Деловые линии срок доставки груза - 18 советов адвокатов и юристов
Читайте также:
Instant Logistic перегоняет авто и имеет возможность доставить посылки или документы в другие страны на пути в Сербию - речь идет о Польше, Белоруссии, Чехии, Словакии и Венгрии. Классный российско-сербский коллектив, состоящих из идейных профессионалов и давно уже зарекомендовавший
Надо учитывать, что быстрые доставки в Россию, за 1-3 дня, теперь невозможны, из-за прекращения авиасообщения. Мировые бренды служб доставки не стали исключением, и тоже заявили о приостановке деятельности на территории России, в связи с проходящей военной спецоперацией в Украине.
В четвертую неделю января Верховный суд рассмотрит больше ста дел. Экономколлегия разберется, уведомили ли надлежащим образом арбитражного управляющего о заседании, на котором ее дисквалифицировали на полгода, и разъяснит возможность солидарного взыскания убытков с нескольких ответчиков.
Вакцины в регионы привезет компания Сбербанка ООО «Иммунотехнологии», став единственным поставщиком. Производители вакцин еще не отладили технологический процесс и нервно реагируют на заявления чиновников о миллионах доз препаратов в месяц. Вакцинация от коронавируса в Подмосковье
Я воспользовалась услугами компании деловые линии. 15 мая этого года из г. Серпухов до г. Дюртюли отправила небольшой груз. Были нарушены сроки доставки. Мне в прошлом месяце позвонили, чтобы я обратилась к Вам для возмещения денежных средств. Номер накладной 2301741030842.
Транспортная компания деловые линии, нарушает сроки доставки груза на 14 дней, что можно предпринять. У меня простой из за доставки.
Отправил груз транспортной компанией Деловые Линии 20.12.2020. Смоленск-Череповец. Чемодан с личными вещами (в основном одежда, тысяч на 40000 руб). Упакован в картон. 15 кг. Объем 0.11 м\куб.
Проверен перед отправкой на терминале служащим. Опись не составлялась. Есть в чеке автоматически проставляемая страховка груза 61 р. и страховка срока 36 р.
Всего за доставку заплачено 1202 р.
Я отправлял как физическое лицо.
Сегодня 31.12.2020. Груз пропал. Сотрудники предлагают писать претензию.
Как это правильно сделать, чтоб получить компенсацию? (Пока еще ничего не писал.).
Цена вопроса?
13.04.20 Заказала доставку груза из Москвы в Тулу (ванная из литого мрамора) в транспортно-экспедиционной компании ООО Деловые линии.
За грузом приехала 28.04.20, при осмотре обнаружила повреждения.
На месте составили акт отказа от приема груза.
Отправила претензию и все документы на рассмотрение.
Деловые линии передали претензию в страховую компанию Ренессанс.
На сегодняшний день 21.05.20 г никакой информации от страховой компании не получила
Подскажите, пожалуйста, сроки рассмотрения претензии у страховой компании?
Попал в такую ситуацию с доставкой груза через транспортную компанию (далее ТК).
Заказал с китайского сайта товар, доставка груза в мой город осуществлялась через ТК "Деловые линии", отправитель должен был оплатить доставку груза.
Срок доставки был 06.04.2020. Звоню в ТК узнать, почему нет до сих пор груза, мне отвечают, что у моего отправителя имеется задолженность перед ними по другим накладным, хотя тут же мне сообщают, что именно моя накладная оплачена.
Мой груз они не отдают, пока отправитель не погасит ВСЕ долги. Правомерно ли это с их стороны удерживать мой груз? Что я могу сделать в таком случае, куда подать жалобу или претензию?
По устной телефонной заявке (я так всегда работаю с поставщиком-отправителем) отправлен груз (сырье) через ТК Деловые Линии. Груз пришел в срок, я его доставку оплатил в кассе ДЛ. При получении на складе обнаружил, что его содержимое не мое, т.к. я заказывал другое, на коробках была рукой написана не моя фамилия отправителем (они обычно так от себя маркируют отправляемый груз). Я отказался забирать груз, составив акт отказа приема груза, где указано, что он не мой. Возвращать оплаченную мной перевозку ДЛ отказались, сославшись на то, что должны разобраться и вернут деньги тогда, когда перевозку оплатит истинный его заказчик. Что делать в этой ситуации?
Мне был отправлен груз транспортной компанией деловые линии, на сайте указан срок доставки 1-3 дня, прошло уже 10 дней, кроме ответа "груз в пути" и "ведется разбирательство" тк ничего не говорит о местонахождении груза и о сроках прибытия груза. Что делать?
Ситуация такая: заказала в интернет магазине в Москве межкомнатные двери, оплатив их,продавец отправил груз тк Деловые Линии до Смоленска, груз должен был придти 08.12,сегодня 12.12,груза нет и не известно когда будет, на сайте компании срок доставки груза из Москвы в Смоленск указан 2-3 рабочих дня, сроки перевозки просрочены, могу ли я от них потребовать компенсацию, когда придёт груз, т.к за доставку я ещё не оплачивала?
Отправили груз получателю через тк Деловые линии. Услуги оплачивали сами. Деловые не доставляют груз, ссылаясь на то что у получателя перед ними долг. У нас срываются сроки поставки товара, клиент выставляет претензию. Законно ли удерживают наш груз, если услуги их оплачены нами, а долг у получателя?
Я отправила груз ТК Деловые линии, объявленые сроки доставки - от 2 до 5 рабочих дней. В результате груз шел более 2-х недель. Могу ли я требовать какой-либо компенсации и как грамотно оформить претензию?
Я заказала доставку в транспортной компании Деловые линии на 18 января (17 января)
мне не привезли груз, звоню - мне отвечают к сожалению не получается вам привезти грузчик не успевает, говорят давайте завтра, причем я просидела весь день дома и прождала их, а на следующий день я не могу, у меня планы (меня ложат в роддом) мужу не в какую не хотят отдавать, хотя он сам бы им оплотил доставку. Мой заказ удаляют. Сегодня им звоню т.к. не приняли меня в роддом и я дома сама, хочу оформить заявку на сегодня они говорят за дополнительную плату привезем
вопрос - почему я трачу время, деньги на звонки, дни и еще должна дополнительно что то платить, ведь моей вины нет что у них там не получилось, ведь я заранее оформила доставку.
Периодически отправляла груз через деловые линии. Всегда срок составлял 4-5 дней. Последний груз был отправлен 24 декабря 2015 г, т.е. до нового года вполне должен прийти. Сроки так и были выставлены на сайте (ориентировочные). По факту груз не пришел 28.12, сотрудник филиала сказал, что срок доставки из Белгорода в г Саранск составляет 6 дней и что скорее всего я свой груз не получу до НГ. Теперь на сайте выставлен срок 08.01, сегодня уточняю где мой груз. Колл-центр ответил, что прибудет 08-09.01. Я могу написать претензию по срокам доставки в данной компании, если на бумаге у меня нет сроков и только на сайте могу проверять когда придет мой груз? Спасибо.
Нужен совет. Через интернет-магазин купила 2 мешка сухого корма для собаки, Доставка осуществлялась ТК Деловые линии. При получении, выяснилось, что один мешок порван (прогрызен), содержимое вываливается и использовать его в качестве корма нельзя. Один мешок забрали, поврежденный получать не стали. Составили акт, написали претензию. ТК дала ответ, что претензия передана в страховую компанию. Теперь страховая требует, чтобы я получила поврежденный мешок. Все разговоры ведутся только по телефону, письменных запросов ни ТК ни страховая компания мне не направляет. Срок рассмотрения претензии 30 дней истекает. Нужно ли забирать поврежденный мешок? Со страховой компанией я договор не заключала, Груз страхует транспортная компания.
Что мне делать, если транспортная компания деловые линиинарушила срок доставки, при этом, потеряла часть груза, никакой информации мне не предоставляла При выдаче остатков груза было обнаружено повреждение упаковки. Я потребовал произвести осмотр груза и составить Акт осмотра,, но менеджер отказался Было составлено претензионное заявление. Какие мои действия?