Ремонт замена тачскрина / Защита прав потребителей - 15 советов адвокатов и юристов

На телефоне треснула тачскрин. Сдали в ремонт. В первый же день после ремонта обнаружили, что новый явно с браком. Было очень много "мёртвых зон" и второй ряд клавиатуры работал со смещением влево. Вину в сервисном центре признали, заменили. До сегодняшнего дня все было нормально. Прошло чуть больше месяца со дня ремонта и сегодня посередине экрана обнаруживается трещина через весь экран. Телефон лежал в машине на заднем сиденье. Никто его точно не понял. Но нам доказывают, что мы его именно уронили и разбили. Удалось выяснить, что самопроизвольное трещины неоднократно встречаются из-за брака деталей. А после того как первый тач оказался бракованным мы уверенны, что все дело именно в браке. Как нам действовать в данной ситуации?

Сдал телефон на негарантийную замену аккумулятора, в итоге позвонили и сказали нужно ремонтировать плату стоит 1300 руб., после чего в течении дня перезвонили сказали ремонт не помог нужно дальше ремонтировать плату и это будет стоить 6300 руб. я согласился, но вскоре понял что меня разводят на деньги, так как телефон быстро разряжался только на морозе после консультации с другими сервисами были подтверждены мои подозрение позвонил в сервис попросил не проводить работы и вернуть телефон каким я его сдавал в ремонт, мне сказали что телефон уже распаян и в первоначальный вид его уже не вернуть. Только могут вернуть его неисправным. Вопрос в акте указано только замена АКБ все остальные работы, согласовывались по телефону, могу ли я их не оплачивать!? И если телефон был повреждён в следствии ремонта могу я потребовать вернуть полную стоимость телефона!? Чеки имеются.

, в квитанции время ремонта не определено со слов мастера два дня, прошло два месяца мастер говорит при ремонте отказал дисплей которого пока в наличие нет, хожу в мастерскую каждую неделю говорят прийдите через пару дней. Что мне делать? Как лучше поступить?

Отдавал айпад в ремонт (не по гарантии, замена тачскрина) ,сделали, через день (когда разрядился) я поставил заряжаться и не работала зарядка (проблема в самом планшете), сдал его опять, но не по гарантии (а как новый заказ), вернули типа сделали (я заплатил за работу, но чек или печать он не поставил. Следующим утром еду к ним с такой же проблемой, прошло больше 40 дней, сказали что его не сделают и просто вернут не рабочий айпад...

Сдал планшет в ремонт (не по гарантии), у меня на руках бумажка о том что нужна замена только тачскрина. Сегодня ходил забрать сказали. Что когда я сдавал планшет, они не досмотрели в углу экрана черное пятно (матрица потекла). Хотямыбыли вдвоём сдругоми при нас включали планш - весьэкран работал, только не работал тачскрин. Сейчас требуется ещё и замена матрицы. Что делать как быть? 1)забрать пусть лежит как хлам 2) отремонтировать тач и оставить пятно которое они сделали (я всё равно не докажу что они сломали)

После замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.

Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера.

Он позвонил и сам это сказал

Потом мы позвони диспетчеру

Он перезвонил мастеру

Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась

Что нам сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдавал планшет в ремонт планшет. В сервисный центр DNC. Нужно было заменить тачскриин, который треснул но работал. Прошло больше 40 дней. После отговорок типа пришла деталь но оказалась негодной, запчастей в наличии нет и т.д. Мне предложили его забрать и ремонтировать в другом месте. Но дело в том что при ремонте его, тачскриин доломали. И по словам работника сервисного центра он работает но немного глючит. Дальше ремонтировать они отказываются и не хотят ответичать за испорченный прибор.

Как мне поступить если после ремонта телефона у меня отклеился экран из-за за этого пошла трещина, хоть заменял тайч скрин и заднюю крышку? Гарантийный срок ещё не закончился.

При замене гнезда питания в планшете, мастером был разбит тачскрин, Сказали, что закажут и заменят бесплатно. Уже три недели кормя обещаниями, говоря что на складе этой детали нет. Хочу на эту контору хочу пожаловаться. Есть квитанция, где я их заставила написать, что замена тачскрина бесплатно.

Отдавала 2 недели назад телефон в ремонт Айфон 4 С. Причина была в том что телефон сильно грелся, и не работал динамик. Одну поломку починили, но динамик как не работал, так и не работает. Через неделю заметила что при ремонте заменили оригинальный тач на другой, потому что стал в сеточку. Пришлось опять отдавать по гарантии что бы починили динамик, при моем вопросе зачем заменили тач скрин, говорят что вам не кто не чего не менял. До этого телефон в ремонте не разу не был. возможно ли доказать что была замена тач скрина?

Купили планшет за 2 месяца дважды обращались в сервисный цент, Не работает тач. Вторая диагностика требует замены материнки по гарантии. Можно ли забрать в сервисе и в магазине поменять на новый?

Через два месяца после покупки телефона от корпуса отошел тачскрин, ни каких воздействий на телефон не совершали. Телефон на гарантии, как быть в данной ситуации, можно ли отказаться от данной модели или придется сдавать в ремонт?

Купил телефон! В ходе эксплуатации выявился дефект тачскрина. Может сам открывать приложения, печатать текст и т.д. Сдал в ремонт. Сегодня пришел проверить устранен ли дефект, оказалось что нет. Хотя в квитанции было написано, что заменены тачскрин и еще что-то. Принимать телефон после ремонта отказался и хочу придти с заявлением (претензией). Вопрос как лучше написать заявление (претензию), что в ходе ремонта дефект не устранился и соответственно потребовать расторжения договора купли-продажи! Ремонт производился 14 дней.

Купил чуть менее года назад смартфон, в один неблагоприятный момент достаю его из кармана, а у него тачскирн лопнутый, как он лопнул не знаю...

Вроде случай не гарантийный но мне очень хочется что-бы его починили по гарантии, вопрос:

Как себя завтра вести в салоне где приобрел телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение