Претензия на новый телефон / Защита прав потребителей - 1028 советов адвокатов и юристов

В любом случае подавайте заявление в страховую компанию. Если не было удара, то могут признать его страховым, но могут и отказать, а ответит на этот вопрос эксперт страховщика. Здравствуйте, страховой случай если каско. Если у вас притенении к производителю, то нужно обращаться в автосалон с претензией. Если нужна помощь, обращайтесь. Добрый день! Необходимо изучить документы купли-продажи автомобиля. Если страхование транспортного средства КАСКО, то случай страховой. Главное правильно составить претензию и в срок, для успешного возмещения. В случае не правильного обращения и нарушения срока существует риск не получения денежных средств для восстановительного ремонта. Оказываю услуги по написанию подобных обращений и претензий. Не медлите с решением вопроса. Телефон для связи 8 922 621 40 40. Сегодня утром при движении на работу треснуло лобовое стекло внизу в районе дворников почти во всю длину. Машина Москвич 3 на гарантии, куплена в сентябре 2023 года, страховой ли это случай

Телефон новый покупали?

Где покупали?

Когда покупали? Забирайте телефон, при этом все снимайте на камеру (при наличии второго телефона). Далее к ним претензия на возмещение стоимости телефона или требование о бесплатном устранении недостатков. При отказе, обращайтесь с иском в суд. Отдал телефон в ремонт, экран не реагировал на прикосновения, мне сказали что дело в плате 4500, они починили, я пришел забрать, на первый взгляд все работала но когда пришел дамой начал жёстко лагать и случилась тоже самое, Я пришел обратно они сказали починят, Я пришел и увидел что экран логает ещё и фейс айди перестал работать, Я потребовал деньги назад они сказали что телефон до исходного положения сделают и вернуть, потом мне звонят говорят что теперь дело ещё и в дисплее ия отвечаю мне не надо дисплей но они хотят без моего разрешения дисплей поменят и 3500 ещё потребовать

Сходите и узнаете - чего гадать. Непонятно - как это стекло вдруг лопается? Сходите и узнайте. Напишите претензию и не ждите. Поменяла стекло на телефоне, проверила, все хорошо, пришла домой небольшая трещина, подождала выходные, трещина стала на весь телефон, поменяют ли мне стекло снова по гарантии?

Можете ещё 5 дней (ст 18 закона РФ о защите прав потребителей). Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Точка доступа подключается но интернет не раздаёт, на новом телефоне. Могу ли я его вернуть если не прошло 10 дней после покупки

Писать претензию на возврат денег. У них 10 дней на ответ. Сразу вернуть деньги за телефон крайне сложно. Сначала вы отдаете телефон в ремонт, по гарантии и только если заводской брак ремонту не подлежит, тогда вам вернут деньги или обменяют товар.

В Вашем случае, если уверены, что не вы виноваты в поломке и в затоплении телефона, попробуйте экспертизу сделать, может быть она покажет, когда телефон примерно намочили. Не мог же продавец его специально намочить... С указания где и у кого вы приобрели телефон вот, что должен начинаться ваш вопрос и только тогда можно дать совет что делать вам. Новый телефон купили или бывший в употреблении? На днях это сколько дней конкретно? Как-то, так. У меня проблема, приобрел на днях телефон и него есть технические неполадки, когда я его вернул мне не захотели возвращать деньги, из-за того что в плате нашли воду, хотя я не мочил его.

Что делать?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию в банк.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. И что мы должны Вам ответить? Уточните в банке, по телефону в справочной или лично в отделении банка, что происходит, возможно счет арестован, если есть долги по решению суда и приставы наложили арест. Алексей, добрый вечер. Возможно арест на карте. Напишите в техническую поддержку. Начинать нужно с этого Алексей, обращайтесь за разъяснением в банк. У меня на новой карте Альфа банка был - 298 руб а после пополнения на 5000 стал 0

Вы вправе потребовать возврата денег, либо обмена на другой качественный телефон. Если прошло много времени, сроки нарушены, то требуйте возврата стоимости товара или замену на новый телефон. Здравствуйте можете им претензию написать. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку. Сдали телефон по гарантии, не видит сим карту, прошло 45 дней, телефон не вернули? Мои права, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию продавцу. Продавец вправе провести экспертизу за свой счет. В претензии требуйте чтобы вас известили о дате, времени и месте экспертизы. Отдала телефон в ремонт по гарантии. В заключении написали что с телефоном все в порядке, но проблема не пропала. Телефон периодически на зарядке разряжается или стоит на одном проценте очень долго. Хочу, чтобы телефон заменили на новый. Как это сделать?

По закону Вы не можете вернуть айфон если нет претензий к его качеству. Если они готовы принять с удержанием 20% то это их право, требовать принять его на иных условиях Вы не можете. Я купила новый айфон и активировала его, спустя 12 дней мне подарили новый другой. Могу ли я вернуть свой телефон до 2 недели? Они сказали что нет, только с удержкой 20%.

Нет, к сожалению.

С уважением. Ваш прикреплённый файл не читается. Судя по изложенному, непонятно, в чем был дефект.

Пока, дам поверхностный ответ, что шансов судиться нет Здравствуйте

Вы вообще-какое требование указали в претензии?

Я полагаю, что вы не глядя подписать заявление на ремонт... суда по наряду-заказу

а нужно было-на обмен...

теперь ничего не поделаете...

телефон отремонтирован по вашему заявлению Купила новый смартфон, а он отключается с симкартой, вернула в магазин, сказали, возьмём на экспертизу, взамен дали такой же новый во временное пользование. Позвонили вчера и сказали, был заводской брак и в телефоне сделали перепрошивку, забирайте его. На вопрос, зачем мне отремонтированный брак, ответили, Вы не можете отказаться, Вы же его отдали в ремонт, в него даже не лезли, а только перепрошили программу.

Могу ли я отказаться забирать этот телефон, а требовать взамен новый?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Продавец проведет проверку качества товара. В случае отказа в обмене, если недостаток существенный - Иск в суд подавайте,-ст. 131, 132 ГПК РФ. Телефон на гарантии, перестал заряжаться! Не падал, не бит. Как обменять на новый или вернуть деньги? Как товар ненадлежащего качества!

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Здравствуйте! Вам необходимо написать официальную претензию со ссылкой на закон о защите прав потребителей. Просит обменять товар на новый или вернуть деньги. Если не ответят - идти в суд. Мтс, через неделю его вернули в магазин на диагностику, и до сих пор не вернули, ремонта, была смс что проверили телефон, намсарм в магазине претензию, до сих пор нет, пошёл месяц

Здравствуйте! Телефон новый вам не дадут, так как само устройство работает - к нему же претензий нет. Поменять защитное стекло - это уже была Ваша инициатива - Требуйте переделать установку защитного стекла. Направить претензию почтой РФ с описью о некачественной услуге, потребовать возврата денег. Купила телефон три дня назад в Мвидео, предложили мне поставить защитное стекло за 2000 рублей, как оказалось на телефоне уже была устанавлена гидрогелевая пленка (точно такая же какую они мне поставили только за деньги)

Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Пленку тоже наклеили не знаю как, мелкие ворсинки внутри, экран по бокам отсвечивает, что делать в данной ситуации? Просить деньги за пленку обратно и чтоб наклеили точно такую же как была уже на телефоне? Или же попросить обмен товара на точно такой же и чтоб еще деньги вернули за пленку? (что считаю не возможным)

Пишите претензию, а в случае отказа придется обращаться в суд. Но это имеет смысл, если покупали телефон в магазине (ООО или ИП) и телефон был новый. Купила телефон в магазине на вынос с Авито, документов на него нет, только смс с авито о переписке, сумма, покупка, доставка, пользую день, телефон меня не устроил, позвонила чтобы вернуть, сказали могут вернуть пол стоимости? Так как магазин на вынос, правы ли они и что делать в таких случаях

[quote]Помогите пожалуйста[/quote]

:sm_ag:

Денег прислать на новый телефон? :sm_ag: Доброго времени суток.

Вам необходимо отнести телефон в ремонт, где определят приблизительную стоимость ремонта.

Далее собираете все квитанции оплаты которые пойдут в счет восстановления телефона и предъявляете Вашему обидчику претензию.

Если обидчик Ваш не оплачивает Вам расходы, связанные с ремонтом, обращаетесь к любому юристу на сайте за составлением искового заявления и после подаете его в Суд.

Ну а дальше судебный процесс. Всем Здравствуйте, шутили с другом обозвали чуркой после этого она 2 раза ударила мне по ноге, а в кармане был телефон и он разбился и к ремонту не принадлежит, Помогите пожалуйста

Можно потребовать, но для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Быстрая разрядка не будет являться ненадлежащим товаром Купила новый телефон 23.02.23. Заметила, что он быстро разряжается, 05.03.23 принесла его в магазин и его забрали на гарантийный ремонт. 07.03.23 мой телефон уже был у меня, но проблема никуда не ушла, телефон все также быстро разряжается. Имею ли я право потребовать от продавца замену телефона на новый или возврата денежных средств? 15 дней уже прошло, но поломка в течении гарантийного срока повторная.

Также при первом обращении мне говорили, что если хотите замену, то необходимо отправлять телефон в страну изготовителя (в моем случае Япония) и ждать от них заключения. Действительно ли я должна ждать ответа от страны изготовителя?

Здравствуйте!

Где приобретали телефон? Да ст 10 и 12 или ст 18 Закона дает Вам на это право Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp Viber Telegram для подготовки претензии "Так вот могу ли получить возврат средств?"

[b]Да, можете.[/b]

Нужно вручить продавцу претензионное письмо с нормативно правовым обоснованием.

[b]Требовать:[/b]

1. Расторжения договора купли-продажи.

2. Возврата денежных средств за товар. Мне продали айфон под видом нового, но на самом деле он оказался собранным (восстановленным). Продали как черный цвет, корпус черный, но там где можно проверить цвет телефона когда он был новым указывает что он красный. То есть задняя крышка была заменена. Так вот могу ли получить возврат средств?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу с требованием возврата денежных средств на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Подавайте продавца письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Менять в течении 14 дней вы имеете полное право или делать возврат Напишите претензию с требованием вернуть деньги за телефон либо произвести замену на новый. В случае отказа придется обращаться в суд. Нелли, здравствуйте!

В изложенных обстоятельствах необходимо обращаться к продавцу с претензией, а затем - в суд. Претензия продавцу и потом миром или через суд. Надо понять, на каких условиях и у кого приобрели. Прибрела телефон, было указано что новый. Дома поняла что в нем все менялось и даже коробка не настоящая что делать

Для получения подменного телефона необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в ином случае откажут. 18 п 5 Закона проверка качества товара в вашем присутствии

ст 20 Закона-заявляйте требование о предоставлении Вам телефона на время ремонта. Можно ли сдать телефон по гарантии и получить другой? Ситуация такая, купила айфон 14 про, 21 января, 10 февраля стала обращать внимание, что стал очень плохо держать заряд, соответственно так быть не должно держит заряд с 8 утра до 12 дня. Могу ли я отдать телефон на замену его? И обязаны ли мне дать телефон во временное пользование пока тот будет на диагностике? Могут ли его вскрыть?

Сразу обмены не можете, деньги не вернёте. Сначала нужно установить наличие недостатков. Обращаетесь в сервисный центр. После получения заключения - к продавцу с претензией. Можете, если неполадки неустранимые. Права указаны в ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Можете, но продавец вправе проверку провести качества. Взяли телефон в кредит в ноябре. В январе выявились неполадки. Могу я его обменять на новый сразу? Или вернуть деньги?

Да, можете вернуть. Обращайтесь к продавцу ч претензией в соответствии с положениями ЗоЗПП. Обратитесь С претензией на возврат денежных средств либо замене на новый телефон с аналогичными характеристиками. Здравствуйте 🤝

У Вас есть такое право!

Напишите претензию продавцу!

С уважением, Дарья Алексеевна. Могу ли я вернуть стоимость покупки, если телефон сломался во второй раз после гарантийного ремонта?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Возможно вас прослушивают спецслужбы либо просто сдайте телефон назад. Телефон с утра исправно работал звук при входящих смс-ку,вызове, аудио был. положила и занялась дом. делами. Удивилась никто ни пишет и не звонит, смотрю а у меня пропущенные. Прибавила в настройках громкость на всю а результат тот-же,звук слышно но совсем тихо. Через наушники все замечательно. Куплен 1,5 месяца назад.

Да, есть у вас такое право. Если после диагностики в телефоне будет обнаружен недостаток - имеете право обменять на другой. Пока проводят диагностику пройдет срок на возврат или обмен, поэтому сейчас нужно предъявлять претензию на основе норм ГК. Сергей Владимирович, ситуация такая, купила с магазина новый телефон ребёнку, а телефон на 4 день начал экран, сенсор тормозить. Пришли в магазин хотела поменять другой, но на такую же модель и цену, сказали так не возможно, надо отправить н. Можно ли обменять телефон на другой такой же модели? Купили телефон и он стал глючить на 3 день, телефон приняли на диагностику проверку.

Ася, здравствуйте!

Если продажа происходила через Авито доставку, а так же в случае личного общения, никакой ответственности Вы не несете, пусть обращается в суд который м откажет в иске. Не будет никаких проблем. Добрый день

Нет, не будет проблем. Вы продали, он осмотрел и оплатил. Исходя из вопроса не понятно какие он к вам предъявляет претензии. На ваши с ним правоотношения не распространяется Закон о защите прав потребителей. Здравствуйте! Проблем не будет. Вы продавали не новый, а б/у товар. Поэтому гарантий никаких на товаров нет. Покупатель его осмотрел и принял. Здравствуйте!

Товар был принят, его осмотрели и все удовлетворило, за 6 дней это пятнышко могли сами поставить, пусть идут в суд и доказывают что хотят доказать. Здравствуйте. Можете не возвращать. Ничего Вам не грозит. Продала на авито телефон айфон, клиент его посмотрел его все устроило, через 6 дней звонит и требует вернуть деньги, якобы на телефоне пятно и угрожает судом и что у меня будут проблемы.

Сначала возьмите с них акт сервисного центра о том, что это заводской брак. Если на гарантии требуйте замены или возврата денег. Если откажутся пишите претензию. А потом в суд с актом и претензией и ответом на нее, если дадут ответ. Здравствуйте, сделать это будет очень сложно, скорее всего в судебном порядке, но с учётом ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Ознакомьтесь там всё подробно прописано. В Вашем случае, если он неоднократно был в сервисном центре. Я купила телефон 22.07.2022 г., а 24.08.2022 сдала его в сервисный центр (от магазина) т.к. он выключился и больше не включился. В сервисном центре сказали, что мне позвонят и расскажут, что с ним будут делать, но мне ни кто не звонил. Вчера я заехала в магазин и мне сказали, что его отремонтировали и был заводской брак. Могу ли я потребовать замены телефона или мне придётся забрать отремонтированный? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение