Возврат изделий / Защита прав потребителей - 1499 советов адвокатов и юристов

Да, есть у вас такое право. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. ст 18 п1 Закона -ФЗ2300-1 и п.1 ст 503 ГК РФ Вам в помощь

Начните с претензии -не удовлетворят -иск в суд в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает ! Виктория, можете.

Закон на вашей стороне.

Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств. При невозврате, обращайтесь с иском в суд. Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Пожалуйста) купила кольцо с брильянтами, через неделю выпал один камень, в магазине сделали ремонт и поставили новый камушек, но он чуть большего размера и от этого портиться внешний вид изделия, могу ли я вернуть кольцо?

Компрессионные чулки являются изделием медицинского назначения и, по общему правилу, такие изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, кроме случаев, когда продан товар с производственным браком.

Список документов, необходимых для предъявления требования при возврате товара:

документ, удостоверяющий личность;

заполненное заявление установленного образца с указанием причины возврата и дефектов приобретённого товара;

документы или их копии, по которым данный товар был приобретён — кассовый чек, накладная / почтовая квитанция Приобрела в аптеке компрессионные чулки и только дома обнаружила, что продали товар другого класса компресси, чем нужно. Нужен был второй, продали третий. В чеке указано, что 2 класс компрессии, а на упаковке 3 класс. Могу ли я вернуть товар, если упаковка не вскрыта, есть чек и на упаковке имеется наклейка с указанием той аптеки, где приобретался товар? На какие нормативные документы могу сослаться при возврате?

Если товар на гарантии, то на время ремонта изделия закон предусматривает предоставление аналога покупателю. Магазины это не выполняют, а народ, как правило, не настаивают, относятся с пониманием т.к. у магазины могут "хитрить" с термином "аналогичный"

Если покупателем заявляется требование о возврате денежных средств, то они возвращаются в размере цены такого же товара или аналога, продаваемого в текущее время. Возможна ли подмена ноутбука при сдаче его в сервисный центр по гарантийному обслуживанию? Также должны ли будут выдать ноутбук соответствующий характеристикам ноутбука, который я сдаю или выдадут самый простой который будет у них в наличии? И в случае если ремонт не поможет, а ноутбук в сервисе пробудет 45 дней, какую сумму в таком случае магазин должен будет вернуть: сумму, указанную в чеке или сумму, по которой данный ноутбук на данный момент времени продается в их магазине? Ноутбук покупался в Эльдорадо 5 месяцев назад, гарантия на него - год.

Указывайте что у приобретённого изделия не хватает запчастей, что указывает на ненадлежащий товар. Ссылайтесь что приобрели комплект Здравствуйте. Вернуть можно. Как вернуть не качественную автомагнитолу в интернет магазин? Магнитола заявлена как замена штатной в штатные места. По факту часть креплений в конструктиве новой магнитолы отсутствует, из-за чего магнитола шатается после установки. Так же постоянно глючит программное обеспечение.

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вы вправе требовать ремонт изделия или расторжения договора и возврата денег за товар.

Ст.18 закона о защите прав потребителей Здравствуйте, здесь вопрос в причине того, что браслет порвался. Если это производственный недостаток, то пишите претензию. Инна ответ вам уже был дан читайте что написано в личку. Здравствуйте.

Да, можете обратится в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и требовать возврат денег.

С уважением. Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат Купили золотой браслет за 41 000 в салоне Соколов 26 декабря 2023, вчера перемычка между звеньями на браслете порвалась и он слетел с руки на пол. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?

Вернуть или обменять одежду потребитель может в течение 14 дней с момента покупки, если ее не носили, целы все ярлыки и этикетки. Проверить кожаное ли изделие можно на портале "Честный знак". Приложение скачивается на телефон, проверка проводится по QR-коду, который обязательно должен быть на ярлыке кожаного изделия.

Возврат товара надлежащего качества - ст. 25 ЗоЗПП.

Возврат товара ненадлежащего товара - ст. 18 ЗоЗПП. Продали эко кожу уверяли что это кожа Могу ли я вернуть прошло всего три дня чек и бирка на которой написано просто кожа сохранено

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Чтобы узнать причину возврата вашей посылки таможней, вам следует обратиться напрямую к службе таможенного контроля или таможенной службе страны, куда вы отправляли посылку. Вы можете позвонить или отправить запрос по электронной почте в соответствующий отдел таможенной службы и запросить объяснение причины возврата вашей посылки.

При обращении укажите номер трекинга вашей посылки, дату отправки, а также описание содержимого посылки, чтобы таможенные службы могли найти информацию о вашей посылке в своей системе и предоставить вам подробности о причине возврата. Ювелирные изделия под санкциями. Вы не в курсе? Посылку не пропустила таможня. Как узнать причину возврата? В посылке были: 1. 1 чехол 2. бижутерия (цепочка) в обычной коробке для бижутерии (однотонная) 3. картье кольцо, с картье коробкой и с пакетом картье. (не оригинал!) больше ничего но Австрийская таможня отправила мне их назад.

Ксения, подскажите, вам отказали по письменной претензии или просто на словах? вам правильно отказали. пишите претензию, продавец проверит были ли соблюдены вами правила обращения с товаром, а именно была соблюдена вами технология стирки. возможно его вообще нельзя было стирать, или стирать при определенных условиях. если вы нарушили условия ухода за изделием вам откажут в возврате денег и взыщут расходы на экспертизу если таковая будет производиться. Совершала покупку в Спорт мастере, при стирке села ткань и размер стал малым, с момента покупки прошло больше 14 дней, на сайте указано что на товар дается гарантия 3 месяца, хотела сделать обмен или возврат, мне отказали в этом! Сказали написать претензию потому что якобы товар был в употреблении, но я его не одевала, не было возможности приехать и сдать вовремя! Что делать? Подскажите пожалуйста, имеют ли они право отказать мне?

Бижутерия ювелирные изделия не подлежат возврату. Либо подавать претензии о некачественном товаре Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, письменной претензией к продавцу, вообще такой товар не подлежит возврату Мама купила цепочку позолоченную есть бирка и чек. Но на самой цепочке и замке нет отметок, пломбы и качества серебра. Можно ли вернуть в магазин если куплена вчера? Какие законы на это счёт есть?

Лиза, табачные изделия относятся к категории товаров, не подлежащих обмену или возврату, в случае если они надлежащего качества. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Вчера, т.е 8 марта вечером перед закрытием магазина купила блок сигарет с определенным вкусом. Т.к. продавец был один, а очередь большая, сбегал на склад принёс, я оплатила. Уже дома оказалось, что не те. По цвету они почти одинаковые. Сегодня пришла в магазин с просьбой поменять блок на другие. Мне отказали, т.к надо было вчера, а это было перед закрытием. Можно ли что-то сделать и на какой закон можно опереться. С уважением

А договор с ломбардом сохранился? и по какой причине не отдают? Здравствуйте, в письменной форме с ссылкой на договор с ломбардом. Добрый вечер

Вообще принцип составления любой претензии -Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо. Помимо этого Вы руководствуетесь своими обстоятельствами и условиями договора ,Федеральным законом "О ломбардах" от 19.07.2007 N 196-ФЗ Как правильно написать претензию в ломбард о возврате моего золотого изделия?

Ювелирные изделия надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Нет Нет такой возможности. Если изделие Вам не подошло, имеется возможность обратиться в ювелирный магазин, который имеет функции ломбарда. Такие магазины покупают ваше изделие и на сумму эквивалентную или большу с доплатой Вы можете приобрести другое золотое изделие в их магазине. Можно ли сдать ювелирные изделия если оно не подошло.

Бирка на изделии вместе с пломбой чек тоже имеется.

Можно, если на это согласится сам магазин (в обязательном порядке принимать цепочку он не обязан). возврат ювелирных изделий надлежащего качества в течение первых 14 дней после их покупки невозможен Можно ли вернуть цепочку золотую в магазин так как выявилась аллергия. Видимо на сплав

Здравствуйте.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат сережек обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованных). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, сережки надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации.

С, уважением Поддержу мнение коллеги - ювелирные изделия возврату не подлежат. Если нет заводского брака, то никто серёжки не примет обратно. Даже, если бы пломба не была сорвана,- ювелирные изделия, в том числе бижутерия, надлежащего качества [b] возврату и обмену не подлежат[/b],- ст.25 ЗоЗПП РФ Вернуть можно только в случае брака.- ст. 18 зоЗПП РФ. Купили серёжки чтобы применить пришлось снять пломбу. Теперь магазин отказывается принимать, объясняя этот тем что пломба является частью изделия, прошло менее 14 дней

Имеете право вернуть деньги за купальник на основании ст 17 закона РФ о защите прав потребителей. В течение 2 недель можете вернуть товар. белье и купальники возврату и обмену не подлежат согласно ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ (Правила торговли),утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81)

Что касается страз - посмотрите бирку изделия, там есть значок только бережной ручной стирки - стразы даже с вечернего платья слетят, если будете стирать в машинке. Можно ли вернуть купальник, если после первой же стирки отклеились все стразы и на их месте остались следы? Купальник куплен 13 февраля.

Ювелирные изделия обмену не подлежат. Здравствуйте Светлана,

если речь идет о ювелирном изделии, то нет, возврат в магазин по причине несоответствия размера невозможен, если только покупка не была совершена дистанционно. При дистанционном способе продажи товара возврат ювелирных изделий надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид. Парень подарил мне кольцо, могу ли я его обменять? Размер не подошёл

Гарантийный ремонт не распространяется на поломки изделий по вине покупателя.

Но если только Вы застраховали свой велосипед по КАСКО ПО причине недостатка можете по ст.18 закона о защите прав потребителей

По ст.25 нет, не можете.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Если Ваша вина, то гарантия не распространяется на этот случай. Я купил велосипед в магазине, но через 2 дня, образовалась проблема с колесом я могу его вернуть в магазин. Если экспертиза дока, что это моя вина, я смогу по гарантии отремонтировать?

Нет, нельзя, так как это технически сложный товар. Возврату подлежат только бракованные изделия. Нет конечно. Можно ли вернуть телефон с наклееной защитной плёнкой если он мне не понравился?

Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней.

Не имеет права вообщем. Ювелирные украшения возврату и обмену не подлежат Ничего не вернуть. Ничего не можете Я купила две недели назад золотое кольцо с бриллиантом, сегодня увидела то что на неё очень хорошая скидка, я могу что-то сделать с этим? Вернуть разницу в сумме или же обратно кольцо?

Добрый день.

Смотрите условия договора, ориентируйтесь на ГОСТы в части того, какую древесину вам продали и соответствует ли она условиям договора.

ГОСТ 33795-2016 Древесное сырье, лесоматериалы, полуфабрикаты и изделия из древесины и древесных материалов. Допустимая удельная активность радионуклидов, отбор проб и методы измерения удельной активности радионуклидов.

Если не соответствует условиям договора, пишите претензию и уже по ситуации либо пусть вам заменяют лес, либо расторгаете договор и требуете возврата уплаченных средств. Выписали деловой лес на строительство 180 кубов, леса меньше и гнилой, что делать?

Законом не предусмотрен в принципе возврат товара.

Имеется возможность обменять не подошедший товар и, только в случае если у продавца отсутствует необходимая замена, то товар можно вернуть.

Понятное дело, что под таким предлогом чаще всего возврат и оформляют.

Табачные изделия в таком случае можно вернуть, да. При розничной продаже возможен ли возврат табачной продукции?

Причина может быть в чём угодно. Но Вы не лишены права самостоятельно произвести экспертизу качества кольца и причин выпадения камней. После чего, если характер брака будет иметь именно производственный характер - обратиться в суд с иском к магазину в установленном порядке. Такие дела. Вам же уже ответили. Ювелирные изделия не подлежат возврату. Исключение - заводской брак.

Если у вас нет чека, кольцо помято, ничего вы не вернёте. Экспертиза в суде установит, если что... Но не стоит покупать барахло... хотя никто не застрахован... Ст. 18 ЗоЗПП в помощь - претензия, суд... Делайте экспертизу и далее с иском в суд. Нами было приобретено серебряное колечко с камушками. Непрошло и месяца как выпали камушки. Когда обратилась в магазин с браком они не приняли. Сказали что камни выпали из за того, что само кольцо немного помялось. Может ли быть причина в этом?

Добрый день!

Данный товар не подлежит возврату.

Относительно сервисной гарантии - пишите претензию. Товар возврату не подлежит, а вот отказаться от сервисной гарантии это ваше право. Единственное, скорее всего вычтут количество дней действия гарантии. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

"Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи

товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену,

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни Здравстауйте, могу ли я вернутт золотые украшения в магазин обратно если при покупке мне в чек пробили платную сервисную гарантию которую я не просил, изделия не подошли, обратиится о возврате просили после праздников а теперь говорят что только обмен так как по закону товар надлежащего качества, или вернуть деньги за сервисную гарантию которую пробили не сказав

Не получится его вернуть. Это вряд ли - носите, подруге подарите... Не предусмотрено такое правилами продажи таких изделий. Если не брак, то нельзя Нижнее белье вернуть нельзя. Правила возврата нижнего белья в магазин содержатся в законе «О защите прав потребителей» и Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463. В соответствии с ним нижнее белье обмену и возврату не подлежит, если товар надлежащего качества.

Вернуть можно только брак. Удачи Не получится Нижнее белье обмену и возврату не подлежит. Если оно бракованное, то Вы вправе требовать возврата оплаченных денежных средств. Далеко не все качественные товары покупатель может вернуть. Например, не подлежат возврату лекарства, медицинские приборы, парфюмерия и косметика,[b] нижнее белье,[/b] драгоценности, мебель, книги, бытовая техника. Купила нижнее белье, хочу вернуть

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение