехали новые жильцы в съемную квартиру. Произошла следующая ситуация. Сломалась стиральная машина. Когда они въезжали она была в исправном состоянии. Подскажите, пожалуйста, должны ли жильцы возместить нанесенный ущерб?

Купила стиральную машину 11 месяцев назад потекла, отдали на ремонт ремонтировали 65 дней за мой счёт, сказали механическое повреждение бака, после ремонта она опять течёт, что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломалась стиральная машина полуавтомат, куплена в феврале, ещё на гарантии. Завтра еду к продавцу в магазин, что я в праве требовать деньги или обмен?

Сломалась стиральная машина проработав менее года! Магазин дал телефон сервиса. Сервис посмотрел, заказал запчасть. Второй выезд оказывается платным 2600 руб. из-за удаленности. Производитель решить ничего не может. Куда жаловаться и как добиться гарантийного ремонта?

Взяла стир. Машинку в кредит, спустя 3 мес сломалась, забрали в ремонт по гарантии, там сказали что в бесплатном ремонте отказано (причина - тараканы).

Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать ту сумму, которую уже оплатила? Либо заменить на аналогичную другой фирмы?

Сломалась стиральная машина второй раз. В первый раз во время гарантии (1 год) авторизованный сервисный центр поломку устранил. Во второй раз поломка была аналогичной, но по истечении 1 месяца после гарантии. Вызвал специалиста из того же СЦ, тот подтвердил дефект и выписал акт о неисправности, от ремонта отказался, так дефект повторился, да и ремонт после гарантии платный. Магазин, продавший стир. Машину прекратил свое существование, а производитель отказался возвращать товар. Стоит ли подавать в суд на производителя? Необходима ли экспертиза товара?

По причине поломки стиральной машины затопили соседей, ванна, туалет, часть коридора, угол комнаты. Ущерб - в ванной и туалете разводы на потолке, где то плитка отстала (потолочная), в кухне на стене, смежной с туалетом вздулись обои, в коридоре обои в некоторых местах имеют отслоение, в углу комнаты отстали обои. Соседи делают в этой комнате ремонт и с остальных стен обои сняли. В итоге требуют с нас 15000 руб. без оценки ущерба экспертом они могут эту сумму через суд с нас стребовать? По факту там тысячи на 3 ущерба. Никакая бытовая техника и мебель не повреждены.

Подали в суд иск, по стиральной машине, которая ломалась на гарантийном сроке три раза по одной и той же причине, можем ли мы отказаться от экспертизы?

Нас залил сосед сверху у него поломалась стиральная машинка и с неё потекло залило стену на потолке пятна и залило розетки и выключатели, света нету обратились в ЖКО за электриком они сказали что у них нету идали номер телефона частника, насколько их действия обоснованны, у меня нету никаких задолжностей по комуналке.

Я живу с женои уже 3 года она инвадид 1 группы она хозяика двушки познакомились с неи по обьявлению сам я состою на учете у психиатра после того как я пришел к неи жить мы расписались официально я выбросил кое какие вещи после смерти ее родителеи прошло 3 года у нее сломалась стиральная машина она мне говорит пусть платит твои брат за ремонт машины поскольку я такои а если не будет платить то ятебя выпишу через милицию как мне быть идти мне некуда брат меня к себе врядли пропишет и могу ли я подать на раздел жилплошяди после развода поскольку она инвалид дцп ноги с детства иквартира ее.

Нет Здравствуйте! Юридически, сам акт правомерен, но Вы вправе в будущем оспаривать тот факт, что Вы виновники залива

С уважением Без осмотра квартиры акт неправомерен. Можете оспорить акт через суд. Здравствуйте.

УК и обязана составить акт о заливе в пострадавшей квартире. Только без осмотра Вашей квартиры (если залив был с этой стороны) причины залива, тем более такие, определить невозможно. Поэтому, если дело дойдет до суда, данное утверждение без доказательств будет несостоятельным, Вы можете возражать

С уважением. Нет. В суде признавайте Акт недостоверным доказательством Правомерен ли акт о заливе квартиры, составленный управляющей компанией если причина залива нейсправность стиральной машинки, но ее никто не осматривал, и в действительности, мы не виновны, у нас сухо. Нашу квартиру не осматривали

Снимала комнату, хозяин вывез стир. Машину и холодильник в апреле, сьехала 29 июля, теперь он мне предъявил, что машинка сломана...

Сдаю жильё, сломалась стиральная машина, находящаяся на гарантии. Почему-то мастера ждать 2-3 месяца и жильцы сами вызвали мастера и прислали мне квитанцию. Кто должен плачивать эту квитанцию?

В июне купила стиральную машинку. В конце сентября сдала её в магазин. Перестал работать слив. Через месяц вернули машинку. Слив стал работать отлично, но теперь очень сильно стало вонять горелым пластиком, когда работала центрифуга и машинка била током. После двух небольших строк в центрифуга вообще все заискрило. В середине ноября я её опять вернула в магазин. Прошёл почти месяц, а машинку так и не отремонтировали.

Могу ли я написать заявление в магазин с требованием возврата денежных средств за машинку?

Затопила соседей, сломалась стиральная машина. Промочки были только на потолке и не очень большие. Вызывали аварийку, все зафиксировали. Но соседи вызвали независимого эксперта. Через 3 недели.

И насчитали сумму 25 тыс. руб. Обои не пострадали. Хотя когда присутвовала на экспертизе говорили об 1 банке краски и 2 рулонов обоев. Как можно проверить эксперта, имеет ли право эта компания производить независимую экспертизу. Компания занимается строительством и продажей, только эти два вида деятельности зарегистрированы. Мне ответили, что сейчас лицензии отменены и юриста они нанимают.

Что делать если сломалась стиральная машина, а гарантия еще не прошла. Мы обратились в службу поддержки клиентов, там приняли заявку на ремонт и переслали её в сервисный центр, из сервисного центра нам позвонили и сказали, что они не работают по нашему городу и посоветовали опять позвонить в службу поддержки клиентов. Мы позвонили и нас стали направлять опять в СЦ сославшись на то что они не закрыли заявку, но там отвечают что заявка закрыта и говорят звонить в службу поддержки. Что делать и как разобраться с этим вопросом? Спасибо!

Хотел сегодня купить стиральную машину. Но когда пришел в Эльдорадо, мне сказали если я ее буду устанавливать сам, гарантии не будет. Законно ли это?

Скажите могу я вернуть частично оплаченные мною денежные средства за услугу, которая реально завышена? Была поломка стиральной машины, приехал мастер сказал менять помпу - стоимость помпы 4800, 1500 работа, я оплатила. Когда он ушёл, я зашла в интернет и обнаружила стоимость помпы 1100 р-это самая дорогая.. как мне вернуть деньги?

Соседи по коммуналке пользовались моей стиральной машиной без моего разрешения и сломали ее. Как я могу обязать их починить моя машину? Добровольно сделать это они отказались. И какие меры принять, чтобы они в дальнейшем не пользовались моим имуществом. Куда жаловаться?

Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама по себе включать разные кнопки, перестала отжимать и начала греться и пахнуть проводкой. Хотела обменять, но магазин забрал товар в ремонт по гарантии. Могу я отказаться забирать отремонтированную машинку и потребовать обменять на товар надлежащего качества? Просто у меня двое маленьких, совсем, детей, а после ремонта она всё равно будет ломаться, а в замен моей машинки мне не дают другую, и я просто физически не готова соглашаться на постоянные ремонты. И ещё вопрос-законно ли, то, что магазин отказал в предоставлении другой стиральной машинки, на время гарантийного ремонта моей неисправной стиральной машины?

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Я снимаю квартиру. Произошла поломка оборудования, а именно - слетел ремень с барабана стиральной машины, не по моей вине. Но наймодатель отказывается платить за ремонт, говорит, чтобы я все делал за свои деньги. Как мне быть? Куда обратиться, чтобы защитить свои права?

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.

Стиральная машина перестала отжимать через месяц после покупки в интернет-магазине. Отправила заявление на сайт вернуть деньги согласно ЗПП. Магазин обещал прислать инженера сервиса и если не отремонтировать сразу, то забрать в ремонт к себе, сославшись что-изделие сложное и возможно на 45 суток могут забрать если больше понадобиться времени тогда будут решать о возврате денег.

Стиральная машина на гарантии, прошёл 1 месяц после эксплуатации, магазин предлагает забрать для установки причины поломки до 20 дней. Обязаны ли мне предоставить аналогичный товар на время отсутствия у меня стиральной машины. В магазине отвечают, что не входит в перечень товаров, предоставляемых. На время его проверки?

Компания отказывается менять прибор (стиральную машину) ссылаясь на неправильную эксплуатацию - скачки напряжения. Некачественную воду и пр.

Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку. Спустя 3,5 месяца машинка перестала правильно отжимать (вещи были мокрыми). Гарантия год, по гарантии был вызван мастер, составил акт о том что неисправен блок управления, они заказали деталь, спустя неделю пришел мастер ее устанавливать, оказалось дело не в ней, акт не составляли. Хочу вернуть машинку в магазин, в магазине говорят, что я не могу этого сделать поскольку я могу только бесплатно ремонтировать ее, если она будет не ремонтопригодна, то только в этом случае мне вернут деньги и заберут машинку. Насколько это правомерно? Есть ли нарушение закона? Как я могу вернуть машинку и получить деньги назад?

Купили стиральную машину. Дома при включении выяснилось, что она не исправна. Увезли в сервисный центр по гарантии. Починили через 10 дней. Теперь машина стирает, но режимы не правильно работают, полоскает в горячей воде. Позвонили в сервисный центр, говорят привозите. Срок ремонта у них до 45 дней. Имеем ли мы право требовать взамен другую стиральную машину? И кто ее должен предоставить?

Покупка стиральной машинки с сушкой была два дня назад. Сегодня привезли ее и после одного цикла стирки выяснилось, что цикл сушки составляет 4. Часа. Для меня это очень много. В момент консультации со специалистом задавала вопрос по средней продолжительности цикла, но к сожалению четкий ответ получила только уже дома после первой стирки. Не профессиональная консультация специалиста привела к дорогой и ненужной покупке. Машина в рабочем состоянии, но меня не устраивает такая долгая сушка. Как вернуть средства и 6 енужную машинку?

Добрый вечер. Прошу вас решить мой вопрос. Мы с семьёй снимаем 3-х комнатную квартиру и одну комнату сдаем. Квартиру мы снимали пустую без бытовой техники, все купили сами. Сейчас сломалась стиральная машина и мы собираемся купить новую, но решили что 1/3 часть мы должны взять с квартиранта которому сдаем комнату. Он отказывается и говорит, что когда я вьезжал 4 года назад спрашивал есть ли техника. Я считаю что пакупка должна быть в складчину со всех комнат. Что мне сказать и как поступить.

При покупке стиральной машинки в магазине м-видео мне сказали, что устанавливать ее должен либо их мастер или мы должны вызывать из сервисного центра. Иначе не будет гарантии завода изготовителя. То есть если машинка ломается или выясняется, что она неисправна, ремонт за наш счет. Раньше такого не было. Покупаю не первую машинку. Всегда устанавливали сами и в случае неисправности по гарантии никто не отказывал. Прав ли магазин?

Сломалась стиральная машина, и я вызвала мастера из гарантийной мастерской. Он осмотрел её и сказал, что в домашних условиях произвести ремонт не возможно и придется забрать машину, о чем сделал запись в акте осмотра. Пообещал, что машинку заберут у меня завтра. Но это "завтра" тянется уже две недели, а срок гарантии заканчивается через день. Помогите мне решить эту проблему. Неужели теперь придется делать платный ремонт?

Возможен ли возрат денег за товар у которого заводской брак и его отремонтировали. И хотят вернуть нам обратно. Товар это стиральная машина. Заранее спасибо.

В июле 2012 года купили стиральную машину-автомат. 31 декабря 2012 г. машина сломалась. Пока причину не знаю, думаю, что сбой электроники. Могу ли я потребовать в магазине ПРОСТО поменять машину?

Нужна консультация юриста, вопрос касаемо бытовой техники, а именно стиральн. Машины.

22 10.2022 г., приобрела стиральная. Машину хайер, неделю назад обнаружила странный шум, составила заявку в сервисный центр хайер, приехал мастер сегодня и выдал акт после осмотра, что необходима замена подшипникового узла, т.е это завод брак, т.к машинка не послужила и года, как заявлено производителем.

Я обратилась в магазин где приобретали Эльдорадо, меня тактично отправили на 3 буквы сказав, что возможно только ремонт, от ремонта я отказалась, т к считаю что за 41 тр я имею право требовать замену на новую либо возврат денежных средств. Т.к поломка не по моей вине и в акте зафиксировано, что нарушений в эксплуатации со стороны покупутеля нет. Скажите куда мне обращаться в данной ситуации?

Сдаю жилье, квартирантам установила новую стиральную машинку. Прошло три года мне пишет о том, что стиральная машинка отказывается стирать и я должна оплатить вызов мастера и диагностику машинки. Должна оплатить или нет?

Отремонтировали электронику стиральной машины в октябре, назвали гарантию 6 месяцев. Сейчас опять полетела электроника. Тот же мастер сказал, что поломки бывают разными и назвал сумму в 2,5 тыс рублей. Разве за гарантийный срок берут деньги?

Ночью сорвало кран стиральной машины (кран просто переломился пополам), произошло затопление, кран был установлен лично больше двух месяцев назад (чек имеется), есть ли вина магазина? И какие действия предпринять?

Купили стиральную машину в кредит в феврале в мае сломалась отвезли в ремонт по гарантии через две недели забрали работала опять сломалась можно ли нам отказаться от этой машинки заменить на другую

Купили стиральную в январе 2019 года, сейчас октябрь, из под машины стала течь вода, позвонили на гор. Линию вызвали ремонтника, как выяснилось, поврежден бак внутри, в эксплуатации использовали машину правильно, снаружи ничего не повреждено, ремонтник настаивает что это по нашей вине, говорит что ремонт осуществляется за наш счёт, какие мои действия, машине нет года, поломка внутри в баке.

Уже почти год снимаем квартиру по договору. Все хорошо было до того момента когда сломался стиральная машина. Хозяйка хочет что мы заплатили за ремонт но по договору она должна сделать ремонт. По заключению мастера машина сломался из за перепад электричество и сама машинка довольно старая. Пожалуйста дайте ответ кто виноват в этой ситуации?

У меня снимает квартиру семья из 3 человек долгое время. В субботу была сломана стиральная машинка. Они потребовали меня либо отремонтировать её либо купить новую При этом при оплате за жильё, им давались денежные средства на ремонт, если вдруг что-то понадобится в размере 2 000 рублей. Кто в этом случае должен оплатить ремонт либо купить новую машинку. И как правильно поступить в этом случае? Они сказали, что если переедут, то заберут машинку, которую они купили, с собой.

Сломалась крышка открывания у стиральной машинки, машинка на гарантии, пришел мастер сказал, что машинку сломали мы сами, мы не могли же знать что она не откроется соответственно при открывании она сломалась. Как поступить нам?

Доброго времени суток! Вопрос про технику. Есть стиральная машина. Побывала она в гарантийном ремонте. Ремонт длился около 35 дней, т.е. в сроки СЦ влез. Через пару месяцев эта же стиральная машина опять начала ерундить и возникло огромное желание ее вернуть. Вопрос: могу ли я вернуть ее, ссылаясь на ст. 18 ЗоЗПП, а именно на пункт, где говориться про невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней? Ведь получается, что 30 дней исчерпаны уже при первом ремонте. Если могу, то как лучше это сделать? Всем заранее спасибо за ответы!)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение