Турфирма / Защита прав потребителей - 2572 советов адвокатов и юристов

Турфирма отправила автобус на экскурсию, просмотрев всю экскурсионную програму, автобус отправился в обратную дорогу, нуо по пути поломался. Через 2 часа починился, продолжил дальше путь. Экскурсанты требуют полную компенсацию, за поломку автобуса. Действия турфирмы в данном случае. Икскурсия вся показана, только ремонт на трассе 2 часа.

Турфирма при оформлении Шенгенской визы потеряла мой загранпаспорт. Сдавали документы вместе с мужем, его пошли дальше. Что делать в первую очередь?

Турфирма по отказному туру не возвращает деньги. Постоянно высылает информационные письма о переносе сроков выплаты.

Уже 9 пострадавших от данной турфирмы.

Как лучше подать иск - каждому свой или лучше коллективный?

Если каждый делает свой то можно ли попросить суд их объеденить в одно производство?

Турфирма не выполнила договор (сорвала поездку, которая должна была начаться 28.09.12. Оплата по договору 82160 руб. была внесена полностью и своевременно. Обещали вернуть все. До сих пор (сегодня 29. 01.13) не вернули. Подаем в суд. Расчет неустойки (пени) нужен для искового заявления. В договоре насчет несвоевременного возврата или невыполнения обязательств ничего не написано.

Турфирма в СПб Аничков Мост НЕ ВЫПОЛНЯЕТ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА (дети должны были отдыхать по программе на Волне В Г.АНАПА, а отдыхают Петрушка, на просьбу перевести во второй смене ответили, что просьбу услышали, но по факту, ничего не было сделано, оскорбляют родителей, в прямом смысле посылают и бросают трубки, а детей в лагере заставляют просить прощения, иначе переведут в самый младший отряд. Хамство Мещеряковой Марии дошло до пика, ОТКРОВЕННО ОБЗЫВАЮТ. РОДИТЕЛИ-МЫ ПОСЛАЛИ В АДРЕС ФИРМЫ ДВА ПИСЬМА, НО ОТВЕТА НЕ ПОСЛЕДОВАЛО, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА ОБРАТИТЬСЯ, ДЕТИ РЫДАЮТ. И ВТОРОЙ ВОПРОС: ИМЕЮТ ЛИ ПРАВО ЗАБИРАТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА ЗА ТРИ ДНЯ ДО ОТЪЕЗДА, НА ПРОСЬБУ ПРИВЕСТИ К ПОЕЗДУ, ТАК КАК СОБИРАЛИСЬ ЕХАТЬ В ФИНЛЯНДИИ НА ВЫХОДНЫЕ, ОТВЕТИЛИ, ЧТО РЕБЕНОК ТОГДА НИКУДА НЕ ПОЕДЕТ, ПРАВОМОЧНЫ ЛИ ИХ ДЕЙСТВИЯ. СПАСИБО СЕРДЕЧНОЕ. С УВАЖЕНИЕМ ЮЛИЯ ГУДКОВА И ДР. РОДИТЕЛИ, 9062720526

В турфирме заключен договор на тур, и внесена предоплата 70 т.р.,но бронь от отеля не подтвердилась. В турфирме отказываются возвращать предоплату. Как составить правильно требование о расторжении данного договора? И как вернуть деньги?

Тур фирма Пегас меняет в последний день оплаченный перелет бизнесс классом на эконом по причине замены борта. На просьбу вернуть деньги за весь тур получил отказ. Как вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть некая турфирма, которая осуществляет автобусные перевозки пассажиров в Крым из Москвы. Хотел осуществить возврат билета. Они взымают 13% при возврате, ссылаясь на то. что они турфирма а не автоперевозчик. В договоре при оплате билетов онлайн прописывают, что являются интернет магазином. И прописывают в нем теже 13% сбора за сдачу билета. Самое интересное, что они возвращают стоимость билета с вычетом 13% только в офисе и наличными, при этом берут подпись. Законно ли взымать 13%?

В пандемию нас раньше ровно на сутки вернули из турпоездка из Тайланда. По возрату денег турфирма говорит делов не знает обращайтесь к туроператору. Написали претензию попросив так же предоставить расчёты по стоимости. Ответа нет, предложили очень маленькую сумму забрать. Почему мы должны напрямую общаться с туроператором? Деньги в турфирму отдавали.

Сын у меня взял турпутевку на Кипр с семьей т.е.с женой и трехлетним ребенком. За две недели до отправки его жену положили в роддом на сохранение. Поездка отложилась по этой причине. Когда он пришел в эту турфирму, чтобы вернули деньги, ему сказали что отдать они смогут только пять процентов т.е.из ста десяти тысяч, только десять тысяч. Это разве законно? И что нам делать? Эта воровская турфирма находится в Санкт-петербурге. Помогите пожалуйста. Спасибо.

Вечер добрый! Мы забронировали путёвку в турфирме на 4 дня/3 ночи, с вылетом туда в 6.00 30-го апреля и возвращением обратно 3 мая в 12:35. Время вылета было указано в договоре. После оплаты тура, мне пришло уведомление о том, что вылет переносится на 14.30 того же дня

вместо 6.00 утра. Турфирма т.о. из 3 обещанных световых дней по факту оставила нам только два дня на отдых. На нашу претензию они отвечают, что имеют право переносить рейс. Как быть нам в этой ситуации? Можем ли мы добиться какой-либо компенсации?

Одна турфирма присвоила себе имя моего литературно-художественного персонажа, утверждая, что это фольклор, и потому, дескать, никому не принадлежит. А взяли из моих многочисленных публикаций. Но мой персонаж нее имеет отношения к фольклору, хотяи стилизован под фольклор. Готовлю иск в суд по нарушению моих авторских прав. Нужно ли заключение эксперта для суда на уникальное имя моего персонажа?

Забронировали с мужем 2 сан. путевки в Лазоревском (Сочи) с 12 апреля 2020 г. Оплатили полностью. Теперь из-за коронавируса поездка отменяется, я просила вернуть деньги, но нам отказали и сказали, что можно забронировать на другой срок. Мы не хотели, но нам заявили, что в данной ситуации, вопрос о возврате денег даже не рассматривается. Уговорили забронировать на октябрь, мы согласились. Но нам с мужем за 70, неизвестно какое будет здоровье. Правомерно ли поступает турфирма?

Турфирма отказалась исполнять оплаченную услугу за несколько часов (!) до вылета. Нужен образец заявления о возврате средств. Страшный. Спасибо!

Турфирма библио глобус не хочет возвращать деньги за тур в египет который не состоялся вылет планировался 7.11.15, так же они взяли деньги за конкритизацию рейса 60 долларов. Ниписали что готовы вернуть только 60 долларов а 70000 рублей за путевку не вернут. Что делать куда обращеться так же в связи с тем что летеои с ребенком через Москву потратили 15000 рублей на билеты которые тоже не кто не вернет был забронирован билет на самолет на 19.11.15 с Москвы в Спб так же сказали что деньги возврату не подлежат.

В пятницу утром купили тур в Египет, вечером сообщили о запрете полетов. Сразу позвонили в турагенство, на что нам сказали, что не успели забронировать тур и в понедельник вернут деньги в поном обьеме. А сегодня в турфирме отказались возвращать деньги за тур. Путевки и договор не выдавали, обещали выдать все документы 10 ноября. На руках только чек к приходному кассовому ордеру. Написали претензию на турфирму и направили ее почтой. Подскажите, пожалуйста, что делать? Ведь по факту услуга не оказана, договора нет, а деньги не возвращают.

Наша туроганизация, продала билеты на автобус туда и обратно с разницей в неделю, туда гости уехали, обратно выезд отменили, дважды предупредили гостей, заранее, за 4 и 3 дня до отезда, что обоатно рейс отменился, по гостей возвращению, они вернулись другой организацией, вернули предоплату за обратные билеты, они требуют оплатить им дополнительные издержки, правомерно их требования.

12 марта написали в турфирму заявление на аннулирование заяки на поездку в ОАЭ в связи с пандемией (брали турпакет в январе), прошло 2 недели, деньги не вернули, говорят сложное положение и туроператора (у нас корал тревел) на своём сайте корал написал, что деньги будут на депозите до конца 2021 года, можно будет поехать (перебронироваться) в другое время. Это законно? Мы бы хотели деньги вернуть.

Я, являюсь представителем турфирмы, нами по акции ранее бронирование были забронированы номера в отелях и гостиницах Краснодарского края и Крыма на май, июнь, июль 2020 года. В связи с ситуацией в стране, туристы начали массово отказываться от броней и требуют вернуть им деньги немедленно. Обратились в отели, в возврате предоплат нам отказывают, ссылаясь на то, что официально нет карантина и запрета передвижения по стране и в мае они готовы принимать туристов. Туристы оплачивали не 100%, а только предоплаты. Как правильно сформулировать ответ на претензии по возврату денег?

Тур фирма ООО ДИА - ТУР работающая под брендом Интурист Мир путешествия находящиеся по адресу г. Александров Владимирская область ул. Королева дом 1, тур оператор Догадина Ирина Александровна не выполнила условия договора и не возвращает деньги за тур. Тур был на Кипр с 17.05.2017 по 28.05. 2017. По договору не вносила деньги за тур и нам пришлось связываться с тур фирмой ICS GROUP чтоб оплатить наш тур и спокойно улитеть. Такая же ситуация была 2016 году она обманула 11 человек и не могла выполнить условия договора и вернуть людям деньги, вернула тогда когда обратились люди в прокуратуру г. Александрова Владимирская область. Прошу разобраться в данном вопросе. Прилагаю договор и чеки нашей оплаты и чеки что мы платили ей лично в офисе. Как составить заявление в мировой суд.

Небольшое тур агентство, работающее как ООО, занимающееся бронированием гостиниц по России сталкивается с желанием клиентов оплатить "с карты на карту" при бронировании гостиницы, так как это наиболее просто сделать сейчас. Может ли один из работников фирмы принимать платежи от клиентов на личную карту Сбербанка и переводить деньги на расчетный счет ООО в тот же день? Если да, то как это оформить, как поручение или как то еще?

15 мая были куплены путевки в Тайланд на 24 мая, по состоянию здоровья на следующий день отказались от тура. Тур фирма, ссылаясь на туроператора, отказывается возвращать всю сумму полностью. Стоимость тура 56000 р, оплачено сразу 42000. Якобы туропетор понес ущерб (затраты), в 50% . Т.е. возвращают они только половину. Было написано заявление о несогласи и необходимостью подтвердить документально их затраты, но в ответ получили просто отписку. Причем чтобы получить ту сумму которую они возвращают, нужно написать заявление на возврат именно этой суммы. Деньги на данный момент не вернули. Подскажите как поступить забрать сумму которую они возвращают или есть шанс вернуть сумму полностью? В досудебном порядке ваозможно?

День добрый. Подскажите права ли турфирма устанавливая срок подачи претензии 10 суток, и какой реальный срок должен быть по закону на подачу претензии к турфирме.

Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.

Купили путёвку в турфирме из СПБ на один день в Карелию, есть только бумага на которой указана цена, имена пассажиров и дата тура, чека не выдали. Автобус попал в аварию. Отец был в больнице в Сортавале, потом перевезли в СПБ (платно на спецтранспорте). Страховая будет возмещать ущерб здоровью и деньги потраченные на лечение, а турфирма должна выплатить компенсацию за моральный ущерб?

В 2008 г.ездил в Китай через турфирму лечить зубы, услуга была оказанна некачественно, через два месяца был вынужден опять через туже турфирму лететь в Китай, так как протез лопнул (поездки происходили за свой счёт),услуга опять оказанна некачествкнно. Прошёл год, гарантия на два года. Как быть? Кто мне должен оплатить проезд и возместить ущерб за некачественное оказание услуг, так как мне снова необходимо вылетать в Китай с тойже проблемой для устранения последствий лечения зубов.

Я с турфирмой заключил турдоговор. Приехал все хорошо заселился. Но есть одно но в договоре сказано освободить жилье до 12 часов дня цбития а в гостевом доме заставляют освободить номер до 9 утра и ещё оказывается автобус нас возьмёт только с 18 до 20 часов вечера тоесть где я должен находиться с 9 утра до 18 вечера да ещё и с ребенком? Кто должен решать эту проблему?

Турфирма Санни Скай Трэвел продала мне билеты на чартерный рейс до ГОА на 27 декабря в одну сторону и 11 января в обратную.

За два дня до планируемой поездки менеджеры турфирмы перестали выходить на связь. Официального заявления о банктротстве я не могу нигде найти. После звонка в авиакомпанию-перевозчик выяснилось, что турфирма билеты не выкупала у них.

Куда обращаться, чтобы вернуть деньги за авиперелёт?

Заранее благодарна, Елена.

Купили тур в феврале 2020 на сентябрь 2020. Турфирма до сих пор не вернула деньги, предлагая вариант сохранения денег до 2021. Я писала заявление на возврат, но деньги не вернут, отказ. Какие мои действия?

Правомочно ли турфирма берет с меня штраф за отказ от путевки в санаторий? 16 августа я сделала заявку на путевку на 10 сентября и заплатила деньги. 27 августа я попала в ДТП, получила травму с которой поездка куда либо невозможна и сразу же позвонила в турагенство и попросила отменить заказ. Сегодня уже 9 сентября, а они так и не отдали мне деньги, мотивируя тем, что еще не рассчитали штраф. Что мне делать дальше? Спасибо.

Оплатили путевку полностью. Работали через посредников, турфирма, которая непосредственно работает с санаторием долгие годы. Сейчас, что санаторий, что турфирма шлют друг другу. Где искать концы? Деньги были уже на счету санатория.

При том, что турфирма ничего не сообщала и, соответственно, отказное письмо я не писала. Спасибо.

Суть проблемы в том, что турист был заселен в хостел Шаротка в Польше, там же находится одноименный трехзвездочный отель, в договоре с туристом прописано - средство размещения - Шаротка, не прописано ни то что это будет отель 3*, ни то что это будет хостел, турист был предупрежден, что размщение будет в молодежном отеле, чем и является хостел. Об отеле 3* не было и речи. Хостел в свою же очередь является разновидностью отеля. Каким в данной ситуации может быть решение суда?

Спасибо.

Заключён договор с турфирмой, без паспортных данных заказчика, просто ФИО и телефон. Может ли турфирма подать в суд за отказ от оплаты по договору без паспортных данных?

Заплатили предоплату за тур в Сочи. Договор не оформили сразу, выдали скан квитанции с подписью и печатью турфирмы. В связи с ситуацией на Украине хотим отказаться от тура. Турфирма говорит, что большую часть часть денег теряем из-за ФПР. Заявление об отказе от тура нужно писать (договор не подписывали)? Деньги перечислили на личный счёт директора фирмы. Она должна вернуть нам всю сумму предоплаты?

Добрый день! Турфирма отказывается предоставить справку о стоимости перелета по России (летали в Турцию, справка нужна для получения компенсации на работе супруга). Убеждают, что данную справку можно запросить у авиакомпании за деньги. Ранее мы без проблем получали эту справку в другом турагентстве. Пожалуйста подскажите, что можно сделать? Куда обратиться?

Семья (3 россиянина и 1 белорус) через российскую турфирму из Москвы отправилась за границу. Белоруса вернули из-за отсутствия визы (россиянам виза не нужна). В турфирме сказали, что и белорусу она то же не нужна. Белорус вернулся, оформил визу и полетел обратно. Правомочны ли согласно российского законодательства претензии к турфирме?

Написал претензию турфирме из-за срыва тура по их вине. Претензию составлял сам. После передачи претензии сотрудник турфирмы сказал, что будут рассматривать 10 рабочих дней (что считаю нарушением т.к. в ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей подразумеваются календарные). Я посоветовался с юристом - его мнение, что я описал все не очень грамотно и потребовал мало за моральный ущерб. Юрист посоветовал результат рассмотрения претензии ни в коем случае не получать, а написать новую юридически верную претензию и заново передать ее турфирме. Иначе с моей будут проблемы в суде. Прав ли консультировавший меня юрист? Его совет меня настораживает.

Передумал отдыхать в отпуске, написал заявление о возврате денег, а турфирма не возвращает деньги вторую неделю, ссылаясь на неперечесление от партнеров, что и как поступить?

Жена повредила колено за день до отлёта в Грецию. Консультирована травматологом в этот же день - гипс или тутор и костыли без опоры на ногу на две недели без госпитализации. Турфирма сама осуществляла гарантию от не выезда и признала случай не гарантийным, отказываясь возвращать полную сумму. Отказ по причине отсутствия госпитализации по заболеванию, необходимость которой прописана в условиях гарантии. Есть ли возможность оспорить решение?

Купили тур онлайн, за 2,5 месяца до поездки, на следующий день отказались, но с нас взяли за это 18,700 рублей.

Турфирма Турмаркет 24 ООО Моресо обанкротилась, нам никто не позвонил и не сообщил об этом, узнали случайно и совершенно растеряны. На руках только договор и чек.

В связи с сложившейся ситуацией о запрете вылета в Египет наш вылет не состоялся. Турфирма предложила нам выбрать другие направления, но они нам не подходят не по цене, не по дням вылета т.к не укладываемся в отпуск. И мы решили аннулировать наш тур, но турфирма полную сумму по договору возвращать не хочет и предлагает нам положить деньги на депозит на год - что тоже нас не устраивает.

При аннуляции от путевки в Египет с вылетом 27.08.2013 по 03.09.2013 тур в Хургаду выставлен штраф, что противоречит указу Роспотребнадзора об полном возврате денежных средств на неиспользованный отпуск в связи с введенным ЧП турфирма не хочет об указе ничего слышать и удержала штраф! Помогите.

Мы обратились в турфирму (ЗАО Верс Тревел Сервис) с просьбой отозвать наш тур по состоянию здоровья и в связи с не безопасностью нахождения в Египте, т.к оператор Кузнецова Дарья Дмитриевна не проинформировала нас о всех мелочах и глобальных проблемах, она говорила, что тур фирма не несёт ответственность ни за что. Так же говорила что мы не получим ни денег ни отдыха. Размер штрафных санкций увеличивался каждые 10 минут от 10% до 100%.

Прошу помочь правильно составить претензию турфирме по возврату денег за не предоставленный тур в Египет 8 ноября. И главный вопрос. Обязана ли турфирм вернуть 100% стоимости. Спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение