Как вернуть оплаченные деньги за доставку, если заказ не был доставлен в срок?
Оплатила заказ+доставку в интернет магазине, заказ не доставили в срок, попросила вернуть деньги, мне ответили что деньги оплаченные за доставку не вернут, правильно ли это, если доставки не было?
П.4.ст.26.1 Закона о защите прав потребителей указывает, что Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЕсли услуга не оказана по вине магазина, то деньги Вам обязаны вернуть в полном объеме.
СпроситьУважаемая Лана!
Не совсем понятно. Какое Вам дело до "прав" магазина?!
Имеют они право, не имеют они права...
Вам от этого холодно или жарко?!
СпроситьА. мне интернет магазин отказывает в возврате денег за доставку которую обещали от 3-х до 7-ми дней но прошло уже 20 дней а заказ так и не был доставлен.
СпроситьНаправьте письменную претензию, требуйте возврата уплаченной суммы, в случае отказа обращайтесь в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
СпроситьОплатил заказ в интернет-магазине на 700 рублей. За доставку нужно было заплатить 350 рублей в пункте выдачи.
Однако забрать заказ не успел, поэтому он был возвращён службой доставки в магазин.
Хотел, чтобы оплаченный заказ повторно переслали, но в магазине ответили, что они ничего не должны мне, т. к. потратились на доставку туда-обратно и это как раз цена заказа.
Законно ли это?
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Вопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Отменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?
Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Хочу сделать заказ в интернет магазине, но доставку нужно оплачивать до отправления заказа, магазин вроде надёжный, но все равно сомневаюсь, смогу ли я потом вернуть деньги за доставку, есди это окажется лохотрон и есть ли какие нибудь договоры на гарантию доставки.
Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Я сделала заказ одежды у продавца по интернету, попросил предоплату-оплатили.
Обещали доставку через 10-12 дней. Но не пришло. Попросила номер накладной, позвонила в службу доставки сказали что подобных номеров у них нет. Прошу вернуть деньги говорят что не вернут, так как уже оплатили одежду.
Заказала в двух интернет-магазинах подарки. Один из заказов оплатила онлайн, второй не оплачивала. Курьерская служба задерживает доставку, в отслеживании написано срок доставки 13.12.2019, сегодня 18.12 ничего с места не сдвинулось. Я могу отказаться от этих заказов? Как вернуть деньги за оплаченный заказ и что будет, если заказы все же приедут, а я не буду забирать тот товар, который не оплачен? Доставка курьерской службой платная.