
Открыть ООО с долгами?



2809 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Здравствуйте, открыть можно как ООО, так и ИП..Но нужно смотреть вам на все плюсы и минусы и учитывайте еще, как работают ваши основные клиенты..С НДС, без НДС, за наличку..налогообложение, время регистрации и так далее..
Так же выбор между ИП и ООО для малого бизнеса зависит от конкретных условий и целей деятельности
ИП подходит тем, кто планирует вести бизнес самостоятельно . Такую форму легко зарегистрировать и ликвидировать, вести учёт и сдавать отчёты . Доход можно использовать на личные нужды . Однако ИП не может вести некоторые виды деятельности, например производить алкогольную и спиртосодержащую продукцию, и привлекать вклады других участников . Если проблемы с кредиторами, ИП отвечает всем своим имуществом .
ООО выгодно, если планируется бизнес с партнёрами, работа с крупными заказами или высокие финансовые риски . В ООО можно привлекать партнёров на любом этапе — при регистрации или дальнейшей деятельности . Это позволяет развивать компанию за счёт средств инвесторов, увеличивая прибыль 2. Однако зарегистрировать бизнес в форме ООО сложнее, а ликвидировать — дольше . Ответственность выше, а штрафы больш3.
Таким образом, если новичок в бизнесе, планирует работать сам и с небольшими заказами, то выгоднее оформить ИП 3. Если же планируется бизнес с партнёрами, работа с крупными заказами или высокие финансовые риски, то лучше выбрать ООО
Ринат. право на льготное пенсионное обеспечение регулируется ч. 2 статьи 30 закона № 400-ФЗ, и зависит от оценки условий работника (СУОТ). (ст. 209 Трудового кодекса Российской Федерации), производились ли дополнительные отчисления работодателем по данной оценке в СФР или нет. Оценка пенсионных прав по п.2 ч.1 ст.30 ФЗ № 400 от 28.12.2013 производится в строгом соответствии со Списками производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение и правилами (ч. 2 статьи 30 закона № 400-ФЗ). Всего хорошего. Выясните этот вопрос в СФР.
входит ; Претендовать на досрочную пенсию могут специалисты, которые трудились на должностях из Списка № 2 при следующих условиях: мужчины возрастом 55 лет со страховым стажем 25 лет, из которых 12,5 лет прошли во вредных условиях. Женщины возрастом 50 лет со страховым стажем 20 лет, если 10 лет из них прошли на вредных работах (постановление Правительства от 16.07.2014 № 665). ИПК также должен быть минимум 30.
В соответствии с разделом I « Горные работы » Списка № 2 от 22.08.1956 № 1173, право на досрочную трудовую пенсию по старости имеют бетонщики (забутовщики), занятые на подземных работах на строительстве метрополитенов.
В разделе XXIX «Строительство зданий и сооружений: промышленных, энергетических, гидротехнических, дорожно-мостовых, транспорта и связи, жилых и культурно-бытовых, а также надземных зданий и сооружений, шахт, рудников и коммуникаций» указанного Списка № 2 предусмотрены рабочие по укладке бетона, асфальта, занятые на подземных работах по строительству метрополитенов и других подземных сооружений (кроме работ, предусмотренных в списке № 1).
В соответствии с разделом XXVII «Строительство, реконструкция, техническое перевооружение, реставрация и ремонт зданий, сооружений и других объектов» Списка № 2 от 26.01.1991 № 10 предусмотрены бетонщики (поз. 2290100а-11196), занятые на подземных работах по строительству и ремонту метрополитенов, подземных сооружений (кроме профессий рабочих, предусмотренных Списком №1).Списком № 2 производств, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденным Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 № 10, не предусмотрены должности формовщика, мастера формовочного цеха, бригадира формовщиков в строительстве и изготовлении строительных материалов; предусмотрена должность бетонщика (код позиции 2290100а-11196) подразделом 1 «Подземные работы по строительству и ремонту метрополитенов, подземных сооружений (кроме профессий рабочих, предусмотренных Списком № 1)» раздела XXVII.
Списком № 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденным Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 № 10, предусмотрена должность бетонщика (код позиции 1010300а-11196) подраздела 2 «Подземные работы на строительстве, реконструкции, техническом перевооружении и капитальном ремонте: горных выработок, метрополитенов, подземных каналов, тоннелей и других подземных сооружений» раздела I.
В силу ст.14 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» при подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (ч.1); при подсчете страхового стажа периоды работы на территории Российской Федерации, предусмотренные статьей 11 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» могут устанавливаться на основании показаний двух и более свидетелей, если документы о работе утрачены в связи со стихийным бедствием (землетрясением, наводнением, ураганом, пожаром и тому подобными причинами) и восстановить их невозможно. В отдельных случаях допускается установление стажа работы на основании показаний двух и более свидетелей при утрате документов и по другим причинам (вследствие небрежного их хранения, умышленного уничтожения и тому подобных причин) не по вине работника. Характер работы показаниями свидетелей не подтверждается (ч.3).
Согласно п.4 Правил исчисления периодов работы , дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 № 516, в стаж работы , дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы , выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
смотря какой характер работы и рабочего места, экспертизы труда
сведения о месте производства работ (номерные участки в разрезе) возможно получить из книг нарядов или путевых листов, сведения о том, где же конкретно находилось рабочее место , возможно получить из документов по предоставлению работнику очередного отпуска, используя при этом особенности исчисления продолжительности дополнительного отпуска, за занятость во вредных условиях труда и дополнительного отпуска за занятость в разрезе. Данные сведения представлены в личной карточке лицевых счетах
Из буквального толкования нормы Списка 1 следует, что работники любых иных разрезов, помимо трех поименованных в пункте 3 раздела 1 «Горные работы», занятые полный рабочий день в разрезах, карьерах и рудниках, условии достижения глубины выработок 150 метров и более имеют право на получение пенсии на льготных условиях.
Таким образом, право на досрочное назначение трудовой пенсии дают открытые горные работы в карьерах и разрезах глубиной 150 метров и более. Глубина карьера или разреза определяется как полусумма глубин по высокому и низкому бортам. За отметку высокого борта карьера (разреза) принимается наивысшая отметка верхней бровки верхнего уступа, за отметку по низкому борту - отметка верхней бровки въездной траншеи в месте примыкания ее к контуру карьера, а глубина карьера (разреза) по высокому и низкому бортам определяется как разность между соответствующими отметками верха борта и дна карьера (разреза).
В стаж на соответствующих видах работ включается время работы с момента достижения карьером (разрезом) глубины 150 метров. При этом не играет роли отметка расположения рабочего места в таких разрезах и карьерах.
Я Вам в другом вашем вопросе ответил.
Можете
Трудовое законодательство не содержит прямого запрета на осуществление предпринимательской деятельности руководителем муниципального казенного учреждения.
Если руководитель муниципального казенного учреждения будет заниматься предпринимательской деятельностью в качестве индивидуального предпринимателя, в соответствии с Налоговым кодексом РФ ему необходимо будет подавать декларацию о доходах.
Юлия, обращайтесь с жалобой в ГИТ. Постановление Правительства РФ от 21.07.2021 N 1230 (ред. от 13.02.2025) "Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Добрый вечер, Олеся!
Чтобы узнать, в каком банке открыт счет у ООО, вы можете предпринять следующие шаги:
1. Запрос в налоговую инспекцию: Обратитесь в налоговую инспекцию с запросом о предоставлении информации о расчетных счетах ООО. Для этого вам может понадобиться обоснование вашего запроса, например, наличие исполнительного листа.
2. Обращение к судебным приставам: Если у вас есть исполнительный лист, вы можете обратиться к судебным приставам. Они имеют полномочия запрашивать информацию о счетах должника в банках.
3. Использование системы "Банк данных исполнительных производств": Если исполнительное производство уже возбуждено, информация о счетах может быть доступна в этой системе.
Ответ отключен модератором
Обратитесь за разъяснениями в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
Нормы права:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Согласно Федеральному Закону № 14, гражданин может открыть неограниченное количество ООО .Нет в законе ограничений на количество .
Массовый учредитель — это человека, на которого зарегистрировано больше десяти юрлиц. На практике, если вы участник нескольких компаний, которые законно работают и сдают отчетность, то претензий быть не должно.
Лучше самостоятельно подробно изучить законодательство ( важны все нюансы, в т.ч. порядок ликвидации, налогообложение, ответственность личная...) и ответственно принять решение.
"Хум хау",- на вкус и цвет приятелей нет: кому-то нравится ООО, кому-то больше подходит для деятельности ИП.
П.С. не так сложно дело открыть, как затем его закрыть,- хвосты, долги и всякие обязательства доолго и много у кого "висели", после желания закрыть и забыть начатое...
Ответ отключен модератором
Ответ отключен модератором
Если образование будет только дистанционное, то помещение для получения лицензии не требуется.
Помещение и оборудование для получения лицензии нужно для очного обучения.
Помещение Вам может потребоваться для регистрации адреса местонахождения ООО (то есть место, где будет находится генеральный директор)
Стандартные требования по пожарной безопасности.
Ссылки
Постановление Правительства РФ от 18.09.2020 N 1490
(ред. от 20.06.2024)
"О лицензировании образовательной деятельности"
Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О пожарной безопасности"
Ответ отключен модератором
Здравствуйте!
Не слишком ли много вопросов за бесплатно ?)) Неужели нет денег нанять юриста ?))
Вопросы бизнеса и коммерческого характера для организаций - бесплатными не бывают.
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на личной, платной консультации.
Желаю Вам успехов и всех благ!
Ответ отключен модератором
Здравствуйте!
Можно, Для регистрации ООО в Армении нужно с документами явиться в Агентство Государственного Регистра Юридических Лиц Аппарата Министерства Юстиции Республики Армении по адресу Комитаса 49/3 Ереван, либо электронно, через портал www.e-register.am/am/.
ООО или LTD в РА является аналогом российского ООО с небольшими нюансами. Процедура не сложная, начать следует с подготовки документов, определения долей в уставном капитале, выбора сферы деятельности, прогнозами по обороту для определения возможности применения специальных льготных режимов налогообложения.
Для регистрации следует подготовить.
Переводы паспортов учредителей на армянский язык;
Юридический адрес- это может быть аренда или собственность;
Учредительные документы на армянском языке :
- Устав ООО;
- Протокол собрания акционеров с решением о создании юридического лица в РА;
- Сведения о руководителе исполнительного органа.
Гос. пошлины для регистрации ООО нет.
Ответ отключен модератором
Да, в Армении можно открыть Общещество с российским участием.
Минимальный или максимальный размер уставного капитала законом не предусмотрен.
Как правило применяется стандартный размер 1000 драмов и 100 долей.
Сведения об участниках (учредителях) компании:
гражданство, имя, фамилия, паспортные данные, адрес /в случае юридического лица - страна учреждения, наименование, данные о государственной регистрации, адрес.
Сведения о руководителе исполнительного органа (директоре, генеральном директоре или президенте):
гражданство, имя, фамилия, паспортные данные, адрес, номер телефона, адрес электронной почты, номер социальной карты, при наличии.
Необходимо такжепредставить следующие документы:
Оригиналы копий паспортов, утвержденных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
В случае юридического лица - апостилированные документы компании -учредителя (свидетельство о государственной регистрации и устав).
Эти документы должны быть переведены на армянский язык и заверены государственным нотариусом.
Решение об учреждении ООО, которое должно быть подписано всеми учредителями.
Устав ООО, который должен быть подписан директором компании.
Доверенность, которая должна быть подписана директором компаниию.
Объявление о реальном выгодоприобретателе, которое должно быть подписано директором компании.
Далее документы направляются в Агентство Государственного регистра юридических лиц РА.
Общество будет зарегистрировано в течение 2 рабочих дней после представления документов.
Печать изготавливается в течение 1 рабочего дня после регистрации компании.
Далее получаете выписку о государственной регистрации Общества.
- см. Закон РА «О государственной регистрации юридических лиц, государственном учете обособленных подразделений, учреждений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Постановление Правительства Республики Армения от 11 августа 2011 года № 1194-N
- см.
Уважаемый Степан, здравствуйте!
Конечно можно
Если по существу:
------
Вопрос урегулирован законодательством Армении
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Принят 03.04.2001
статьи 11-21
источник:
---------
Учредителями могут граждане РФ. Армянское законодательство позволяет иностранным гражданам и компаниям быть учредителями юридических лиц в стране. Для этого не требуется получение вида на жительство.
Сначала заполняете анкету - все необходимые формы и анкеты для регистрации.
---------
Документы:
- Загранпаспорт или паспорт РФ.
- Нотариально заверенный перевод главной страницы паспорта на армянский язык.
- Учредительные документы, включая устав компании и протокол собрания акционеров с решением о создании юридического лица в Армении.
- Заявление и декларация по истинным бенефициарам компании на армянском и русском языках.
- Пошлину за открытие ООО в Армении платить не нужно.
После регистрации необходимо открыть банковский счет на имя ООО
Важно!
Будете платить налог с оборота в размере 5%
ООО в Армении не облагается налогом на дивиденды, если дивиденды выплачиваются российским резидентам.
ООО не подчиняется валютному законодательству
С уважением, Дарья Алексеевна!
Здравствуйте Степан!
В данном случае, с правовой точки зрения, да вполне возможно в Армении открыть ООО где будет учредитель российский 50% и 50 % российской предприятие ООО.
Так как Закон РА «О государственной регистрации юридических лиц, государственном учете обособленных подразделений, учреждений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», утв. Постановлением Правительства Республики Армения от 11.08.2011 года № 1194-N - это допускает.
Таким образом, с юридической точки зрения не вижу оснований для Вашего беспокойства.
*При необходимости можете обратиться к любому из юристов портала для содействия, защиты и подготовке правовых документов (ст.779 ГК РФ "оказание юр.услуг").
Всего доброго Вам!
Рад был помочь!
ответственностью (ООО), где одним из учредителей будет физическое лицо из России, а другим – российское юридическое лицо (предприятие ООО).
В соответствии с законодательством Республики Армения, регистрация юридических лиц регулируется Законом Республики Армения "О государственной регистрации юридических лиц" (№ ЗР-182-Н) и другими нормативно-правовыми актами.
Процесс создания ООО в Армении следующий:
1. Подготовка необходимых документов: Для регистрации ООО требуется заявление о создании, учредительный договор, устав компании, информация об учредителях, данные о руководителе и адрес офиса. Все документы должны быть на армянском языке или официально переведены на армянский язык.
2. Подача документов: Документы подаются в Государственную регистрационную службу Армении. Это можно сделать лично, через представителя или онлайн через портал e-gov.am.
3. Регистрация и внесение данных в реестр: После проверки всех документов, компания будет зарегистрирована и внесена в Единый государственный реестр юридических лиц.
4. Информирование об открытии счета: Необходимо сообщить об открытии банковского счета в компанию "Центральный банк Армении".
5. Проверка соответствия требованиям: Компания проверяется на соответствие всем необходимым требованиям, таким как лицензии, разрешения и прочие формальности.
6. Публикация в официальной газете: Информация о создании ООО должна быть опубликована в официальной правительственной газете.
7. Выдача свидетельства о регистрации: По завершении всех процедур, выдается свидетельство о регистрации компании.
Основные моменты, на которые следует обратить внимание:
- Минимальный уставный капитал: Минимальный размер уставного капитала для ООО в Армении составляет 1 млн драмов (около $2 тыс.).- Оплата уставного капитала: Уставный капитал должен быть полностью оплачен до регистрации компании.
- Виды деятельности: Определите виды деятельности, которыми будет заниматься ваша компания, и убедитесь, что они соответствуют законодательству Армении.
Закон РА «О государственной регистрации юридических лиц, государственном учете обособленных подразделений, учреждений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Постановление Правительства Республики Армения от 11 августа 2011 года № 1194-N
Можно предположить, что с данным вопросом обратились в связи с работой в IT- сфере, санкциями и проблемами с корреспондирующими банками контрагентов.
Я со своим клиентом из IT- сферы долго все изучали на счет Армении, но пришли к выводу, что более- менее благоприятными условиями для бизнеса из РФ будет ...Казахстан.
Открыть не проблема в Армении юр.лицо, а вот проблемы в дальнейшем с местными банками, налоговым органом могут возникнуть серьезные проблемы.
Вам выбирать и решать.
Да, в Армении вполне возможно открыть ООО, в котором учредителями будут:
- Российское физическое лицо с долей 50%.
- Российское юридическое лицо (ООО) с долей 50%.
Основные шаги по открытию такого ООО в Армении, которые следует предпринять:
1. Выбор и регистрация наименования компании в Государственном реестре юридических лиц Армении.
2. Подготовка учредительных документов ООО (устав, протокол/решение об учреждении).
3. Оплата уставного капитала, минимальный размер которого в Армении составляет 100,000 драмов (около $200).4. Подача комплекта документов на регистрацию ООО в Государственном реестре.
5. Получение свидетельства о государственной регистрации, ИНН (taxpayer identification number) и других необходимых документов.
6. Открытие банковского счета компании в Армении.
7. Постановка на учет в налоговой инспекции, фонде социального страхования и других уполномоченных органах.
Постановление Правительства Республики Армения от 11 августа 2011 года № 1194-N
Если Вы хотите, чтобы сведения о владельцах не были общедоступными, Вам нужно создать акционерное общество и оплачивать ведение реестра акционеров реестродержателем (регистратором, имеющим лицензию ЦБ РФ, перечень Вы можете найти на сайте cbr.ru в разделе проверить финансовую организацию). Тогда в общедоступной выписке из ЕГРЮЛ будет только информация об учредителях (то есть о первых акционерах), а о тех акционерах, которые выкупили акции позже, сведений не будет. Однако нужно иметь ввиду, что при открытии счета в банке и некоторых иных действиях, Вам будет необходимо представлять ежегодно выписку из реестра акционеров от регистратора в Банк о владельцах бизнеса.
Сведения о генеральном директоре только общедоступны. Это необходимо для целей проверки правомерности заключения договора с юр. лицом (имеет ли данное лицо право подписи в договорах или доверенностях, или нет). По другому никак. Дата рождения в выписке отсутствует, но в выписке есть ИНН генерального директора.
При этом надо учитывать, что регистрация бизнеса на подставных лиц является преступлением. А покупка бизнеса у других лиц довольно опасно, учитывая, что Вы не знаете что в том бизнесе происходило до Вас. Поэтому лучше всего сразу регистрировать бизнес на реального владельца. Делать ООО и не бояться, что о реальном владельце кто-то узнает. Все равно при заключении договоров на крупные суммы сведения о владельцах запрашиваются сейчас всегда. Иногда даже на не крупные суммы по политике проверки контрагентов данные о владельцах тоже запрашиваются. Смысла прятать такие сведения для среднего бизнеса нет.
Конкуренция как причина для преступлений указанного Вами состава мне неизвестна. В бизнесе много причин для инфаркта, это да, и подставы, и неожиданные условия договоров или особенности законодательства, или неожиданные штрафы или отказы заказчиков от уже выполненной работы. Были случаи когда отдел экономической безопасности отказывал в согласовании контрагента из-за того, что у него налоговый арест на счет на не очень большую сумму по сравнению с суммой практически заключенного договора после уже потраченных им денег на его заключение. Было много чего неожиданного. Но такой причины еще ни разу не было за 20 лет практики. Надеюсь и не будет.
Цитата
Статья 173.1. УК РФ Незаконное образование (создание, реорганизация) юридического лица
1. Образование (создание, реорганизация) юридического лица через подставных лиц, а также представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, данных, повлекшее внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о подставных лицах, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Те же деяния, совершенные:
а) лицом с использованием своего служебного положения;
б) группой лиц по предварительному сговору, -
наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Примечание. Под подставными лицами в настоящей статье и статье 173.2 настоящего Кодекса понимаются лица, которые являются учредителями (участниками) юридического лица или органами управления юридического лица и путем введения в заблуждение либо без ведома которых были внесены данные о них в единый государственный реестр юридических лиц, а также лица, которые являются органами управления юридического лица, у которых отсутствует цель управления юридическим лицом.
Статья 173.2. Незаконное использование документов для образования (создания, реорганизации) юридического лица
1. Предоставление документа, удостоверяющего личность, или выдача доверенности, если эти действия совершены для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о подставном лице, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет.
2. Приобретение документа, удостоверяющего личность, или использование персональных данных, полученных незаконным путем, если эти деяния совершены для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о подставном лице, -
наказываются штрафом в размере от трехсот до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Примечание. Под приобретением документа, удостоверяющего личность, в настоящей статье понимается его получение на возмездной или безвозмездной основе, присвоение найденного или похищенного документа, удостоверяющего личность, а также завладение им путем обмана или злоупотребления доверием.
При открытии ИП и работе на генподряде для ООО, например, НЛМК, вам не обязательно иметь отдельный офис и офисных сотрудников. Рассмотрим этот вопрос более подробно:
1. Требования к ИП:
- Для регистрации ИП не требуется наличие офисного помещения. Достаточно указать юридический адрес в заявлении о регистрации.
- Офисные сотрудники также не являются обязательным требованием для ведения деятельности в качестве ИП.
2. Работа на генподряд для ООО НЛМК:
- В качестве ИП вы можете оказывать услуги по генподряду непосредственно на территории НЛМК.
- Для этого достаточно иметь необходимые разрешения, лицензии, оборудование и квалифицированных специалистов, которые будут выполнять работы.
- Документооборот, бухгалтерский учет и другие офисные функции вы можете организовать удаленно, без содержания офисных помещений.
3. Преимущества отсутствия офиса:
- Отсутствие необходимости аренды и содержания офисного помещения позволит вам сэкономить на затратах.
- Использование дистанционных форм организации работы может повысить эффективность и гибкость вашей деятельности.
Таким образом, при работе на генподряде для НЛМК в качестве ИП вам не обязательно иметь отдельный офис и офисных сотрудников. Главное - обеспечить наличие необходимых ресурсов, разрешений и специалистов для выполнения работ непосредственно на территории заказчика.
Для открытия индивидуального предпринимателя на Ваше имя необходимо обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства с паспортом гражданина Кыргызстана и заявлением на открытие ИП. Вам также потребуется оплатить государственную пошлину и зарегистрироваться в Фонде социального страхования.
При открытии ИП необходимо учесть, что Вы будете нести полную финансовую ответственность за свою деятельность и лично отвечать по своим обязательствам. Может понадобиться получить специальные лицензии или разрешения для определенных видов деятельности.
Что касается второго вопроса, для бригады людей, занимающейся строительством, наиболее подходящим вариантом будет открытие ООО по упрощенной системе налогообложения. Однако, перед открытием ООО необходимо обратить внимание на требования законодательства по регистрации и учредительным документам, а также налоговым и бухгалтерским обязательствам. Срок готовности документов зависит от конкретной ситуации и может быть различным.
1) Для открытия ИП на территории РФ необходимо ознакомиться со статьями: ст. 20-23, 52-57, 88, 90, 91 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
2) Для выбора между ИП и ООО, рекомендуется ознакомиться со статьями: Гражданский кодекс РФ, Кодексы РФ об административных правонарушениях и об административных процедурах, Налоговый кодекс РФ.
Время готовности регистрации может зависеть от многих факторов, включая наличие всех необходимых документов и проведения проверок со стороны государственных органов. Чтобы узнать реальные сроки для вашего конкретного случая, рекомендуется обратиться к компетентному юристу или к специалистам в сфере государственной регистрации юридических лиц и ИП.