Возврат денег за сотовый телефон - 132 советов адвокатов и юристов

Мой брат купил в 20202 году сотовый телефон, потом через 11 месяцев сдал на ремонт. В заявлении указали, что в телефоне есть потёртости, треснул экран. Приняли на экспертизу. Когда он пришёл забирать телефон с ремонта, тоему сказали, что ремонту не подлежал, экран якобы повреждён.Брат запросил акт, не отдали, сказали забирай телефон и акт отдадим. Теперь он подал в суд на возврат денег. Вот думаем-вернут ли деньги или лучше обменять на новый телефон?

31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.

Сотовый оператор отказывает в возврате ошибочно уплаченных денежных средств за чужой номер телефона. Мотивируя это тем, что прошло более 14 дней. Законно ли это?

Покупала сот. телефон, образовалась причина не сохраняет контакты, не прошло 2 недели с момента покупки, сдала на проверку качества обратно в магазин. Пришел ответ, что телефон в отл. сост. Работает, дефекты не выявлены.

Заново делаю запрос на возврат денеж. Средств, они оформляют мою заявку онлайн - рассмотрения устного или интернет отзыва. Сегодня пришел ответ, что не могут принять его обратно, так как заключение твердит обратное. Телефон исправен.

Помогите мне пож-та, что делать, сейчас идти обратно в магазин, отправлять на проверку качества и что? У меня есть видео подтверждение, а в магазине не могут принять его, якобы им неоткуда отправлять. Что мне делать?

Не понравилась навигация сотового телефона, экран не сенсорный. Продавец уговорил написать причину возврата - не понравился цвет телефона. С этого телефона не было сделано ни одного звонка, сдал на 3 день покупки. Салон Билайн. Телефон взяли на проверку. Вернут ли мне затраченные на его покупку деньги, если столь не существенная причина возврата?

Господа юристы!

Приобрела бабушке простой кнопочный сотовый телефон-раскладушку, дома обнаружили, что звук входящего вызова слабый и бабушка его практически не слышит. Вопрос такой: могу ли я обменять с доплатой на другой телефон с более громким звонком или вернуть деньги и приобрести другой телефон в другом магазине? Спасибо. С уважением Ольга.

Салон связи "Мегафон" отказал в возврате денег за бракованный купленный мной у них сотовый телефон (кнопочный), обратился на 3-й день после покупки, их мотив-технически сложный товар, мой вопрос будет решен после заключения экспертизы. Как мне быть? Кто прав? Считаю, что они не правы. Виктор, г. Самара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.

Добрый день! В этом году приобрела сотовый телефон. Сделала это не в магазине, а на сайте ("очень хороший сайт" - сказали мне знакомые). Заказанный товар получила и прекрасно им пользовалась месяца два. Пришлось отдать в гарантийный ремонт. Результат - не исправна плата, конкретно название ее не помню, но не суть. Моей вины в поломке нет. В сервисном центре дали заявление на возврат средств, которое я заполнила сразу же. Работники сайта забрали акт о невозможности проведения ремонтных работ, гарантийный талон и заявление 22 ноября 2017. По их словам, через 10 рабочих дней мне должны были вернуть деньги. Прошло уже 19 дней. Позвонив им узнала, что они ведут какое-то обсуждение по моей проблеме. Теперь срок рассмотрения моего вопроса 10 - 30 рабочих дней. Главный вопрос: могут ли они так долго не возвращать мне деньги за неисправленную технику?

Купил сотовый телефон 28.08.2017, 19.09.2017 МТС приняла этот телефон на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать от МТС возврат денег за некачественный проданный мне товар? Уткин Юрий Васильевич.

Работаю в магазине по продаже сотовых телефонов. Купила здесь себе телефон, в нем обнаружился вирус. Отправляла его по гарантии на ремонт, но вирус как был так и есть. Прошу у директора обмен на другой тел равноценный, он отказывается. Могу ли я как то добиться обмена на другой тел? Или даже вернуть полную сумму денег? Работаю здесь 2,5 месяца без оформления. Если да, то как это сделать? ?

У меня такой вопрос. В сентябре 2016 г. я приобрела в кредит сот. телефон, естественно выдали страховку. В октябре 2017 г. телефон украли, Звонила в страховую компанию, объяснила ситуацию, оператор выслушала, а затем сказала-в вашем случае страховка была дана на год (год естественно прошёл),получается я заплатила за пустое место, ведь в течении этого страхового года телефон у меня был. ВОЗМОЖНО ЛИ МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕ ИСПОЛЬЗОВАННУЮ СТРАХОВКУ?

13 августа взяла в рамсрочку сотовый телефон стоимостью 19 т 990 руб. на год. Девушка которая оформляла сказала чтобы мне одобрили я должна согласится на страховку на сумму 3 т.951 р. Я согласилась... Дальше мне сказали в подарок порошок 4.5 кг...настройка телефона 1388 р. продавец не предупредил что это платная услуга. Порошок оказался не в подарок а тоже платный входит в стоимость телефона... я хотела защитное стекло стоимостью 253 р.. его у них не оказалось... он тоже в чеке... почему мне не вернули деньги за защитное стекло? Завтра 14 день как я взяла телефон Но он еще не активен.. лежит новенький.. Телефон стоимостью 19.990... обходится мне за 12 месяцев. В 29 т 048 р. Меня это не устраивает... Что.мне делать.? Они меня не предупредили что оптимизация платная.

Я купил сот. телефон 20.06.17,но из-за неисправности сдал его обратно 21.06.17 и потребовал деньги обратно. Но до сих пор деньги не получил, т.к. предприниматель отправил его на экспертизу в Москву. В какой срок он должен решить эту проблему?

Спасибо.

У меня короткий номер сотового телефона. А с моего домашнего телефона на мой номер производится оплата как написать претензию на возврат денег.

Купила сотовый телефон на рынке Юнона. Вскоре (чуть меньше месяца) обнаружился недостаток: пропадает связь во время разговора. По гарантии отдавала в сервисную мастерскую. Ремонтировали два раза и безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, можно ли подавать претензию в сервисную мастерскую на обмен или возврат денег или только продавцу?

Приобрел в салоне МТС сенсорный сотовый телефон, на следующий день выяснилось что телефон стал работать не корректно периодически зависал и отключался, обратился в салон продажи там телефон забрали на экспертизу качества товара, через месяц телефон вернули с экспертизы где дефектов было не выявлено. Могу я отказаться от товара и забрать деньги? И что для этого нужно?

31 октября купила новый сотовый телефон. 3 ноября он поломался-взяли на экспертизу (по договору срок экспертизы не более 20 дней)-а без экспертизы ничего не хотели возвращать или менять. Согласие на ремонт не давала_однако он уже побывал на гарантийном ремонте. По сегодняшний день не могу добиться от магазина возврата. Где сейчас телефон-они не знают. В магазин еще не вернулся, сервисный центр покинул. Что делать чтобы вернуть деньги?

Скажите, пожалуйста, срок рассмотрения претензии на возврат денег за сотовый телефон (экспертиза подтвердила производственный брак) в течении 10 рабочих или календарных дней? Спасибо.

Обязательно ли сдавать неисправный сотовый телефон (несложный) на экспертизу, чтобы вернуть за него деньги? Претензию в Евросеть я уже писала, ответили, что нужна экспертиза.

Приобрела сотовый телефон в кредит 23.09.2016 г телефон на сегодняшний день отказался не исправным. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за некачественный товар или требовать замену на такой же телефон? Какими статьями мне нужно руководстоваться при обращении в тот магазин где я приобретала товар?

Сегодня я пришла в салон сотовой связи подавать претензию о телефоне ненадлежащего качества. У меня приняли претензию но при этом не поставили печать и не написали что претензия принята обьясняя тем что сейчас новый у них порядок и печать не ставится. Забрали телефон со всеми документами (оригиналы) и дали квитанцию о проверке качества телефона. Смогу ли я вернуть деньги за телефон если у меня нет ни печати ни подписи о принятии претензии?

Салон "Евросеть" не возвращает деньги за телефон. Срок претензии истекает завтра, по телефону мне отказали в возврате денег, говорят, что надо сдать телефон на экспертизу, которая будет проходить за тридевять земель в течении 20 дней. Что мне делать?

В декабре 2014 года произвел оплату в одном из сервисных центров за деталь для сотового телефона 5000 р (на руках фискальный и товарный чек). В марте 2015 года они мне отказали в доставке, хотя обещали в течении месяца. Я так понимаю, что это связано с подорожанием комплектующих (стоимость этой детали в январе 2015 года уже была 9000 р). Могу ли я на сегодня забрать эти деньги у продавца. Если "да", то какие еще варианты можно рассматривать по невыполнению своих обязательств поставщиком перед заказчиком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение