Возврат денег за некачественный телефон - 45 ответов адвокатов и юристов

Алексей
Подписчиков 22
17.02.2022, 23:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 682
Продавцу был сдан некачественный телефон который ломался два раза (существенный недостаток) с требованием в претензии возвратить сумму по чеку, за телефон согласны вернуть, а вот за дополнительное сервисное обслуживание не согласны,
Подробнее
1 ответ
Вера Викторовна
30.06.2021, 09:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14
Мне подарили телефон стоимостью 70000, используя 3 дня выяснилось что камера просто не работает. Покупка была 20 дней назад. В магазине предлогают ремонт и дальнейшую эксплуатацию, как я могу отказаться от этой услуги и просто вернуть деньги за некачественный товар или в ыбрать другой товар.
Подробнее
2 ответa
Аида
14.11.2020, 19:11
Хотела бы проконсультироваться с вами на счёт отказа в возврате денег со стороны Мегафона. 15.10.2020 купили у них телефон. 24.10.2020 телефон сильно глючил. Не реагировал экран, не работала сеть и ещё несколько функций телефона.
Подробнее
2 ответa
Елена
Подписчиков 3
03.10.2019, 17:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60
Был куплен некачественный телефон. Обратились в магазин - нам отказали в возврате денег и обмене товара. В середине июля 2019 обратились в общ. защ. прав потреб. Для обращения в суд. Написали доверенность на представление в суде и оплатили услугу.
Подробнее
3 ответa
Алексей
15.06.2019, 09:30
Купил телефон в салоне "МегаФон Ритейл", проработал 1 день, отправили на экспертизу, пришел, проработал 1 час, принес обратно в салон. Потребовал вернуть деньги за некачественный товар. Отказали. Отправили снова на экспертизу.
Подробнее
3 ответa
Мария
13.03.2019, 13:23
Когда я отдаю продавцу притензию на возврат денег за некачественный телефон, телефон до какого момента остаётся у меня на руках? Должна ли я его сдать продавцу? Или ждать решения продавца по притензии с телефоном на руках?
Подробнее
1 ответ
Лилия
01.03.2018, 10:41
Здравствуйте! Куда обращаться: мы вернули в магазин некачественный телефон. Часть денег нам вернули наличкой, а часть нам должны вернуть на карту (т.к. мы брали в кредит, который давно погасили). Прошло уже четыре недели, а денег нет.
Подробнее
2 ответa
Валерия
10.08.2017, 07:29
Хочу вернуть обратно телефон в комиссионку. Мне не нравится камера и внешний вид. Но я не знаю смогут мне по таким причинам вернуть деньги.
Подробнее
5 ответов
Наталья
Подписчиков 27
31.07.2017, 21:34
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7
Хочу обратиться в магазин с претензией о возврате денег за некачественный телефон. Нужно ли при сдаче телефона на экспертизу сдавать и аксессуары?
Подробнее
5 ответов
Тимур
17.06.2017, 23:25
Написал претензию по возврату денег за телефон, после некачественного ремонта по дополнительной гарантии (страховке). Что делать если ответа от продавца не последует в течении 10 дней. Спасибо.
Подробнее
3 ответa
Наталья
17.05.2017, 16:32
Не качественно преклеели защитное стекло на телефон, вздулось через 4 дня, могу ли я требовать переклееть или вернуть деньги, чек не сохранился.
Подробнее
4 ответa
Таня
03.04.2017, 08:27
Я купила телефон в магазине 24,12,2016 г. 15,02,2017 г. я сдала его опять в магазин так как он перестал работать. Прошло 46 дней не телефона не денег. Купила я его за 6165,5 р и включили какую комплексную защиту в сумму за 1338,
Подробнее
5 ответов
Сергей
Подписчиков 12
22.03.2017, 21:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178
Я хочу поменять или вернуть деньги за некачественный телефон. В магазине мне отказали, пояснив, что чтобы поменять товар или вернуть деньги, я должен был два раза сдать его на ремонт по одной и той же причине.
Подробнее
5 ответов
Ирина
14.03.2017, 16:32
Писала претензию в магазин на некачественный товар (телефон), Ответ пришел обменять или вернуть деньги. Телефон был взят в кредит и с ним еще два других. Как нам можно вернуть деньги за него? Или лучше обменять по аналогичной цене? Спасибо.
Подробнее
3 ответa
Гость_
05.10.2016, 14:48
Добрый день!выиграла суд против связного о возврате денег за некачественный телефон и неустойки. В судебном решении нет ни слова о возврате телефона в магазин. Связной на суд не являлся аппеляций не заявлял.
Подробнее
7 ответов
Игорь
12.08.2016, 17:57
Купил в магазине телефон при покупке продавец наклеил стекло на телефон за стекло и наклеивание я заплатил деньги, через одиннадцать дней стекло начило отклеиваться, могу ли я вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Ольга
23.06.2016, 04:43
Купила телефон 18.06.2016 а 21.06.2016 пришла в магазин с требованием вернуть деньги. Дело в том что телефон при полном заряде и отключенных приложениях за ночь разряжается до нуля и отключается. В магазине сказали возврат не возможен,
Подробнее
1 ответ
Ира
04.06.2016, 12:36
Купила телефон за 25 тыс чз 7 месяцев оотправила на ремонт, и так ужетретий раз с ремонта заберу сказали что зделали но это неправда опять могу я требовать возврат денег в связном брала.
Подробнее
1 ответ
Марина
25.03.2016, 10:11
Здравсвуйте. Можно ли требовать возврат денег за некачественный телефон, если он был вернут в магазин на протяжение 6 дней с момента покупки, его отправили в сервесный центр, сказали, что проверят не смоей ли стороны поломки,
Подробнее
1 ответ
Иванова Алена
Подписчиков 1
08.01.2016, 12:20
Как должен происходить возврат денег за некачественый товар сложного технического х-ра, а точнее телефона, в салоне сотовой связи, если еще не прошло 14 дней с момента покупки?
Подробнее
3 ответa
Владимир
05.01.2016, 15:47
Написал претензию на возврат денег за некачественный сотовый телефон, прошло больше 21-го дня ответ так и не получил. Второй экземпляр претензии есть с росписью продавца, что теперь делать?
Подробнее
2 ответa
Илья
03.01.2016, 00:18
Хотелось бы уточнить могу ли я со своими требованиями обратиться в суд После того как сдал телефон в ремонт мне прислали на замену такой же аппарат, но в старой коробке и номера теперь отличаются на коробке и на телефоне, а так же ни слова о гарантии.
Подробнее
1 ответ
Юлия
17.12.2015, 11:54
Купила сотовый телефон в салоне связи МТС. В телефоне не устроила камера, на следующий день понесла телефон в салон, чтобы обменять или вернуть деньги. ОТКАЗАЛИ ссылаясь, что они не магазин ина ст.181. Каковы мои дальнейшие действия.
Подробнее
1 ответ
Вика
10.12.2015, 16:52
Намочила телефон, экран стал переодически погасать. Сдала в ремонт, оплатила сразу 2 тыс. руб. написано не более 90 дней ремонт. Прошло уже более 90 дней. Я могу вернуть свои 2 тыс. или что-то большее потребовать?
Подробнее
2 ответa

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение