Государственный федеральный закон

667 ответов адвокатов и юристов

Игорь
10.03.2025, 14:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 910

ООО исключили из ЕГРЮЛ а на р.счету остались деньги, Деньги заблокированы по 115 фз

ООО исключили из ЕГРЮЛ а на р.счету остались деньги, Деньги заблокированы по 115 фз

Игорь, обращайтесь в банк, пишите объяснение о транзакциях по счету, при отказе направляйте на банк жалобу в Банк России

если нет общества, то деньги не вернуть...!

Игорь, здравствуйте!

Бывает, обращайтесь в банк за разъяснениями, нужно более точно понимать основания блокировки. При необходимости можно оспорить, наложенную блокировку, в ЦБ РФ или судебном порядке.

обращайтесь в банк

Здравствуйте!

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд и решать в судебном порядке (ст.131-132 ГПК РФ).

Всего доброго Вам!

Елена
Подписчиков 1
23.01.2025, 10:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 264

Руководство колледжа против предоставления таких данных в государственную поликлинику ссылается на 152 ФЗ о персональных данных

Студентам колледжа необходимо пройти профилактический осмотр по возрасту, ДГП прислала официальное письмо с просьбой предоставить Ф.И.О., дату рождения и ОМС. Руководство колледжа против предоставления таких данных в государственную поликлинику ссылается на 152 ФЗ о персональных данных, но тогда как 273 об образовании говориться, что образовательная организация должна обеспечить прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров в соответствии с действующим законодательством РФ. При поступлении абитуриенты подписывают согласие на обработку персональных данных и передачу третьим лицам, но в данный список не входят ГБУЗ ДГП. КАк поступить в такой ситуации?

Здравствуйте! В данной ситуации важно учитывать несколько аспектов законодательства Российской Федерации, касающихся обработки персональных данных и медицинских осмотров студентов.

Федеральный закон № 152-ФЗ “О персональных данных” - этот закон действительно защищает персональные данные граждан и требует соблюдения конфиденциальности. Руководство колледжа обоснованно ссылается на этот закон, так как передача персональных данных третьим лицам должна быть строго регламентирована.

Федеральный закон № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”- этот закон действительно обязывает образовательные организации обеспечивать прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров. Однако, для выполнения этого требования необходимо найти баланс между защитой персональных данных и необходимостью медицинских осмотров.

Согласие на обработку персональных данных: при поступлении абитуриенты подписывают согласие на обработку персональных данных и передачу третьим лицам. Однако, как вы отметили, в этом согласии не упоминаются государственные поликлиники (ДГП).

Попробуйте провести переговоры с руководством ДГП и объяснить ситуацию, связанную с защитой персональных данных. Возможно, можно найти альтернативный способ обмена информацией, который бы соответствовал требованиям закона.

Рассмотрите возможность предоставления ДГП анонимизированных данных студентов. Это может включать только возрастную категорию и, возможно, пол, без раскрытия конкретных Ф.И.О. и данных ОМС.

Можно как вариант привлечь третью сторону для посредничества в обмене данными, которая будет действовать в рамках согласия на обработку персональных данных студентов. Это может быть, например, централизованная медицинская служба или другой доверенный орган.

Обсудите с юристами возможность изменения формы согласия на обработку персональных данных, чтобы включить в список третьих лиц государственные поликлиники (ДГП). Это потребует согласия студентов на обновление их данных.

Как варианты.

При ответе на ваш вопрос я использовала такие статьи, как ст.ст.6, 12 Федеральный закон № 152-ФЗ “О персональных данных”, 16, 41 Федеральный закон № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” и иные.

Согласно Федеральному закону № 152-ФЗ "О персональных данных", обработка персональных данных возможна только с согласия субъекта данных, если иное не предусмотрено законом. При поступлении студенты дают согласие на обработку своих персональных данных, но оно распространяется только на те цели и организации, которые указаны в соглашении.

Если государственное бюджетное учреждение здравоохранения детская городская поликлиника (ДГП) не включена в перечень организаций, которым разрешено передавать персональные данные, руководство колледжа обоснованно отказывается предоставлять такие данные без дополнительного согласия студентов.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 41 Федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании", образовательные организации обязаны обеспечивать прохождение студентами профилактических медицинских осмотров. Однако передача персональных данных в государственные медицинские учреждения должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных.

Колледж может запросить у студентов дополнительное письменное согласие на передачу их персональных данных в конкретное медицинское учреждение (ДГП). Это согласие должно соответствовать требованиям Закона № 152-ФЗ.

Если колледж хочет включить ДГП в список организаций, которым разрешается передавать персональные данные студентов, он может обновить существующее соглашение о передаче персональных данных, добавив туда новое медицинское учреждение.

Студенты могут самостоятельно передать свои персональные данные в ДГП для прохождения профилактического осмотра. Это снимет ответственность с колледжа за передачу данных.

Это лучший ответ

Здравствуйте, Елена!

Разработайте и предложите студентам (или их родителям/законным представителям, если студенту нет 18 лет) форму согласия на передачу персональных данных для целей организации профилактических осмотров.

Укажите в согласии, что данные будут переданы в конкретное медицинское учреждение (ГБУЗ ДГП) для выполнения требований законодательства (273-ФЗ и соответствующих приказов Минздрава РФ).

Дело в том, что:

Персональные данные обучающихся могут быть переданы третьим лицам только с согласия субъекта данных (или его законного представителя, если студенту нет 18 лет)(Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ ).

Государственные учреждения (включая поликлиники) не исключение, если передача данных выходит за рамки их полномочий.

Согласно статье 41, часть 2 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 28.12.2024) "Об образовании в Российской Федерации", образовательная организация обязана обеспечивать проведение периодических медицинских осмотров. Это невозможно без взаимодействия с медицинскими учреждениями.

Поэтому только после получения подписанных согласий образовательная организация имеет право передать Ф.И.О., дату рождения и данные ОМС в поликлинику. Храните оригиналы согласий для подтверждения законности действий

Что делать, если кто-то откажется от согласия?

Если студент (или его законный представитель) отказывается дать согласие:

- Образовательная организация не может передать его персональные данные в поликлинику.

- Однако ответственность за непрохождение медицинского осмотра может быть возложена на самого студента (или родителей, если он несовершеннолетний).

Лариса Потёмкина
Подписчиков 73
10.12.2024, 20:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 176.2к

Чем отличается ФЗ О гос. кадастре недвижимости от ФЗ О кадастровой деятельности?

Чем отличается ФЗ О гос. кадастре недвижимости от ФЗ О кадастровой деятельности?

Текстом. Ну и по иному все расписано.

Геннадий
Подписчиков 538
08.09.2024, 02:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 329.8к

Является ли ФЗ-259, от 08.08.2024 г., которым внесены изменения в главу 25.3 "Государственная пошлина" НК РФ, преступлением?

Ну, что физические лица, я вас поздравляю, с понедельника, с 09.09.2024 г., вступают в силу требования ФЗ-259, от 08.08.2024 г., которым внесены изменения в том числе в главу 25.3, "Государственная пошлина" НК РФ!!!
Подробнее
0
31 комментарий
Денис
Подписчиков 1
27.08.2024, 15:53
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 689

Федеральный закон от 13 июня 2023 г.ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота табачных изделий

Что грозит мне если буду продавать никотинсодержащий товар в вейп шопе без МРЦ (вводится закон с 1 сентября 2024 г) , где я неофициально устроен? И буду ли я в случае штрафа его оплачивать или ИП на кого работаю?

Продажа никотинсодержащих товаров без соблюдения требований по МРЦ влечет серьезные штрафные санкции, как для Вас, так и для Вашего неофициального работодателя. Настоятельно рекомендую соблюдать действующее законодательство во избежание негативных последствий

Инна
16.05.2024, 02:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 61

Какие функции и принципы государственного управления устанавливают Федеральные законы О полиции

Найдите и прокомментируйте функции государственного управления, а также принципы организации и деятельности органов исполнительной власти в следующих Федеральных законах: ­ от 07 января 2011 года «О полиции» ­ от 27 мая 2003 года «О системе государственной службы Российской Федерации», ­ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

а курсовую вам не написать?

Обращайтесь, найдём и прокомментируем

Казакова Ольга
14.05.2024, 23:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 364

Является ли работа освобожденным комсомольским работником приравненной к службе федеральных государственных гражданских

Можно ли считать работу освобожденным комсомольским работником с мая 1974 года по июль 1982 года приравненной к службе в качестве федеральных государственных гражданских служащих. На какой закон опираться

Нет, не является.

Светлана
Подписчиков 5
06.05.2024, 14:57
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 94

Какое значение имеет соответствие наименования объекта государственной экспертизы и предмета контракта по 44 ФЗ?

Должно ли по 44 ФЗ в предмете контракта наименование 100% соответствовать наименованию объекта государственной экспертизы

Здравствуйте

Да в обязательном порядке предмет контракта должен полностью соответствовать наименованию объекта государственной экспертизы.

основание статья 33 Закон о контрактной системе (закон о госзакупках). Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями)

1. Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:

а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";

б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;

Добрый вечер, Светлана.

1)При формировании наименования объекта закупки термины, характеризующие объект закупки, должны соответствовать терминам, предусмотренным специальным (отраслевым) законодательством. В рассматриваемых случаях наименования объектов закупок сформировано с учетом терминологии Федерального закона

2)Если обратиться к ст. 33 Закон о контрактной системе (закон о госзакупках). Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями)

3)то можно сделать вывод однозначный, что однозначно должно соответствовать...

4)Экспертиза по 44-ФЗ — это процедура, которая подтверждает представленные поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результаты на соответствие условиям контракта.

Согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предмет контракта должен содержать информацию о наименовании товара, работы или услуги, а также о количественных и качественных характеристиках. В законе нет прямого требования о том, что наименование должно полностью совпадать с наименованием объекта государственной экспертизы.

Наименование в предмете контракта должно отражать суть закупаемых товаров, работ или услуг, но оно может быть сформулировано иначе, чем наименование объекта государственной экспертизы. Важно, чтобы содержание контракта соответствовало его предмету и позволяло однозначно определить, какие товары, работы или услуги должны быть поставлены или выполнены.

Уважаемая Светлана! Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 14.02.2024) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.03.2024)

Статья 33. Правила описания объекта закупки

1. Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:

а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";

б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

......

Прямо предусматривает такое 100% совпадение наименования

Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:

а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";

б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.

Предмет контракта в обязательном порядке должен соответствовать наименованию объекта госэкспертизы.

- см. ст. 33 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Здравствуйте Светлана!

Все правила подробно отражены в ст.33. Правила описания объекта закупки Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на нормы которой нужно сослаться при составлении закупочной документации.

Описание и наименование объекта закупки, должно совпадать во всех документах документации об аукционе, в том числе соответствовать полному наименованию предмета контракта при обязательном проведении экспертизы по правилам ч.3 ст.94. Особенности исполнения контракта ФЗ 44

Так, в частности, Комиссия УФАС по Кабардино-Балкарской Республике пришла к выводу о нарушении участником конкурса ч.3 ст.7. Принципы открытости и прозрачности Закона 44-ФЗ, поскольку информация, указанная в документации об аукционе, отличается от требований, содержащихся в извещении и других частях документации об аукционе.

https://kbr.fas.gov.ru/news/10867

Такие действия составляют административное правонарушение по ч.4.2 ст. 7.30 Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд КоАП РФ

4.2. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Нет, не должно.

Закон 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не устанавливает требований о соответствии наименования предмета контракта и объекта государственной экспертизы.

Термин "госудраственная экспртиза" в нём встречается 5 раз, все они касаются

экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (ст.95 закона), нигде нет такого требования.

Здравствуйте

По ФЗ 44 в предмете контракта должно на 100% название соответствовать названию объекта. Гос.экспертиз.

См

Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями)

Статья 33. Правила описания объекта закупки

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Светлана, здравствуйте!

Не обязательно, но желательно.

Отмечу, что наименование объекта закупки должно отражать основное обобщающее указание на объект закупки, основное предназначение товара, работы, услуги, и обеспечивать потенциальным участникам беспрепятственный поиск информации о запланированных и проводимых закупках

—————

Источник ст.33 Правила описания объекта закупки Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

С уважением, Дарья Алексеевна

Денис
Подписчиков 9
09.04.2024, 14:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25

Гос закупки ФЗ-44

По итогам электронного аукциона ФЗ-44 моё ценовое предложение признано лучшим, однако Заказчик на следующий день отклонил мою заявку, так как Заявка не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам закупки, в части отказа Заказчика в принятии независимой гарантии ввиду отсутствия номера телефона Бенефициара. ВОПРОС: Включат ли в реестр недобросовестных поставщиков мою компанию ввиду того, что Заказчик отклонил мою Заявку на участие как несоответствующая требованиям по причине отсутствия в независимой гарантии номера телефонов Бенефициара

Уважаемый Денис!

Нет оснований для включения Вас в реестр недобросовестных поставщиков

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 14.02.2024) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.03.2024)

Статья 104. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей.

(в ред. Федеральных законов от 30.12.2020 N 539-ФЗ, от 02.07.2021 N 360-ФЗ)

2. В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.

Если заявку отклонили это не является уклонением виучастии

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Нет, это не является уклонением

Согласно части 15 статьи 31 Закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Согласно пункту 1 части 1 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения контракта.

Согласно части 15 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, участник закупки обязан в течение десяти дней со дня подписания протокола подведения итогов электронного аукциона направить победителю электронного аукциона проект контракта, соответствующий извещению о проведении электронного аукциона и заявке на участие в электронном аукционе победителя электронного аукциона.

Таким образом, если Ваша компания не уклонилась от заключения контракта, то есть направила проект контракта в установленный срок, то Ваша компания не будет включена в реестр недобросовестных поставщиков.

Здравствуйте уважаемый Денис!

В данном случае с правовой точки зрения, Вас не могут

включить в реестр недобросовестных поставщиков Вашу компанию поскольку Заказчик сам на следующий день отклонил заявку.

Более того в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (ст.104 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").

В противном случае Вы вправе оспорить в судебном порядке.

При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).

Рад был Вам помочь!

Olesya
01.04.2024, 15:12

Обязательно ли иметь документ об образовании государственного образца для работы бьюти мастером по ФЗ 248?

У нас с коллегами возник спор. В июле 2021 года вышел фз 248 о том что бьюти мастера должны для оказания своих услуг иметь документ об образовании гос образца Коллега утверждает что закон не обязывает к получению документов гос образца. И что можно его не получать совсем. Так ли это?

В соответствии с требованиями ГОСТа и профессиональных стандартов мастера бьюти-индустрии обязаны иметь диплом специалиста.

В некоторых направлениях также требуются минимальные знания и навыки в оказании первой медицинской помощи.

Оказывать услуги населению смогут лишь те, кто прошёл профессиональное обучение в учебных центрах, имеющих лицензию или аккредитацию на образовательную деятельность.

Далее зависит от того того, чем именно занимаетесь

Мастер по наращиванию ресниц

Ресницы я конечно не наращиваю, но требования есть

мастер по наращиванию ресниц должен соответствовать следующим требованиям:

Иметь профессиональную подготовку (не менее 144 академических часов) и пройти аттестацию в соответствии с квалификацией и профессиональными стандартами.

Знать и соблюдать правила обслуживания и санитарно-эпидемиологические нормы, порядок обеспечения качества и безопасности услуг по наращиванию ресниц.

Знать основы эстетики и направления моды.

Знать характеристики материалов, клеев, инструментов и технологического оборудования.

Владеть художественными приёмами при оказании услуг по наращиванию ресниц.

Должен быть диплом, выданный организацией, имеющей образовательную лицензию.

Можно и не получать. Хотя нужно получить. Не получили - ваши риски...

Павел
Подписчиков 1
14.03.2024, 14:47

Влияние отзыва свидетельства о государственной регистрации на реализацию дезинфицирующих средств

Возможна ли дальнейшая реализация дезинфицирующих средств, закупленных у производителя, который отозвал свидетельство о государственной регистрации? На какой НПА лучше ссылаться для ответа на этот вопрос?

Отзыв свидетельства о гос регистрации производителя не препятствует реализации дизеныецирующих средств.

Андрей
28.02.2024, 16:10

Продвижение паблика государственного учреждения - возможно ли использовать бюджетные средства для таргетированной рекламы?

Веду паблик государственного учреждения, никаких коммерческих услуг учреждение не оказывает. Могу ли я использовать бюджетные средства для продвижения паблика, например таргет? Какими законами и статьями это регулируется?

Да, вы можете использовать бюджетные средства для продвижения паблика государственного учреждения, в том числе для таргетированной рекламы.

Согласно Федеральному закону от 13.05.2008 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", государственные органы и организации вправе осуществлять информационное обеспечение своей деятельности, в том числе размещать информацию о своей деятельности в средствах массовой информации.

Расходы на продвижение паблика могут быть отнесены к расходам на информационное обеспечение деятельности учреждения и финансироваться за счет бюджетных средств.

При этом необходимо соблюдать следующие условия:

Информация, размещаемая в паблике, должна быть достоверной и объективной.

Продвижение паблика не должно носить коммерческий характер.

Расходы на продвижение паблика должны быть обоснованными и соответствовать целям и задачам учреждения.

Рекомендуется закрепить возможность использования бюджетных средств для продвижения паблика в локальных нормативных актах учреждения, например, в положении об информационном обеспечении деятельности учреждения.

Да, вы можете использовать бюджетные средства для продвижения паблика, в том числе для таргетированной рекламы.

Законы и статьи, регулирующие этот вопрос:

Федеральный закон от 13.05.2008 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (статья 16)

Бюджетный кодекс Российской Федерации (статья 70)

Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О порядке финансирования расходов на содержание органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц" (статья 10)

Статья 16 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" устанавливает, что государственные органы и организации вправе осуществлять информационное обеспечение своей деятельности, в том числе размещать информацию о своей деятельности в средствах массовой информации.

Статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет, что бюджетные средства могут направляться на финансирование расходов на информационное обеспечение деятельности государственных органов и организаций.

Статья 10 Федерального закона "О порядке финансирования расходов на содержание органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц" устанавливает, что расходы на информационное обеспечение деятельности государственных органов и организаций включаются в их сметы доходов и расходов.

Таким образом, использование бюджетных средств для продвижения паблика государственного учреждения, в том числе для таргетированной рекламы, является законным, если оно осуществляется в рамках информационного обеспечения деятельности учреждения и не носит коммерческий характер.

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Использование бюджетных средств для продвижения паблика государственного учреждения, включая таргетированную рекламу, может быть ограничено законодательством Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (44-ФЗ) и Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (223-ФЗ), государственные и муниципальные учреждения обязаны проводить закупки товаров, работ и услуг в соответствии с установленными процедурами

Это лучший ответ (выбран автоматически)

В соответствии с этими законами, государственные и муниципальные учреждения могут использовать бюджетные средства для продвижения своих пабликов только в рамках процедур закупок. Это означает, что они должны провести тендер или аукцион, чтобы выбрать поставщика услуг по продвижению.

Использование бюджетных средств для продвижения паблика может быть ограничено и другими законами и нормативными актами, регулирующими деятельность государственных и муниципальных учреждений.

Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция)

Андрей, добрый день! Вы государственное учреждение. Вы относитесь к некоммерческим учреждениям? У Вас есть собственник, муниципалитет скорее всего, а это значит, что без его согласия просто так учреждение бюджетными деньгами распоряжаться не может. Сначала получаем согласие - в потом тратим деньги на рекламу. Отмечу, что социальная реклама она вообще бесплатная

——————

Согласно статье 298 ГК РФ

бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

С Уважением, Дарья Алексеевна

Это лучший ответ (выбран автоматически)

На основании ст. 298 ГК РФ:

бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

Николай
Подписчиков 1
16.02.2024, 17:19

Особенности учета стоматологических материалов с метилметакрилатом при поставках по гос.контракту согласно 223-ФЗ

Как правильно вести учет стоматологических материалов, содержащих метилметакрилат (Виллакрил S и H), если являешься торгующей организацией, поставляющей данные позиции по гос. контракту в соответствии с 223-ФЗ? И нужно ли вести учет и подавать отчетность, если товар напрямую идет от Поставщика в больницу, не проходя через наши руки?

Если что этим проапеллируете

Новое в законодательстве
Подписчиков 25615
21.03.2023, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1796

Проект Федерального закона N 1079811-7 "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (текст к третьему чтению)

К третьему чтению подготовлен законопроект, обязывающий производителей пива и пивных напитков регистрироваться в специализированном реестре Предусматривается, что право на осуществление деятельности по производству пива и пивных напитков,
Подробнее
0
0 комментариев
Новое в законодательстве
Подписчиков 25615
20.03.2023, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1796

Проект Федерального закона N 316683-8 "О внесении изменения в статью 25 Федерального закона "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности"

Предлагается сократить периодичность прохождения обучения по дополнительным профессиональным программам работниками организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) с одного раза в пять лет до одного раза в три года Отмечается,
Подробнее
0
0 комментариев
Новое в законодательстве
Подписчиков 25615
20.03.2023, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1796

Федеральный закон от 18.03.2023 N 68-ФЗ "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"

Органы местного самоуправления муниципальных округов будут определять границы прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в том числе при оказании услуг общественного питания Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Подробнее
0
0 комментариев
Новое в законодательстве
Подписчиков 25615
20.03.2023, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1796

Федеральный закон от 18.03.2023 N 66-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" и статью 62.2 Федерального закона "Об охране окружающей среды"

Урегулирован порядок внесения в ЕГРН сведений о лесопарковых зеленых поясах Соответствующие поправки внесены в законы от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
Подробнее
0
0 комментариев
Новое в законодательстве
Подписчиков 25615
20.03.2023, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1796

Федеральный закон от 18.03.2023 N 72-ФЗ "О внесении изменения в статью 38 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Работник Госкорпорации "Роскосмос" может назначаться представителем РФ в советах директоров (наблюдательных советах) и ревизионных комиссиях АО, в отношении которых принято решение об использовании специального права ("золотой акции")
Подробнее
0
0 комментариев
Новое в законодательстве
Подписчиков 25615
20.03.2023, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1796

Проект Федерального закона N 317135-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" и Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости"

Предлагается исключить необходимость внесения в ЕГРН сведений о режимных объектах Изменениями, вносимыми законопроектом в Федеральный закон от 30 ноября 1994 года N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации",
Подробнее
0
0 комментариев
Новое в законодательстве
Подписчиков 25615
15.03.2023, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1796

Проект Федерального закона N 314175-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В Госдуму внесли законопроект об оптимизации процедур госзакупок В частности, предусматривается повышение ценового порога, допускающего проведение электронного запроса котировок, с 3 миллионов до 10 миллионов рублей,
Подробнее
0
0 комментариев
Новое в законодательстве
Подписчиков 25615
14.03.2023, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1796

Проект Федерального закона N 312862-8 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О государственной тайне" и Федеральный закон "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию"

Планируется расширить основания для отказа в допуске к государственной тайне Внесенным в Госдуму законопроектом дополняются основания для отказа должностному лицу и гражданину в допуске к государственной тайне в случае наличия у него и (или)
Подробнее
0
1 комментарий
Новое в законодательстве
Подписчиков 25615
10.03.2023, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1796

Проект Федерального закона N 310882-8 "О государственном регулировании производства и оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства"

Предложены правовые основы государственного регулирования производства и оборота табачных изделий, табачной продукции, никотинсодержащей продукции и сырья для их производства Законопроектом, в числе прочего,
Подробнее
0
0 комментариев
Новое в законодательстве
Подписчиков 25615
10.03.2023, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1796

Проект Федерального закона N 310877-8 "О внесении изменений в Федеральный закон "О приватизации государственного и муниципального имущества"

В Госдуму внесен законопроект, устанавливающий порядок продажи на аукционе недвижимого имущества, поступившего в государственный жилищный фонд в результате совершения коррупционных правонарушений Предлагается определить,
Подробнее
0
0 комментариев
Новое в законодательстве
Подписчиков 25615
01.03.2023, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1796

Федеральный закон от 28.02.2023 N 52-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном языке Российской Федерации"

Подписан закон о защите русского языка от чрезмерных иностранных заимствований Закон вводит положения о нормативных словарях, справочниках и грамматиках - в них фиксируются нормы современного русского литературного языка,
Подробнее
0
0 комментариев
Новое в законодательстве
Подписчиков 25615
01.03.2023, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1796

Федеральный закон от 28.02.2023 N 55-ФЗ "О внесении изменения в статью 5 и приостановлении действия части 7 статьи 8 Федерального закона "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" и об особенностях осуществления официального статистического учета на территориях отдельных субъектов Российской Федерации"

Правительство наделено полномочиями временно приостанавливать предоставление и распространение официальной статистической информации в РФ Согласно тексту закона особенности доступа к официальной статистической информации могут устанавливаться решениями Правительства об актуализации (о корректировке)
Подробнее
0
0 комментариев

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение