Заказ товара по телефону / Защита прав потребителей - 316 советов адвокатов и юристов
Просто не забирать его и всё.
С уважением. Вы вправе отказаться от товара любым способом, в том числе и отказаться от его получения в пункте выдачи или на почте. Как отменить заказ после консультации узнал этот товар мне нельзя применить телефона связи с фирмой не нашел похоже это лохотрон
Вы вправе отказаться от товара любым способом, в том числе и отказаться от его получения в пункте выдачи или на почте.
СпроситьИмеете право отказаться от товара на основании ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей. Добрый день. До, момента получения посылки всю ответственность несёт продавец и вы можете просто ничего не выкупать и не реагировать на угрозы продавца. Вам ничего не будет за это. Конечно можете Здравствуйте!
Вы приобрели товар дистанционным способом, а это значит, что Вы имеете право не получать товар, но если товар уже доставили, то деньги за доставку с Вас могут взыскать Можно ли отказаться от посылки на почте после заказа по телефону и устному согласию на оферту?
Имеете право отказаться от товара на основании ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. До, момента получения посылки всю ответственность несёт продавец и вы можете просто ничего не выкупать и не реагировать на угрозы продавца. Вам ничего не будет за это.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы приобрели товар дистанционным способом, а это значит, что Вы имеете право не получать товар, но если товар уже доставили, то деньги за доставку с Вас могут взыскать
СпроситьПросто не получайте посылку. Просто не покупайте товар. Да, вправе. Если не берут телефон и отказывают в отмене, то не получайте посылку. Не платите и не получайте посылку. А лучше эти деньги пустите на что-нибудь нужное. Например, за помощь юристу Просто можете не получать его В соотвествии со статьей 439 Гражданского кодекса Российской Федерации 'Продажа товаров по договору' при выкупе посылки с амулетами вы обязаны оплатить их стоимость, так как вы совершили заказ и заключили договор купли-продажи. Неправильное предоставление информации на сайте о том, что у Тамары Глоба амулеты не продают, не освобождает вас от обязательств по оплате посылки. Однако, в зависимости от условий политики возврата товара, у вас может быть возможность вернуть амулеты и получить компенсацию. Позвоните или не получайте Как можно отменить заказ амулета от Тамары Глоба Заказала сегодня
Да, вправе. Если не берут телефон и отказывают в отмене, то не получайте посылку.
СпроситьНе платите и не получайте посылку. А лучше эти деньги пустите на что-нибудь нужное. Например, за помощь юристу
СпроситьВ соотвествии со статьей 439 Гражданского кодекса Российской Федерации 'Продажа товаров по договору' при выкупе посылки с амулетами вы обязаны оплатить их стоимость, так как вы совершили заказ и заключили договор купли-продажи. Неправильное предоставление информации на сайте о том, что у Тамары Глоба амулеты не продают, не освобождает вас от обязательств по оплате посылки. Однако, в зависимости от условий политики возврата товара, у вас может быть возможность вернуть амулеты и получить компенсацию.
СпроситьЕсли у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью. Делайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Амбиарт - это Бад заказала через сайт Аптека. Ру.Банку открыла, а оттуда пошла жуткая вонь
.ВОТ ТАК, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Если у вас возникла проблема с товаром, который вы заказали через сайт "Аптека. Ру", то вам следует обратиться в службу поддержки этого интернет-магазина. Вы можете связаться с ними по телефону или отправить запрос через форму обратной связи на сайте. Объясните им вашу проблему и укажите детали заказа. Они могут предложить вам решение проблемы, например, вернуть деньги за товар или заменить его на новый. Если вы не можете решить проблему с помощью службы поддержки, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или другие соответствующие организации за помощью.
СпроситьДелайте возврат и требуйте в течение 10 дней возврата денег.
Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьМожете. Здравствуйте. Конечно и имеете полное право отказаться от получения и оплаты Вы просто не получаете посылку и всё. Вам ничего не будет и в суд не подадут (даже если будут очень угрожать судом) Можете отказаться до получения Здравствуйте. Вы можете отказаться от покупки и просто не получать посылку, при этом никакие расходы Вы не несëте. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Оформила заказ наложенным платежом почта России, сейчас понимаю, что это лохотрон, могу я не получать посылку, номер по которому мне звонили не отвечает (хотела отказаться от заказа по телефону)
Вы просто не получаете посылку и всё. Вам ничего не будет и в суд не подадут (даже если будут очень угрожать судом)
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете отказаться от покупки и просто не получать посылку, при этом никакие расходы Вы не несëте. Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
СпроситьМожно просто не покупать товар. Раз реквизиты подставные (указанные контакты должны быть действующими), то не надо забирать товар на почте, Александр Михайлович (ЗоЗПП позволяет). Последующие требования оплаты Вы вправе игнорировать. Здравствуйте.
Просто не забирайте его на почте. Такое право предусмотрено ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Отказаться от товара можно в любое время до его получения.
С уважением. Как отменть заказ на препарат саноцин до полчения заказа ни один телефон не отвечает неотвечает
Раз реквизиты подставные (указанные контакты должны быть действующими), то не надо забирать товар на почте, Александр Михайлович (ЗоЗПП позволяет). Последующие требования оплаты Вы вправе игнорировать.
СпроситьЗдравствуйте.
Просто не забирайте его на почте. Такое право предусмотрено ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. Отказаться от товара можно в любое время до его получения.
С уважением.
СпроситьПроцедура отказа от товара.
В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;
После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;
Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;
Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону. Сделала заказ в интернет магазине 2 часа назад и хочу отменить заказ но обратной связи нет
Процедура отказа от товара.
В момент формирования заказа, когда заявка еще не принята. В таком случае нужно только нажать кнопку отмены на сайте магазина;
После оформления товара. Отменить заказ можно в «Личном кабинете» или в «Корзине». Многие магазины имеют горячую линию, позвонив на которую, также можно отказаться от приобретения после сообщения оператору кода заказа. Еще одним способом является отправка письма по электронной почте поставщику с уведомлением об отказе;
Когда покупка оплачена. Алгоритм действий будет аналогичным предыдущему, с требованием вернуть средства в десятидневный срок;
Если заказ уже в пути. В этом случае покупателю придется оплатить доставку, не вскрывая посылки, и сразу же уведомить об этом поставщика через сайт или по телефону.
СпроситьПросто не получаете почтовое отправление и все. Здравствуйте. Таким же образом как заказали (тел. звонок, сайт и др.), не принимайте почтовое отправление. Если оплатили, то требуйте возврата денег. Напишите отказ от заказа. Здравствуйте.
Вы можете просто не получать товар. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
Курьеру можете не открывать, в квартиру не пускать. Если он позвонит, откажитесь по телефону.
С уважением. Как отказаться от амулет Тамары Глоба который заказала только сейчас
Здравствуйте. Таким же образом как заказали (тел. звонок, сайт и др.), не принимайте почтовое отправление. Если оплатили, то требуйте возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете просто не получать товар. В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения.
Курьеру можете не открывать, в квартиру не пускать. Если он позвонит, откажитесь по телефону.
С уважением.
СпроситьРаз менеджер не отвечает, спокойно можно не выкупать. Так, как правило, действуют мошенники, навязывающие "товар" по телефону. Можно ли не выкупать заказ у курьера. Был устный договор по телефону. Менеджер не отвечает.
Раз менеджер не отвечает, спокойно можно не выкупать. Так, как правило, действуют мошенники, навязывающие "товар" по телефону.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
[b]Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная[/b][u][/u] Делала заказ через интернет платье и куртка пришёл не тот товар что заказывала ев счёт возврата жду уже 2 месяца ответа, а сейчас вообще перестали отвечать
Здравствуйте.
Пишите претензию если не ответят то иск в суд
Исковое заявление необходимо оформить в соответствии с требованиями ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
В шапке нужно указать наименование суда, куда вы хотите направить свой иск, ваши ФИО, адрес регистрации и номер телефона, или если это организация, то указать юридическое лицо, адрес и данные представителя. Также указать данные ответчика, которые известны.
Далее изложить саму проблему и суть обстоятельств, выдвинуть требования и указать конкретную сумму, которую должен будет выплатить ответчик. Также нужно описать, как вы старались решить проблему самостоятельно.
Необходимо перечислить всех документы, которые будут приложены к заявлению.
В заключении нужно указать дату и подпись истца.
Я вам могу написать такую претензию и иск в суд, услуга платная[u][/u]
СпроситьДа, можете в любой момент отказаться от товара.
С уважением. Елена, [b]имеете полное право ни у кого ничего не забирать.[/b]
И никто с вас ничего взыскать не сможет.
Закон на вашей стороне:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Но при заказе по телефону мне озвучили пользовательское соглашение и спросили согласна ли я оплатить товар при получении. Это будет иметь последствия? О штрафных санкциях ничего не говорили. Заказала лекарство доставка курьером. Потом хотела отказаться, но оператор на звонки не отвечает. Я могу у курьера не забирать товар?
Елена, имеете полное право ни у кого ничего не забирать.
И никто с вас ничего взыскать не сможет.
Закон на вашей стороне:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьДобрый день.
Отменять не обязательно, можно просто не выкупать! Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
На их угрозы (если станут звонить) не нужно реагировать, так как даже суд им ничего не взыщет. Я же вам указала - НИКАКОЙ. Как отменить заказ по телефону на амулет фреии.
Добрый день.
Отменять не обязательно, можно просто не выкупать! Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
На их угрозы (если станут звонить) не нужно реагировать, так как даже суд им ничего не взыщет.
СпроситьАлександр, здравствуйте от заказа вы можете отказаться в любое время п. 4 ст.26. 1 ЗПП. Можно ли мне при заказе товара по телефону и записи нашего разговора, отказаться от товара который я заказал бесплатно но потом в ходе разговора выяснилось что часть товара бесплатная а остальная оплачивается.
Александр, здравствуйте от заказа вы можете отказаться в любое время п. 4 ст.26. 1 ЗПП.
СпроситьЗаоия, как получите телефон, вправе отказаться, так как по габаритам, цвету, форме, так как заказ дистанционный. Заключая кредитный договор, прежде всего обратите внимание на тот факт, что приобретаемый товар – это залог за полученную сумму кредита, и он не подлежит отчуждению.
Для возврата такого товара перед расторжением договора купли-продажи необходимо заручиться письменным согласием банка.
В общем, эта история с расторжением договора похожа на продажу ипотечной квартиры. Всё с разрешения банка. Заказала телефон в кредит на Вайлдберриз, как отменить заказ? Хочу другой телефон.
Заоия, как получите телефон, вправе отказаться, так как по габаритам, цвету, форме, так как заказ дистанционный.
СпроситьЗаключая кредитный договор, прежде всего обратите внимание на тот факт, что приобретаемый товар – это залог за полученную сумму кредита, и он не подлежит отчуждению.
Для возврата такого товара перед расторжением договора купли-продажи необходимо заручиться письменным согласием банка.
В общем, эта история с расторжением договора похожа на продажу ипотечной квартиры. Всё с разрешения банка.
СпроситьДобрый день. Такое обращение называется претензией. В шапке пишите кому и от кого данные, адреса, телефоны. Потом посередине "Претензия". Ну а далее по тексту излагаете свои требования и на чем они основываются в свободной форме. В конце предлагаете вам возвратить предоплату, в установленный срок. Подпись и дата.
Если имеете сложности с написанием претензии, то обратитесь к юристу. Юрист поможет грамотно и со ссылками на законодательство, подговить претензию. Кому от кого
ТРЕБОВАНИЕ
тогда то оплата за от...
товар не передан в срок, требую возврата на мой счет такой-то..
дата подпись. Как правильно написать заявление на возврат денег от Юрлица, в связи с непоставкой заказа продавцом при предоплате через банковскую карту?
Добрый день. Такое обращение называется претензией. В шапке пишите кому и от кого данные, адреса, телефоны. Потом посередине "Претензия". Ну а далее по тексту излагаете свои требования и на чем они основываются в свободной форме. В конце предлагаете вам возвратить предоплату, в установленный срок. Подпись и дата.
Если имеете сложности с написанием претензии, то обратитесь к юристу. Юрист поможет грамотно и со ссылками на законодательство, подговить претензию.
СпроситьКому от кого
ТРЕБОВАНИЕ
тогда то оплата за от...
товар не передан в срок, требую возврата на мой счет такой-то..
дата подпись.
СпроситьДоговора вашего с хомкредитом не видел, но вы заключили кредитный договор с банком, а вайберез это магазин и с магазином у вас договор-купли продажи телефона. Получается у вас целевой кредит должен быть с хомкредитом, и нужно смотреть условия вашего кредитного договора, предополагается ли расторжение договора с банком, если вы не преобрели у магазина товар на который вам выдавался кредит. Читайте внимательно кредитный договор, там ответ на ваш вопрос. Заказала на Вайберез телефон в рассрочку через хом кредит банк, если в пункте выдачи заказов откажусь от телефона деньги банку должна не буду?
Договора вашего с хомкредитом не видел, но вы заключили кредитный договор с банком, а вайберез это магазин и с магазином у вас договор-купли продажи телефона. Получается у вас целевой кредит должен быть с хомкредитом, и нужно смотреть условия вашего кредитного договора, предополагается ли расторжение договора с банком, если вы не преобрели у магазина товар на который вам выдавался кредит. Читайте внимательно кредитный договор, там ответ на ваш вопрос.
СпроситьПолучатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.
На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.
Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.
Если оплату не делали можете отказаться. Сделала заказ на Dostavka365su по телефону, позже хотела уточнить некоторые детали, но по этому номеру никто не отвечает. Могу ли я не оплачивать и не забирать товар на почте?
Получатель имеет право не забирать посылку, отправленную наложенным платежом. Если в ней находится товар из интернет-магазина, то перед отказом рекомендуется провести процедуру возврата качественного изделия по правилам ст.26.1 ЗПП.
На основании рассматриваемого положения покупатель может отказаться от покупки в любой момент до ее получения. Сам факт того, что отправление поступило на почту, не говорит о том, что потребитель обязан его получить.
Адресат не имеет возможности отменить наложенный платеж, даже если он предварительно оплачивал заказ.
Если оплату не делали можете отказаться.
СпроситьПросто не получайте посылку. Вы в любой момент можете отказаться от заказа.
С уважением. Здравствуйте. На сайте отмените заказ. Здравствуйте! Не ходите на почту и не получайте посылку. По истечении срока ее вернут. Ваше право отказаться от товара закреплено в Законе о защите прав потребителей. Уважаемая Насима,
Скорее всего по данному телефону ни какого представительства Глобы - нет. Вы я предполагаю попали на фишинговый сайт мошенников. Надеюсь вы деньги не переводили по номеру указанному вам в трубке за заказ?
Если переводили - бегом в полицию писать заявление по 159 ст УК РФ. Деньги не переводила, сказали курьеру отдать, который привезет 2 сентября. Сегодня я заказала личный амулет у Татьяны Глобы по телефону 8-495-669-74-49.Хотела отменить заказ, мне отвечает авто ответчик, что операторы все заняты.
Просто не получайте посылку. Вы в любой момент можете отказаться от заказа.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте! Не ходите на почту и не получайте посылку. По истечении срока ее вернут. Ваше право отказаться от товара закреплено в Законе о защите прав потребителей.
СпроситьУважаемая Насима,
Скорее всего по данному телефону ни какого представительства Глобы - нет. Вы я предполагаю попали на фишинговый сайт мошенников. Надеюсь вы деньги не переводили по номеру указанному вам в трубке за заказ?
Если переводили - бегом в полицию писать заявление по 159 ст УК РФ.
СпроситьДобрый день. Откажетесь и все. Никакой ответственности законом не установлено. Это впаривание никому не нужных безделиц-обычная практика.
СпроситьРазорите договор путем написания и отправления заявления (претензии) в организацию, которая прислала вам курьера. Наберите сейчас курьера и откажитесь от "безелушки-амулета".
СпроситьВы уже оплатили заказ? Добрый день!
Вы как потребитель вправе в любое время отказаться от товара на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей до получения его или даже в течение 7 дней после получения на почте. При этом извещаете об отказе любым доступным способом. Вы можете направить сообщение на номер телефона, по которому делали заказ. Вы просто можете не получать заказ.
Не обязаны ничего выкупать при этом.
Можете связаться с продавцом и заявить об отказе от услуг и отмене заказа.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Здравствуйте, Вячеслав! На основании статьи 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от дистанционно заказанного товара до его получения или в течение 7 дней после получения. Направьте продавцу заявление об отказе. Деньги должны вернуть. Заказ не оплеч должен прийти на почту. Как отменить закз тел анттены вчера сделал по тел 8 911 773 13 20 сегодня звонил у них одностороння связь фирма зоро тел был интенете.
Добрый день!
Вы как потребитель вправе в любое время отказаться от товара на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей до получения его или даже в течение 7 дней после получения на почте. При этом извещаете об отказе любым доступным способом. Вы можете направить сообщение на номер телефона, по которому делали заказ.
СпроситьВы просто можете не получать заказ.
Не обязаны ничего выкупать при этом.
Можете связаться с продавцом и заявить об отказе от услуг и отмене заказа.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Вячеслав! На основании статьи 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от дистанционно заказанного товара до его получения или в течение 7 дней после получения. Направьте продавцу заявление об отказе. Деньги должны вернуть.
СпроситьЕсли вы за оплату боитесь, то в карте есть функцию - отключить покупки в интернете. Если за заказ, то его не надо просто получать. Ст. 26.1. ЗЗПП вам разрешает это делать. Жена больна деменцией интернет магазины узнали ее телефон навязывают свои товары иона их подтверждает.
Если вы за оплату боитесь, то в карте есть функцию - отключить покупки в интернете. Если за заказ, то его не надо просто получать. Ст. 26.1. ЗЗПП вам разрешает это делать.
СпроситьАлександр, отказаться от заказа. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара в любое время как до момента его передачи потребителю, так и в течении семи дней после передачи. Камера нашлемник называется и руки всегда свободны. Спасибо за совет. Но в сети нашел информацию что бывали случаи якобы задержания еще до получения. Чисто по факту того что заказал.
Да и хочется понять реально ли это запрещено. В работе мы ищучаем здоровье копыт коров и фотографировать больные части животных на личный телефон просто очень не удобно и не гигиенично. Записываем всегда одновременно ручкой диагнозы. А тут вдруг нашли такое решение и оно же нас теперь волнует. Заказали с китая для работы в области ветеринарии ручку с камерой. Товари еще не пришел Но позже выяснили что в нашей стране это может быть запрещенный товар. Как правильно поступить если заказ уже оформлен и отправлен? Или это ничего страшного?
Александр, отказаться от заказа. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара в любое время как до момента его передачи потребителю, так и в течении семи дней после передачи.
СпроситьСпасибо за совет. Но в сети нашел информацию что бывали случаи якобы задержания еще до получения. Чисто по факту того что заказал.
Да и хочется понять реально ли это запрещено. В работе мы ищучаем здоровье копыт коров и фотографировать больные части животных на личный телефон просто очень не удобно и не гигиенично. Записываем всегда одновременно ручкой диагнозы. А тут вдруг нашли такое решение и оно же нас теперь волнует.
СпроситьТо есть интернет-магазин привезет заказ в место содержания? Анна, приравнивается, если заказанный товар направляется осужденному в ИУ. Статья 90 УИК РФ Получение осужденными к лишению свободы посылок, передач и бандеролей. Не будут в колониях принимать посылки от интернет магазинов для осужденных, только от родственников или иных физ лиц.
Можете как вариант, уточнить информацию в самой колонии, по телефону. То есть через интернет-магазин я могу делать заказ раз в два месяца?, как если бы отправляла посылкой. Приравнивается ли интернет заказ в магазине к передаче осуждённому.
Анна, приравнивается, если заказанный товар направляется осужденному в ИУ. Статья 90 УИК РФ Получение осужденными к лишению свободы посылок, передач и бандеролей.
СпроситьНе будут в колониях принимать посылки от интернет магазинов для осужденных, только от родственников или иных физ лиц.
Можете как вариант, уточнить информацию в самой колонии, по телефону.
СпроситьТо есть через интернет-магазин я могу делать заказ раз в два месяца?, как если бы отправляла посылкой.
СпроситьНе будут в колониях принимать посылки от интернет магазинов для осужденных, только от родственников или иных физ лиц.
Можете как вариант, уточнить информацию в самой колонии, по телефону.
СпроситьЕстественно, именно так. Положена посылка раз в два месяца, - значит не более того. Не важно, кто ее доставит, - Вы лично, Почта России или интернет магазин...
СпроситьВам нужно подать заявление о расторжении договора в суд. и о возврате суммы если вы внесли предоплату. 1. Написать организации письменную претензию НА БУМАГЕ и отправить ПОЧТОЙ РОССИИ, заказным письмом, забыв навечно о существовании телефона и электронной почты.
2. При отсутствии ответа в течение 10 дней - в суд. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Деньги взыскивайте в судебном порядке. Нужно смотреть какие документы у вас есть, потом писать им претензию, просить привезти товар в срок или вернуть деньги, если не вернут придется судиться. Как поступить в данной ситуации, куда обращаться? Закала шкаф на заказ, организация перестала выходить на связь, или если выходит, то отвечает что необходимо уточнить информацию по вашему заказу, но ответов никаких нет. Все сроки уже просрочены.
Вам нужно подать заявление о расторжении договора в суд. и о возврате суммы если вы внесли предоплату.
Спросить1. Написать организации письменную претензию НА БУМАГЕ и отправить ПОЧТОЙ РОССИИ, заказным письмом, забыв навечно о существовании телефона и электронной почты.
2. При отсутствии ответа в течение 10 дней - в суд.
СпроситьОбращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Деньги взыскивайте в судебном порядке.
СпроситьНужно смотреть какие документы у вас есть, потом писать им претензию, просить привезти товар в срок или вернуть деньги, если не вернут придется судиться.
СпроситьДобрый день, Галина Владимировна, ничего страшного!
В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Здравствуйте.
И не надо. Можете не получать.
Ст.26.1 ззпп. Вчера вечером заказала сдуру амулет а как отменить заказ не знаю телефона нет.
Добрый день, Галина Владимировна, ничего страшного!
В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей», а также п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утв. Постановлением Правительства №612 от 27.09.2007 г. потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
СпроситьДобрый день,
Вы имеете право до принятия товара отказаться от него, возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента подачи заявления.
Если это интернет-магазин и он не имеет собственных пунктов выдачи-попробуйте связаться с ними по телефону и отказаться от покупки, уверен, что Вам пойдут на встречу, если нет-пишите заявление на их юридический адрес с описью и уведомлением. Требования потребителя удовлетворяются в теч. 10 дн. За нарушение сроков - неустойка. Можно, чтоб не повадно было покупателей за нос водить, включить сразу в претензию и убытки ввиде упущенной выгоды (техника подорожала) Вы вправе отказаться от заказа по ст. 32 ЗЗПП.
Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней. Заказала ноутбук за 32 к, я как оплатила ноутбук и написала где буду забирать, мне пришло письмо что это витринный образец, можно отказаться не приходя в магазин и через сколько вернут мне деньги?
Добрый день,
Вы имеете право до принятия товара отказаться от него, возврат денежных средств должен быть произведен в течение 10 дней с момента подачи заявления.
Если это интернет-магазин и он не имеет собственных пунктов выдачи-попробуйте связаться с ними по телефону и отказаться от покупки, уверен, что Вам пойдут на встречу, если нет-пишите заявление на их юридический адрес с описью и уведомлением.
СпроситьТребования потребителя удовлетворяются в теч. 10 дн. За нарушение сроков - неустойка. Можно, чтоб не повадно было покупателей за нос водить, включить сразу в претензию и убытки ввиде упущенной выгоды (техника подорожала)
СпроситьВы вправе отказаться от заказа по ст. 32 ЗЗПП.
Деньги обязаны вернуть в течении 10 дней.
СпроситьЧитайте также:
- Интернет магазин товаров телефонов
- Сайт заказ телефонов
- Заказ товаров через интернет магазин
- Заказ товаров через интернет по почте
- Некачественный товар телефон
- Заказ товаров у поставщиков
- Возврат товара сотовый телефон
- Телефон является ли технически сложным товаром
- Телефон является технически сложным товаром
- Сотовый телефон технически сложный товар
- Заказ товаров из китая
- Претензия на некачественный товар телефон
- Заказ товаров оплата после получения
- Относится ли телефон к технически сложным товарам