Вернуть ноутбук по гарантии / Защита прав потребителей - 225 советов адвокатов и юристов

Можно. Обращайтесь сс претензией. Не вернут деньги - иск в суд. Да, в законе о защите прав потребителей такое право предусмотрено. Сначала пишите письменную претензию продавцу, а в случае ее игнорирования - обращаетесь в суд с исковым заявлением. Имею положительную практику по аналогичному делу (электровелосипед с браком). Если Вам необходима правовая помощь, обращайтесь. Добрый день! В судебном порядке в рамках Закона о защите прав потребителей пройдя обязательный досудебный порядок урегулирования спора. Иван, можете некачественный товар вернуть продавцу и "забрать" деньги, для чего обращайтесь к продавцу с претензией, а если понадобится и с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можете вернуть деньги при указанных обстоятельствах. Обращайтесь к продавцу с претензией Три раза задавал по гарантии ноутбук ремонтировать, устал тоскать, можно ли его вернуть и забрать деньги?

Товар поврежден Вами, поэтому продавец не обязан принимать его и возвращать деньги.

Если товар был застрахован - требования можете предъявлять к страховой компании. Добрый день.

Даже не думайте обращаться в суд, поскольку вы его проиграете 100%. Продавец, изготовитель отвечают только за те недостатки, которые возникли по их вине - скрытые недостатки, производственный брак, поломка деталей в период гарантии. У вас разбитый экран по вашей вине, поэтому никто вам деньги не вернет, увы. Приобрела ноутбук в 2019 году. Через 2 года дочь закрывала крышку ноутбука и зацепила шнур, ноутбук упал, в результате на экране трещина. Сообщили в страховую компанию, произвели ремонт и перечислили деньги в размере 60 тыс. руб. и вернули ноутбук, но он не работает, из-за трещины на экране. Можно ли вернуть товар продавцу и как получить деньги за товар? Если обращаться в суд, то возможно ли выиграть данный спор? Спасибо заранее за ответ.

Можете. Примените Зозпп Татьяна Геннадьевна, читайте Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" по адресу:

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_377270/?ysclid=ljmnbrhtib567921112 На данный момент, указанное вами обстоятельство не является основанием для [i]возврата денежных средств.[/i]

Основания для возврата денежных средств в связи с недостатками в технически сложном товаре возникнут в случаях, указанных в [u]ст.18 Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП)[.

Но требовать [quote]устранения[/quote] указанного недостатка вы вправе путем подачи письменной претензии в адрес продавца. Можно ли вернуть ноутбук в магазин? Ноутбук был куплен в феврале 2023 года. На гарантии. В июне перестал заряжаться и работает только от сети. Могули я не обращаясь в гарантийную мастерскую, вернуть его в магазин?

Достаточно просто претензии. Можете приложить чек о покупке товара и о его ремонте (копии). Иван, для начала направьте претензию. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Сдал по гарантии ноутбук ребенка, постоянно выключался монитор. Вернули в течении 20 дней, после часа работы. Все как было так и осталось. Хотя в акте выполненных работ всё сделали. Какие нужно собрать документы для предъявления претензии?

Нет, вернуть деньги не удастся, так как ноутбук относится к технически сложным товарам. А вот обменять реально Сдал ноутбук в ремонт по гарантии, перестал работать экран, товар починили, сейчас он находится в магазине, гарантийные сроки не нарушены, но мне уже не хотелось бы этим товаром пользоваться, по скольку ноутбук не проработал и года, плюс к этому товар уже подвергался ремонту, есть большой шанс того, что товар в будущем может сломаться снова. От сюда вопрос, могу ли я придти в магазин и вернуть средства за товар?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можно ли заменить ноутбук на новый или вернуть деньги? Купила ноутбук, в пользовании был меньше двух месяцев. Сломался, отдала на гарантийный ремонт на 42 дня. Вечером, как забрала ноутбук, обнаружила, что не заряжается, снова нужно отдавать в ремонт.

Добрый день, Диана.

Сколько дней прошло? Можно ли отказаться от ремонта и вернуть ноутбук по гарантии. Магазин мВидео

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наверное, дешевый ноутбук купили со слабыми параметрами. Они все так работают. Это норма для недорогой техники, и не причина для возврата. Нет, вернуть деньги можно в первые 2 недели, сейчас только ремонт по гарантии, вот если ремонт невозможен, тогда да, можно будет. А так нет оснований пока для возврата средств. Здравствуй! Купила ноутбук 3 месяца назад. Гарантия год. Очень медленно загружает даже офисные документы, камера ужасного качества. Могу ли вернуть деньги?

В течении 2 х недель можно вернуть) если товар не соответствует.

Ст. 18 ЗЗПП:

Заменить изделие на аналогичное

Заменить изделие на похожее, другой марки или модели

Уценить бракованный товар

Незамедлительно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение

Вернуть деньги и расторгнут договор. Можно ли вернуть ноутбук по гарантии, если он не соответствует устному описанию продавца? Были оговорены конкретные приложения конкретных версий на конкретных настройках (при муже, т.е. свидетель есть), продавец заверил, что на этом устройстве всё будет работать плавно, а на деле это не так, вообще не работает. С момента покупки прошло 4 дня, возвращать деньги отказываются.

Здравствуйте. Можно, на основании Закона о правах потребителей. Можно ли вернуть деньги, если ноутбук в течении гарантийного срока ломался 2 раза. Первый раз аходился в ремонте 40 дней, второй 28 дней.

Отказ неправомерен. Это ваш убыток. Здравствуйте.

Вам должны возместить и все убытки при этом, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Сломался ноутбук, по гарантии возвращают деньги, но отказываются вернуть деньги за установленную программу в размере 10000 руб! Имеет ли магазин на это право.

Пишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. И подавайте иск в суд. Уважаемая, Винарида! Необходимо составить претензию и зарегистрировать в данном магазине. Срок рассмотрения данного обращения 10 дней. Но, так как ноутбук является технически сложным прибором, то данный товар должен пройти экспертизу и, в случае, если будут выявлены заводские недостатки, имеются законные основания вернуть товар. Шум - не является основанием для возврата, т.к. товар технически сложный. Товар б/у, здесь нормы ЗЗПП не работают, возвращать товар не обязаны. Купила ноутбук в комиссионом магазине, он шумит, мне не нравится, цена 9 тр, на следующий день позвонила, объяснила что хочу вернуть мне отказали тк он дешёвый, что вы хотели, гарантия на 2 недели, прошло 5 дней, мне предложили услугу купить гарантию дополнительно на 2 мес за 800 р, ,

Можно вернуть в течение двух лет, но для этого необходимо соблюсти определенный порядок действий. Здравствуйте.

Да, так, если будет установлено, что недостаток существенный (неустранимый), то возможен возврат денег в пределах срока гарантии или в пределах двух лет, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Распространяется возврат средств из за существенного недостатка на ноутбуки? Вычитал, что можно вернуть в течении двух лет, это так?

Ольга, вернуть вряд ли получится, если только по браку. А потребовать заменить на другой вы вполне можете. Вернуть товар можно только по браку.

- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП. Возврат исправного ноутбука возможен если на технику не предоставлена гарантия, изделие было куплено дистанционным методом или продавец пойдет навстречу клиенту.

Плюс в вашем случае можно указать, что качество товара не соответствует заявленным характеристикам (не тянет процессор и прочее). Купили ноутбук, он рабочий но по характеристикам процессор не тянет от слова совсем, медленно грузит, не для работы. Вопрос, 14 дней не прошло, товар технически сложный, знаю, но есть ли хоть какой то шанс вернуть его обратно, за что можно зацепиться принеся его в магазин?

Вернуть его просто так нельзя, в чем причина возврата? Ноутбук обратно не можете сдать, если он не имеет заводского брака. Товар надлежащего качества товар по этим оснований не вернуть. В ремонт возьмут, если официальная мастерская торговой марки. Не подошел по техническим характеристикам - очень медленный, но цена как за сверхзвукавой самолет! Я в курсе что нетбук относится к сложнобытовой технике и 14 дней для возврата на него не распространяются! Но как оказалось продавец в гарантийном талоне кроме как поставил свою печать больше ничего не отметил совершенно! Могу ли я это использовать для того что бы как то подействоать на продовца!, А если возникнет необходимость в ремонте!? у меня ведь его могут по гарантии не взять в ремонт, в таком случае! Тогда что делать? При покупке нетбука не заполнили гарантийный талон! Через три дня я его решила вернуть-продавец отказался его принять назад! Прав ли продавец,

Можно, если дефект является неустранимым. Здравствуйте. Если гарантии ещё есть, то можете. Здравствуйте!

В данном случае Вы имеет право только на ремонт по гарантии, поскольку данный дефект пока не установлен как существенный. Здравствуйте.

Если недостаток существенный (неустранимый). Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Юрий Александрович, здравствуйте

[i]Всё возможно, если ноутбук с браком.

Пишите магазину претензию на основании Закона о защите прав потребителей в РФ.

С уважением [/i] Приобрёл ноутбук в октябре 21 года. Ноутбук оказался с дефектом, с браком. Возможно ли сделать замену или вернуть деньги? Спасибо.

Людмила, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке и гарантию, документы на руках? Купила ноутбук, окозалась не держит заряд прошла 2 месяца два жду сдавала в сервисный центр первый раз сказали что проблему не нашли, во второй раз скинула видео на почту сервисного центра потому что проблемы были всплывающие то зарежает то нет, сейчас заменили запчасти. Могу ли я этот ноутбук вернуть в магазин или сделать обмен, он ещё на горантии?

Составляете претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", к которой прилагаете документы, подтверждающие, что уже ремонтировали технику. В случае, если претензию удовлетворят - вам вернут деньги. Если же откажут - обращаетесь в суд. Ноутбук на гарантии 2 года. Использовался приблизительно 1 год и 10 месяцев. Один раз сдавался на ремонт в итоге заменили систему охлаждения, спустя некоторое время замечаю схожие симптомы. Что делать, как вернуть за него деньги?

В случае, если ноутбук имеет существенные недостатки, которые не могли быть обнаружены при покупке, то должны вернуть. Ноутбук - это технически сложный товар, поэтому обмену и возврату не подлежит при условии, что он соответствует характеристикам, указанным в инструкции к нему. Всё дело в том, что возврат и обмен технически сложного товара, которым является ноутбук, если он исправен, не предусмотрен законом, поэтому Вам и отказали. Два дня назад купила себе буу ноутбук из магазин уценных ноутбуков. Ноутбук не понравился не подходит для нужных задач сегодня пошла в магазин окажется возврот и обмен нету у них. Но у меня ест гарантийный талон но там тоже не написано возврат и обмен что делать.

Здравствуйте!

Направляйте в магазин претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей. Гарантийный срок начинает действовать с момента передачи товара потребителю (ч 2 ст 19 закона РФ о защите прав потребителей). Для ответа на вопрос необходимо ознакомиться с условиями гарантии от производителя. Помогите пожалуйста. В феврале этого года приобрела нотубук в эльдародао. С гарантией 1 год от магазина и два года от производителя. В октябре этого года отнесла в официальный сервисный центр на ремонт, там мне отказали в ремонте, так как 2 года истекли ещё в прошлом году (был выпущен в октябре 2018 года, а в октябре 2020 года гарантия уже закончилась). Купила я получается товар с истёкшим сроком гарантии от производителя. Может ли мне магазин вернуть деньги?

Ольга, можно вернуть. Вам нужно грамотно составить претензию в которой потребовать расторжения дкп и возврата денежных средств.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек и гарантию, документы на руках? В течение 14 дней - имеете право...

Предъявите по возврату соответствующий документ (претензию) -

В случае отказа - иск в суд. Здравствуйте.

Вернуть можно, если ноутбук имеет недостатки. Вам нужно в пределах 15 дней с момента покупки обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я купила ноутбук, пользуюсь 3 дня. На ноутбуке невозможно добавить контрастность, насыщенность цвета, изображение очень бледное, так что приходится постоянно напрягать глаза. Хочу вернуть, но на чеке указано, что согласно Постановлению правительства РФ от 31.12.2929 №2463 товар обмену и возврату не подлежит. В тексте постановления есть только что сложный товар нельзя обменять. Подскажите, можно ли вернуть ноутбук?

Надоконечно договор посмотреть.

Но если гарантия истекла, то сложно будет. Добрый день. Согласно закону о защите прав потребителей, вы можете его сдать в магазин. Ноутбук - технически сложный товар. В течении 15 суток со дня покупки вы можете при обнаружении любой неисправности сдать его обратно. Таким образом, нужно понимать, работал ли магазин в "нерабочие дни". А так, пишите претензию, мотивируйте ее и отправляйте в адрес продавца. Спасибо. Приобрели ноутбук в комиссионном магазине 21.10.2021 года, на второй день стал глючить. Гарантию магазин дал 14 дней. При звонке в магазин мне объяснили что это нормально и сильно не перегружать ноутбук. Через день уехали в другой город, стал сам по себе выключаться. Пару дней его не включали. Сегодня 06.11.2021 года он вообще не включается. Срок гарантии истёк. В магазине его не принимают. Что делать?

Если сейчас он исправен то оснований нет для возврата, нужно было предъявлять претензию на основе норм ГК во время второго ремонта. Ноутбук на гарантии, 1 год, сдавал в ремонт 2 раза, сумарно больше 30 дней в гарантийном году, по приходу в магазин для возврата сказали, что необходима неисправность что бы расторгнуть договор и вернуть деньги. Скажите кто прав в этой ситуации и как мне поступить?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Гарантия продлевается на период ремонта. Кроме того, с претензиями о недостатках можно обращаться в течение двух лет. Покупал ноутбук, он ремонтировался по гарантия около 2 х месяцев назад, гарантия кончилась в мае, сейчас опять аналогичный дефект, можно ли как-то вернуть товар?

Откуда данные, что нельзя отремонтировать? Есть заключение сервиса? Добрый день, если у Вас была гарантия, то Вам починят его по гарантии.

Денег вы за него не вернете.

Удачи Вам. Нельзя вернуть, гарантийный срок как правило год, если есть доп гарантия, Вам могут только сделать ремонт, не более. 1.5 года назад купила в магазине ноутбук, сейчас он перестал включаться, починить его невозможно. Чек не сохранился. Можно ли вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение