
Могу ли вернуть купленный смартфон в магазин в течении 14 дней с момента покупки?

Спасибо за ответ. Можно ещё вопрос по существу: товар ,со скрипом , забрал продавец на экспертизу, сказал в период 20 дней ждать результат. Пытался до меня донести информацию, типо они вправе не делать мне возврат денег и не принят товар к возврату. Это правомочно? И как мне с ним дальше вести диалог,на какие правовые документы мне ссылаться ? Спасибо

Письменную претензию оставьте со ссылкой на ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей", Требуйте вернуть деньги за товар. Обязательно под роспись или заказным письмом с уведомлением о вручении и описью сложений. Откажут. Иск в суд в соответствии со ст. 131-132 ГПК РФ. Не устроит экспертиза, вправе независимую провести, лучше в суде по ходатайству.

На бредни продавца не обращайте внимания. Письменную претензию лучше составьте! Если придется судится, то с этого момента будет исчисляться срок о добровольном употреблении требований потребителя и на продавца будет наложен штраф -50 % от цены иска в Вашу пользу дополнительно еще и компенсация морального вреда и судебные расходы и неустойка.

Здравствуйте, можете в течение 15 дней. так как смартфон ложный товар.
Право потребителя вернуть продавцу товар ненадлежащего качества зафиксировано в законе «О защите прав потребителей». Но мобильные телефоны, смартфоны относятся к технически сложным устройствам, поэтому на них распространяются также специфические правила (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Статьей 18 закона «О защите прав потребителей» установлена обязанность продавца принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара (диагностику). Потребитель же вправе участвовать в такой проверке качества.

Светлана, можно вернуть некачественный технически сложный товар. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


Да, в данной ситуации вы имеете право вернуть смартфон и получить назад уплаченные за него деньги. Вот на что нужно обратить внимание:
1. Согласно Закону "О защите прав потребителей", если приобретенный товар имеет недостатки, не соответствует заявленным характеристикам, покупатель вправе обратиться с претензией о возврате товара и возмещении денежных средств.
2. Быстрый разряд батареи и перегрев смартфона даже при непродолжительном использовании свидетельствуют о недостатках товара, которые делают его непригодным для использования.
3. Вам необходимо обратиться в магазин, где был приобретен смартфон, с письменной претензией о возврате товара ненадлежащего качества. Приложите доказательства - чек, гарантийный талон.
4. Магазин обязан в течение 14 дней рассмотреть вашу претензию и либо заменить товар, либо вернуть вам уплаченную за него сумму.
5. Если магазин откажется удовлетворить вашу претензию, вы можете обратиться в суд для защиты своих прав. Судебная практика, как правило, встает на сторону покупателей в подобных случаях.
Настойчиво отстаивайте свои права как потребителя. Своевременное обращение в магазин с обоснованной претензией поможет вам вернуть деньги за некачественный товар.