Претензия туроператору на возврат денег / Защита прав потребителей - 745 советов адвокатов и юристов

Купили в январе путёвку в чехию и израиль. 11 марта написали претензию о возврате в связи с короновируса. Когда и в каких размерах ждать возврата денег и какие штрафны несёт туроператор в случае невозврата.

Купили тур в турагенстве 8 января 2018 с вылетом на 10 января 2018. Тур оплачен полностью, турагентво тур не предоставило, альтернативу предлогали и опять не выполняли. 12 января написали претензию у них в офисе на возврат денег. На данный момент деньги не возвращены, телефоны не отвечают. Звоним с городского или незнакомого им номера, трубку берут и говорят, что перезвонят через 10 минут и на этом всё, потом дозвониться опять не реально. Как быть? В течении какого времени должны вернуть деньги (101200 руб)?

Приобрели в турагентстве путевку. Тур не состоялся по вине туроператора. Как нам правильно заполнить заявление на возврат денег и компенсацию морального вреда. Спасибо.

15.03 должна была полететь в Таиланд, но из-за увеличения скорости распространения коронавируса,14.03 написала туроперату письмо с просьбой перенести тур на более поздний период, когда спадет угроза заболевания. На что получила ответ, что перенос тура возможен только через аннуляцию, с возмещением фактическими затрат 97 процентов от стоимости тура. Я согласилась на аннуляцию, так как уже было опасно лететь. Туроператор попросил заполнить заявление на возврат оставшихся денег. Я не согласна с возвратом такой суммы, так как они мне не предоставили подтверждающие документы о фактически понесенных затратах? Могу ли я подать претензию? В течение какого времени после аннуляции тура я могу это сделать?

Договор заключён 19.03.20, поездка на 30.08.20 оператором отменена. Хочу расторгнуть договор и получить деньги по пункту 5 Постановления 1073. Однако туроператор не хочет возвращать уплаченную сумму и настаивает на удержании понесённых расходов. Правоверны ли действия оператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Осенью 2019 года приобрел горнолыжный тур в Италию на 7 дней=а/билеты, трансфер, гостиница. Вылет в Верону 18 января 2020 г, вылет из Вероны 25 января 2020 г.

Срок итальянской визы до 23 февраля 2020 г.

Срок загранпаспорта до 01 апреля 2020 г.

В аэропорту Домодедово 18 января 2020 г мне отказали в регистрации на рейс из-за того, что срок действия паспорта менее 3-х месяцев для Италии - нельзя. Тур пропал.

Получается, что мне продали осенью 2019 тур заведомо непригодный для моих документов. Могу ли я вернуть деньги? И кто должен мне их вернуть, если могу?

Купили с подругой путевку в Индию через турфирму (г.Курск) с туроператором Коралл-тревел. Наш вылет отменили и предложили вернуть всю сумму в течение недели так как поездка не состоялась по вине туроператора. Но деньги так и не вернули (прошло уже более 2-х недель), говорят, что туроператор отказывается возвращать деньги, пока эта турфирма не заключит договор на какой-либо тур с этим же туроператором. Можно ли как-то получить обратно свои деньги и есть ли смысл куда-то жаловаться на действия туроператора и турфирмы?

Мы отослали претензию в турагенство, о возврате средств в связи с невыездом за границу по причине ковида обнаруженного у одного из супругов. Турагентство в свою очередь написадо нам сообщения в соцсетях, о том что нужно к ним прийти и написать заявление на туроператора о минимизации. В письменой форме ответ от турфирмы мы так и не увидели пока... Что делать?

Всем привет! Туроператор готов вернуть деньги за тур, но!меня смущает одна деталь в присланном им заявлении-прошу вернуть деньги в связи с изменением условий бронирования... так написано в заявлении... что означает это-в связи с изменением бронирования? Я же просто отменила тур... помогите, подскажите. Спасибо.

Ситуация такая: мы приобрели тур в Турцию на 20.04.2022, в связи с увеличением стоимости авиаперелета, туроператор БиблиоГлобус отменил нашу заявку без фактически понесённых расходов (т.е. вся сумма будет ими возвращена полностью). Тур приобретали через турагентство Слетать. Ру. Мы подписали заявление на возврат от 04.05.2022 и турагент направил его туроператору. Срок возврата в течение 60 дней, т.е. 04.07.2022.

Наступает эта дата и туроператор утверждает что где то ошибка в реквизитах наших и они не могут перевести деньги. Я всё перепроверила несколько раз, в реквизитах всё верно! Этот вопрос решается несколько дней и не решён. Через несколько дней они присылают заново заявление на возврат полностью идентичное предыдущему и просят подписать, только дата там стоит 08.07.2022. С какой целью нужно подписывать ещё одно такое же заявление не объясняют.

Как быть в такой ситуации? Куда кому писать и обращаться? Спасибо!

Здравствуйте! Можно-ли вернуть деньги за чартер, после заявления роспотребнадзора что турция небезопасна в связи вирусом коксаки. И что нужно делать?Cgfcb,j!

Возврат денег в ситуации с не вылетом в Египет 8.11.2015

Реально вернуть полную стоимость? Какие аргументы говорить и что мы должны взять-документы с тур. оператора?. тур должен был быть с 8.11 по 15.11. Отпуск продлевать не можем и лететь в более холодный сезон тоже не вариант.. как грамотно поступить?

Мы внесли часть суммы за путевку в Турцию. Хотим отказаться, в связи со сложившейся ситуацией. Можем ли мы вернуть деньги? Туроператор говорит, что это сделать невозможно.

Меня зовут Ольга. 06.10.2015 г. я приобрелау турагента тур в Шарм Эль Шэйх с 27.11.2015 г по 10.12.2015 г. В связи с последними событиями (авиакатастрофа) я 4.111.2015 г написала заявление об аннулировании заявки. На что я могу расчитывать (какую сумму) и в какой срок мне обязаны вернуть деньги? Спасибо!

Заказали и оплатили тур на двоих во Вьетнам на 12 дней с 15.10.2014 г. Дочь неожиданно заболела, сегодня идет к врачу. Возможен ли возврат денег за путевку? Страховку от не выезда не приобретали.

Мы купили тур в Турцию с вылетом 03.01.2016.

В связи с последними событиями, наш тур был аннулирован.

Туроператор не возвращает нам деньги, а говорит, что они останутся у них в качестве депозита. Нам предлагают купить тур в другую страну и на любые даты.

НО! Мы не можем выбрать др.страну на те же даты, альтернатив по той же стоимости нет, к сожалению... А оставлять деньги в качестве депозита для следующих путешествий не хотим.

Имеет ли право туроператор поступать так? Можем ли мы получить назад свои деньги? Наш тур аннулировали без штрафных санкций и нам об этом сообщили.

Когда туроператор должен вернуть деньги за проживание в гостинице, если тур начинался с 23 мая в СОЧИ. а из-за короновируса путевки аннулировал сам туроператор.

У нас туры в египет на 14 ноября, можем ли мы надеется на возврат денег в полном объеме, оператор предложил вернуть лишь 25 процентов.

Туроператор отказывается возвратить деньги за неиспользуемый тур, так как оплата была произведена через терминал (обезличенный платеж). Чеки в наличии.

Туроператор не хочет возвращать деньги за несостоявшийся морской круиз из-за пандемии ссылаясь на постановление Правительства №1073 от 20.07.2020. Возврат возможен только к концу 2021 года! Могу ли я вернуть деньги через суд, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей за не оказанную услугу и Закон №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности", которые предполагают расторжение договора и возврат денег?

Мы оплатили поездку в Египет туроператору. Но после известных событий с упавшим самолётом, рейсов сейчас нет. Туоператор деньги не возвращает, ссылаясь на то что скоро всё возобновится. Но потом мне уже не нужно. Как составить претензию и как вернуть деньги?

Написал претензию на туроператора Пегас туристки по причине переноса чартерного рейса раньше планового на 16 часов, то есть с 21:00 на 5:00 ч. Информацию о переносе получили за 5 часов до выезда трансфера из отеля. В итоге безсонная ночь всей семьи из 4 человек и потеря услуг отеля как минимум дневных часов! Есть шансы вернуть часть денег с туроператора?

Была приобретена путевка в Египет у турагента в другом городе (сами проживаем в Москве), туроператор Brisco (ООО Триомед). Из-за закрытия Египта тур не состоялся. Турагент вернул нам комиссию, а туроператор с ноября деньги так и не возвращает. Просьба проконсультировать, могу ли я подать в суд на туроператора, а не на турагента? Какие документы необходимо приложить? Оригиналы или достаточно копий (так как на руках только сканкопии)? и в какой суд обращаться?

Как происходит возврат денег в случае расторжения договора с туроператором при отказе от поездки? В каком размере и в какие сроки?

Могу ли я вернуть деньги за не состоявшийся тур в Египет, не по моей вине, а в связи с крушение самолёта,в полном объёме,без штрафов? Мне предлагают другие туры, но они дороже, я не могу себе этого позволить, тур.фирма расценивать это как отказ и присваивает мне штрафные санкции, вплоть до 90%

Я отказалась больше чем за месяц от заказанной путёвки в тур фирме " турпоиск",причём была уплачена только часть денег, но туроператор не возвращает мне деньги, хотя я подала заявление 24 августа, а тур начинался 26 сентября. Хотя штраф с меня сняли в день подачи заявления.

Был заключен 16.02.2022 договор с турагентством о приобретении тура на отдых в Египте в интересах туриста. По договору турагент от своего имени оказывает услуги по подбору, бронированию и оплате турпродукта. Дата вылета туристов - 10.03.2022. Туроператор 05.03.2022 разместил на своём официальном сайте информацию о том, что авиакомпания, самолётом которой туристы должны были вылететь в Египет, отменяет полёты в указанном направлении с 06.03.2022. Какие основания у туристов имеются для возврата денежных средств за отмену рейса авиакомпанией? Кому направлять претензию о возврате денежных средств: турагентству или туроператору? В какой срок нам обязаны вернуть деньги?

Прошу проконсультировать письменно.

Написала черновик претензии турагенту (с кем договор) о расторжении договора в связи с пандемией и возврате денег. Какая фраза правильнее будет - Прошу расторгнуть договор или Прошу считать договор расторгнутым. Спасибо большое всем ответившим.

По Вашему бесплатному телефону невозможно дозвониться.

В декабре 2019 г приобрели путевки на Кипр на конец июня 2020 г. на 3 человека-ребенок до 9 лет, женщина пенсионерка 62 г и мать ребенка.

Вылет не состоялся из за коронавирусной инфекции. Деньги на путевки взяли в кредит в банке. В мае месяце стало известно от туроператора об отмене поездки. Написали туроператору заявление на возврат, но до сих пор денег не получили и туроператор не собирается их возвращать. Сумма для нас не маленькая 140000 руб. Подскажите как грамотно составить иск в суд. Живем в Хабаровске. Надеемся на Вашу помощь.

Я приобрела тур в Египет (вылет должен был состояться 16 ноября 2015), но по причинам всем известным тур не состоялся. Туроператор БРИЗКО сообщил, что затраченная мною сумма лежит на депозите и как только Египет откроют я воспользуюсь своими деньгами. Сомнения в том, что Египет вообще откроют в ближайшей год (депозит на год), поэтому я хочу вернуть деньги в полном объеме.

Тур. агенство оттягивает возврат денег за поездку во Вьетнам, полностью оплаченную в январе, заявление об отказе от поездки было подано 3 марта, вылет должен был состояться 23 марта. Идти в суд?

Куплен тур в Турцию в январе по раннем бронированию, оплата 100%. Туроператора Анекс. Турагент говорит что отель закрыт, однако библиоглобус и тез тур продают в этот отель путёвки. Что делать? И ещё вопрос я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, супруг стоит с цзн как безработный с июля, договор заключён на меня, какие документы я должна предоставить что бы вернули деньги в течении 90 дней? Спасибо.

У меня такая ситуация. Приобрели путевку во Вьетнам 16 января. Вылет 19 апреля. Вьетнам закрыли. Я написала заявление на анулирование тура. У меня была страховка. И теперь мне говорят, что деньги мне могут вернуть только по оканчании тура это 3 мая и плюс какие то 60 дней, потом еще какие то 10 дней. Это объяснили в турагенстве. И потом я прийду и они мне предложат на эти деньги другой тур. И если я не соглашусь, то только тогда они вернут мне деньги.

10 апреля оплатил тур на двоих в ОАЭ на 7 ночей с пересадкой в Анталии, оператор - Пегас. Сегодня только к вечеру оператор вышел на связь и по поводу возврата средств ответил, что вернуть в полном объеме сможет только в конце года. Причем, предложил из альтернативных вариантов в апреле только Кубу, Россию и Сербию. Цены на Кубу буквально за часы выросли значительно и билетов не осталось, как впрочем и на Россию. Если ли возможность вернуть деньги быстрее? Спасибо.

Как вернуть деньги за несостоявшийся морской круиз сентябрь 2022 г,начиная с 2020 переносился несколько раз, в итоге написал заявление в октябре 2022 на возврат денег, мне 71 год, но молчат и...Спасибо

Куплены билеты в Аэрофлоте в феврале 2020, на 07.09.20 в Черногорию и обратно. Лететь на отдых в этом году передумали и отменили бронь в мае 2020 г. Сначала нам озвучили, что выплатят деньги согласно нашим билетам\. ожидали в течение месяца, деньги не вернули, после второго звонка, сказали, что сроки возврата не определены, а в июле после обращения на сайте через обратную связь стали приводить выдержки из июльского постановления правительства и предлагать только сертификат. Наш рейс еще не отменен и вполне вероятно, что в сентябре он состоится. Как вернуть деньги?

Я решила отказаться от полностью оплаченного тура по России. Турфирма попросила написать на их почту письмо и сказала что этого хватит для возврата. Уже 2 день мне говорят что директора нет и они не могут без его подписи начать расчет расходов. Заявление на бумаге я не писала.

Куплен тур в Китай, составлен договор, оплачен полностью. Отель не подтвердил бронь. Уговорили по телефону на Вьетнам, подали заявку, ответа не было 3 дня, за это время мы передумали туда лететь. Можно ли вернуть деньги у туроператора. Подписанный договор есть только на Китай, все остальное в устной форме?

У нас вопрос, купили путевку в Египет на новогодние праздники, а тур оператор говорит что деньги за новогодние праздники по договору при отказе от тура, не возвращают. Могут только тур перебронировать в другую страну. А если мы не хотим в другую страну? Вернут ли нам 100% деньги по закону? И нужно ли обращаться в суд?

В мае должен был состояться тур в Турцию. Писали на аннуляцию до тура. Но нас отговорил агент, по её словам, что если мы откажемся, то мы будем виноваты, что тур не состоялся и будет 100 штраф. Она посоветовала написать отписку, что просим нашу претензию в работу не брать. Это и было сделано. Но через дней 20 все равно пришёл официальный ответ, в котором они написали, что так как тур отменен по вашей вине, то выставляем штраф, но готовы решить вопрос, чтобы было всем сторонам хорошо, тоесть перенос тура.

Мы подумали и решили перенести на август, но как только агент стала готовить дополнительное соглашение, она нам сообщила, что уже запретили на август, теперь только на октябрь. Нас это не устраивает.

Прошу помочь грамотно написать претензию на возврат денег.

У меня тур в Египет с 14.11. Турагенство ничего взамен не предлагает. Хотелось бы получить ПОШАГОВУЮ инструкцию моих действий по возврату денег. Заранее - СПАСИБО!

Тур в Египет куплен 21.10.15. Вылет должен был быть 18.11.15. Нужен возврат денег полностью. Что делать? Писать заявление до 18.11.15 или ждать, но чего ждать то, если Египет не возобновиться а другие варианты не устраивают. Почему кто-то пишет обязательно написать заявление хотя бы за день до начала тура, а другие говорят ничего не писать самой до начала предполагаемого путешествия.

10.03.2020 аннулирован тур в Доминикану в составе семьи из 4 х человек (я, моя супруга, дочь, внук) по причине моего ухудшения атеросклероза врачи запретили перелет, направляют на операцию. Тур намечался с 21.03.2020 по 29.03.2020. Есть страховка на всех от невыезда, договор подписал я с оплатой полной суммы тура. Туроператор АнексТур, Тур Агент ООО ТурЛюкс в г.Якутске. Работник Турагента проинформировал, что мне могут вернуть сумму по страховке, а с остальных членов семьи удержат по 50% стоимости тура. Вопросы: 1). Правомерно ли удержание 50% с членов моей семьи, которые не могут ехать в связи с моей предстоящей операцией? 2). Когда обращаться за страховкой - после получения суммы возврата на остальных членов семьи или как? 3). Каков алгоритм моих дальнейших действий? (пока что вчера только написал на аннуляцию тура в возвратом денег с учетом ФПЗ)

Должны были 9 лететь в Египет. Замены не устроили. Написали аннуляцию. Ждем ответа от оператора. Когда и какие деньги должны вернуть? Спасибо.

Как вернуть деньги за тур в Египет! Тур забронирован 3-4 ноября, а 6 го ноября Египет официально закрыли. До сих пор деньги не возвращают.

У нас была куплена путевка в Индию на 2 персоны, оплачена 100%. Вечером перед началом тур. продукта один из участников проездки попал в больницу. Предупредили своего турагента, на след. День было написано заявление для туроператора о расторжении договора, были предоставлены справки. Сегодня пришло письмо от туроператора об отказе возмещения денег, так как фактически понесенные расходы составили стоимость путевок. Можно ли на что-то рассчитывать в этом случае? Кому предъявлять претензии турагенту или туроператору?

Я заключила договор с турагентством, оплатив 100%.Туроператору агентство перечислило деньги переводом. Могу ли я вернуть деньги и в в течении какого времени мне обязаны их вернуть и кто? Турагентство ссылается на то,что туроператор возвращает им деньги в течении 2 х месяцев, и только после этого они их вернут мне.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение