Доставка товара из китая / Защита прав потребителей - 111 советов адвокатов и юристов

Заказываю частенько товары из Китая, оплачиваю сразу за товар и доставку через банковскую карту в интернете, но когда еду забирать посылку на почте требуют оплатить за доставку! Правильно ли это? что делать в таком случае?

Я заказал товар с Китая на 38 килограммов, мне продавец сказал что налог не нужен, но как я потом узнал в интернете что без налога можно только 30 килограмм, щяс в отслеживание пишет проблема на таможне, посылка на китайской таможне, что мне можно сделать? Подскажите пожалуйста.

Как можно оформить претензионное письмо, если заказали товар через посредника - частное лицо, оплатили ему, а товара нет уже как 3 месяца. У посредника оговорены условия, что товар по почте идет 4-5 недель. Когда спросили: почему товара до сих пор нет, то ответила, что товар задерживается из-за погодных условий (это ссылка на форс-мажорные обстоятельства). Товар говорит, что идет из Китая. Как может долго задерживаться товар из-за погодных условий?

С уважением, Светлана.

Пож-та кто может помочь разобраться с тк Кит. по срокам товар был отправлен 14 августа с Москвы, дата прибытия стояла на 23 августа. На сегодняшний момент не могу дозвониться ни до кого и выяснить где находится мой груз

Занимаюсь заказом товаров с Китая через Авито по предоплате, заказали два товара на сумму 80.000₽. Срок доставки затянулся по форс мажорным обстоятельствам. Предложил вернуть средства прямо сейчас, человек сказал что подождет еще, отправить удалось лишь один товар, за второй товар предложил вернуть средства и оплатить доставку за свой счет. В итоге покупатель сказал что одна ему не нужна и он будет писать заявление по факту мошенничества, расценивается ли это как мошенничество?

Я оформлен как самозанятый в сфере рекламы, плачу налог и пенсионные. Хочу заниматься перепродажей товаров, купленных в Китае. Насколько я знаю, нужно открывать ИП. А как быть тогда со статусом самозанятого? ИП и самозанятость уживаются как-то или придется иметь только ИП? Подскажите как совместить это теперь вместе.

Я заказал на озоне товар из Китая, доставка заняла почти полтора месяца. После вскрытия обнаружил некачественный материал одежды. Ткань ворсится и скатывается за первые часы использования.

Обратился в озон. Поддержка написала, что я САМ должен отправить товар в Китай, за свой счёт. ЕСЛИ ПРОДАВЕЦ согласится с претензиями - мне вернут деньги и за доставку, и за товар.

Разве это правомерно? Деньги уплачены в озон, считаю, что они, как обычный магазин, должны сами разбираться со своими поставщика.

Для понимания, опять же, доставка в Китай стоил примерно столько же, как сама вещь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказывала товар с Китая, товар пришёл обычным письмом, которое я так понимаю с ящика кто-то украл... в итоге на почте разводят руками, говорят, что они ответственности не несут... Как поступить мне?

Наша компания купила товар в Китае. Доставка за наш счет по договору. Китайская фирма выставляет нам акты на сумму доставки. Вопрос: эта сумма с ндс будет или без?

Планирую организовать доставку оборудования (видеоэндоскопов) из Китая для перепродажи. Интересуют ввозможные риски при оформлении договора поставки на ИП или ООО, а также порядок таможенного оформления и выгодности. Есть ли проблемы с доставкой со стороны ФСБ?

Мы занимаемся импортом из Китая. Заключили договор с транспортной компанией на экспедирования порт Циндао фоб в порт С. Петербург реф. контейнер с товаром. Во время экспедирования контейнер сломался и был перегружен в Англии соответственно поменялся номер и возникло не соответствие в документах что привлекло к увеличению сроков растаможиванию возникло сверхнормативное использование контейнера Транспортная компания выставила нам счёт за дополнительное использование контейнера. Подскажите что нам делать ведь контейнер сломался в пути и мы ещё должны платить за задержку.

Приобрёл на Озоне товар с доставкой из-за рубежа. В процессе доставки почтой товар был повреждён. Составлен акт по форме 51. Думаю, Озон без проблем вернёт уплаченные за товар деньги. Но, за то время пока товар доставлялся его цена выросла вдвое. Согласно статье 24 пункт 4 ЗоЗПП я могу требовать возврата той суммы, которую товар стоит в настоящий момент. Однако мне непонятно, возможно ли применить данный пункт в этом случае? Озон позиционирует себя как маркетплейс, но все взаимодействия у меня происходят только с Озоном - товар выбирался и заказывался на сайте Озона, деньги уплачивались Озону, и возврат денег будет осуществлять Озон. Продавец же - китайская компания. Замену товара Озон категорически не производит - только возврат денег.

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Заказ оптом с Alibaba в нынешних реалиях.

Доброго времени суток! Пытаюсь помочь родителям разобраться как заказывать товар больше 5 штук (по 20 - 30 часовых аксессуаров) из китая через ИП правильно, т.к. их предыдущий опыт закончился возвратом средств т.к. товаров больше 5 штук (алиэкспресс).

Нашла такую статью: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/kak-optom-zakazyvat-tovary-iz-kitaya-cherez-alibaba/ и скинула им.

Сложно, разобраться не могут, подскажите пожалуйста, может есть ещё какой-то,более простой способ сделать заказ в Китае легально?

Если нет, то подскажите сколько будет стоить юридическое сопровождение, желательно, чтобы был опыт в этой сфере и также была возможность созвониться через zoom, skype, whatsapp, telegram.

Заказал ручку с камерой из Китая ребенку в подарок, оплатил, но на след. День узнал, что это незаконно. Написал продавцу, но он ответил, что отправил заказ и ничего сделать не может. Я могу не получать посылку, но почтальон может кинуть в почтовый ящик. Подскажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Я хочу работать с производством из Китая, по одежде. Но оформить, как российское производство. Возможно ли это сделать и что для этого нужно?

Купила в интернет магазине игрушку говорящий хомяк. На видео была игрушка американского производителя, а пришла китайская подделка. На коробке есть все ссылки на американский сайт и фирму, а внизу надпись что сделано в Китае. Могу я обратиться в прокуратуру о торговле контрафактной продукцией? Как составить заявление?

В одной из групп, предлагающей одежду из Китая, мною была заказана куртка. Заказ со слов организатора был отправлен 3 октября. Сегодня 13! А судя по почтовому отслеживанию она даже еще не в России, Организатор пишет что Китай и есть Китай! НО! мне обещали недели 3! А прошло гораздо больше! Могу ли я отказаться от товара ит ребовать возврата денег?

Пришло смс о необход. Внесения паспортных данных при заказе из китая. Что это значит? Надо ли будет что-то оплачивать еще? облагается ли налогом сейчас? Знаю, что уже давно идут разговоры об обложении налогами покупок из-за границы.

Здравствуйте.

Я гражданин Узбекистана,

Так сложилось, что я с семьёй прожил в Китае 18 лет, официально состою на консульском учёте.

Сейчас переезжаем в Ташкент, естественно за всё время проживания накопилось немало личных вещей.

Возможен ли беспошлинный ввоз личных вещей, если да, то, как правильно оформить, и какие нужны документы?

Заранее спасибо.

Заказал товар на аляэкспресс проплатил, товара нет а продавец выслал информацию что товар на почте, я был на почте, но товара там нет.

Мне интересно. Могу ли торговать товаром с интернета в магазине? Если товар привозят на почту и контакта с продовцом я не имею. Подскажите)

Что можно сделать с недобросовестным перевозчиком из Китая? Заключили договор с китайской транспортной компанией по доставке груза из Китая. На сегодняшний день груз раз находится в Забайкальске, китаец отказывается направлять в конечную точку, требует 100% оплаты, а по договору мы ему перевели 50%, следующая оплата должна быть по прибытию груза в пункт выгрузки. Как повлиять на партнера, чтобы придерживался подписанного договора?

Могу ли я подать в суд на Почту России на возмещение понесенных убытков? Я продавец на алиэкапресс, отправитель заказов из Китая. Если посылка не дошла за 60 дней, алиэкспресс возвращает оплату покупателем за все мои заказы. Хотя посылки дойдут конечно и лишь 10% покупателей после получения согласятся оплатить товар. За март доставлены только 25% потока. По данным трекинга посылки улетели из Китая в Москву более 1.5 месяцев назад и просто лежат уже в России мертвым грузом в ожидании обработки.

Хочу купить секс куклу из интернет-магазина из Китая с доставкой в Россию. Кукла 130-140 см с маленькой грудью. Не будет ли у меня проблем с таможней или полицией при получении куклы на почте или с доставкой домой? Кукла покупается для личных целей.

Заказала посылку из китая. Пришла, месяц пролежала на почте и ушла обратно. Извещения не было, повторного тоже. Посылка дорогая и оплаченная поставщику. Теперь полтора месяца лежит на таможне в китае. С поставщиком связаться не могу заблокирован сайт. Претензию написала, почта России ответила что провела р. ту с работниками и такого больше не повторится. А кто деньги мне вернет тогда. Хочу подать иск.

Идёт посылка из Китая с таможенным уведомлением там 12 курток заказывала родственникам могу ли я не забирать посылку стоимость товаров в посылке китайцы занижают очень.

Хочу заказать посылку на eBay из Австрии, связался с продавцом вот его ответ: товар стоит 85 евро с UPS плюс любые расходы на таможенное оформление при ввозе/доставке, которые вы должны оплатить самостоятельно. Что я должен буду ещё оплатить?

Заказал платье на интернет платформе Joom. Платье пришло плохого качества.

Обращаюсь в службу их поддержки говорю верните деньги.

Они пишут что они связались с продавцом он требует фото товара. Зачем ему это фото если он сам собственно ручно отправлял заказ? Меня вводят в заблуждение?

Если у меня нет технической возможности сделать фото как вернуть деньги?

Запрос так же отправлен в роспотреб.

Я хотел бы проконсультироваться в вопросе открытия интернет магазина:

1. нужно ли открывать ИП для того чтобы открыть интернет магазин? Условие такое что я у себя не держу товар, я его буду сразу от производителя отправлять клиенту

2. нужно ли мне заключать с производителем какой либо договор и как это лучше сделать если я живу в России, а производители в Китае.

Сделала заказ в интернет магазине nazya.com, оплатила 25% (581 р.) Они предоставили фотографии вещей, но они меня не устроили: есть отличие в покрое, цвете, одна из них оказалась бракованной (ошибка в раскрое). На мой отказ от вещей они написали: (в случае отказа вам необходимо оплатить транспортные расходы по Китаю. Вы согласны?) Заказ я делала на российском сайте. Ответьте пожалуйста действительно ли я им что-то должна и какими аргументами мне вернуть свои деньги?

Мне отправили груз из Москвы транспортной компанией, далее - ТК. Груз должен был прибыть 26 января 2022 года. Машина ТК не доехала, с 26 числа ТК не дает никакой информации по местонахождению груза и что с ним. Через какое время я могу требовать от ТК возмешения ущерба если груз потерян или задержан? Я так понимаю только через суд?

Около года назад я приобрел пылесос в интернет-магазине площадки АлиЭкспресс и он вышел из строя до окончания гарантии в один год. Однако, я обратил внимание, что гарантийный талон, не смотря на содержащиеся в нем требование к продавцу обязательного заполнения и печати продавец не заполнил. Талон оказался пуст. На мое обращение к продавцу мне сообщили, что По правилам электронной торговли, наличие заполненного гарантийного талона не обязательно. Для получения гарантии понадобится только чек покупки данного товара. (электронный, без печати). Кроме того, ближайший сервисный центр, где могут составить акт, находится в 150 километрах от места моего проживания и доставка неисправного товара для меня не возможна.

Нарушены-ли продавцом правила электронной торговли и мои права потребителя?

Допустим, получил посылку из Китая. Упаковка - помята, надорвана, соответствие веса сомнительно. Не выходя из помещения почты, осмотрел и отказываюсь принять, почта - против. Слышал что у почты есть некое постановление на это действо. Что это за постановление?

Наша компания оказывает услуги по международной авиаперевозки. Мы являемся посредником между заказчиком и авиакомпанией. Как должен быть построен документооборот между всеми юр.лицами?

1. Какие документы мы или авиакомпания должны предоставить Заказчику?

2. Какие документы заказчик предоставляет нам? (Упаковочный лист?)

3. Какие документы остаются у нас в компании?

4. Какие документы предоставляет авикомпания нам? (Invoice? AWB?)

5. Какой документ является подтверждением ставки 0? (Invoice?)

6. Какие документы мы предоставляем авиакомпании? (экспедиторску заявку?)

Нашёл на авито объявление о продаже оборудования.

Заявлено, что производство не Китай, но цена сильно ниже рыночной. На корпусе оборудования есть бирка о стране-производителе: указано США.

Собственно вопрос, если я всё же решусь приобрести это оборудование, то на ком будет бремя доказательства происхождения оборудования: на мне или продавце?

Сам продавец также утверждает, что приобретал с рук, полиция/суд по моему заявлению вынудит продавца как-то подтвердить происхождение оборудования или я просто отдам деньги и ничего уже не смогу потребовать от продавца?

Естественно, что никаких договоров мы не заключаем, есть только переписка на авито и в вотсапе.

Вопрос по договору поставки. Какие меры по форс-мажорам и считается ли наша военная операция форс-мажором в случае, если поставщик по договору в январе должен был поставить по одной цене товар, но сейчас он не может ввезти его из Китая, так как цена выросла более чем в 2 раза.

Китайский интернет сайт заказов типа алиэкспресс заблокировал мой аккаунт. У меня идут товары на сумму более 10000 р. Они могут в принципе не дойти, и деньги я вернуть не смогу т.к. Блок. Что делать?

Заказал товар из китая через сайт АЛИЭКСПРЕСС. фирма прислала товар в россию в срок, но никакого уведомления из почты россии я не получал.. товар пролежал на почте россии более месяца... я об этом не знал.. скажите могу ли я подать в суд или прокуротуру на почту россии и чьто мне для этого понадобится?

В ноябре я заказала товар из китая весом 200 г в интернет магазине, на данный момент товар поступил на нашу российскую почту и мне пришла смс что данный товар на почте, и доставка 100 р, но доставка бесплатная из этого магазина, и продавец это подтверждает, имеет ли право почта взыскать с меня эту сумму за доставку?)

У меня такая ситуация, сделала заказ через интернет товар с Китая. Осуществила 100% оплату, но потом узнается что за товар в 1300 рублей нужно внести еще 2150 за доставку. Данные условия меня не устроили и я позвонила на российскую горячую линию. На что оператор ответил, либо оплачиваете доставку, либо отказывайтесь от товара, но при отказе возврат денег не возможен. Разве это законно?

Небольшими партиями.

Регистрируем все это дело как ООО.

Схема:

- пользователь заходит на сайт, выбирает товар, оформляет заказ.

- курьер посещает заказчика, передает документ (?), беред предоплату.

Клиент платит: цена-товара + оплата за наши услуги.

- мы делаем заказ в интернет-магазине Китая.

- товар приходит, доставляем заказчику, берем остальную часть оплаты.

Какие могут возникнуть проблемы с законом?

С таможней?

Спасибо за ответ.

Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было. Могу ли я предъявить притензию почте России, и как это сделать?

Через компанию занимающуюмя доставкой товара из Китач, заказа товар оплатила сразу (ьаеовв условия) в июле месяце товар не пришел часть суммы аернуьи, с остальную часть нет до сих пор звоню кормят завтраками. Что можно сделать?

Наша фирма оформила людям заказ из Китая. Сроки доставки никогда не превышали 15 дне. Но в этом случае случились проблемы и товар задержался в Китае еще на неделю. Покупатель требует деньги, но они уже потрачены на его же товар, который вот вот подойдет. Как урегулировать правильно данный вопрос с юридической точки зрения? Конечно, потребитель прав и не виноват, но существует ли какая - нибудь лазейка? Тем более наша компания закрывается и больше не принимает новые заказа, а лишь завершает уже произведенные. Заранее благодарим!

У меня такая проблема!:

Заказал товар из Китая 15.11.! 24.11. Она пересекла границу Китая и до сих пор она не отметилась на территории РФ! Что делать в данной ситуации и как можно узнать почему она не регистрируется в РФ и как ускорить этот процесс?

Заранее Спасибо за ответ!

Деньги были проплачены мной за товар в Китай двум продавцам. Один из китайских продавцов дал Украинского частного грузоперевозчика. Грузоперевозчику по его требованию проплатили на карту предоплату за пересылку. Он обещал привезти груз авив за 2 недели. Прошло 2 месяца, груза нет. Менеджер на фирме постоянно кормит завтраками, что груз вот-вот придет. Что имеем на данный момент: оплату в Китай товара, предоплату на карту Банка за почту, аудиозаписи телефонных разговоров с менеджером перевозчика (и с обещаниями привезти груз). Минус-Китайцы дали свои накладные (на китайском), нет договора заключенного с грузоперевозчиком.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение