Возврат денег за сотовый телефон - 132 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Мой брат купил в 20202 году сотовый телефон, потом через 11 месяцев сдал на ремонт. В заявлении указали, что в телефоне есть потёртости, треснул экран. Приняли на экспертизу. Когда он пришёл забирать телефон с ремонта, тоему сказали, что ремонту не подлежал, экран якобы повреждён.Брат запросил акт, не отдали, сказали забирай телефон и акт отдадим. Теперь он подал в суд на возврат денег. Вот думаем-вернут ли деньги или лучше обменять на новый телефон?
31 марта купили сотовый телефон 2 апреля он отключился и не включается. Отвезли в магазин там проверили и сказали что вирусы сбросили все до заводских настроек. Возможно ли вернуть деньги за телефон.
Сотовый оператор отказывает в возврате ошибочно уплаченных денежных средств за чужой номер телефона. Мотивируя это тем, что прошло более 14 дней. Законно ли это?
Покупала сот. телефон, образовалась причина не сохраняет контакты, не прошло 2 недели с момента покупки, сдала на проверку качества обратно в магазин. Пришел ответ, что телефон в отл. сост. Работает, дефекты не выявлены.
Заново делаю запрос на возврат денеж. Средств, они оформляют мою заявку онлайн - рассмотрения устного или интернет отзыва. Сегодня пришел ответ, что не могут принять его обратно, так как заключение твердит обратное. Телефон исправен.
Помогите мне пож-та, что делать, сейчас идти обратно в магазин, отправлять на проверку качества и что? У меня есть видео подтверждение, а в магазине не могут принять его, якобы им неоткуда отправлять. Что мне делать?
Не понравилась навигация сотового телефона, экран не сенсорный. Продавец уговорил написать причину возврата - не понравился цвет телефона. С этого телефона не было сделано ни одного звонка, сдал на 3 день покупки. Салон Билайн. Телефон взяли на проверку. Вернут ли мне затраченные на его покупку деньги, если столь не существенная причина возврата?
Господа юристы!
Приобрела бабушке простой кнопочный сотовый телефон-раскладушку, дома обнаружили, что звук входящего вызова слабый и бабушка его практически не слышит. Вопрос такой: могу ли я обменять с доплатой на другой телефон с более громким звонком или вернуть деньги и приобрести другой телефон в другом магазине? Спасибо. С уважением Ольга.
Салон связи Мегафон отказывает в возврате денег за бракованный кнопочный сотовый телефон - кто прав?
Салон связи "Мегафон" отказал в возврате денег за бракованный купленный мной у них сотовый телефон (кнопочный), обратился на 3-й день после покупки, их мотив-технически сложный товар, мой вопрос будет решен после заключения экспертизы. Как мне быть? Кто прав? Считаю, что они не правы. Виктор, г. Самара.
Сотовый телефон находится в ремонте более 45 дней. Как правильно составить претензию о возврате денежных средств или на покупку другого телефона.
Добрый день! В этом году приобрела сотовый телефон. Сделала это не в магазине, а на сайте ("очень хороший сайт" - сказали мне знакомые). Заказанный товар получила и прекрасно им пользовалась месяца два. Пришлось отдать в гарантийный ремонт. Результат - не исправна плата, конкретно название ее не помню, но не суть. Моей вины в поломке нет. В сервисном центре дали заявление на возврат средств, которое я заполнила сразу же. Работники сайта забрали акт о невозможности проведения ремонтных работ, гарантийный талон и заявление 22 ноября 2017. По их словам, через 10 рабочих дней мне должны были вернуть деньги. Прошло уже 19 дней. Позвонив им узнала, что они ведут какое-то обсуждение по моей проблеме. Теперь срок рассмотрения моего вопроса 10 - 30 рабочих дней. Главный вопрос: могут ли они так долго не возвращать мне деньги за неисправленную технику?
Купил сотовый телефон 28.08.2017, 19.09.2017 МТС приняла этот телефон на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать от МТС возврат денег за некачественный проданный мне товар? Уткин Юрий Васильевич.
Работаю в магазине по продаже сотовых телефонов. Купила здесь себе телефон, в нем обнаружился вирус. Отправляла его по гарантии на ремонт, но вирус как был так и есть. Прошу у директора обмен на другой тел равноценный, он отказывается. Могу ли я как то добиться обмена на другой тел? Или даже вернуть полную сумму денег? Работаю здесь 2,5 месяца без оформления. Если да, то как это сделать? ?
У меня такой вопрос. В сентябре 2016 г. я приобрела в кредит сот. телефон, естественно выдали страховку. В октябре 2017 г. телефон украли, Звонила в страховую компанию, объяснила ситуацию, оператор выслушала, а затем сказала-в вашем случае страховка была дана на год (год естественно прошёл),получается я заплатила за пустое место, ведь в течении этого страхового года телефон у меня был. ВОЗМОЖНО ЛИ МНЕ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕ ИСПОЛЬЗОВАННУЮ СТРАХОВКУ?
13 августа взяла в рамсрочку сотовый телефон стоимостью 19 т 990 руб. на год. Девушка которая оформляла сказала чтобы мне одобрили я должна согласится на страховку на сумму 3 т.951 р. Я согласилась... Дальше мне сказали в подарок порошок 4.5 кг...настройка телефона 1388 р. продавец не предупредил что это платная услуга. Порошок оказался не в подарок а тоже платный входит в стоимость телефона... я хотела защитное стекло стоимостью 253 р.. его у них не оказалось... он тоже в чеке... почему мне не вернули деньги за защитное стекло? Завтра 14 день как я взяла телефон Но он еще не активен.. лежит новенький.. Телефон стоимостью 19.990... обходится мне за 12 месяцев. В 29 т 048 р. Меня это не устраивает... Что.мне делать.? Они меня не предупредили что оптимизация платная.
Я купил сот. телефон 20.06.17,но из-за неисправности сдал его обратно 21.06.17 и потребовал деньги обратно. Но до сих пор деньги не получил, т.к. предприниматель отправил его на экспертизу в Москву. В какой срок он должен решить эту проблему?
Спасибо.
У меня короткий номер сотового телефона. А с моего домашнего телефона на мой номер производится оплата как написать претензию на возврат денег.
Купила сотовый телефон на рынке Юнона. Вскоре (чуть меньше месяца) обнаружился недостаток: пропадает связь во время разговора. По гарантии отдавала в сервисную мастерскую. Ремонтировали два раза и безрезультатно. Подскажите, пожалуйста, можно ли подавать претензию в сервисную мастерскую на обмен или возврат денег или только продавцу?
Приобрел в салоне МТС сенсорный сотовый телефон, на следующий день выяснилось что телефон стал работать не корректно периодически зависал и отключался, обратился в салон продажи там телефон забрали на экспертизу качества товара, через месяц телефон вернули с экспертизы где дефектов было не выявлено. Могу я отказаться от товара и забрать деньги? И что для этого нужно?
31 октября купила новый сотовый телефон. 3 ноября он поломался-взяли на экспертизу (по договору срок экспертизы не более 20 дней)-а без экспертизы ничего не хотели возвращать или менять. Согласие на ремонт не давала_однако он уже побывал на гарантийном ремонте. По сегодняшний день не могу добиться от магазина возврата. Где сейчас телефон-они не знают. В магазин еще не вернулся, сервисный центр покинул. Что делать чтобы вернуть деньги?
Скажите, пожалуйста, срок рассмотрения претензии на возврат денег за сотовый телефон (экспертиза подтвердила производственный брак) в течении 10 рабочих или календарных дней? Спасибо.
Обязательно ли сдавать неисправный сотовый телефон (несложный) на экспертизу, чтобы вернуть за него деньги? Претензию в Евросеть я уже писала, ответили, что нужна экспертиза.
Приобрела сотовый телефон в кредит 23.09.2016 г телефон на сегодняшний день отказался не исправным. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за некачественный товар или требовать замену на такой же телефон? Какими статьями мне нужно руководстоваться при обращении в тот магазин где я приобретала товар?
Сегодня я пришла в салон сотовой связи подавать претензию о телефоне ненадлежащего качества. У меня приняли претензию но при этом не поставили печать и не написали что претензия принята обьясняя тем что сейчас новый у них порядок и печать не ставится. Забрали телефон со всеми документами (оригиналы) и дали квитанцию о проверке качества телефона. Смогу ли я вернуть деньги за телефон если у меня нет ни печати ни подписи о принятии претензии?
Салон "Евросеть" не возвращает деньги за телефон. Срок претензии истекает завтра, по телефону мне отказали в возврате денег, говорят, что надо сдать телефон на экспертизу, которая будет проходить за тридевять земель в течении 20 дней. Что мне делать?
В декабре 2014 года произвел оплату в одном из сервисных центров за деталь для сотового телефона 5000 р (на руках фискальный и товарный чек). В марте 2015 года они мне отказали в доставке, хотя обещали в течении месяца. Я так понимаю, что это связано с подорожанием комплектующих (стоимость этой детали в январе 2015 года уже была 9000 р). Могу ли я на сегодня забрать эти деньги у продавца. Если "да", то какие еще варианты можно рассматривать по невыполнению своих обязательств поставщиком перед заказчиком.