Возврат билетов в кассу - 29 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Как вернуть деньги за билет? Был куплен билет на междугородний автобус заранее. И за 2 часа до отправления случился форс-мажор. Условия возврата прочитала в интернете. И возможность вернуть билет в кассу есть. Но дело в том, что автобус ночной и касса закрыта. А когда она откроется, уже пройдёт более 3 часов после отправки автобуса и деньги не вернут за билет. Как быть в такой ситуации?
Оплатили билеты наличкой, сдача должна была составить 126 рублей, выскочила ошибка, подошли на кассу нам сказали писать заявление, несмотря на чек который вышел с ошибкой и фотографией экрана, деньги почему-то решили возвращать на карту, а не наличкой как и была оплата, прошло уже почти 60 дней, как в этой ситуации действовать?
Нами были приобретены билеты на самолёт через супер кассу, но по причине постоянного переноса рейсы мы решили отменить их. Попробовали через сайт суперкассы, оставили заявку они присвоили ей номер, и все попытались туда позвонить в чеках о покупки билетов был номер для суперкассы при попытке дозвониться в колл центр и ввести наш номер приходило смс что не верный код авторизации, как то связаться с ними не получалось. На этом мы прекратили попытки вернуть билеты. И спустя 2 месяца почти звонят с колл центра супер кассы и за сутки до вылета нам сообщают что ваши билеты отменены и вернем деньги! Билеты отменили но деньги не вернули! Сообщив лишь что процесс возврата долгий! В результате чего мы купили повторно билеты при этом переплатив за них прилично! Как нам поступить в данной ситуации, заранее благодарен за помощь.
Приобрёла билеты, на поезд. В кассе нам указали не правильное число отправления. Тоесть мы опоздали на поезд ровно на сутки. Могу ли я требовать возврат денег, или билеты на другой поезд. Подскажите пожалуйста.
Покупали билеты авиакомпании Победа в авиа кассе, места сняли заранее и хотели вернуть деньги из-за вынужденной отмены поездки в связи с болезнью, с кого требовать возврат с фирмы, где покупали билеты или непосредственно с авиакомпании Победа?
Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?
Не смогли поехать по тур путевке в белоруссию из-за короновируса. Границы закрыты. Билеты сдали в ж.д. кассы. Почему взяли процент за возврат, ведь это мировая проблема?, разве ж.д это не касается.
Купила билет в суперкассе. Оставила заявку на возврат - никто не отвечает.
На сайте супер касса.ru был куплен билет на аэрарабия и в условиях возврата было указано о удержания 1450 р а теперь я узнаю что аэрарабия деньги не возвращает, а типо за минусом некоторой суммы они предлагают использовать билет в течении года. Я с ними не полечу никуда. Как вернуть деньги за билет.
Возврат денег на карту за сданные билеты в ржд кассе.
Здравствуйте. Подскажите как быть. Сдала билеты ржд 22 мая 2018 г. Купленные на 27 мая Апатиты-Краснодар и Краснодар-Евпатория и на обратный путь Евпатория-Анапа и Анапа-Апатиты на 30 июня 2018 г. Мне вернули за автобус с Евпатории и до Евпатории 25 мая,26 мая вернули за поезд Апатиты-Краснодар, только правда за мужа ещё не вернули, написали письмо в течение июля вернут это только за билеты туда. А за билеты обратно уже пошел второй месяц, не возвращают и моя ошибка я не взяла никаких подтверждающих документов о возврате. Оплата была картой в кассе и возврат через кассу. Как мне вернуть деньги?
Купила билеты три, на детский мультик,, дети испугались и не пошли,, обратно билеты не приняли. Прав ли кассир?
Мной были взяты былеты в театр по цене 1000 р на группу из 7 чел. в связи обстоятельствами пришлось отказаться. В кассе мне с возратом отказали имеют ли они на это право.
Каким образом можно вернуть театральные билеты в связи с невозможностью посетить мероприятие? Есть ли в законе о защите потребителей такая возможность, учитывая что билеты были куплены через рамблер кассы в электронном виде. В поддержке рамблер касс от возврата отказались, объясняя, что возвращают средства только в связи с отменой или переносом мероприятия.
Здравствйте. Купил билет на автобус в кассе автовокзала (оплачивал картой сбербанка). Через несколько дней планы поменялись и решил сдать билет. Но в кассе не работает терминал по работе с банковскими картами, якобы по техническим причинам. Могу ли я каким то образом все же сдать билет и вернуть деньги?
21.10.2015 г. за сорок четыре минуты до отправления поезда сдали билет в ж.д.кассу ст. Сызрань-город. Оставили почтовый адрес для перевода. Сегодня прошел месяц со дня сдачи билета. Сколько еще ждать возврата денег?
В кассе ржд были приобретены билеты на несколько направлений по школьной справке. На момент пересадки в Санкт-Петербурге ребенку отказали в посадке, мотивируя тем, что справка просрочена и срок действия окончен. Пришлось сдавать билеты и приобретать новые. Ребенок несовершеннолетний, ехал один. Получил сильный стресс. В связи с этим вопрос: как могли продать билеты в кассе, если срок справки закончится раньше выезда? Можно ли подать на моральную компенсацию? Возврат денег? Жалобу в ржд уже написали, но только на возврат денег за разницу в билетах.
Хочу вернуть билеты на концерт. До концерта полмесяца осталось. В центральной кассе попросили составить в письменном виде отказ на имя организатора с предоставлением статей. Сказали также, что не обязаны по сути влзвращать деньги. Как оформить отказ и какие статьи прилагать?
На какой закон можно ссылаться при возврате билетов в кассу и правила возврата.
Ездил в отпуск на юг. По возвращению обратно было принято решение вернуть билет на поезд и полететь на самолете в другой день. В кассе возврата РЖД билет сдал, но деньги возвращать отказались, ссылаясь на то, что возврат денег возможен только в том месте где я приобретал билет. (т.е. в СПб). Мне лишь выписали квитанцию. Уже после отпуска я отправился по месту приобретения билета, но та организация оказалась закрыта. Тогда я поехал сразу в главную кассу РЖД где мне ответили так же как на юге. Так к кому я могу обратиться за возвратом денежных средств?
Смогу ли я забрать деньги с кассиров которые продавали у меня экскурсионные билеты и часть этих билетов они не проводили по кассе. Все это зафиксировано видеонаблюдением. Ущерб составляет 2000 евро. Заранее спасибо.
Были куплены билеты на концерт, но в назначенное время его отменили, сославшись на болезнь певца, при претензии на возврат денег, ответили денег в кассе нет, куда обращаться?
Было приобретено 5 билетов на аттракцион, 3 их низ реализовано. 2 неиспользованных билета решили вернуть и получить за них уплаченные деньги. Но кассе нам указали на объявление билеты возврату и обмену не подлежат. Правомерны ли действия администрации?