Заказ ру интернет магазин / Защита прав потребителей - 17 советов адвокатов и юристов

Оформила заказ в интернет магазине 31.01.2018, не посмотрела, что уже много отзывов, что не выполняют обязательств, но сайт действующий! Написала в мае об отказе от заказа, мне выслали бланк заявления, я его заполнила и 4.05.2018 менеджер Катерина ответила, что "принято". И после этого сколко бы я не писала, чтобы узнать, как обстоят дела - никто не отвечает вообще! Как можно вернуть деньги за заказ? Заранее благодарна.

Делала заказ в интернет магазине плеер. Ру

При приезде курьера. Нечего он не объяснял, отдал товар, забрал деньги и уехал.

На блок питания был акт проведения тестирования, на блок питания нет, к тому же коробка была вскрыта.

При подключение к сети, блок питания не работает, мультиметр вообще показал, что в нем даже напряжения нет.

Технический отдел сослался, что это технический сложный товар и замену товара делать не будут.

С момента покупки прошло 2 дня, блок питания это не технический сложный товар, что делать?

Я заказал в интернет магазине товар... по акции должен был прийти 2 января.. не пришел... максимум 1 февраля.. не пришел... хотел подать отказ и пертензию... закрыли до 5 марта.. хотя максимальная доставка без акции 75 дней... и это 3 марта... а пятого они только открыли притензии...5 зафиксировали... и по сей день,23 марта ни каких движений... либо молчат либо пишут подождите.. что делать?

Заказали на сайте резину на авто. Оплатили 10000 рублей. Заказ так и не получили. Покрышки. Ру. Куда обращаться по поводу мошенничества? Квитанциия об оплате у нас есть.

Купил 1-го января себе в подарок наушники в пункте самовывоза плеер. Ру на автозаводской. Магазин принимает к оплате только карту мир или наличные. Оплатил товар наличными. Чек не сохранился. Но товар оказался бракованный. Я написал претензию в магазин, мне перезвонили и сказали, что без чека совершить какие-то действия нельзя, а магазин восстанавливать чек не обязан по закону и не будет, и что ПО ЗАКОНУ без чека они имеют право послать меня к чёрту (хотя прежде я обращался в другой магазин за обменом и без чека всё прекрасно вернули). Так же мне рекомендовали обратиться к юристам, чтобы узнать, какие документы я могу предъявить, чтобы доказать покупку. Очень прошу помощи и совета.

В декабре прошлого года купил себе со скидкой мобильный телефон, который в итоге мне не доставили. Сейчас данной модели в продаже уже нет. Учитывая тот факт, что через месяц интернет магазин вернул уплаченные мной средства в полном объёме, а о компенсации договориться нам не удалось, могу я самостоятельно преобретение у них на сайте следующую модель данного устройства (она же самая дешёвая, которая не уступает по техническим характеристикам оплаченному ране телефону) и потребовать от них компенсировать разницу, которая составляет 7 тысяч рублей?

Заказал в интернет магазине кофеист. Ру кофемашину, но она оказалась подделкой, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ в интернет магазине ВашеТехно. Ру

sale@vashetechno.ru, оплатил 6500 р, ни ответа ни привета, что можно сделать?

Заказала в интернет магазине Венера. Март. ру город Иваново рубашки, сделала предоплату, нет ни денег, ни товара. Телефоны не отвечают. Держала связь по электронке. Но в настоящее время и там нет ответов на мои вопросы. Подскажите мои действия дальше. Спасибо. Мой адрес 1962jkmuf@mail.ru

Оплатил полную стоимость товара в интернет-магазине "ДНС", по факту явки в магазин, для получения товара, продавец отказался выдавать товар, обосновывая это тем, что для подтверждения заказа на сайте им нужен код который пришел на мой телефон. В свою очередь в профиле "ДНС" интернет магазина, был указан мой, действующий номер телефона, а номер, на который они высылают код, является моим старым номером, и является не действительным. Как поступать в данной ситуации. Электронный чек о полной оплате я предъявил.

Как написать претензию на возврат средств. Если прислали из интернет-магазина не тот товар. И куда его вернуть, если указан в посылке только А/Я: на адрес сайта или а/Я?

У меня такой вопрос, я заказал шины через интернет магазин (покрышки. Ру) оплатил заказ через терминал (киви) в размере 8950 т. р 08.12.2015 г, но ни денег ни товара нет, звонил по телефону говорят пишите притензию на электронную почту, но на электронную почту не отвечают уже третий день. Куда можно обратится по поводу возврата денежных средств? Почитал в отзывах оказывается это сайт мошейнников.

Я купила шины в интернет-магазине покрышки. Ру.100%оплатила заказ. Прошло 3 недели. Но заказ так и не пришёл.обещали за 2 недели. Телефоны не отвечают.

Как быть, заказал товар в интернет магазине 123 техно. Ру,оплатил заказ в размере 13000 рублей и теперь компания не отвечает на звонки и письма.

Заказал в

Интернет-магазин Покрышки. Ру колесо, теперь нет доставки. Все переносят доставкую, кормят завтраками, уже четвертый раз.

Оплатил товар в интернет-магазине по выставленному счёту банковским переводом с банковской карты. Товар не выслали, в общении по емейлу обещали вернуть деньги. В такой ситуации впервые, интересует вот что:

1 - какие сроки предусмотрены в данном случае?

2 - надо ли каким-либо образом оформить требование возврата денег?

3 - как действовать, если тянут с возвратом?

4 - каким правовым актом регламентируется сложившаяся ситуация?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение