Претензия в магазин дверей

29 ответов адвокатов и юристов

Алексей
Подписчиков 1
13.10.2023, 09:41

Как правильно написать претензию в магазин дверей. Сроки по договору все вышли.

Как правильно написать претензию в магазин дверей. Сроки по договору все вышли.

Здравствуйте!

В порядке ФЗ о защите прав потребителей. Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки

В свободной форме можете написать. Главное - чтобы было по существу вопроса.

Добрый день, пишется в произвольной форма с указанием ссылки на норму закона.

Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на покупку.

Алексей, претензию пишите в произвольной форме, образец найдите в интернете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Добрый день, законодательством не установлены обязательные требования к форме претензии, соответственно, в свободной форме. Если не можете самостоятельно составить претензию, то можете обратиться к любому из юристов в личные сообщения на данном сайте

Здравствуйте. Судя по вашему запросу прихожу к выводу о том, что нужно составлять документ. Дальнейшее сотрудничество только на предоплатной основе согласно статье 779 "Договор возмездного оказания услуг" Гражданского кодекса Российской Федерации. 1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. 2. Правила главы 39 Гражданского кодекса Российской Федерации применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 Гражданского кодекса Российской Федерации. Обращайтесь к любому юристу или юридической компании для получения такой услуги.

Ковязина Олеся Эдуардовна
07.09.2023, 20:11

Потенциальные проблемы с продажей дверей в строительном магазине

Работаю в стройматериалах, 7 июля продала филенчитую дверь, естественно она идёт под покраску на что меня и спросил покупатель, естественно я сказала что да, красить можно (краски и покрытие у нас не продаются). 26 июля покупатель пришёл и показал фото что дверь после покраски дала трещену, я сказала что привозите дверь сделаю возраст, но директор сказал что дверь испорчена, и возрата не будет, я сообщила когда она пришла 22 августа с просьбой вернуть деньги, 6 сентября покупатель пришёл с притензией, и угрозами что пойдёт в суд. Какой процент того что я проиграю суд? Или просто вернуть свои деньги? (Руководства магазина не будет делать возрат)

При чём Вы? Проиграет суд магазин - юридическое лицо или ИП, если экспертиза установит дефект товара.

1. В суде ответчиком будет ваша фирма, а не вы.

2. У покупателя шансов выиграть больше, чем проиграть.

3. За все (в том числе и штрафы) будет платить фирма.

Удачи.

Лолита
Подписчиков 2
16.03.2023, 15:47
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35

Как написать претензию по поводу ошибки продавца при покупке входной двери в магазине

Какую претензию можно написать чтоб было правильно, . Купили входную дверь с образца в магазине. Я предоставила размеры какая дверь нам нужна, продавец ввела в заблуждение и неправильно сказала размер который был на образце а я не стала мерить доверилась. Привезли установили дверь входе установки было выявлено что дверь 70 размера. А я просила 80-86 хотим обменять дверь они обратно не берут. Что делать

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Решение простое: судиться и победить!

Пишите досудебную претензию и официально направляйте её. Если откажут, то в суд.

Они должны были составить заявку с указанием размеров, которую вы подписываете и подтверждаете размеры. Да и в ходе установки должны были выявить несоответствие

Надежда Телегина
Подписчиков 1
08.12.2022, 09:51

Магазин не учел мои требования при установке сейф-двери - как правильно предъявить претензию?

Недавно поставила сейф дверь на квартиру еще в салоне по установке дверей говорила что у меня собака и мне надо чтобы была шумоизоляция как реагировала собака на соседей так с новой дверью ничего не изменились а ещё в подъезде был ремонт и у нас воняло краской как будь-то вообщем нет дверей могу я предъявить претензию магазину и как правильно все оформитб.

Добрый день. Нужно ознакомиться с техническими характеристиками. В любом случае Вы были введены в заблуждение. В этой связи можете направить претензию в магазин. Составляется она в свободной форме, описывая все обстоятельства.

Нужны доказательства, что Вас ввели в заблуждение насчет характеристик двери. Скриншоты переписки, аудио, видеозаписи и др.

Надежда, можно конечно попробовать обратить с претензией к установщикам, а потом обращаться в суд, однако, на мой взгляд, вы видимо, не совсем понимаете разницу и предназначение сейф-двери.

Такие двери обычно называют сейфовыми, чаще всего имея ввиду особые требования к их защищённости от силового и интеллектуального взлома.

К таким дверям предъявляются требования по трём параметрам.

- Устойчивость металлоконструкции к силовому взлому (с помощью болгарки, газового резака, прочего электрического и силового инструмента).

- Устойчивость установленной системы запирания к вскрытию с помощью сверления и аналогичных методов, сопровождаемых "повреждениями";

- Устойчивость установленной системы запирания к вскрытию "без повреждений": с помощью манипуляций, подбора кода, несанкционированных копий ключей.

Тепло и звукоизоляционные свойства данных дверей не являются приоритетными и оставляют желать лучшего. Много зависит от класса двери и наполнителя.

Надеюсь, мой ответ был полезен.

Делайте выводы.

Наталья
20.10.2021, 11:59

Купили входную дверь на следующий день сломался замок и обнаружили вмятину, нужно составить претензию в магазин.

Купили входную дверь на следующий день сломался замок и обнаружили вмятину, нужно составить претензию в магазин.

Кто устанавливал? Магазин? Пишите, только сформулируйте что хотите, устранение нодстатков, новую дверь, деньги, Время еще есть.

Здравствуйте!

Вами был куплен скорее всего товар ненадлежащего качества. Изучите ст.18 Закона о защите прав потребителей, сформулируйте в претензии ваши конкретные требования.

В просторах сети "Интернет" имеется много шаблонов претензий, если вдруг возникнут затруднения.

Здравствуйте, Наталья.

В вашей ситуации следует писать претензию и сформулировать, что именно вы хотите, обvен на новую, возврат денежных средств и т.д.. Если будет нудна помощь в решении вопроса, обращайтесь буду рад вам помочь.

Алина викторовна
Подписчиков 4
16.02.2020, 15:20

Как вернуть межкомнатные двери в магазин, если не подходят по цвету - инструкция и претензия.

Возможно ли вернуть межкомнатные двери в магазин, спустя 3 недели после установки? Не подходят по цвету. И что в таком случае написать в претензии?

Вам понадобилось 3 недели, чтобы разглядеть цвет? Сначала посмотрите договор.

Светлана
10.10.2019, 08:55

Проблемы с доставкой и установкой дверей - Какие претензии могу выдвинуть магазину?

У меня такой вопрос к вам: 20 сентября я заключила договор с магазином Дверной в г. Саратове (оплатила сразу большую часть стоимости) и 1 октября как мне пришла смс о поступление дверей на склад тут же оплатила оставшуюся часть,3 октября грузчики привезли заказ (но при этом была потеряна часть фурнитуры на стоимость почти 4000) и по этой причине 9 октября не смогли установить двери как было оговорено. Какие я могу выдвинуть претензии магазину за доставленные мне неудобства и не выполнения своих обязательств?

Если в договоре указан срок установки и он нарушен, значит можно взыскивать с магазина неустойку за каждый день не выполнения работ.

Светлана, не теряйте времени, со всеми имеющимися документами и др. доказательствами (Вы же сделали фото/видео?) обращайтесь к специалистам по ЗоЗПП в Саратове. Вам помогут грамотно составить претензию.

Александра
13.06.2019, 17:00

Претензия магазину - Несработавшие автоматические двери и травма ребенка - какие права у меня в данной ситуации?

При выходе из магазина не сработали автоматические двери во время и ребенку 4 года зажало палец в дверях, хочу написать претензию магазину, какие у меня есть права по данной ситуации? Двери срабатывают всегда плохо в этом магазине! У ребенка палец сильно болит, пока к врачу не обращались.

Здравствуйте! Вам нужно зафиксировать травму в медучреждении и писать претензию в магазин.

Нужно обратиться к врачу и зафиксировать травму. Потом написать заявление в полицию о возбуждении уголовного дела, для того, чтобы Вам сделали медицинское освидетельствование. По результатам владельцы магазина будут привлечены к административной или уголовной ответственности, а у Вас появиться право предъявить иск о возмещении материального и морального вреда.

Владимир
13.06.2019, 12:01

Как оформить претензию и найти ответственного

Как и кому написать притензию. Сломала нос о стеклянную дверь магазина МЬС в торговом центре, на которой нет никаких опознавательных знаков.

Собственнику помещения предъявите - ЗоПП.

Светлана
26.03.2019, 22:00

Некачественные межкомнатные двери - как решить проблему, когда магазин не отвечает на претензии

Приобрела двери межкомнатные. Привезли сегодня. Стекло на них не то,что показывали в магазине. Магазин закрылся, претензии не принимают, на звонки не отвечают. Как мне действовать в такой ситуации? Нужна замена двери. С уважением Довгалева Светлана.

Необходимо направить претензию по реквизитам юрлица, указанным в договоре. Если компания не в стадии банкротства, то спустя 10 дней после получения претензии (отправлять лучше заказным письмом с уведомлением), должен прийти ответ. Если ответа не будет - можно обращаться с иском в суд.

Уточнить, находится компания в стадии банкротства или нет, можно на сайте ЕГРЮЛ: https://egrul.nalog.ru/index.html

Алина
Подписчиков 1
07.05.2018, 09:57

Основания для претензии в магазин о дефектных межкомнатных дверях и задержке замены

Я приобрела межкомнатные двери и в период эксплуатации заметила дефект порогов. Составили рекламацию, жду уже более месяца их замены, но от магазина нет никакой информации, когда будет все готово. Подскажите, пожалуйста, на что я могу основываться для написания претензии в магазин. Если можно, то на какие статьи опираться?

Здравствуйте!

Сссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей, в первую очередь, но не только на него.

Важно также сделать фото, где будут видны недостатки, приложить их.

А также нужно обязательно указать, что на рекламацию они ответа не дали - это уже тоже нарушение ВАших прав.

Пригрозите, что в Роспотребнадзор на них пожалуйтесь прямо в претензии.

Подавайте в 2 экз, на 1 просите отметку о принятии как доказательство подачи (дата, подпись, расшифровка того сотрудника, который будет принимать). Если сроки рассмотрения будут затягиваться, то у Вас на руках останется подтверждение, когда именно Вы подавали.

Можно отправить и почтой России заказным письмом с уведомл.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Здравствуйте! Вам необходимо подать письменную претензию с требованием устранить недостатки в кратчайшие сроки, желательно указать сроки (ст. 19, 20 ФЗ "О защите прав потребителей"), претензию можно подать лично в магазин или по почте с описью с уведомлением. Если продавец не устранит недостатки в сроки указанные в претензии, то вы имеете право обратиться в суд и потребовать уменьшение цены, взыскать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф по защите прав потребителей. Иск подаете по своему месту жительства, от уплаты госпошлины вы как потребитель освобождены.

Светлана
06.03.2018, 11:59

Задержка поставки дверей - возможность предъявления претензий магазину?

Я заказывала двери в магазине, срок поставки по договору 35 рабочих дней (срок 10 марта) Сегодня позвонили, сказали что двери пришли, но одна дверь при доставки пришла разбита (вроде как машина попала в аварию). Обещают доставку в конце марта недостающей новой двери. Могу ли я предъявить что либо магазину за не своевременную поставку, по договору прописано 1% за каждый день просрочки за исключением форс мажора.

Добрый день, Светлана. Если в договоре прописан срок в течении которого магазин вам обязан доставить дверь, то в случае непоставки двери в указанный срок, вы имеете право обратиться к продавцу (ИП или ООО) с письменной претензией с требованием возместить вам неустойку за просрочку передачи товара.. Далее в судебном порядке можете взыскать с продавца неустойку, моральный вред, штраф по максимуму по Закону о защите прав потребителей.

Всего хорошего вам.

Brend
17.11.2017, 10:28

Претензия на магазин - отсутствие наличников и некачественный монтаж при установке дверей.

Доброго времени суток уважаемые юристы! Мы заказали двери в магазине. Двери пришли, но до сих пор не пришли наличники к дверям, хотя сроки поставки уже вышли, это первый вопрос. При установке дверей сделали не качественный монтаж дверей и она трётся по косяку дверей. Прошу Вас помочь с бланком претензии на магазин. За ранее благодарен.

Претензия составляется в свободной форме в двух экземплярах, один из которых вручается продавцу, на вашем экземпляре ставят отметку о получении. Срок рассмотрения 10 дней.

Составление претензии является дополнительной услугой не оказываемой в рамках онлайн консультации. Для оказания данной услуги можете обратиться к юристу написав в личные сообщения.

Светлана
08.08.2016, 11:19

Претензия магазину АТБ Украина по поводу полученной травмы от автоматической двери

Претензия магазину за травму. В магазине АТБ Украина г. Черкассы, меня ударила автоматическая дверь 17.07.16 при входе с улицы. Удар был очень сильным в весочную часть. 19.07.16 обратилась в поликлинику, где мне деагностировали Закрытую черепно-мозговую травму и ушиб мягких тканей головы. Пролечилась 10 дней в стацеонаре неврологии. Выписали 29.07.16, есть выписка и несколько чеков на суму 397 грн. Долго сомневалась стоит идти или нет с претензией. Обратилась к управляющему магазином 05.08.16. В получении претензии подписываться отказался. Видео за 17.07 не сохранили. Направил писать письмо Генеральному Директору в Днепропетровскую обл. Как правильно поступить в таком ситуации, если магазин в одном городе, а писать претензию направляют в другой? Стоит отметиться в книге жалоб? Последствия после сотрясения мозга проявляються через 6-18 мес. Смогу ли я обратиться в магазин за компенсацией личения по истечению 6-18 мес повторно как лечение последствий после травмы?

Вы можете обратиться в суд по месту вашего жительства. А по поводу дальнейшего лечения обращайтесь с претензией будет не поздно

Александр
30.05.2016, 16:59

Проблемы с купленной дверью - отсутствие дефектов в магазине, обнаружение царапин и отклеивание плинтуса при распаковке

Я купил дверь в строительной фирме оплатил получил на складе осматривать на предмет дефектов не стал по сколько там очень пыльно и грязно. Когда приехал домой открыл упаковку увидел 4 царапин и отклеивай плинтус на двери. Приехал в фирму мне сказали что я расписался в товарном чеке о получении и к качеству товара претензий не имею. Написал претензию на имя директора претензию отклонили. Как быть что делать дальше?

Здравствуйте, Александр.

Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении Вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.

Надежда Александровна
15.05.2016, 23:12

Как правильно оформить претензию по поводу отслаивающейся комнатной двери к поставщикам и магазину

У меня вопрос другого характера... в феврале 2016 года я приобрела двери комнатные в специализированном магазине в количестве 3 х штук. Но, в начале мая 2016 года, одна из дверей стала отслаиваться в местах крепления дверных петлей, а так как мы двери устанавливали самостоятельно, у меня возник вопрос, как правильно оформить претензию к поставщикам и магазину.. с чего начать..

Здравствуйте. Напишите в произвольной форме.. Укажите все ваши замечания и требования..

Алена
16.02.2016, 15:30

Проблемы с доставленной мебелью - отсутствие фурнитуры и несовместимая дверь.

Купили стенку и шкаф, товар доставлен домой, при сборке обнаружилось что у шкафа нет фурнитуры, а к гостиной не подходит дверь, написали претензию в магазин с просьбой замены двери и поставкой фурнитуры, в течениии 10 дней они ответили, что ведут переговоры с поставщиком и больше никаких действий не последовало, прошёл почти месяц.

Алена, в суд вам необходимо обращаться с иском о защите прав потребителей, другого варианта просто нет.

Владимир
Подписчиков 1
03.02.2016, 21:34

Через полтора года после покупки элитной двери начало отваливаться покрытие - можно ли предъявить претензию магазину?

С входной двери отваливается покрытие, с момента покупки прошло полтора года. Могу ли я предъявить претензию магазину. Дверь элит. Стоимость на момент покупки 25 т. руб.

Здравствуйте! Если гарантийный срок не истек. то можете предъявить претензии.

Да, Вы вправе это сделать, но имейте ввиду, что при отказу Вам, для решения суда в Вашу пользу, Вам придется потратиться на экспертизу.

Наталья
18.12.2015, 17:39

Магазин задерживает ответ на претензию по поводу шпонированных дверей, требуем замены или возврата. Как поступить дальше?

Приобрели в магазине шпонированные двери. Шпон ослоился, двери на гарантии. Мы написали и предъявили магазину претензию. Прошло 10 дней. Магазин с письменным ответом на претензию затягивает. Прошло 11 дней. Никаких действий не предпринимает. Мы требуем замену или возврат. Магазин отвечает, что ведет переговоры с заводом о замене, но завод соглашается только на устранение недостатков, т.е. демонтирую двери, везут на завод, чинят и привозят нам. Правомерно ли действие магазина. Какое отношение к нам имеет завод, если договор мы заключали с магазином. Как нам поступить дальше? В суд с иском?

У Вас претензия составлена не правильно.

Обращайтесь с иском в суд. О возврате денег. Руководствуйтесь ФЗ "О защите прав потребителей", Иск к магазину. Можете предъявить по своему месту жительства.

Андрей
01.12.2015, 17:05

Проблема с заказанным шкафом - отсутствие технических отверстий на дверях. Как составить претензию в магазин для решения проблемы?

Заказал по своим размерам шкаф. Изготовили, привезли. При сборке (собирал сам) оказалось что на дверях не проделаны технические отверстия для сборки креплений. В магазине сказали что я могу и сам их сделать. Где гарантия что я сделаю все как положено и не испорчу двери. Как написать претензию в магазин для устранения этого недочета.

Добрый вечер! В свободной форме на имя руководителя организации в двух экземплярах. Один оставляете себе после визирования магазином. Указываете разумный срок для исправления, если сами не скажут, то поставьте условный разумный срок 7 дней. Затем в суд.

Максим
17.05.2015, 08:59

Отсутствие договора при покупке дверей - имеет ли заказ-наряд судебную значимость при претензиях к магазину?

При покупке дверей в магазине с нами не был заключен договор, а только заказ-наряд в котором написана только дата заказа, количество дверей и их стоимость и наши чеки об оплате, при монтаже дверей рабочие повредили ламинат и сейчас мы хотим требовать с магазина деньги на восстановление ламината, имеет ли этот документ юридическую силу при разборках с магазином?

Здравствуйте! да, безусловно заказ-наряд будет и меть доказательственную силу.

Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19

Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.

Нет, доставка за счет продавца, изготовителя, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

нет, магазина не прав. вам необходимо направить претензию в адрес магазина, где четко указать ваши требования. ссылка на законы в претензии не нужна.

при отсутствии удовлетворения требований вы вправе через суд потребовать:

1. расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств.

2. взыскание убытков (перевозка, монтаж, демонтаж...)

3. компенсацию морального вреда

4. штраф в размере 50 % от взысканной суммы

5. компенсацию судебных издержек.

удачи!

Анна
04.05.2015, 15:56

Проблема с бракованной дверью, приобретенной в магазине в ноябре 2014 года - вопрос о наличии законных оснований для претензии

Купили в ноябре 2014 г. двери в кол-ве 6 шт. Уже в апреле при установке мастера обнаружили брак окраски одной двери. Магазин - посредник, у кого они закупают двери утверждают, что дверь выгорела от солнца уже у меня. Хочу написать претензию. Скажите, пожалуйста, на какую статью закона могу сослаться? Спасибо.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы

Елена
Подписчиков 1
22.10.2014, 17:51

Проблемы с установкой и качеством дверей

Заказали 3 двери с установкой в июне, привезли в указанный срок потом оказалось 2 двери с браком отправили на замен, привезли при установке в одной дверной коробке короткая верхняя планка, завод изготовитель волховец требует от магазина продавца снимки, делала 5 раз. Вразумительного ответа магазин не дает, кормит обещаниями с момента заключения договора прошло 5 мес. Требуем забрать у нас комплект дверей и отправить на завод для устранения неисправности. Подскажите как составить претензию и заставить магазин отвечать за некачественное оказание услуг, а не спихивать все на производителя, ведь договор заключен с магазином..?

Для составления претензии необходимо ознакомиться с документами, если сбросите их мне на электронку то я составлю претензию.

Здравствуйте, Елена! А зачем Вам составлять претензию? По Закону о защите прав потребителей претензионный порядок обязательным не является, можно подавать в суд сразу же, минуя эту стадию. Направлением магазину претензии Вы добьетесь того же, чего уже добились, т.е. ничего. Магазин отлично проинформирован о Вашей ситуации, и тем не менее ничего не предпринимает. Если Вы еще раз его об этой ситуации проинформируете, то результат будет таким же. Поэтому советую Вам не тратить время впустую и сразу обращаться в суд с иском.

С уважением, А.Д.Руслин.

Андрей
28.06.2014, 07:16

Что делать, если после покупки обнаружена трещина на межкомнатной двери, а магазин отказывается принять претензию?

Купил межкомнатною дверь, привезли, расписался, а когда дома упаковку снял обнаружил трещину. В магазине на претензию ответили отказом, сам повредил, сразу проверять надо. Посоветуйте что делать? Дверь была не закреплена в кузове при доставке еще...

Здравствуйте, в соответствии со статьей 211 Гражданского кодекса РФ риск случайной гибели или случайного повреждения имущества несет его собственник, если иное не предусмотрено законом или договором.В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Исходя из статьи 459 ГК РФ, следует, что до передачи товара потребителю риск случайной гибели или повреждения товара несет продавец, а с момента передачи товара покупателю указанный риск переходит на покупателя. Таким образом, учитывая положение статьи 459 ГК РФ, риск случайной гибели или повреждения товара непосредственно связан с моментом исполнения продавцом обязанности по передаче товара, а не с момента перехода прав собственности на товар (статья 211 ГК РФ). Более того, согласно статье 223 ГК РФ право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором. Момент, когда обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной, предусматривается договором, а если договором такой момент не установлен, он определяется по правилам статьи 458 ГК РФ. В соответствии с пунктом 1 статьи 458 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент:

- вручения товара покупателю или указанному им лицу, если договором предусмотрена обязанность продавца по доставке товара;

- предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю или указанному им лицу в месте нахождения товара. Товар считается предоставленным в распоряжение покупателя, когда к сроку, предусмотренному договором, товар готов к передаче в надлежащем месте и покупатель в соответствии с условиями договора осведомлен о готовности товара к передаче. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей договора путем маркировки или иным образом.

Согласно пункту 2 статьи 458 ГК РФ в случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение