Написать в ГИБДД

911 ответов адвокатов и юристов

Валентин
Подписчиков 2
24.03.2025, 18:52
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.6к

Отсудил водительское по 12.26.Через 2 месяца узнаю, что гаи написали жалобу на решение судьи и просят пересмотреть дело.

Отсудил водительское по 12.26. Через 2 месяца узнаю, что гаи написали жалобу на решение судьи и просят пересмотреть дело. Такое часто бывает?

Не часто ,но сотрудники в праве обжаловать решение

Готовиться к новым разбирательствам похоже..

Здравствуйте!

Да, такое часто бывает. Постановление суда сразу в законную силу не вступает, у сторон процесса есть 10 дней на подачу жалобы и его обжалование в вышестоящий суд.

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.

Желаю Вам успехов и всех благ!

Здравствуйте Валентин

Вас можно поздравить. Выйграть процесс при вменение ст.12.26 КоАП РФ не часто случается, поэтому и не часто можно встретить обжалование постановления суда со стороны сотрудников ГИБДД

___

С уважением

А часто у гаи получается обжаловать решение?

Имеют право обжаловать

Василий
11.03.2025, 19:07
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 405

Написал заявление в ГИБДД о снятие ограничений водительского удостоверения, там же в ГАИ опустил письмо в почтовый ящик.

Здравствуйте. Написал заявление в ГИБДД о снятие ограничений водительского удостоверения, там же в ГАИ опустил письмо в почтовый ящик. Скажите пожалуйста, куда должно придти письмо с ответом, на почту или в почтовый ящик? И через какое время после написания заявления? Заранее благодарю...

Добрый день. ответ придет на тот адрес, который указали в заявлении. По общим правилам срок рассмотрения заявления 30 дней.

Иван
09.03.2025, 20:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 368

На сайте ГИБДД по обеим срокам написано начат срок исчисления

Добрый день, подскажите, как можно узнать срок лечения, если было два постановления суда. На сайте ГИБДД по обеим срокам написано начат срок исчисления

Уважаемый Иван.

По всей видимости, речь идёт о сроках лишения. Если два постановления о лишении права управления, то сроки наказания суммируются. Заканчивается срок действия одного лишения и начинается срок действия второго.

Здравствуйте

Возможно сделать запрос

Иван
01.03.2025, 00:33
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 372

Приехал в суд а там административка и написали 30 т р а по уголовному делу тишина поехал в гаи забирать машину

Попался пьяным второй раз После первого раза прошло 1 год 2 месяца штраф заплатил а права не сдал уехал на сво в этот же день как поймали, суд был без меня штраф и 30 т р вернулся по ранению через 1 год 2 месяца и опять поймали написали 264 суд военный Позвонили с суда говорят у вас суд по уголовному делу такого-то числа я сказал хорошо я приеду. Приехал в суд а там административка и написали 30 т р а по уголовному делу тишина поехал в гаи забирать машину мне отказали так как говорят у меня нету отказного от следаков что переквалифицировали дело на административную статью звоню следакам и они говорят что у вас не чего не переквалифицировали ждите суда я спросили когда они сказали не знаем Вопрос такой если срок давности чтобы избежать наказания, как вернуть авто, и могли ли гибдд выписывать мне 264 Остановился сам не уезжал и не дебоширил без пострадавших

То есть материалов в суде нет а штраф есть?

Вот что дали на суде в котором звали на уголовный суд а получился административный

Это административное наказание. Верно.

А может такое быть ? И административное и уголовное разом?

Фактические обстоятельства, послужившие основанием для привлечения лица к административной ответственности по части 1 или 3 статьи 12.8 или статье 12.26, либо по части 7 статьи 12.9 или части 5 статьи 12.15, либо по части 4 статьи 12.7 КоАП РФ, сами по себе не предопределяют выводы суда о виновности подсудимого в совершении преступления, предусмотренного соответственно статьей 264.1 УК РФ, которая устанавливается на основе всей совокупности доказательств, проверенных и оцененных посредством уголовно-процессуальных процедур. Если указанные обстоятельства препятствуют постановлению приговора, суд возвращает уголовное дело прокурору.

Не должны.

Опять не понял, можно простыми словами

Здравствуйте Иван

По факту вам должны были вменить только АП , т.к.после 1 правонарушения истек 1 год , а лицо считается подвергнутым АП до истечения 1 года ( ст.4.6 КоАП РФ)

____

Ответственности по статье 264.1 УК РФ, подлежит только лицо, подвергнутое административному наказанию за совершение указанных в данных нормах административных правонарушений или имеющее судимость за соответствующие преступления согласно п.2

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 09.12.2008 N 25 (ред. от 25.06.2024) "О судебной практике по делам о преступлениях, связанных с нарушением правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, а также с их неправомерным завладением без цели хищения"

___

Следовательно из вышеизложенного следует: не могут вменить ст.264.1 УК РФ.

Вправе обжаловать.

___

Нанимайте адвоката если надо

Ну тут проблема как я понял в том что водительское я не сдал и из-за этого год у меня будто бы не прошел после первого правонарушения а права не сдал так как был на сво

У вас и в решении указано, что вы не являетесь лицом , повторно привлеченным к административной ответственности.

А следователи утверждают что у меня будет суд еще по 264

Как мне быть я уже запутался

Вы же никому не причинили ущерб , то полагаю, следователь юлит

Что мне делать и как быть?

6 месяцев в чвк

1.2 года в мо рф ранение награды и голова не соображает

Уголовную ответственность не могут вменить сразу же за административной ответственностью. Если же например вы сбили бы человека или оставили бы машину, то тогда бы могли влепить уголовную статью. Вы можете обжаловать решение суда.

Я вас не понял объясните пожалуйста на простом языке

В решении указано, что вы не являетесь лицом привлеченным к административной ответственности.

Я вас не понял распишите по подробнее пожалуйста

Вячеслав
Подписчиков 1
18.02.2025, 19:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1042

Написал заявление в ГИБДД что они проверяют 30 днеи или что?

Здравствуйте состоял на учете у нарколога лет 10 не снимался по алкоголю щас снялся и хочу вернуть водительское удостоверение в 15 году меня остановили и сказали что у меня ограничение по состоянию здоровья. Щас мне надо будет пересдавать ПДД экзамен или нет. Написал заявление в ГИБДД что они проверяют 30 днеи или что?

Вам надо сдать теорию, только после этого получаете права.

Нужно пересдавать экзамен с предоставлением справки об отсутствие медицинских ограничений по управлению тс.

Рашид1@
09.02.2025, 12:32
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 279

Лишили прав, и штраф 30 т, права не ждал в ГАИ так как потерял, заявление написал срок прошел, как восстановить права

Лишили прав, и штраф 30 т, права не ждал в ГАИ так как потерял, заявление написал срок прошел, как восстановить права

Рашид, ждите окрнчание срока лишения

Срок лишения уже вышел

Рашид1@, обращайтесь с заявлением в ГАИ, читайте Постановление Правительства РФ от 14.11.2014 N 1191 (ред. от 10.10.2018) "Об утверждении Правил возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами"

Здравствуйте

В Гибдд обращайтесь

Срок лишения истек?

Дело в том, течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права,

при этом согласно ст. 32.7 КоАП РФ

В случае уклонения лица, лишенного специального права, от сдачи соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов срок лишения специального права прерывается. Течение прерванного срока лишения специального права продолжается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов, а равно получения органом, исполняющим этот вид административного наказания, заявления лица об утрате указанных документов.

Ваш срок начал течь с момента подачи заявления об утере водительского удостоверения

Если срок лишения истек, то порядок возврата В/У определен Постановлением Правительства РФ от 14.11.2014 N 1191 "Об утверждении Правил возврата водительского удостоверения после утраты оснований прекращения действия права на управление транспортными средствами"

С документом можете ознакомиться по ссылке www.consultant.ru

Делайте мёд комиссию, сдавайте экзамен, востонавливайте вод удостоверения

Если срок прошёл, сдайте теорию и получайте права.

Здравствуйте!

Срок начал течь с момента подачи заявления об утере водительского удостоверения. Ждите теперь.

Ответ отключен модератором

Таисия
Подписчиков 3
02.02.2025, 19:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 255

Сегодня его встречает хозяин, предлагает за сумму пойти и написать в гаи, что претензий не имеет.

Племянник задел машину незначительно, не заметил, припарковался недалеко и ушел. Хозяин позже вызвал гибдд, составили протокол на машину племянника. Сегодня его встречает хозяин, предлагает за сумму пойти и написать в гаи, что претензий не имеет. Машина племянника на матери. Его данные хозяин не спрашивал и в протоколе не значится. Претензия будет иметь силу? Племянника накажут в гаи?

Претензия или отсутствие претензий вообще не имеет никакого значения для привлечения к административной ответственности.

Племянника могут привлечь к административной ответственности за оставление места ДТП. Это лишение прав. Но если повреждения небольшие, вопрос с пострадавшей стороной улажен, ущерб возмещен, то в подобных случаях суд прекращает дело за малозначительностью.

Должны наказать тк он оставил место ДТП, кроме того он должен быть вписан в полис ОСАГО.

Если известно что он оставил место ДТП, то ему грозит штраф и лишение прав как максимум.

А можно ли уладить дело миром это надо узнавать в ГИБДД.

И сколько денег просит хозяин? Это чистой воды вымогательство.

Претензия ни о чем.

Здесь надо искать позицию и защиту, доказать, что не было умысла покинуть ДТП.

А точно было вызвано ГИБДД и составлен протокол?! Тогда, его маму, должны вызвать на разбор полётов и оштрафовать, за оставление места ДТП - и это отменить невозможно!!!

И как пострадавший определил, что именно эта, припаркованная недалеко машина, задела его машину, если его не было на месте ДТП?

И как он определил, что за рулём был именно Ваш племянник, а не его мама??? Значит за машиной следили.

Если он действительно не заметил, что задел чужую машину, а на его нет никаких повреждений то, скорее всего, это просто мошенничество.

Пусть запишет переговоры с ним на телефон. Уточнит ситуацию в ГИБДД и напишет заявление о мошенничестве с последующим вымогательством.

Дарья
28.01.2025, 05:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 556

На пластике прав написано ГИБДД Москвы а при проверке прав написано что она выдавалось в другом регионе, это нормально?

Скажите, такая ситуация. На пластике прав написано ГИБДД Москвы а при проверке прав написано что она выдавалось в другом регионе, это нормально? Или долго совпадать?

Здравствуйте. Запись и номер должны быть одинаковы, т.е., номер при проверке должен указывать на регион тот же что и прописан буквами на правах. В вашем случае наверное имеет место нарушение.

Если моя консультация была полезна можете поддержать проект (перевод в совкомбанк по номеру телефона 89099769990 на имя Аркадий Валерьевич).

Запись и номер должны быть одинаковы, т.е., номер при проверке должен указывать на регион тот же что и прописан буквами на правах. В вашем случае наверное имеет место нарушение.

Ольга
Подписчиков 5
22.01.2025, 14:31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1347

Попал в дтп, авария оформлена ГИБДД, в данный момент решается какая степень тяжести будет написана судмедэкспертом

Попал в дтп, авария оформлена ГИБДД, в данный момент решается какая степень тяжести будет написана судмедэкспертом, но будет или средняя или тяжкая, виновник аварии предлагает до заседания гибдд урегулировать материальную часть деньгами, т.е готов перевести мне сразу стоимость моей разбитой машины, меня это устраивает, но могу ли я потом подать отдельно в страховую компанию документы по вреду здоровью без материальных претензий и могу ли я до заседания ГИБДД получить от виновника деньги за вред здоровью, которые он мне предлагает так же, чтобы урегулировать весь процесс мирным путем

Можете за все сразу получить от виновника.

можете. если все устраивает.

А как рассчитать компенсацию здоровья?

Обратитесь к юристам сайта, Вам рассчитают. Можете обратиться ко мне.

Если будет установлен тяжёлый вред здоровью то кто уголовная ответственность ст. 264ук РФ. Если средняя то административная ст 12.24 КоАП. Максимальная компенсация за вред здоровью по ОСАГО 500 000 рублей. Прав его лишат без вариантов.

Глеб
Подписчиков 1
12.01.2025, 12:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1100

Можно написать европротокол после оформления через ГАИ?

Здравствуйте, можно написать европротокол после оформления через ГАИ? Авария случилась по моей вине, страховка была куплена в день аварии, но действовать начинает только со следующего дня. Можно ли участникам аварии написать европротокол. Полис осаго должен был вступить в силу через пол часа после аварии
Это лучший ответ

Добрый день!

К сожалению нет, поскольку ДТП было уже оформлено.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Не получится оформить европротокол

Нет конечно. В вашем случае уже оформление протокол ГАИ. Ничего уже сделать нельзя.

Здравствуйте!

В статье 11.1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" закреплено оформление документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции.

Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции осуществляется в порядке, установленном Банком России, в случае наличия одновременно следующих обстоятельств:

а) в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только транспортным средствам, указанным в подпункте "б" настоящего пункта;

б) дорожно-транспортное происшествие произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух транспортных средств (включая транспортные средства с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с настоящим Федеральным законом;

в) обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением транспортных средств в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия (за исключением случаев оформления документов о дорожно-транспортном происшествии для получения страхового возмещения в пределах 100 тысяч рублей в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящей статьи) и зафиксированы в извещении о дорожно-транспортном происшествии, заполненном водителями причастных к дорожно-транспортному происшествию транспортных средств в соответствии с правилами обязательного страхования.

Несмотря на то, что страховка у Вас была оформлена, на момент ДТП она не начала действовать. Помимо этого, Вы вызвали ГИБДД, которые уже все зафиксировали.

Европротокол нельзя.

Рада помочь!

Это лучший ответ

Не получится, скорее всего.

Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 30.11.2024) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Каков порядок действий при оформлении ДТП без вызова ГИБДД

Статья 11.1. Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции

Страховая компания выяснит про время ДТП и полис и откажет в выплате потерпевшему, который в суд иск подаст на Вас - виновника. Вам придётся из своего кармана платить, не надейтесь на чудо...

Вам изначально надо было оформить всё после начала действия Вашего полиса, если уже зафиксировано было, то как всё подделать??? Вылезет обман ! Последствия для Вас печальнее могут быть... вплоть до уголовки...

Здравствуйте Глеб

Европротокол – это извещение о ДТП, которое оформляется без вызова и участия сотрудников полиции согласно ст.11.1 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 30.11.2024) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Европротокол оформляется только при наличии следующих условий:

дорожно-транспортное происшествие произошло в результате взаимодействия (столкновения) двух транспортных средств (включая ТС с прицепами к ним), гражданская ответственность владельцев которых застрахована – имеется полис ОСАГО

в результате дорожно-транспортного происшествия вред причинен только двум транспортным средствам (включая ТС с прицепами к ним), нет пострадавших и погибших, не причинен вред иному имуществу (столбам, остановкам, киоскам и т.п.)

обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характер и перечень видимых повреждений автомобилей:

не вызывают разногласий у участников ДТП и зафиксированы в извещении о ДТП

либо вызывают разногласия у участников ДТП, но зафиксированы с помощью технических средств контроля, обеспечивающих получение в некорректируемом виде на основе сигнала ГЛОНАСС информации о ДТП, или с использованием соответствующего установленным требованиям программного обеспечения и переданы в автоматизированную информационную систему обязательного страхования (только для получения страхового возмещения в пределах 100 тыс. руб.)

размер страхового возмещения, причитающегося потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его транспортному средству, не может превышать 100 тыс. руб.

Если владелец авто считает, что такая компенсация не позволит ему выполнить необходимые восстановительные работы в полном объеме, к регистрации ДТП привлекается сотрудник полиции ДПС.

___

Как видите, из вышеизложенного, то если вы уже вызывали сотрудников ГИБДД, европротокол уже не составляется

___

Потерпевший получит постановление с которым обратится в СК

Если ДТП было оформлено через ГИБДД, составить европротокол уже не получится.

Далее страховая проведёт проверку и выплатит потерпевшему компенсацию.

Но, если полис еще не действовал на момент совершения ДТП, скорее всего откажут.

Тогда придется выплачивать ущерб самостоятельно.

- см. ст. 11.1 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"

Илья
Подписчиков 2
22.12.2024, 12:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5029

Сколько суток у меня, чтоб написать на сотрудников ГИБДД? У меня не было отказа

Сколько суток у меня, чтоб написать на сотрудников ГИБДД? У меня не было отказа

Илья, обжалуйте постановление в порядке ст. ст. 30.1. - 30.3. КоАП РФ. 1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Жалобу можете подать на сайте ГИБДД не позднее 10 суток со дня получения постановления.

Ранис
19.12.2024, 15:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 174

Как написать объяснительное в ГИБДД? (ДТП, ОСАГО)

Здравствуйте. Попал в ДТП. Точнее сбили машину мою на парковке, виновник скрылся. Увидел через сутки, гаи все дела и тд. После оформления инспектором появились свидетели. Машину нашли, владельца нашли. Пригласили 24 го к нему в кабинет. Инспектор попросил принести объяснительное свидетелей, которые все видели. Но образец я не нашел ни где, сам он ушел на выходные, номер лишь рабочий. 1) дайте пожалуйста образец как заполнить свидетелям эту бумажку, или объясните просто. 2) у виновника нет страховки вроде как, в этой ситуации как поступить?

1. В произвольной форме пишется.

2. Подавать на него в суд.

С уважением.

1) Пишет, что видел, но должен явиться сам с паспортом к инспектору.

2) Иск в суд подадите, хотя Вам надо в свою страховую обратиться - а далее в РСА.

Здравствуйте. Насчет первого. Получается не нужно как в заявлениях заполнять: кому от кого, адрес, номер и тд?

Просто на листочке написать по центру «Объяснительная» и с новой строки начинает писать что видел, где, как и при каких обстоятельствах. Потом фио, подпись и дата?

Свидетели не особо молодые, им нужно разжевать досконально форму заполнения…

Всё нужно - кому, от кого...

Ответ отключен модератором

Пример бы не помешал, если не сложно

Ранис, пишется в произвольной форме, обращайтесь в отношении его в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ).

В интернете посмотрите это обычное объяснение на имя начальника ГИБДД.

Если нет ОСАГО то проводите оценку стоимости восстановительного ремонта и иск в суд подать

Никаких образцов нет. Пусть свидетели пишут всё, что видели. Ни в какое РСА Вы не имеете права обращаться. Только иск в суд - и взыскание через приставов-исполнителей.

Ответ отключен модератором

Сергей
Подписчиков 1
19.12.2024, 01:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 84

Позвонил в ГАИ, но потом договорились о компенсации 10 тыс.Три тыс.Сразу дал, на 7 расписку написал что отдам через три дня.

Сбил пешехода на зебре. Вызвал ему скорую. Определили лёгкий вред. Позвонил в ГАИ, но потом договорились о компенсации 10 тыс. Три тыс. Сразу дал, на 7 расписку написал что отдам через три дня. Отдать не смог, просил дать мне ещё пару дней. Теперь он грозит мне что засудит и прав меня лишат на год ГАИ не приезжали, мы их отменили Что мне грозит?

Лишение. Вы разве не знали? На вымогателя полайте заявление в полицию...

Но от ГАИ отказались, они не приезжали

Ничего не будет.

ДТП не было зафиксировано.

Грозит КОАП РФ Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, -

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

И за оставление места ДТП ч.2 т.12.27 КОА ПРФ

Если он подаст заявление в полицию

СЕРГЕЙ
Подписчиков 9
11.12.2024, 20:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64

Решили написать письмо в ГИБДД об утере прав, будут ли требовать квитанцию.

Мужа лишили прав в 2018 году. Штраф был оплачен. При переезде права потерялись, квитанцию в сбербанке восстановить нельзя. Решили написать письмо в ГИБДД об утере прав, будут ли требовать квитанцию.

Сергей, квитанцию об оплате штрафа необходимо приложить к заявлению в ГАИ

мы ее не можем найти, а банк не может восстановить, так как прошло 6 лет

Если была оплата штрафа с указанием реквизитов и плательщика, то платеж однозначно поступил своевременно. Запросите о погашении штрафа в ГИБДД.

Срок лишения прав пойдет с момента подачи заявления об утере прав

Запросите заявление о погашении штрафа ГИБДД

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПРОСИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ШТРАФА В ГИБДД ПО ПОЧТЕ?

Динар
Подписчиков 2
23.11.2024, 14:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 425

Написал заявления об утери Ву пришло письмо от ГИБДД сообщаем что ваше обращение рассмотрено.

Написал заявления об утери Ву пришло письмо от ГИБДД сообщаем что ваше обращение рассмотрено. И принято к сведению. Порядок исчисления срока лишения специального права определяется статьёй 37.7 сведения о вступлении в законную силу постановления из судебного органа не поступало в связи с чем внести сведения о начале течениея срока лишения прав не предоставляет возможным что делать подскажите

Показывайте письмо.

В КоАП РФ нет ст. 37.7.

Вот-вот! Если точно так же безалаберно Вы написали "заявлениЯ об утерИ", то понятно, почему пришёл именно такой ответ.

Обратитесь в суд, спросите направлялось ли из ГИБДД постановление.

В суд надо обратиться. Чтобы суд направил постановление в ГИБДД.

Если Вы небыли лишены ВУ, то обращаться в ГИБДД. Возможно, что Вам прислали ошибочный ответ )))))

Ну и чего не понятного?!

Срок лишения прав начинается со дня подачи заявления о их утрате. Но, если Вас, потом, остановят с этими правами, то мало не покажется!!!

Сергей
Подписчиков 2
05.09.2024, 10:43
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 619

Как написать жалобу на сотрудника ГИБДД, если не можешь прочесть его фамилию?

Сейчас пишу жалобу на постановление но сотрудник ГИБДД написал свою фамилию без возможности прочтения как мне писать жалобу если я не понимаю что за фамилия написана?

И это наверное очередное нарушение в заполнении административного правонарушения

Так и пишите "фамилия сотрудника указана неразборчиво"

Пишите жалобу без фамилии.

Жалобу в простой форме на имя начальника УГАИ.

Здравствуйте. Можно приложить копию, а ФИО не указывать вообще.

Эльдар
28.08.2024, 16:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78

Куда написать прошение чтобы убрали с базы ГИБДД штраф за лишение прав который был в 2013 году, из за чего я не могу забрать права

Куда написать прошение чтобы убрали с базы ГИБДД штраф за лишение прав который был в 2013 году, из за чего я не могу забрать права

. В подразделение ГИБДД, которое вынесло постановление о лишении прав.

- Напишите заявление о снятии информации о штрафе в связи с истечением срока давности.

- Приложите копию постановления о лишении прав и документы, подтверждающие уплату штрафа.

Обратитесь в ГИБДД.

Здравствуйте

Если штраф не оплачен, получить водительское удостоверение вы не сможете, с вас потребуют квитанцию об оплате штрафа.

Здравствуйте, в то подразделение пишите заявление, которое вас привлекало к ответственности. Если штраф не оплачен, но все сроки прошли, то берите справку от приставов обтокончании исполнительного производства, или его не возбуждении в сроки вообще.

Советую написать заявление на официальном сайте МВД в разделе Обращения граждан.

Динар
Подписчиков 1
14.07.2024, 12:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 78

Могу ли я написать заявление в УВД о ДТП, если ГАИ не реагирует на скрывшегося водителя?

Добрый день, юристы. Произошёл ДТП. В стоящую во дворе в мою машину врезался один водитель и скрылся с места ДТП. Личность установлена. ГАИ не шевелится. Могу ли я написать заявление отдельно в УВД, а не в ГАИ, чтобы искали личность, а не обязательно машину? Спасибо за ответ.

Могу ли я написать заявление отдельно в УВД, а не в ГАИ, чтобы искали личность, а не обязательно машину?

Да, поскольку не запрещено.

Да, можете

Да, вы можете подать заявление в Управление внутренних дел (УВД) в случае, если ГИБДД не предпринимает должных действий по вашему случаю. В вашем заявлении следует указать все детали происшествия, включая описание инцидента, время и место его совершения, информацию о скрывшемся водителе и любые доказательства, которые у вас есть.

Также вы можете подать жалобу в прокуратуру на бездействие сотрудников ГИБДД, если считаете, что они не исполняют свои обязанности должным образом.

1) Можете написать в УВД

2) Можете еще написать жалобу в прокуратуру на бездействие сотрудников

Здравствуйте. Да, Вы можете обратиться непосредственно в УВД. В соответствии с Приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. N 707 "Об утверждении Инструкции об организаций рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), сотрудник органа внутренних дел, федеральный государственный гражданский служащий, работник органа внутренних дел обязан обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина. Принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина. Также, согласно ст. 144 УПК РФ, дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. В заявлении можете указать на бездействие органов ГАИ, а также продублировать жалобу в прокуратуру.

Здравствуйте. Вы можете подать заявление о преступлении, но его приобщать к материалам о ДТП. Бездействие сотрудников полиции можете обжаловать в прокуратуру и в суд.

Можете подать такое заявление.

Жалобу на имя начальника ГАИ, далее в прокуратуру.

Здравствуйте. А " не шевелится" - в чём выражается? И сколько времени прошло с момента ДТП.

Дмитрий
06.07.2024, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 677

Может ли инспектор ГИБДД изъять СТС и номера машины, когда на СТС в особых отметках написано учёт до 13.01.2024

Может ли инспектор ГИБДД изъять СТС и номера машины, когда на СТС в особых отметках написано учёт до 13.01.2024

Может, конечно.

Учет у машины закончился 13.01.

Ответ отключен модератором

Здравствуйте!

Да, в Вашем случае может изъять. Учет завершён пол года назад.

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.

Желаю Вам успехов и всех благ!

Согласно п 7 ч 1 ст 18 Федерального закона "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 283-ФЗ Г

государственный учет транспортного средства прекращается в связи с истечением срока государственного учета транспортного средства.

Согласно п 61 Постановления Правительства РФ от 21.12.2019 N 1764 (ред. от 02.12.2022) СТС признаётся недействительным. ГРЗ подлежат изъятию.

Действия инспектор правомерны. Срок учёта закончился.

После окончания учета номера и пластик автоматически попадают в розыск.

Действия сотрудника правомерны.

Закон почитайте. А после тыкайте палец вниз всем, кто отвечает не так, как хотелось бы Вам.

Игорь
20.06.2024, 22:35
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51

Отправляют в командировку перед экзаменом в ГАИ. Могу ли я как то отказаться от этой командировки. И как написать рапорт

Отправляют в командировку перед экзаменом в ГАИ. Могу ли я как то отказаться от этой командировки. И как написать рапорт

Экзамен в ГАИ это не основание для отказа от командировки.

Фомин Игорь
Подписчиков 11
08.04.2024, 19:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.4к

В ДКП автомобиля в графе "кем выдан СТС" что нужно прописать, если в самом СТС написан только "код подразделения ГИБДД и номер"?

В ДКП автомобиля в графе "кем выдан СТС" что нужно прописать, если в самом СТС написан только "код подразделения ГИБДД и номер"?

Здравствуйте. Напишите просто номер стс

Вот так и нппишите как есть))

Яков
Подписчиков 60
21.03.2024, 15:22
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8068

Написал в ГИБДД запрос на себя, о предоставлении информации обо мне из базы данных. Ответа нет полтора месяца, что делать?

Написал в ГИБДД запрос на себя, о предоставлении информации обо мне из базы данных. Ответа нет полтора месяца, что делать?
Это лучший ответ

Жаловаться прокурору - ФЗ-59 об обращениях граждан и нормы КоАП РФ.

Просрочка ответа более чем на 30 дней является нарушением закона 59 о порядке обращения граждан. В настоящем вы вправе обратиться к руководителю органа, это начальник ГИБДД или ОМВД или в прокуратуру о привлечении дисциплинарной ответственности виновного должностного лица

Добрый вечер, Яков.

1)Максимальное время на проверку сведений в нормативных документах не ограничено, то есть теоретически ответа на запрос можно дожидаться годами.

На практике дело обстоит так:

2)Если все идет нормально, то примерно в течение месяца ГИБДД получает по почте ответ.

3)Но если в течении 30 дней не поступил ответ, то пишите жалобу на имя руководителя, то есть начальника отдела.

4)Если и тут реакции не будет, то жалоба в прокуратуру, а так же выход в суд.

5)Для решения вопроса о сроке ответа на запросы в электронном виде на сайте ГИБДД могут понадобиться следующие нормативно-правовые документы Российской Федерации:

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2013 года № 594 «О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан».

Указание МВД России от 31 октября 2016 года № 09/1550-П «О порядке обращения физических и юридических лиц в органы внутренних дел Российской Федерации».

Другие документы, определяющие порядок работы ГИБДД и предусматривающие сроки предоставления информации.

6)Согласно статье 22.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП), государственные органы и организации обязаны рассмотреть обращение граждан и организаций, направленные в электронной форме, в течение 30 дней со дня получения.

Если вы не получили ответа на свой запрос в ГИБДД в течение полутора месяцев, вам следует предпринять следующие действия:

Проверьте, правильно ли вы указали свои данные в запросе. Если вы допустили ошибку, это может быть причиной задержки ответа.

Позвоните в ГИБДД и уточните статус вашего запроса. Возможно, ваш запрос был утерян или неправильно обработан.

Если вы не можете получить информацию по телефону, напишите повторный запрос, указав, что вы уже обращались ранее и не получили ответа.

Если все вышеперечисленные действия не привели к результату, вы можете обратиться в прокуратуру или суд с жалобой на бездействие ГИБДД.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2013 года № 594 «О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан».

Добрый вечер, Яков!

Если вы направили запрос в ГИБДД о предоставлении информации о себе из базы данных и не получили ответа в течение полутора месяцев, рекомендуется предпринять следующие шаги:

1. Проверьте правильность адреса и способа отправки вашего запроса. Убедитесь, что вы отправили запрос на правильный адрес и используете рекомендуемый способ отправки (например, почтовая регистрирующая карточка или электронная почта).

2. Повторно обратитесь в ГИБДД с запросом о предоставлении информации о себе. Укажите в письме, что вы уже отправляли запрос ранее и не получили ответа. Попросите официальный ответ на ваш запрос в разумные сроки.

3. Если повторное обращение не приводит к получению ответа, обратитесь в вышестоящие органы или инстанции, такие как прокуратура или управление ГИБДД вашего региона. Подайте жалобу на неполучение ответа на ваш запрос и попросите их принять меры для решения ситуации.

Роман
11.03.2024, 19:23

Позвонили из гибдд и попросили явится, кто то написал заявление о парковке с заездом на тратуар. Что грозит в случае не явки?

Позвонили из гибдд и попросили явится, кто то написал заявление о парковке с заездом на тратуар. Что грозит в случае не явки?

Пусть вызывают повесткой

Шахзод
20.02.2024, 15:59

Что написано на сайте гибдд если права действительны « действует?»

Что написано на сайте гибдд если права действительны « действует?»

Шахзод, статус документа "действует", в базе ГИБДД означает, что данный документ является действующим

Оксана
Подписчиков 9150
23.06.2023, 21:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 129.8к

Что может сделает инспектор ГИБДД если водитель напишет в протоколе «не согласен».

Что может сделает инспектор ГИБДД если водитель напишет в протоколе «не согласен». Источник: https://youtu.be/qXa8tSJwZBQ
Подробнее
0
2 комментария

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение