Возврат денег за некачественный телефон - 45 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Продавцу был сдан некачественный телефон который ломался два раза (существенный недостаток) с требованием в претензии возвратить сумму по чеку, за телефон согласны вернуть, а вот за дополнительное сервисное обслуживание не согласны, так как год уже прошел, а сервисное обслуживание было на год, услуги по нему не оказывались прав ли продавец?
Мне подарили телефон стоимостью 70000, используя 3 дня выяснилось что камера просто не работает. Покупка была 20 дней назад. В магазине предлогают ремонт и дальнейшую эксплуатацию, как я могу отказаться от этой услуги и просто вернуть деньги за некачественный товар или в ыбрать другой товар.
Хотела бы проконсультироваться с вами на счёт отказа в возврате денег со стороны Мегафона. 15.10.2020 купили у них телефон. 24.10.2020 телефон сильно глючил. Не реагировал экран, не работала сеть и ещё несколько функций телефона. В этот же день обратились в магазин, чтобы они вернули деньги. Сотрудники отказали, ссылаясь на то, что вернуть деньги только после диагностики. Попросила поговорить с директором, на что последовал ответ, что директор будет на работе только 26.10
26.10 встретилась с директором, он сказал написать претензию. Претензию написала с указанием статей. В возврате без диагностики также было отказано. 29.10 отдали телефон на диагностику. Телефон с диагностики вернули только 13.11 ничего не исправив и сказав, что никаких проблем с ним нет. Попросили ещё раз попробовать попользоваться телефоном, указав на то, что «вдруг все нормально». Попросили вернуть деньги, снова отказали. Сегодня телефон опять завис.
Был куплен некачественный телефон. Обратились в магазин - нам отказали в возврате денег и обмене товара. В середине июля 2019 обратились в общ. защ. прав потреб. Для обращения в суд. Написали доверенность на представление в суде и оплатили услугу. А сегодня, 03.10.19, представитель сказал приехать и заключить с ним договор. Обязательно ли заключение такого договора? Могу ли я при несогласии с некоторыми пунктами договора его не заключать? Или как можно изменить пункты, если представитель скажет, что он "типовой"? Обязательно ли заключение договора или для суда достаточно доверенности? Какие цели может преследовать представитель, если договор потребовался не в момент обращения, а с опозданием?
Купил телефон в салоне "МегаФон Ритейл", проработал 1 день, отправили на экспертизу, пришел, проработал 1 час, принес обратно в салон. Потребовал вернуть деньги за некачественный товар. Отказали. Отправили снова на экспертизу. По итогу, новый телефон, только что купленный, был у меня на руках 26 часов и 27 суток в ремонте, где находится и по сей день! Меня оставили без моих денег и без мобильной связи по вине продажи продавцом некачественных товаров! Хочу подать исковое в суд на материальный и моральный вред!
Когда я отдаю продавцу притензию на возврат денег за некачественный телефон, телефон до какого момента остаётся у меня на руках? Должна ли я его сдать продавцу? Или ждать решения продавца по притензии с телефоном на руках?
Здравствуйте! Куда обращаться: мы вернули в магазин некачественный телефон. Часть денег нам вернули наличкой, а часть нам должны вернуть на карту (т.к. мы брали в кредит, который давно погасили). Прошло уже четыре недели, а денег нет. Обратились в магазин - они велят обратиться в банк, те в свою очередь обратно отправляют в магазин. Кто должен вернуть деньги? И какие бумаги требовать с магазина?
Хочу вернуть обратно телефон в комиссионку. Мне не нравится камера и внешний вид. Но я не знаю смогут мне по таким причинам вернуть деньги.
Хочу обратиться в магазин с претензией о возврате денег за некачественный телефон. Нужно ли при сдаче телефона на экспертизу сдавать и аксессуары?
Написал претензию по возврату денег за телефон, после некачественного ремонта по дополнительной гарантии (страховке). Что делать если ответа от продавца не последует в течении 10 дней. Спасибо.
Не качественно преклеели защитное стекло на телефон, вздулось через 4 дня, могу ли я требовать переклееть или вернуть деньги, чек не сохранился.
Я купила телефон в магазине 24,12,2016 г. 15,02,2017 г. я сдала его опять в магазин так как он перестал работать. Прошло 46 дней не телефона не денег. Купила я его за 6165,5 р и включили какую комплексную защиту в сумму за 1338,55 итого в магазин я отдала 7504 р телефон куплен в кредит и в договоре сумма стоит стоимость товара 7504 р. сейчас мне говорят что вернут деньги за телефон только 6165,50 к. как быть?
Я хочу поменять или вернуть деньги за некачественный телефон. В магазине мне отказали, пояснив, что чтобы поменять товар или вернуть деньги, я должен был два раза сдать его на ремонт по одной и той же причине. Я его сдавал в ремонт два раза, но мне говорят, что это был не ремонт, а обновление и по этому это не является существенным недостатком. Скажите правы ли они? Телефон то был неисправен, он имел дефект который устраняли в сервисном центре и не важно же что именно они с ним делали, или я ошибаюсь?
Писала претензию в магазин на некачественный товар (телефон), Ответ пришел обменять или вернуть деньги. Телефон был взят в кредит и с ним еще два других. Как нам можно вернуть деньги за него? Или лучше обменять по аналогичной цене? Спасибо.
Добрый день!выиграла суд против связного о возврате денег за некачественный телефон и неустойки. В судебном решении нет ни слова о возврате телефона в магазин. Связной на суд не являлся аппеляций не заявлял. Решение вступило в силу. Вопрос что мне делать с телефоном?может ли связной через какое то время потребовать возврата, если дело уже закрыто?и в течении какого времени может быть?
Купил в магазине телефон при покупке продавец наклеил стекло на телефон за стекло и наклеивание я заплатил деньги, через одиннадцать дней стекло начило отклеиваться, могу ли я вернуть деньги.
Купила телефон 18.06.2016 а 21.06.2016 пришла в магазин с требованием вернуть деньги. Дело в том что телефон при полном заряде и отключенных приложениях за ночь разряжается до нуля и отключается. В магазине сказали возврат не возможен, нужно отдать на экспертизу и если в нём обнаружат дефект тогда произведут замену. А как же защита в 14 дневный срок. Что мне делать?
Купила телефон за 25 тыс чз 7 месяцев оотправила на ремонт, и так ужетретий раз с ремонта заберу сказали что зделали но это неправда опять могу я требовать возврат денег в связном брала.
Здравсвуйте. Можно ли требовать возврат денег за некачественный телефон, если он был вернут в магазин на протяжение 6 дней с момента покупки, его отправили в сервесный центр, сказали, что проверят не смоей ли стороны поломки, после 40 дней они сказали, что пришлют новый, так как мой телефон технически неисправен, но денег никто не возвратит, так как он был в использованию (исходящие дзвонки были).
Как должен происходить возврат денег за некачественый товар сложного технического х-ра, а точнее телефона, в салоне сотовой связи, если еще не прошло 14 дней с момента покупки?
Написал претензию на возврат денег за некачественный сотовый телефон, прошло больше 21-го дня ответ так и не получил. Второй экземпляр претензии есть с росписью продавца, что теперь делать?
Хотелось бы уточнить могу ли я со своими требованиями обратиться в суд
После того как сдал телефон в ремонт мне прислали на замену такой же аппарат, но в старой коробке и номера теперь отличаются на коробке и на телефоне, а так же ни слова о гарантии. Телефон я еще не забрал. Писал претензию на возврат денежных средств. Но пришел отказ ввиду, того что по ст. 18 зозпп мои требования об устранения недостатка выполнены. Я с таким ответом не согласен, потому что мне как потребителю должны предоставить на выбор ремонт моего телефона или замена на другой, чего сделано не было.
Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Намочила телефон, экран стал переодически погасать. Сдала в ремонт, оплатила сразу 2 тыс. руб. написано не более 90 дней ремонт. Прошло уже более 90 дней. Я могу вернуть свои 2 тыс. или что-то большее потребовать? Они уже перепробовали все, и пробуют, т.к не знают как ремонтировать. Может совсем уже доломали.