Как вернуть стиральную машину с вмятинами - права потребителя.
199₽ VIP

• г. Козьмодемьянск

Купила в магазине стиральную машину в упаковке, с доставкой на дом, при вскрытии упаковки, обнаружились незначительные вмятины машины. С момента продажи и вскрытия прошло 12 дней. Могут ли они обменять товар сразу или возвратить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Светлана Ивановна, можете, вам необходимо направить претензию продавцу с вашими требованиями в порядке ст.18 ЗоЗПП

Спросить
Пожаловаться

к сожалению не можете

Спросить
Пожаловаться

Зависит от того, кто выполнял доставку - магазин или отдельная фирма, которую нанял магазин бытовой техники.

Если вмятины образовались во время доставки - то Вы можете предъявить претензию службе доставки, однако Ваша подпись в документах о приеме товара очень усложняет дело.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Можете вернуть деньги, согласно ст. 18 закона О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Пожаловаться

Если при доставке расписались, что претензий нет, то сейчас по наличию вмятин на корпусе претензию предъявлять поздно.

Спросить
Пожаловаться

Светлана Ивановна

вы обнаружили недостатки, не оговоренные продавцом при продаже. Поэтому вправе обратиться к продавцу с официальной претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ и требовать либо обмен товара либо расторжения сделки и компенсации всех убытков. При отказе в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд. Поскольку стиральная машина -технически сложный товар, успевайте предъявить претензию в срок 15 дней. Фиксируйте дату предъявления претензии - либо с момента отправки заказным письмом, либо под расписку продавцу отдавайте.

Вот Ваши права -

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели межкомнатные двери, при вскрытии заводской упаковки (сама упаковка не повреждена) обнаружили на 2 полотнах брак, но вскрытие упаковки было сделано после 14 дней после получения, продавец отказывается заменить бракованные полотна... как можно вернуть деньги или настоять на замене?

Как поступить в следующей ситуации: мне на дом был доставлен товар-духовой шкаф в упаковке. Упаковка была без повреждений, подписан акт приемки. После вскрытия упаковки на шкафу обнаружена вмятина. Есть ли у меня возможность заменить шкаф на другой?

04.11.16 поздно вечером мы приобрели стиральную машину с вертикальной загрузкой в магазине и решили забрать ее из магазина сами. В магазине нам оформили документы на самовывоз и отправили в соседнее здание, где расположен склад магазина. Пока мы нашли где находится склад, стиральную машину уже выкатили на улицу, причем осмотр нам не предложили. Видимых повреждений на упаковке мы не заметили, дома упаковку не вскрыли. В день установки (10.11.16) после вскрытия упаковки при установщике обнаружили брак-продавленную крышку.

Подскажите пжлста могу ли я рассчитывать на замену стиральной машины или возврат денег?

Могу ли вернуть товар в магазин если он был куплен пять дней назад, а сегодня, при вскрытии вакуумной упаковки обнаружилось, что он протухший. Срок годности на упаковке были проверен ещё в магазин, по срокам товар годен. Спасибо.

Купили холодильник, привезли когда покупателя небыло дома, принимал родственник без вскрытия, заводская упаковка отсутствовала, когда пришел покупатель и вскрыл упаковку обнаружилась вмятина, в тот же день написали притензию, магазин отказал. Можно ли заменить на аналогичный товар?

Купила упаковку подгузников-трусиков Huggies. После вскрытия упаковки оказалось, что там подгузники на липучке, а не трусики. На упаковке указано, что трусики. К кому мне обращаться?

Приняли стиральную машину не вскрывая упаковки фирмы тека кухню устанавливали спустя 2 мес и обнаружили при вскрытии упаковки вмятину на месте крепления двери (машина встроенная) магазин отказывается менять технику, говорит что подписан акт приемки, в претензии отказано, есть ли шанс поменять товар, стоимость 74 тыс.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в Леруа Мерлен кондиционер, только после оплаты на кассе заметил, что упаковка с одной стороны повреждена, по прибытии домой при вскрытии упаковки обнаружилось механическое повреждение фасадной решетки кондиционера. Имею ли я право на обмен товара? Чек сохранил, упаковку (коробку) пришлось надорвать для извлечения кондиционера.

Купила в магазине техники универсальное зарядное устройство к ноутбуку, упаковка была герметично запаянна, так что в магазине не вскрывала и не проверяла. Когда пришла домой после вскрытия упаковки, начала подсоединять зарядное устройство к ноутбуку, ноутбуку не хватило мощьности зарядник. После этого обнаружена что зарядное устройство отличается от упаковки (то есть на упаковке заявлена сила подаваемого тока больше, чем на самом зарядном устройстве) После обнаружения брака сразу поехали в сервисный центр сообщить о несоответствии товара с упаковкой и взять заключение о том что товар исправен, чтобы в магазине сделать замену, на что нам сказали, что они не могут дать заключение потому что товар не соответствует упаковке, в магазине так же отказываются делать возврат средств, так как при нас открыли две упаковки таких же зарядников и там всё соответствует упаковке, и они это не могут отнести к заводскому браку, поэтому отказываются делать возврат средств, говорят что нужно было весь процесс вскрытия снимать на видео. Сумма зарядного устройства 1100₽.Подскажите как нам вернуть деньги и на что опираться?

Нанимаем машину для перевозки товара, маршрут Москва-Крым. Проверяем товар при выгрузке, после вскрытия упоковки на дорогом холодильники обнаружили царапины, упаковка целая, без повреждений... Поставщик откзывается менять. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение