Нет насилия и коррупции в женских тюрьмах - миф или реальность?

Вопрос №16802723 из г. Киров
опубликован 18.01.2020, 13:34
Правда ли что женские тюрьмы лучше чем мужские? Коррупция и пешки в руках администрации этого у женщин в тюрьме нет Сигареты как волюта этого у женщин в тюрьме нет Драки, разборки, борьба за лидерство, убийства, вымогательство, издевательства этого у женщин в тюрьме нет Живут по негласным законам и по законам преступного мира этого у женщин в тюрьме нет К тому же если что на этап помогает готовится вся камера, у мужчин такого нет там каждый сам по себе и друг другу волк, женщины наоборот сплоченные Это все происходит только в мужских тюрьмах так как женщины лучше чем мужчины, женщины всегда сплоченные, они не будут сопротивлятся, не будут убегать, скрываться. Если что то натворили они сами идут в полицию и пишут явку с повинной. Так же женщина в тюрьме оказывается только если мужик довел и она его избила или убила, или детей кормить нечем она пошла воровать. Вот вчера смотрела ролик про женскую колонию там женщина рассказывала про то как там ужасно, но в комментариях были те кто говорил "Первый раз такое слышу. Сама семь сроков отсидела и никогда такого не видела. Правда я не была в российских зонах но в Казахстане такого нет. Всё нормально. Даже всё на связи." , так же были комментарии "Что то больно много лжи, в твоём рассказе, посещала я колонии таково не замечала, в колониях только стремным статьям хреново живётся. У Меня впечатление что не по нормальной вы сидели статьи. Раз и зэчки и сотрудники далбили." "Да, вы правы. Такого не может быть... Или 90 года наверное." "много лжи с ее глаз видно!" и "Где ты отбывала срок?, иди дура пугай белолобых я сама бывалая и не единожды и что то я такого беспредела про женский лагерь не слышала" . Или вот например "порядки в женской колонии, тюрьме более гуманные. Не измываются просто так" . Так же женщины даже на фене не говорят.
Читать ответы (196)
Лучший ответ
Рекомендуется

Да, в женских тюрьмах условия действительно лучше - мягче режим, больше обусловленных законом поблажек, лучше обстоит дело с гигиеной и порядком. Однако во много заслуга последнего - именно самих заключенных.

19.01.2020, 21:19
Оценка автора вопроса:
То что нужно. Спасибо!
Задать вопрос юристу

11 юристов дали 127 ответов на вопрос


Средний стаж юристов: 15 лет
Первый ответ получен через 3 минуты

Статьи законодательства, упомянутые юристами в ответах:

Уголовный кодекс Российской Федерации (ред. от 20.02.2026)

В женских тюрьмах гораздо спокойнее, чем в мужских. Совершенная правда.

18.01.2020, 13:38
Оценка автора вопроса:
Благодарю за потраченное время!

И там хватает своих проблем.

18.01.2020, 13:44
Оценка автора вопроса:
Благодарю за грамотную консультацию!

Добрый день! Если рассматривать женские тюрьмы России по сравнению с мужскими это УЖАС:

1. Мужские тюрьмы для бывших сотрудников отдельные; а женщины все вместе сидят: судьи, прокуроры, наркоманки и воры;

2. Валюта сигареты везде и в женских и в мужских!

3. Беспредела в женских намного больше чем в мужских вы даже не представляете что делают женщины или могут сделать за средства гигиены!

4. Если в мужских есть согласно криминологии разделения: смотрящие (блок, барак, игра, столовая, воры в законе) и все контролируется не допускается беспредела и прочего унижения, то в женских все наоборот!

18.01.2020, 14:25
Оценка автора вопроса:
Спасибо, буду знать.
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нейтрально на самом деле.

19.01.2020, 15:22

Сейчас каждый второй по наркоте заезжает эту статью в местах лишения свободы называют «народная» поэтому отношение по этой статье нейтральное смотрят на личность.

19.01.2020, 15:25
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да никак, эта статья не усложняет жизнь им.

19.01.2020, 16:44

Добрый день! 90% боится попадать поэтому и идут на сделки со следствием, в общем порядке судятся и т п!

22.01.2020, 10:18
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Конечно. Совершенно правильно бояться попасть в тюрьму, в автокатастрофу, в пожар, в открытый люк... Жизнь коротка. Есть еще ее на что ее потратит, кроме неприятностей.

22.01.2020, 10:24

Ну конечно тюрьма это не санаторий.

22.01.2020, 19:09

И там и там есть проблемы.

22.01.2020, 19:38
Оценка автора вопроса:
Спасибо, буду знать.

В Российских тоже драки и далеко не так спокойно! Наши СМИ уходят от публикации действительности в тюрьмах. Хотя тоже и смертей много в том числе передозировок от наркотиков.

23.01.2020, 18:27
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А почему тогда в женских тюрьмах США, Британии, Латинской Америки не так спокойно?

18.01.2020, 14:18

Европейские тюрьмы несмотря на лучшие содержания осуждённых чем в России (намного лучше условия), отличаются жесткими нравами там и латинасы, белые, азиаты все придерживаются друг друга и вечно что то делят! Если и происходят эксцессы то преимущественно массового характера!

18.01.2020, 14:34
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В тюрьмах вообще не спокойно. Не только там.

18.01.2020, 14:41

Потому что достаточно плохая атмосфера и подготовка охранительного персонала в странах Латинской Америки.

22.01.2020, 19:42

То есть поэтому в женских тюрьмах Европы, США, Латинской Америки не все так спокойно так как там у женщин тоже жесткие нравы, а в Российских все спокойно и тихо?

18.01.2020, 21:25

В Российских не спокойно и не тихо есть лидеры которые делят барак, а остальные обслуживают лидеров (передачки, сигареты, одежду отдают) большинство смиряются, но есть и те кто против устоев идет! Сам факт содержания судей, прокуроров, следователей с наркоманками, убийцами, воровками уже говорит о не спокойствии!

В тюрьмах мужских для бывших сотрудников свои же жестко относятся к бывшим прокурорским и сотрудникам СК (очень жестко ломают), а теперь представьте на секунду как будут жить в женских колониях бывшие сотрудницы где убийцы, наркоманки и т.п. сам факт что бывшие сотрудницы «закрывали» уже говорит о многом! Работники ФСИН коррумпированы им также дают сигареты и они закрывают глаза!

18.01.2020, 23:31
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В нащ женских зонах, свои смотрящие и тоже не все спокойно, тюрьма-есть тюрьма.

19.01.2020, 07:55

В российских криминала внутри тюрьмы меньше но он есть.

22.01.2020, 19:39

То есть в женских колониях тоже не спокойно и не тихо?

19.01.2020, 04:54

Совершенно верно! Все, как и во всех тюрьмах... по всему миру.

19.01.2020, 05:01
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

И драки есть, и разборки и раздел власти.

19.01.2020, 07:56

А в женских колониях ломают или нет?

19.01.2020, 06:55

Они уже поломанные туда приходят... в прямом и переносном смысле. Я считаю, что женщинам, категорически нельзя находиться в таких заведениях более трех лет.

19.01.2020, 06:59
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Крайне редко такое бывает.

19.01.2020, 07:00

Бывает, если попала, например, за убийство ребёнка.

19.01.2020, 07:57

А как в женских зонах ломают?

19.01.2020, 14:30

Соотрудники ФСИН давят психологически + атмосфера несвободы и тотального контроля ломает.

19.01.2020, 15:05

Тех, кто по детям попал, тех и бьют, и в рабов превращают.

19.01.2020, 15:10

А как психологически они давят? А другие зечки?

19.01.2020, 15:06

Чаще все же физически.

19.01.2020, 15:10

Строгая структура по понятиям млао присуща женским тюрьмам в основном это мужская проблема.

19.01.2020, 15:11

А те кто по наркоте заехал к таким девкам как относятся?

19.01.2020, 15:12

То есть там на девушку с начало смотрят кто она такая и что из себя представляет?

19.01.2020, 15:56

Конечно как везде естественно.

19.01.2020, 16:23

Ив подростковых, и в мужских зонах так же. За исключением некоторых статей, там не смотрят, а сразу опускают.

19.01.2020, 16:45

А у женщин как? Так же или лучше.

19.01.2020, 17:13

С криминальной точки зрения лучше.

19.01.2020, 17:15

Я не считаю, что лучше, женщины более изобретательны.

19.01.2020, 18:42

А почему тогда например в женских тюрьмах США, Латинской Америки, Тайланда, Израиля с криминальной точки зрения так же как и в мужских?

19.01.2020, 17:50

Потому что криминал везде похож ки не зависит от национальности.

19.01.2020, 17:55

Вы сравниваете несколько вообще не сравнимых ни в чем стран, в том числе и с точки зрения криминала.

19.01.2020, 18:44

Это то понятно, просто почему в российских женских зонах с криминальной точки зрения лучше, а в женских тюрьмах США, Латинской Америки, Тайланда, Израиля с криминальной точки зрения так же как и в мужских?

19.01.2020, 17:59

Не также почему вы думаете что также это неверно.

19.01.2020, 18:00

Вас кто то ввёл в заблуждение, это не так.

19.01.2020, 18:44

А как? Я читала и смотрела документальные фильмы, в женских тюрьмах Латинской Америки, США бывают и поножовщины и драки и избиения и наркотики. Только в женских колониях России и СНГ все тихо и спокойно.

19.01.2020, 18:43

Тихо и спокойно, только там где администрация поддерживает порядок. Хорошо работают оперативники, в независимости от страны.

19.01.2020, 18:47

И у нас такое бывает там такое редкость+ учитывайте прпаганду в России.

19.01.2020, 18:50

Просто об этом не рассказывают.

21.01.2020, 09:20

А по поводу "Вас кто то ввёл в заблуждение, это не так." а что именно не так?

19.01.2020, 18:49

И у нас такое бывает там такое редкость+ учитывайте прпаганду в России.

19.01.2020, 18:50

Женщины бывают ещё более изощрёнными. В своих издевательствах.

21.01.2020, 09:21

А что значит "И у нас такое бывает там такое редкость+ учитывайте прпаганду в России." ?

19.01.2020, 18:51

Значит что везде есть женская преступность в тюрьмах где то побольше где то поменьше говорить что в латинской америке ее больше чем в РФ вопрос спорный.

19.01.2020, 19:03

Преступносььесть во всех тюрьмах, многое зависит от администрации.

21.01.2020, 09:22

А говорить что в США её больше чем в РФ вопрос спорный или нет?

19.01.2020, 19:09

В США больше так как там самое большое количество заключенных в мире.

19.01.2020, 19:42

Для этого нужно изучать аналитику.

21.01.2020, 09:22

То есть там и среди женщин тоже больше?

19.01.2020, 21:09

Точно не ответить, если не смотреть статистику и аналитику.

21.01.2020, 09:23

В этом плане нет в США особо опасные заключенные сидят в одиночных камерах, строгую иерархичность там ломают, у нас это распространено только в колониях с пожизненным сроком.

21.01.2020, 12:12

А почему про женские зоны не рассказывают, а про мужские полно информации?

21.01.2020, 09:56

И про женские полно информации в интернете.

21.01.2020, 11:37

Рассказывают там просто резонанса меньше.

21.01.2020, 12:07

А почему про женские зоны не рассказывают, а про мужские полно информации?

21.01.2020, 09:56

Добрый день! Информация есть, также много диссертационных исследований написано, где производится сравнение по странам и анализ!

21.01.2020, 10:08
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Про все можно найти в интернете.

21.01.2020, 11:45

Рассказывают там просто резонанса меньше.

21.01.2020, 12:08

А можете дать ссылку на это я почитаю?

21.01.2020, 11:22

В интернете нужно искать, а это требует времени.

21.01.2020, 11:38

Так вот я в интернете и читала там и написано что у женщин все хорошо.

21.01.2020, 11:41

Ссылку дайте, где такое написано,

21.01.2020, 11:46

На самом деле все хорошо в плане дисциплины ну точнее намного лучше чем у мужчин но не все хорошо в плане здоровья.

21.01.2020, 12:11

Вот вчера смотрела ролик про женскую колонию там женщина рассказывала про то как там ужасно, но в комментариях были те кто говорил "Первый раз такое слышу. Сама семь сроков отсидела и никогда такого не видела. Правда я не была в российских зонах но в Казахстане такого нет. Всё нормально. Даже всё на связи." , так же были комментарии "Что то больно много лжи, в твоём рассказе, посещала я колонии таково не замечала, в колониях только стремным статьям хреново живётся. У Меня впечатление что не по нормальной вы сидели статьи. Раз и зэчки и сотрудники далбили." "Да, вы правы. Такого не может быть... Или 90 года наверное." "много лжи с ее глаз видно!" и "Где ты отбывала срок?, иди дура пугай белолобых я сама бывалая и не единожды и что то я такого беспредела про женский лагерь не слышала" . Или вот например "порядки в женской колонии, тюрьме более гуманные. Не измываются просто так" . Так же женщины даже на фене не говорят.

21.01.2020, 11:51

Вопрос сколько не в статье а в личности - ломают именно личность! Говорить о в общем о зонах для женщин не правильно так как есть красные зоны где все под администрацией и поддерживается порядок! А есть черные зоны где власть у сидельцев! Те кто на положении все на телефонах мобильных постоянно на связи! Обиженные есть всегда и в мужских и женских! К примеру, украла зубную пасту или взяла без спроса по нужде ее опускают. У мужских еще все проще банан не так откусил и поехало! В каждом бараке есть старшая которая габаритами как Олистар Оверим и власть у неё.

21.01.2020, 15:55
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

На фене даже не только в тюрьме говорят.

22.01.2020, 08:09

А что значит в планец дисциплины лучше?

21.01.2020, 12:14

Нет тотального беспредела между заключенными.

21.01.2020, 12:32

А почему тогда в женских тюрьмах США и латинской Америки, Израиля и Тайланда бывает беспредел между зечками?

21.01.2020, 12:36

Он бывает не только там он везде.

21.01.2020, 12:37

Но в российских женских колониях и в женских колониях СНГ все же лучше.

21.01.2020, 14:17

Лучше в плане чего? Криминальной обстановке вопрос спорный, если сравнивать быт то есть условия нахождения заключенных то как ни странно даже в РФ лучше чем в Латинской Америке но хуже чем в Европе или США.

21.01.2020, 14:39

В плане криминальной обстановки, взаимоотношения между женщинами заключенными, взаимоотношения между администрацией и женщинами заключенными.

21.01.2020, 14:49

В Развитых странах с этим однозначно лучше чем в РФ,у нас все это где то на уровне Африки и Латинской Америки.

21.01.2020, 14:53

Но в США в женских тюрьмах женщины дерутся и запрещенными предметами торгуют, в российских женских тюрьмах такого нет.

21.01.2020, 15:32

К сожалению вы не обладаете подробной информацией об этом.

21.01.2020, 15:35

Это на счет российских женских ИУ?

21.01.2020, 15:38

Да это для прессы закрытые учреждения.

21.01.2020, 15:38

Но про мужские то пишут ведь, к тому же информация как выжить в тюрьме касаются только мужских тюрьм.

21.01.2020, 15:41

Это оочень редкие репортажи не показывающие общую картину пенитенциарной системы страны.

21.01.2020, 15:42

Лучше туда вообще не попадать.

22.01.2020, 08:15

К тому же информация как выжить в тюрьме касаются только мужских тюрьм.

21.01.2020, 15:45

Это оочень редкие репортажи не показывающие общую картину пенитенциарной системы страны.

21.01.2020, 15:50

В тюрьмах не выживают именно там проявляется человек без фальши кто он на самом деле. Нет борьбы за жизнь это бытие где личность занимает отведенную ему нишу! С определенных ниш личность никогда не выберется так как они самые низшие, а с других если личность правильная думает не только о себе но и о общем дорога ему открыта! Криминология это государство внутри государства возможно со своими суровыми законами, но справедливыми! Смотрящий за столовой контролирует чтоб мясо не украли и не обделили других - поэтому в зонах еда лучше чем в сизо где ворует администрация! Смотрящий за игрой разрешает конфликты и смотрит чтоб налог 10% был уплачен! Даже за самыми низшими есть смотрящий. Это серьёзная система и на первый взгляд смешно, но есть своя философия и люди ее придерживаются! При написании диссертации я 5 лет изучал данную криминогенную атмосферу пенитенциарной системы! Никому не известно но есть книги которые ведут начиная с сизо на каждого арестанта и далее зека, где про него все указано до деталей. И данную книгу серьёзно охраняют от администрации.

21.01.2020, 16:14
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ну так точно тоже все и в женских действует.

22.01.2020, 08:14

Так к тому же информация как выжить в тюрьме касаются только мужских тюрьм.

21.01.2020, 15:52

В Российских тюрьмах есть все! Низкие зарплаты сотрудников, такой же уровень интеллекта: для мужчин это и девушки легкого поведения, кожаные диваны и кресла, компьютеры и деликатесы!

Для женщин наркота какая хочешь все это легко проносится, мужчины, телефон и т п! А как вы обьясните, что выходят часто ВИЧ+ через общую иглу либо героин либо метадон!

В Европе сотрудники получают больше наркотики заносят но намного меньше чем у нас там борются с этим, а драки есть везде: на улице, в пробке, фитнес центр!

21.01.2020, 16:01
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Не только просто у мужчин в этом плане запрос выше потом что мужчин больше сидит чем женщин даже несмотря на то что у нас женщин в стране больше.

21.01.2020, 16:44

А что значит "наркота какая хочешь все это легко проносится, мужчины, телефон и т п" я про мужчин имею в виду.

21.01.2020, 16:07

Администрация и проносит наркоту, мальчиков заказывают свидание оформляют через администрацию. Много наркоты через квадрокоптеры закидывают.

21.01.2020, 16:16
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Значит что нередко соотрудники ФСИН за взятку носят передачки телефоны наркоту деньги.

21.01.2020, 16:45

А как женщин которая например у своих ворует опускают?

21.01.2020, 16:08

Такая женщина достойна общественного презрения.

21.01.2020, 16:21

МОГУТ плюнуть в еду + отношение соответсвующее и побить могут.

21.01.2020, 16:44

Надо уточнять у того, кто там уже был.

22.01.2020, 08:12

Говорят сейчас женщин детоубийц не трогают.

21.01.2020, 16:18

Трогать-не трогают, но и особо с ними никто не общается.

21.01.2020, 16:22

Никто не хочет получать ещё годы за убийство за решеткой ну в еду плюнуть могут.

21.01.2020, 16:43

Это неправда, их даже до самоубийства доводят.

22.01.2020, 08:07

А после какого срока отсидки женщина начинает меняться в худшую сторону?

21.01.2020, 16:19

Все по-разному. Кто-то вообще не меняется.

21.01.2020, 16:20

Если сидят долго то вероятность рецидива и попадания з решетку в РФ около 60%

21.01.2020, 16:42

Все зависит от личностных качеств может человек вообще не проникнуться субкультурой ауе заниматься образованием, тренироваться и работать, а может в первый месяц по блатной педали нажимать.

21.01.2020, 16:43
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Иногда и в лучшую меняются.

22.01.2020, 08:13

Значит у женщин лучше чем у мужчин, издеваться не будут, избивать и убивать тоже не будут и так далее.

21.01.2020, 16:31

Для того, чтоб издевались нужна причина это раз. Второе это личностные качества, к примеру заехала девушка увидела атмосферу и заплакала - это уже причина и таких причин может быть много!

21.01.2020, 16:36
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В этом плане безусловно.

21.01.2020, 16:42

Ну тут никаких гарантий...

21.01.2020, 18:13

Если есть причина или заказ, то будут.

22.01.2020, 08:11

А почему тогда в американских и латиноамериканских женских тюрьмах бывает издевательства, драки, избиения иногда убийства?

21.01.2020, 18:22

Культурные особенности нации такие.

21.01.2020, 18:24

И в наших такое бывает, был бы повод.

22.01.2020, 08:11

А как выжить молодой девушке первоходке в женской зоне?

21.01.2020, 18:26

"Нормально делай-нормально будет" - знаете такую пословицу? Она актуальна в любой ситуации...

21.01.2020, 18:41

Сидеть тихо и не отсвечивать.

22.01.2020, 08:10

То есть в России и в СНГ женщины более дружелюбные и миролюбивые чем в США и в Латинской Америке?

21.01.2020, 18:27

Да, более лояльны они.

22.01.2020, 08:07

А что в женской зоне тоже бывает повод или заказ чтобы помять женщины заключенную?

22.01.2020, 08:15

Редко но такое возможно.

22.01.2020, 19:37

А правильно некоторые женщины боятся в тюрьму попадать?

22.01.2020, 08:20

А что в женской зоне тоже бывает повод или заказ чтобы побить женщину заключенную?

22.01.2020, 11:27

Поводов может быть сколько угодно) а насчет заказов - что вы имеете в виду?

22.01.2020, 11:53

Редко но и такое нельзя исключать.

22.01.2020, 19:14

Ну например насолила она кому то или с воли заказ чтобы убрать так как она сдала всех.

22.01.2020, 11:55

Крайне маловероятно. Проще дождаться, пока выйдет.

22.01.2020, 11:59

У них свои правила и смотрят на личность: в 90-е годы в колонию общего режима следователь попал тогда можно было за деньги решать вопрос и сидеть не в местах лишения свободы для бывших сотрудников а с обычными гражданами «черноходами». Так этот следователь сидел с «черноходами» но смотрящий за режимом через сизо пробил что он бывший сотрудник и был в шоке что с ним делать с одной стороны бывший мент и людей закрывал с другой дал деньги и сидит с черноходами! На самом высоком криминальном уровне решался этот вопрос где постановили: то, что было раньше было раньше смотрите на личность, если есть не довольные кого он закрывал пусть предъявят! Никто ничего предьявить не смог один на один следователь был профессиональный спортсмен и с духом в добавок и никто его и заказать не смог так как это беспределом считается без воли смотрящего и нормально он отсидел! И таких случаев много.

22.01.2020, 16:11
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ну теоретически да но практически нет.

22.01.2020, 19:24

А за что вообще в женской колонии могут побить или избить?

22.01.2020, 11:56

За жестокое неподчинение соотрудникам ФСИН случается такие срывы.

22.01.2020, 19:26

Ну например насолила она кому то в колонии?

22.01.2020, 12:01

Здравствуйте! Характеризовать данное можно лишь по личному мнению граждан и по результатам журналистских расследований.

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)

Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

22.01.2020, 17:07

Происходит конечно но не часто.

22.01.2020, 20:09

А у женщин как тоже есть свои негласные правила и законы?

22.01.2020, 16:32

Конечно есть и поэтому у них имеются старшие которые смотрят за их соблюдением, если возникает ситуация спорная то обращаются для разрешения к ней и она определяет кто прав а кто виноват.

22.01.2020, 16:36
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

То есть там без драк и избиений обходится?

22.01.2020, 16:37

Ну почему же дерутся а потом старшая разбирается! Если переводят с хоз блоков сизо то сначала бьют потом общаются так как с хоз блока все на оперов работают. Выявляют воровок тоже бьют а потом к старшей!

22.01.2020, 16:52
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А избиения бывают или нет?

22.01.2020, 17:07

Бывают в том числе и массово бьют одну!

22.01.2020, 17:15
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, разумеется, бывают.

22.01.2020, 17:29

Бывают как и везде конечно.

22.01.2020, 22:59

А это за что может быть чтобы массово побили одну?

22.01.2020, 17:26

За любой "косяк". Все, как и здесь, в принципе...

22.01.2020, 17:30

А что в женской колонии женщина тоже бывает косяки допускает и её за это бьют?

22.01.2020, 17:31

Ну нет это достаточно редко.

22.01.2020, 19:25

Это то понятно, просто почему в российских женских зонах с криминальной точки зрения лучше, а в женских тюрьмах США, Латинской Америки, Тайланда, Израиля с криминальной точки зрения так же как и в мужских?

То есть в женских тюрьмах США, Латинской Америки, Тайланда, Израиля почти так же как и у мужчин там так же бывают и драки и разборки и избиения, а в российских женских колониях все тихо и спокойно и мирно?

22.01.2020, 20:04

Потому что особенности культурные такие.

22.01.2020, 20:09

А почему "Ну теоретически да но практически нет." ? Ведь в американских женских тюрьмах такое на практике бывает.

22.01.2020, 20:05

В российских местах лишения криминальный авторитет один, его назначают с воли, криминальный авторитет назначает в бараках старших и не только в бараках и в столовой, по игре и т п!

В американских тюрьмах ситуация другая: там кланы и группы постоянные разборки между ними нет единого авторитета! Преданность там доказывают лишь совершением преступления.

22.01.2020, 20:23
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

То есть поэтому в женских тюрьмах США, Латинской Америки, Тайланда, Израиля почти так же как и у мужчин там так же бывают и драки и разборки и избиения, а в российских женских колониях все тихо и спокойно и мирно?

22.01.2020, 20:28

В российских беспредел контролируем авторитетами но также избивают, ломают, унижают, убивают! К примеру: украла ее за это массово изобьют, а потом авторитет определит как быть этой личности!

Или с хоз работ перевели с сизо сразу избивают так как на хоз работы оставляют тех кто малявы операм носят чтоб последние были в курсе положения на режиме и только потом общается старший и определяет.

В европейских жестче криминогенные условия и борьба именно классовая, групповая за раздел сфер влияния.

22.01.2020, 20:44
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

То есть в женских зонах такое тоже бывает "В российских беспредел контролируем авторитетами но также избивают, ломают, унижают, убивают! К примеру: украла ее за это массово изобьют, а потом авторитет определит как быть этой личности!

Или с хоз работ перевели с сизо сразу избивают так как на хоз работы оставляют тех кто малявы операм носят чтоб последние были в курсе положения на режиме и только потом общается старший и определяет.

В европейских жестче криминогенные условия и борьба именно классовая, групповая за раздел сфер влияния." ?

22.01.2020, 20:46

В мужских да в женских нет.

22.01.2020, 21:36

Но ведь в женских тюрьмах США, Латинской Америки, Тайланда, Израиля почти так же как и у мужчин там так же бывают и драки и разборки и избиения, а почему в российских женских колониях все тихо и спокойно и мирно?

22.01.2020, 22:20

Потому что, самые лучшие, красивые и добрые женщины живут именно в России! При этом, тюрьма не может как то существенно повлиять на желание российской женщины оставаться доброй и терпеливой.

22.01.2020, 22:23
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

То есть тут зависит от менталитета, культуры и воспитания?

22.01.2020, 22:36

Вы правы! Культура, воспитание и менталитет существенно сказываются на обществе, в том числе и обществе находящимся в местах заключения.

22.01.2020, 22:38
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Именно так от всего этого и зависит.

23.01.2020, 14:27

То есть поэтому в перечисленных странах женщины в тюрьмах агрессивнее, а в России и в СНГ миролюбивые?

22.01.2020, 22:48

Да, так и есть! Так же, в данном случае не стоит забывать, что в нашей стране не утеряна связь с религией, которая как известно учит людей быть терпимее друг к другу.

22.01.2020, 22:53
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ну конечно ну не прям миролюбивые но боле спокойные конечно.

23.01.2020, 19:18

А что значит "тюрьма не может как то существенно повлиять на желание российской женщины оставаться доброй и терпеливой." ?

23.01.2020, 08:52

Значит что тюрьма наоборот заставляет женщин быть жестокими и закрытми.

23.01.2020, 14:26

Так тут же говорилось что в российских женских тюрьмах наоборот все тихо и спокойно.

23.01.2020, 17:09

Намного тише чем в мужских.

23.01.2020, 17:10

Но ведь в женских тюрьмах США, Латинской Америки, Тайланда, Израиля почти так же как и у мужчин там так же бывают и драки и разборки и избиения, а почему в российских женских колониях все тихо и спокойно и мирно?

23.01.2020, 18:05

А в женских зонах тоже?

23.01.2020, 19:12

Да конечно женские не исключение это специфика замкнутых пространств! И в обыденной жизни женщины дерутся, а там тем более!

23.01.2020, 22:00
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

То есть в женских зонах тоже не все тихо, мирно и спокойно?

23.01.2020, 22:12

Лучше чем в мужских намного.

23.01.2020, 22:18

Не лучше чем в мужских, в мужских есть криминальные правила их еще называют понятия, если человек их придерживается, то живет он нормально никто его не трогает, драки, непонимания есть и будут всегда! Мужские зоны поддерживаются с общака криминального воры в законе на воле назначают смотрящих в зоне и спрашивают с них о распределении общака! Все сферы подконтрольны четкая дисциплина, воры одной малявой зоны на бунт поднимают! В мужских зонах есть гомосексуалисты, но их нельзя взять и изнасиловать! За это смотрящий за гомосексуалистами пойдет и смотрящему по зоне расскажет насильника могут унизить и будет он в низшей касте! За гомосексуалистом ухаживают как за девушкой, дарят подарки все только обоюдно!

В женских зонах выживают как могут, кто им с воли загоны делает? Да ни кто! Сидят и следователи и прокурорские и судьи и обычные черноходы, естественно бс (бывшие сотрудницы) всего бояться их опера (кумы) под левыми данными определяют иначе повесят или еще что то сделают! Слабая в женской с хорошей внешностью буквально под сильной! Да там есть старшие но это все не централизовано не дисциплинировано как в мужских! В мужских есть обычные парни их мужиками называют они не давать на педали блатные и не стучат администрации ходят на работу и живут как обычные работяги на воле, распоряжаются заработком! А в женских если работает то деньги отстегивает той под кем находится, а нет получит и заберут!

23.01.2020, 23:34
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А ведь тогда в женских тюрьмах Латинской Америки, США, Израиля, Тайланда почти так же чем в мужских тоже плохо, не спокойно и не безопасно.

23.01.2020, 22:22

Здравствуйте,

Вполне вероятно, точной информацией по данным странам не располагаем.

Желаю Вам удачи и всех благ!

23.01.2020, 22:38

Ну вот вчера судебную практику смотрела по 105 и по покушение на убийства там нашла один приговор по ст 30 и ст 105 УК РФ так там тоже только про мужскую колонию было, по ст. 321 по ч.1 и 3 там тоже только про мужские колонии, про женские нету. Про женские если есть так там только когда осужденные нападают на сотрудников.

01.02.2020, 19:08

Не совсем поняла я - а в чем ваш вопрос?

01.02.2020, 19:20

Так это не вопрос а утверждение. Ну вот вчера судебную практику смотрела по 105 и по покушение на убийства там нашла один приговор по ст 30 и ст 105 УК РФ так там тоже только про мужскую колонию было, по ст. 321 по ч.1 и 3 там тоже только про мужские колонии, про женские нету. Про женские если есть так там только когда осужденные нападают на сотрудников.

01.02.2020, 19:34

Где смотрели? В других странах? Располагаем только законодательством РФ.

01.02.2020, 19:37

Я смотрела по РФ. Я ведь назвала статьи это УК РФ.

01.02.2020, 20:39

Скиньте ссылки на практику, которую смотрели.

01.02.2020, 20:44

Гас правосудие называется, ст. 105 с 2018 по 2020 года Кировская область.

01.02.2020, 20:46

Во всех тюрьмах плохо. Мое мнение.

01.02.2020, 20:47

А в женских тоже плохо или нет?

01.02.2020, 23:57

Тюрьма есть тюрьма, что женская, что мужская.

02.02.2020, 00:02

Но у женщин то лучше, там что замечается так это режим, а так что там что на свободе одинаково, женщины живут дружно, общаются, помогают друг другу.

02.02.2020, 00:15

С этим согласен, что женщины занимаются хозяйством и нет никакой иерархии.

02.02.2020, 01:38

А почему тогда в женских тюрьмах например в США, Латинской Америки, Израиля, Тайланда там почти тоже самое что и у мужчин есть и расовая иерархия и запрещенные предметы и наркотики и так далее?

02.02.2020, 01:45

Юристы ОнЛайн: 43 из 47 455 Поиск Регистрация

PRO Россия
Адвокат, стаж 9 лет онлайн
г.Санкт-Петербург
Пряник К.В.
5 753 отзывa
Спросить
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Бабъяк С.В.
4.9 4 427 отзывов
Спросить
PRO Россия
Юрист, стаж 11 лет онлайн
г.Дубна
Суровцева Л.Р.
5 6 138 отзывов
Спросить
PRO Россия
Юрист, стаж 19 лет онлайн
г.Калининград
Працко В.А.
4.8 26 199 отзывов
Спросить
Россия
Юрист, стаж 29 лет онлайн
г.Маслянино
Левашов Д.В.
4.5 5 180 отзывов
Спросить
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Усольцев В.Н.
4.8 14 798 отзывов
Спросить
PRO Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Москва
Соколов Д.Г.
4.6 44 326 отзывов
Спросить
Россия
Адвокат, стаж 24 лет онлайн
г.Москва
Панфилов А.Ф.
4.8 65 352 отзывa
Спросить
PRO Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Владикавказ
Абаева М.Н.
5 24 180 отзывов
Спросить
Россия
Юрист, стаж 30 лет онлайн
г.Красногорск
Струкова С.П.
4.3 1 033 отзывa
Спросить
PRO Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Москва
Бычкова Н В
4.8 49 041 отзыв
Спросить
Россия
Юрист, стаж 5 лет онлайн
г.Краснодар
Сазонова Т.Н.
4.9 718 отзывов
Спросить
Россия
Адвокат, стаж 18 лет онлайн
г.Энгельс
Пожаров П.В.
4.8 4 275 отзывов
Спросить
Россия
Юрист, стаж 25 лет онлайн
г.Омск
Лукашова Л.Е.
4.8 433 отзывa
Спросить
Россия
Юрист, стаж 20 лет онлайн
г.Омск
Кафаров Р. В.
5 1 037 отзывов
Спросить
Россия
Юрист, стаж 5 лет онлайн
г.Волгоград
Присяч Ю.В.
4.5 1 733 отзывa
Спросить
Россия
Адвокат, стаж 20 лет онлайн
г.Липецк
Баранов М.А.
4.8 7 415 отзывов
Спросить
Россия
Адвокат, стаж 21 лет онлайн
г.Орёл
Бахтин С.В.
4.7 23 285 отзывов
Спросить
Россия
Юрист, стаж 10 лет онлайн
г.Краснодар
Юдаев В.В.
4.9 1 021 отзыв
Спросить
Россия
Юрист, стаж 15 лет онлайн
г.Нижний Новгород
Горбунова И.В.
4.8 1 111 отзывов
Спросить
PRO Россия
Юрист онлайн
г.Армавир
Степанов Э.Э.
5 98 отзывов
Спросить
Россия
Адвокат, стаж 23 лет онлайн
г.Москва
Калинов А.А.
5 3 483 отзывa
Спросить
Россия
Юрист, стаж 9 лет онлайн
г.Волгоград
Агапова Д.А.
5 100 отзывов
Спросить
Россия
Юрист онлайн
г.Екатеринбург
Мельник В.В.
3.9 7 отзывов
Спросить

Юридические услуги в Киров

Взыскание заработной платы 1098 Взыскание компенсаций больничного 969 Взыскание невыплаченной заработной платы 1069 Помощь в восстановлении на работе 1059 Оспаривание незаконного увольнения 1074 Изменение оснований увольнения 1006 Оспаривание записей в трудовой книжке 1000 Обжалование дисциплинарного взыскания 1021 Отмена приказа о дисциплинарном взыскании 1002 Судебное представительство 1069 Коллективный иск к работодателю 984 Помощь при безосновательном отказе в трудоустройстве 948 Помощь при отсутствии безопасных условий труда 924 Помощь при переводе на неполную ставку 918 Составление претензий в трудовую инспекцию 1074 Консультации по трудовому законодательству 1084 Расторжение срочного трудового договора 971 Консультации по трудовому законодательству юридических лиц 1047 Привлечение сотрудников к ответственности 966 Составление должностных инструкций 1034

Не нашли ответ на свой вопрос?

Задайте его бесплатно — юристы ответят в течение нескольких минут

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских