
ООО исключили из ЕГРЮЛ а на р.счету остались деньги, Деньги заблокированы по 115 фз





667 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Здравствуйте! В данной ситуации важно учитывать несколько аспектов законодательства Российской Федерации, касающихся обработки персональных данных и медицинских осмотров студентов.
Федеральный закон № 152-ФЗ “О персональных данных” - этот закон действительно защищает персональные данные граждан и требует соблюдения конфиденциальности. Руководство колледжа обоснованно ссылается на этот закон, так как передача персональных данных третьим лицам должна быть строго регламентирована.
Федеральный закон № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”- этот закон действительно обязывает образовательные организации обеспечивать прохождение обучающимися периодических медицинских осмотров. Однако, для выполнения этого требования необходимо найти баланс между защитой персональных данных и необходимостью медицинских осмотров.
Согласие на обработку персональных данных: при поступлении абитуриенты подписывают согласие на обработку персональных данных и передачу третьим лицам. Однако, как вы отметили, в этом согласии не упоминаются государственные поликлиники (ДГП).
Попробуйте провести переговоры с руководством ДГП и объяснить ситуацию, связанную с защитой персональных данных. Возможно, можно найти альтернативный способ обмена информацией, который бы соответствовал требованиям закона.
Рассмотрите возможность предоставления ДГП анонимизированных данных студентов. Это может включать только возрастную категорию и, возможно, пол, без раскрытия конкретных Ф.И.О. и данных ОМС.
Можно как вариант привлечь третью сторону для посредничества в обмене данными, которая будет действовать в рамках согласия на обработку персональных данных студентов. Это может быть, например, централизованная медицинская служба или другой доверенный орган.
Обсудите с юристами возможность изменения формы согласия на обработку персональных данных, чтобы включить в список третьих лиц государственные поликлиники (ДГП). Это потребует согласия студентов на обновление их данных.
Как варианты.
При ответе на ваш вопрос я использовала такие статьи, как ст.ст.6, 12 Федеральный закон № 152-ФЗ “О персональных данных”, 16, 41 Федеральный закон № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” и иные.
Согласно Федеральному закону № 152-ФЗ "О персональных данных", обработка персональных данных возможна только с согласия субъекта данных, если иное не предусмотрено законом. При поступлении студенты дают согласие на обработку своих персональных данных, но оно распространяется только на те цели и организации, которые указаны в соглашении.
Если государственное бюджетное учреждение здравоохранения детская городская поликлиника (ДГП) не включена в перечень организаций, которым разрешено передавать персональные данные, руководство колледжа обоснованно отказывается предоставлять такие данные без дополнительного согласия студентов.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 41 Федерального закона № 273-ФЗ "Об образовании", образовательные организации обязаны обеспечивать прохождение студентами профилактических медицинских осмотров. Однако передача персональных данных в государственные медицинские учреждения должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями законодательства о защите персональных данных.
Колледж может запросить у студентов дополнительное письменное согласие на передачу их персональных данных в конкретное медицинское учреждение (ДГП). Это согласие должно соответствовать требованиям Закона № 152-ФЗ.
Если колледж хочет включить ДГП в список организаций, которым разрешается передавать персональные данные студентов, он может обновить существующее соглашение о передаче персональных данных, добавив туда новое медицинское учреждение.
Студенты могут самостоятельно передать свои персональные данные в ДГП для прохождения профилактического осмотра. Это снимет ответственность с колледжа за передачу данных.
Здравствуйте, Елена!
Разработайте и предложите студентам (или их родителям/законным представителям, если студенту нет 18 лет) форму согласия на передачу персональных данных для целей организации профилактических осмотров.
Укажите в согласии, что данные будут переданы в конкретное медицинское учреждение (ГБУЗ ДГП) для выполнения требований законодательства (273-ФЗ и соответствующих приказов Минздрава РФ).
Дело в том, что:
Персональные данные обучающихся могут быть переданы третьим лицам только с согласия субъекта данных (или его законного представителя, если студенту нет 18 лет)(Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ ).
Государственные учреждения (включая поликлиники) не исключение, если передача данных выходит за рамки их полномочий.
Согласно статье 41, часть 2 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 28.12.2024) "Об образовании в Российской Федерации", образовательная организация обязана обеспечивать проведение периодических медицинских осмотров. Это невозможно без взаимодействия с медицинскими учреждениями.
Поэтому только после получения подписанных согласий образовательная организация имеет право передать Ф.И.О., дату рождения и данные ОМС в поликлинику. Храните оригиналы согласий для подтверждения законности действий
Что делать, если кто-то откажется от согласия?
Если студент (или его законный представитель) отказывается дать согласие:
- Образовательная организация не может передать его персональные данные в поликлинику.
- Однако ответственность за непрохождение медицинского осмотра может быть возложена на самого студента (или родителей, если он несовершеннолетний).
Здравствуйте
Да в обязательном порядке предмет контракта должен полностью соответствовать наименованию объекта государственной экспертизы.
основание статья 33 Закон о контрактной системе (закон о госзакупках). Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями)
1. Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;
Добрый вечер, Светлана.
1)При формировании наименования объекта закупки термины, характеризующие объект закупки, должны соответствовать терминам, предусмотренным специальным (отраслевым) законодательством. В рассматриваемых случаях наименования объектов закупок сформировано с учетом терминологии Федерального закона
2)Если обратиться к ст. 33 Закон о контрактной системе (закон о госзакупках). Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями)
3)то можно сделать вывод однозначный, что однозначно должно соответствовать...
4)Экспертиза по 44-ФЗ — это процедура, которая подтверждает представленные поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результаты на соответствие условиям контракта.
Согласно Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предмет контракта должен содержать информацию о наименовании товара, работы или услуги, а также о количественных и качественных характеристиках. В законе нет прямого требования о том, что наименование должно полностью совпадать с наименованием объекта государственной экспертизы.
Наименование в предмете контракта должно отражать суть закупаемых товаров, работ или услуг, но оно может быть сформулировано иначе, чем наименование объекта государственной экспертизы. Важно, чтобы содержание контракта соответствовало его предмету и позволяло однозначно определить, какие товары, работы или услуги должны быть поставлены или выполнены.
Уважаемая Светлана! Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 14.02.2024) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.03.2024)
Статья 33. Правила описания объекта закупки
1. Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
......
Прямо предусматривает такое 100% совпадение наименования
Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:
а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент";
б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;
в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.
Предмет контракта в обязательном порядке должен соответствовать наименованию объекта госэкспертизы.
- см. ст. 33 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Здравствуйте Светлана!
Все правила подробно отражены в ст.33. Правила описания объекта закупки Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на нормы которой нужно сослаться при составлении закупочной документации.
Описание и наименование объекта закупки, должно совпадать во всех документах документации об аукционе, в том числе соответствовать полному наименованию предмета контракта при обязательном проведении экспертизы по правилам ч.3 ст.94. Особенности исполнения контракта ФЗ 44
Так, в частности, Комиссия УФАС по Кабардино-Балкарской Республике пришла к выводу о нарушении участником конкурса ч.3 ст.7. Принципы открытости и прозрачности Закона 44-ФЗ, поскольку информация, указанная в документации об аукционе, отличается от требований, содержащихся в извещении и других частях документации об аукционе.
https://kbr.fas.gov.ru/news/10867
Такие действия составляют административное правонарушение по ч.4.2 ст. 7.30 Нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд КоАП РФ
4.2. Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Нет, не должно.
Закон 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не устанавливает требований о соответствии наименования предмета контракта и объекта государственной экспертизы.
Термин "госудраственная экспртиза" в нём встречается 5 раз, все они касаются
экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (ст.95 закона), нигде нет такого требования.
Здравствуйте
По ФЗ 44 в предмете контракта должно на 100% название соответствовать названию объекта. Гос.экспертиз.
См
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изменениями и дополнениями)
Статья 33. Правила описания объекта закупки
Светлана, здравствуйте!
Не обязательно, но желательно.
Отмечу, что наименование объекта закупки должно отражать основное обобщающее указание на объект закупки, основное предназначение товара, работы, услуги, и обеспечивать потенциальным участникам беспрепятственный поиск информации о запланированных и проводимых закупках
—————
Источник ст.33 Правила описания объекта закупки Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
С уважением, Дарья Алексеевна
Уважаемый Денис!
Нет оснований для включения Вас в реестр недобросовестных поставщиков
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 14.02.2024) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.03.2024)
Статья 104. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2020 N 539-ФЗ, от 02.07.2021 N 360-ФЗ)
2. В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения контракта.
Согласно части 15 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, участник закупки обязан в течение десяти дней со дня подписания протокола подведения итогов электронного аукциона направить победителю электронного аукциона проект контракта, соответствующий извещению о проведении электронного аукциона и заявке на участие в электронном аукционе победителя электронного аукциона.
Таким образом, если Ваша компания не уклонилась от заключения контракта, то есть направила проект контракта в установленный срок, то Ваша компания не будет включена в реестр недобросовестных поставщиков.
Здравствуйте уважаемый Денис!
В данном случае с правовой точки зрения, Вас не могут
включить в реестр недобросовестных поставщиков Вашу компанию поскольку Заказчик сам на следующий день отклонил заявку.
Более того в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (ст.104 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
В противном случае Вы вправе оспорить в судебном порядке.
При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия и защиты и подготовки правовых документов (ст.779 ГК РФ оказание юр.услуг).
Рад был Вам помочь!
В соответствии с требованиями ГОСТа и профессиональных стандартов мастера бьюти-индустрии обязаны иметь диплом специалиста.
В некоторых направлениях также требуются минимальные знания и навыки в оказании первой медицинской помощи.
Оказывать услуги населению смогут лишь те, кто прошёл профессиональное обучение в учебных центрах, имеющих лицензию или аккредитацию на образовательную деятельность.
Далее зависит от того того, чем именно занимаетесь
Ресницы я конечно не наращиваю, но требования есть
мастер по наращиванию ресниц должен соответствовать следующим требованиям:
Иметь профессиональную подготовку (не менее 144 академических часов) и пройти аттестацию в соответствии с квалификацией и профессиональными стандартами.
Знать и соблюдать правила обслуживания и санитарно-эпидемиологические нормы, порядок обеспечения качества и безопасности услуг по наращиванию ресниц.
Знать основы эстетики и направления моды.
Знать характеристики материалов, клеев, инструментов и технологического оборудования.
Владеть художественными приёмами при оказании услуг по наращиванию ресниц.
Да, вы можете использовать бюджетные средства для продвижения паблика государственного учреждения, в том числе для таргетированной рекламы.
Согласно Федеральному закону от 13.05.2008 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", государственные органы и организации вправе осуществлять информационное обеспечение своей деятельности, в том числе размещать информацию о своей деятельности в средствах массовой информации.
Расходы на продвижение паблика могут быть отнесены к расходам на информационное обеспечение деятельности учреждения и финансироваться за счет бюджетных средств.
При этом необходимо соблюдать следующие условия:
Информация, размещаемая в паблике, должна быть достоверной и объективной.
Продвижение паблика не должно носить коммерческий характер.
Расходы на продвижение паблика должны быть обоснованными и соответствовать целям и задачам учреждения.
Рекомендуется закрепить возможность использования бюджетных средств для продвижения паблика в локальных нормативных актах учреждения, например, в положении об информационном обеспечении деятельности учреждения.
Да, вы можете использовать бюджетные средства для продвижения паблика, в том числе для таргетированной рекламы.
Законы и статьи, регулирующие этот вопрос:
Федеральный закон от 13.05.2008 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (статья 16)
Бюджетный кодекс Российской Федерации (статья 70)
Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О порядке финансирования расходов на содержание органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц" (статья 10)
Статья 16 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" устанавливает, что государственные органы и организации вправе осуществлять информационное обеспечение своей деятельности, в том числе размещать информацию о своей деятельности в средствах массовой информации.
Статья 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет, что бюджетные средства могут направляться на финансирование расходов на информационное обеспечение деятельности государственных органов и организаций.
Статья 10 Федерального закона "О порядке финансирования расходов на содержание органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц" устанавливает, что расходы на информационное обеспечение деятельности государственных органов и организаций включаются в их сметы доходов и расходов.
Таким образом, использование бюджетных средств для продвижения паблика государственного учреждения, в том числе для таргетированной рекламы, является законным, если оно осуществляется в рамках информационного обеспечения деятельности учреждения и не носит коммерческий характер.
Использование бюджетных средств для продвижения паблика государственного учреждения, включая таргетированную рекламу, может быть ограничено законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (44-ФЗ) и Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (223-ФЗ), государственные и муниципальные учреждения обязаны проводить закупки товаров, работ и услуг в соответствии с установленными процедурами
В соответствии с этими законами, государственные и муниципальные учреждения могут использовать бюджетные средства для продвижения своих пабликов только в рамках процедур закупок. Это означает, что они должны провести тендер или аукцион, чтобы выбрать поставщика услуг по продвижению.
Использование бюджетных средств для продвижения паблика может быть ограничено и другими законами и нормативными актами, регулирующими деятельность государственных и муниципальных учреждений.
Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ (последняя редакция)
Андрей, добрый день! Вы государственное учреждение. Вы относитесь к некоммерческим учреждениям? У Вас есть собственник, муниципалитет скорее всего, а это значит, что без его согласия просто так учреждение бюджетными деньгами распоряжаться не может. Сначала получаем согласие - в потом тратим деньги на рекламу. Отмечу, что социальная реклама она вообще бесплатная
——————
Согласно статье 298 ГК РФ
бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
С Уважением, Дарья Алексеевна
На основании ст. 298 ГК РФ:
бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.