Вопрос о возврате денег за некачественный алкоголь при открытой бутылке и наличии чека
Имею ли я право на возврат денег за некачественный алкоголь? Если бутылка уже открыта? Чек на товар имеется. Менеджером магазина было сказано, что возврат алкогольной и табачной подукции не осуществляется...
Возврат может быть произведен только на основании ст. 503 Гражданского кодекса РФ, Закон "О защите прав потребителей" и "Правила розничной торговли алкогольной продукцией на территории РФ". Эти документы гласят: покупатель, которому продан некачественный алкоголь, может потребовать замены товара, возврата денег или предоставления скидки на ту бутылку, которую он приобрел. Продавец обязан организовать проверку качества проданного напитка и в случае необходимости провести экспертизу товара. Надо помнить, что сумма возвращается покупателю в полном размере, независимо от того, потеряла бутылка товарный вид или нет и сколько содержимого было из нее выпито. Удержание допускается лишь в том случае, если покупатель возвращает непродовольственный товар, который он успел использовать. Если ВЫ докажете,что алкоголь некачественный,то возможно, а так... если надлежащего качества - нет, не можете вернуть ничего из прод.товаров- только если брак, нарушены сроки хранения и не соответствие товара тому что написано на упаковке, вернуть в течении 14 дней можно только товары не продуктовые по 25 ст. Зозпп и если их нет в перечне не подлежащих возврату.
СпроситьПокупатель приобрел алкоголь. Через час принес открытую бутылку без чека и требует возврат денег, утверждает что товар некачественный. На каком основании мы можем ему отказать?
Заранее спасибо!
Два дня назад в гипермаркете Карусель была куплена бутылка рома Бакарди. Дома была открыта и было выяснено, что это не ром, а просто спирт с водой. Даже от запаха плохо становится, пробовать даже не рискнули. Чек есть в наличие. Сегодня в магазине сказали - алкоголь возврату и обмену не подлежит по закону, при чем статью назвать не смогли. Так же сказали, что Мы же не знаем, что вы могли туда налить, раз бутылка уже открыта. Предложили отнести ее на экспертизу самим и проанализировать содержимое. Так же было написано заявление на имя директора с просьбой вернуть деньги за некачественный товар.
Что делать в такой ситуации? Есть ли варианты как-то по закону наказать магазин за торговлю таким ромом?
В магазине продали некачественный товар потребовала возврат денег. Оплата производилась кредитной картой, в магазине пообещали, что вернут деньги на карту в течении 3-5 дней, уже 4 день деньги не поступают. Какой срок возврата денег в моей ситуации? На руках чек возврата.
У меня возникла такая ситуация. Купила в интернет-магазине стиральную машину. Оформили гарантию на год, дали чек. Но когда привезла домой стиральную машину-она оказалась нерабочая. Я естественно пошла в магазин требовать замены некачественного товара (вроде я имею на это право по закону о защите прав потребителей). Однако работники магазина сказали - что товар гарантийный - нужно отвезти его в сервис центр и, если там дадут заключение о его неремонтопригодности, то только в этом случае некачественный товар заменят на товар надлежащего качества ли вернут деньги. Я отвезла. Прошел уже месяц, но я до сих пор не получила заключение о неремонтопригодности. Замену товара и возврат денег мне не произвели. Намерений ремонтировать некачественный товар у меня нет. Скажите пожалуйста - обязательно ли заключение сервисного центра о неремонтопригодности для замены некачественного товара? И в какой срок они должны произвести замену или возврат денег? И имею ли я право отказаться от ремонта некачественного товара?
1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Работаю в алкогольном магазине. Иногда происходит спорная ситуация с возвратом алкоголя. Указание от руководства: если человек вышел из магазина и вернулся, то товар возврату не подлежит, так как может быть подделку подсунут. А если человек не вышел из магазина, то тогда можно сделать возврат. Опять же крепкий алкоголь проходит через систему учёта ЕГАИС. Но в перечне товаров НЕ подлежащих возврату, алкоголь не указан. Хотелось бы узнать как следует поступить ПРАВИЛЬНО ПО ЗАКОНУ, в ситуации если человек вышел из магазина и затем вернулся, с просьбой сделать возврат?
Была проверка в магазине на наличие алкогольной продукции. Лицензию на алкоголь не имею. Была водка, несколько бутылок, так сказать для своих. Сделали контрольную закупку. Вопрос: если бы я сказала, что алкоголя нет, имели ли они право осматривать магазин?
Имеет ли право администратор магазина требовать паспорт при возврате не качественного продукта питания если имеется чек. Выдвинутое требование возврат денег, а не обмен на аналогичный товар.
Планируем открыть табачный или алкогольный магазин, сколько метров нужно от спортивной площадки, до места открытия и как эти метры считаются, и что будет если магазин уже открыт, и построили площадку и чем это грозит?