Документ удостоверяющий право собственности / Документы - 1022 советов адвокатов и юристов

Паспорт нужен. Как минимум, нужны паспорт и договор найма жилого помещения. Для официальной регистрации факта аренды, необходимо предоставить следующие документы:

заявление от собственника или другого лица, имеющего права на жилье;

паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность заявителя;

техническая документация квартиры;

право собственности;

письменное согласие всех собственников на сдачу жилья;

договор найма в трех экземплярах. Вы собираетесь заключить договор социального найма с администрацией?

Или аренды договор с физ.лицом?

С кем договор хотите заключить?

Вы вопрос более корректно свой опишите, чтобы можно было бы дать консультацию. Какие нужны документы чтобы стать квартиросъемщиком?

Перед заключением договора «Клиент» предоставляет следующие сведения и документы (для договора на охрану квартиры):

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина и место его проживания;

- справку из ЖКО о составе семьи «Клиента» и иных лицах, проживающих по адресу «Объекта»;

- документы, подтверждающие право «Клиента» на пользование, владение или распоряжение «Объектом» (свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, договор купли-продажи, приватизации, найма жилого помещения и т.д.);

- список лиц (с указанием их Ф.И.О., адреса регистрации и (или) фактического проживания, домашних, сотовых и служебных телефонов), которым «Клиент» доверяет совершение действий по постановке/снятию «Объекта» под охрану/ с охраны.

http://www.uvo76.ru/services/individuals/documents/ Насколько правомерно требование копии СНИЛСа Росгвардией при установке сигнализации в квартире

Для переоформления документов на землю, вам необходимо обратиться в органы исполнительной власти Крымского республиканского подчинения, ответственные за земельные вопросы. В вашем случае это будет Крымское республиканское управление земельных отношений. Там вам необходимо будет подать заявление о переоформлении документов и предоставить следующие документы: копию украинских документов на землю, переведенных на русский язык и нотариально заверенных; документы, подтверждающие ваше право собственности или использования земли в настоящее время; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; квитанцию об оплате государственной пошлины за переоформление документов. Как переоформить документы на земельный участок с украинских на российские в днр

Невозможно. нужно поменять паспорт, только после этого можно заключить договор купли -продажи и сдать его на регистрацию Паспорт СССР не является действительным документом удостоверяющим леность и гражданство лица, на территории РФ.

Отсутствие действительного паспорта может стать препятствием для заключения договора купли-продажи. А для регистрации прав собственности на приобретенный дом в Росреестре, отсутствие действительного паспорта - основание для отказа в регистрационных действий. Паспорта СССР, если в них вклеены все фотографии, являются действительными. Об этом указывал Верховный суд РФ. Если паспорт Вашей мамы является действительным, то она по нему сможет совершить сделку. Но этого будет трудно добиться. И будет ли с Вашей мамой связываться продавец дома. Купить может. Для денег паспорт не нужен Это не возможно. Для начала необходимо заменить паспорт. Это недействительный документ. Мама хочет купить домик в деревне а паспорт у неё СССР. Возможно это или нет?

Чтобы зарегистрировать ранее возникшее право на земельный участок, собственнику нужно обратиться в МФЦ — представить заявление, документ, удостоверяющий право на землю (например, свидетельство на землю старого образца, постановление о выделении земельного участка), и оплатить государственную пошлину. В результате государственной регистрации запись о праве собственности на земельный участок вносится в ЕГРН. Как зарегистрировать право собственности на землю от 1994 г. ?

Согласно Постановлению Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан» (вместе с «Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан»)II. Порядок и условия заключения договора

15. В договоре указываются:

а) дата и место заключения договора;

б) наименование (фирменное наименование) поставщика газа;

в) реквизиты расчетного счета поставщика газа;

г) сведения об абоненте (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, — для гражданина.

Для заключения договора требуются копия паспорта, копия документа, подтверждающая право собственности. Удачи Поставщик газа требует предоставить копию

Павел, [b]не было у сотрудника банка такого права,[/b] так как паспорт принадлежит только вам- это ваша собственность, и больше ничья. Сотрудник банка просто превысил свои полномочия. Основание - Закон РФ "О банках и банковской деятельности".

Желаю вам удачи! Добрый день.

Без вашего согласия передача документов, удостоверяющих вашу личность, сотруднику полиции от сотрудника банка запрещена.

Вы можете обратиться с письменной жалобой в банк. Можете обратиться с жалобой в банк Пришёл в банк получить дебетовую карту, ожидание специалиста было долго говорила что нужно многое что сделать, а потом компьютер подзааис и т д и приехали сотрудники полиции она передала им мой паспорт и сказала что подозрение немного оторвана фотография меня увезли в отдел в итоге отпустили всё проверили и документ отдали имела ли сотрудник банка право передавать мой паспорт без моего согласия сотрудникам и умолчала что что то не так

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обратитесь снова с заявлением в двух экземплярах в газоснабжающую организацию, где на одном экземпляре вам должны будут подписать о принятии, желательно чтоб поставили печать, и после может обратиться со всеми соответствующими документами (заявление, документы, удостоверяющие собственность и тд) в местные органы государственной власти и далее в суд с иском о защите ваших прав Газ не провели до границы нужно мне открыть лицевой счёт? В апреле 4, 2023 года подала документы, нету до сих пор, куда обращаться?

Для оформления дарения находящейся за границей, необходимо обратиться в консульство РФ в Австрии, либо иного государства, которое осуществляет нотариальную деятельность. Для оформления дарения необходимо подготовить соответствующие документы, такие как заявление о дарении, свидетельства о праве собственности, заграничные паспорта дарителя и одаряемого, а также иные документы, которые могут потребоваться в зависимости от конкретной ситуации.

Но это если кратко Консульства РФ за рубежом не удостоверяют сделки об отчуждении недвижимого имущества.

Но в консульстве можно удостоверить доверенность на передачу в дар квартиры на кого-либо в РФ, кому Вы доверяете и кто может представлять Вас при заключении договора дарения.

Доверенность можете передать нарочным или отправить по почте. Как гражданину Украины, находящемуся на территории Австрии, оформить дарственную на гражданина РФ, на квартиру, находящююся 6 а территории г.Мариуполь (ДНР, РФ)?

Здравствуйте. Это как? П.49 Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утв. постановлением Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. N 1507, установлено, что владельцы обязаны снять технику с государственного учета в случае прекращения права собственности на технику.

П.51 тех же Правил конкретизировано, что снятие с государственного учета техники в случае ее отчуждения осуществляется органом гостехнадзора на основании заявления прежнего владельца техники о снятии с государственного учета техники по формам, приведенным в приложениях N 1 и 2 к настоящим Правилам, с приложением документов, удостоверяющих личность заявителя, документов о заключении сделки, направленной на отчуждение техники, паспорта техники (выписки из электронного паспорта техники, представляемой по инициативе заявителя), Купил трактор в другом городе по дкп стоит на учете, могу ли я его снять с учета, чтобы поставить на учет!

Здравствуйте, документы, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество, документы удостоверяющие личность всех участников сделки и договор дарения или купли-продажи. В связи с переездом хотим переоформить дом сыну. Местожительство в Сердловске ЛНР. Какие документы подготовить?

Ваша льготы - 50%. Обратитесь в территориальные МФЦ, в соцзащиту. Представьте следующие документы для оформления льгот на коммунальные услуги инвалидам: паспорт; справку о составе семьи, решение МСЭ, номер банковского счета, документ удостоверяющий право собственности на квартиру, выставленные (оплаченные) счета ЖКХ (услуги). Сотрудниками МФЦ будет сформировано и распечатано заявление, а в службе соцзащиты будет предоставлен его образец. Заявление с приложениями рассмотрит соответствующий орган, Вас известят о принятом решении. Льгота рассчитывается с учётом нормативов. Вы дополнительно вправе оформить субсидию. Почему жкх по инвалидности не идёт 50%? Выплачивают 2500, а коммуналка от 6000 до 10000. Живу один. Говорят что оплачивают только по нормативам и больше чем 2500 не заплатят.

Здравствуйте!

Да, возможно. Для этого необходимо обратиться в органы местного самоуправления или в МФЦ для получения разрешения на прописку другого человека. Однако для этого необходимо предоставить документы, подтверждающие право собственности на дом и документы, удостоверяющие личность прописываемого человека. Можно Буду покупать дом с помощью средств мат. капитала и субсидии как молодая семья, ВОПРОС, можно ли в этот дом прописать кого то кроме нас?

От ГСК ничего не нужно, раз право собственности оформлено. Выписка из ЕГРП со сроком не более 5 дней Договор купли-продажи, документы, удостоверяющие личности и полномочия сторон Здравствуйте. Если право зарегистрировано в Росреестре - ГСК никак не участвует Продажа гаража в многоуровневом гаражном кооперативе. Право собственности на гараж есть, кадастровый номер присвоен. Какие документы нужны от кооператива для оформления сделки и подачи документов в мфц?

Здравствуйте

Можно передать долю по договору дарения. Здравствуйте! Оформите договор дарения между Вами и мужем Оформите договор дарения. Заключите договор дарения долей (ст.572 ГК РФ), удостоверяйте у нотариуса.

Договор можете составить сами, или с помощью юриста, адвоката. Или форму, проект, предоставит нотариус за отдельную плату. Добрый вечер.

Может сделать договор дарения (через нотариуса). Добрый вечер, разумеется проще всего оформить договор дарения Смотря когда хотите, чтобы переход права собственности произошёл. По договору дарения сразу переход будет, по завещанию-после смерти мужа. Но опять-таки, если нет иных наследников, то для чего завещание, если итак супруга будет наследовать. У мужа доля в квартире 3/4 и 1/4 у другова собственника, что лучше сделать дарственную или завещание чтобы жене досталась его доля других родственников у него нет спасибо

Да, можно. Перечень документов для постановки автомобиля на учет:

- Заявление – заполнить бланк можно на сайте Госуслуги, затем распечатать, или в отделении Госавтоинспекции.

- Документ, удостоверяющий право собственности на автомобиль – договор купли-продажи или мены, дарственная, свидетельство наследования.

- Паспорт иностранного гражданина.

- ПТС – в бумажном или электронном виде.

- Страховой полис.

- СТС.

Кроме того, надо приложить к документам ВНЖ (вид на жительство).

Кроме того, необходимо оплатить таможенную пошлину. Также понадобится пройти техосмотр для получения подтверждение, что техническое состояние автомобиля соответствует нормам безопасности. Конечно может без ограничений. Может ли гражданин Абхазии с российским видом на жительство переоформить автомобиль на российский учет.

Здравствуйте. Вам надо уточнить информацию по поводу расторжения брака, также вы не указали есть ли у вас дети, подать заявление вы можете в любой МФЦ, необходимо предоставить документы, подтверждающие факт проживания в Херсоне или Херсонской области: документ, удостоверяющий личность; документы, подтверждающие право собственности на недвижимое имущество в г. Херсоне или правобережной части Херсонской области. Добрый день, Людмила.

Можно в Украине через представителя получить информацию о расторжении брака, документы отправить почтой через другое государство. Скажите я Хочу получить Херсонский сертификат до спец операции подали на развод в ЗАГС не знаю развели мы прописаны отдельно я пересекла границу а он остался в Украине я хочу получить на себя один сертификат в России

Документы, удостоверяющие право собственности на недвижимость. Какие документы предоставить в мвд для регистрации в квартире которая находится в рассрочке от застройщика

Здравствуйте! Ну так а придомовая территория кому то принадлежит? Инна, обратитесь для начала к кадастровому инженеру для формирования границ з/у и в администрацию с заявлением о выкупе в собственность или в аренду. Учитывая, что участок не оформлен, наследственное имущество не оформлено должным образом.

Для достоверности консультации нужно ознакомиться с исходными[u] право удостоверяющими документами наследодателя[/u]. Здравствуйте. Вам нужно обратиться к администрации села для решения вопроса. Я оформила дом по наследству, хочу оформить участок вокруг дома. Дом находится в селе республики Крым. Как это сделать?

Для регистрации электро байка мощностью 3 кВт в Госавтоинспекции необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявление на регистрацию транспортного средства;

2. Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;

3. Документ, подтверждающий право собственности на транспортное средство (например, квитанцию об оплате, договор купли-продажи или иной аналогичный документ);

4. Свидетельство о регистрации и номерной знак, если они были выданы ранее;

5. Сертификат соответствия на электротранспортное средство, выданный уполномоченным органом.

Обратитесь в ближайшее отделение Госавтоинспекции, чтобы уточнить дополнительную информацию и получить помощь в оформлении документов. Является ли товарный чек документом при получении ПТС на электро байк мощностью 3 кВТ и куда обратиться.

Добрый день!

Да, можно оформить договор у юриста. Вам нужно заключить два договора дарения 1/2 доли жилого помещения.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте!

Да. Обратитесь к юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram для подготовки договора дарения Договор в данном случае оформляется у нотариуса. Обратитесь к любому нотариусу, предоставив документы, на основании которых возникло право собственности, а также документы, удостоверяющие личность Татьяна, Вам нужна выписка из ЕГРН. За помощью в составлении договора можете обратиться к любому юристу сайта. Договор в данном случае оформляется у нотариуса В квартире 3 совершеннолетних собственника (мама, дочь-инвалид 2 группы, официально состоит в браке и внук). Дочь и внук хотят подарить свои доли маме (бабушке). Какие документы и какие процедуры нужны для оформления договора дарения в нашем случае? И можно ли оформить договор дарения у юриста? Спасибо!

Выписка из егрн, межевой план. 1. Соглашение о порядке пользования

2. Два техплана

3. Межевые планы участков

4. Соглашение о выделении Через суд это делается. С обязательным проведением судебно-строительной экспертизы о возможности раздела ст. 79 ГПК рф Документы о собственности, документы удостоверяющий личность все кому будут выделяться доли Техническое заключение.

Техплан.

Соглашение о разделе.

Минимальный размер участков при разделе.

Суд тут вообще не причем.

Вы ж не указывали, что есть спор и кто-то не согласен с разделом. Здравствуйте, Елена. В случае если собственники согласны с выделением доли в натуре то необходимо соглашение о разделе, выписки о праве собственности, технический план, межевой план, техническое заключение. В случае если собственники не достигли соглашение то необходимо обратиться с иском в суд. Какие документы необходимы для выдела доли в натуре (зем. участок и дом)

Здравствуйте! Если данное имущество приобретено до брака и есть соответствующие подтверждения, то неважно, когда получен документ удостоверяющий право собственности. Добрый день! Если дом будет зарегистрирован в период брака, то муж будет иметь право на 1/2 дома в силу ст. 34 Семейного кодекса. Чтобы этого избежать, необходимо заключить брачный договор, ст. 40 Семейного кодекса. Только в порядке наседования. В порядке наследования! Моя мама купила дачу в СНТ, по документам там земля и адрес (т.к межевание было), потом вышла замуж и подала документы на признание дома жилым, так вот вопрос: будет ли муж иметь права на этот дом?

Подать в г.Махачкале можно через многофункциональный центр с необходимым набором документов.

Необходимые документы

- документы (и копии), удостоверяющие личность всех членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении)

- справки о доходах за последние 3 месяца (с работы, из ПФР, с места учебы, для юридических лиц 3-НДФЛ и другие)

- выписки из ЕГРН на всех членов семьи с указанием стоимости и перечня имущества

- копии трудовых книжек и справок с центров занятости для безработных

- копия документа о праве собственности на жилье

- если в семье есть инвалиды, то подтверждающая справка

- выписка с реквизитами банковского счета заявителя

- свидетельство о браке или его расторжении

Если вы не работаете, то должны получить статус безработного (встать на учет в службе занятости), иначе вас или вашу семью не признают малоимущими. Мать одиночка может получить статус малоимущий, чтоб получить дополнительные выплаты по этому поводу, так аса не достигаю прожиточного минимумв

1. Достаточно даже от руки написанные сведения доверенного лица. За достоверность сведений в отношении доверенного лица несет ответственность доверитель. Нотариус лишь удостоверяет вашу личность и вашу подпись.

2. То же самое и с документами на право собственности От руки написанные сведения доверенного лица хватит Здравствуйте, данные представителя нотариусу можно сообщить со слов, прочитать с телефона/написать от руки. О праве собственности документы не обязательны. Если доверенность касается вопросов с недвижимостью, нужно сообщить нотариусу правильный адрес объекта. Данные доверенного лица вы можете представить в любом виде. Документы на право собственности не нужны, доверенность составляется со слов Можно ли для оформления доверенности воспользоваться фото паспорта лица, на которого оформляется доверенность или только ксерокопия (он в другом городе)? Нужны ли нотариусу документы на право собственности (оригиналы)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение