Предъявление претензий поставщику / Защита прав потребителей - 467 советов адвокатов и юристов

Стороны заключили договор поставки, где предусмотрено что получатель может предъявить претензии поставщику в течение 30 дней с даты поступления на станцию назначения, после теряет право на претензии. Правомерно ли такое условие? В какие НПА указан срок предъявления претензии по качеству и количеству к товару?

Два юридических лица заключили договор поставки товара в 2015 году. Товар был поставлен покупателю, документы подписаны и деньги переданы поставщику. Через 2 года покупатель предъявляет поставщику претензии о срыве сроков поставки товаров. Правомерно ли это? И как это обосновывается с юридической точки зрения?

Были куплены не качественные туфли у ИП, составлена претензия к ИП, но ИП передал претензию поставщику, поставщик сообщил мне по телефону о несогласии с дефектами, которые я указала, назначает экспертизу. Нарушил ли ИП мои права (закон), передав претензию поставщику? Вопрос скорее всего не решится в досудебном порядке, кто в суде будет ответчиком, на кого подавать иск в суд? Спасибо.

Приобрели дорогостоящее оборудование. Поставщик приезжал самостоятельно его устанавливал и делал пуско-наладку, по факту оборудование производит продукции в 3 раза меньше заявленной поставщиком, соответственно убытки на лицо. По мимо договора можем ли мы предъявлять претензию опираясь на какие-либо статьи закона? В договоре как таковых гарантий не прописано.

Я купила мебель и плачу за нее уже два месяца кредит. Мебель импортная и до сих пор не пришла в Россию. Из-за нарушения сроков поставки мебели, не могу вьехать в новую квартиру и освободить старую. Приходиться платить за две квартиры, хоть старую можно было бы продать. Хочу написать претензию поставщику. Помогите пожалуйста.

В договоре поставки предусмотрен срок предъявления претензии в течение 30 дней, но так как товар шёл долго транспортной компанией - 45 дней, срок предъявления претензии окончился, а поставщик прислал товар с коротким сроком хранения - 6 месяцев, нигде срок годности в договоре и в сертификатах соответствия не указан (сертификаты соответствия выдан сроком на 3 и 5 лет), в договоре указано что "дата поставки определяется датой отгрузки". Хотел бы вернуть поставщику оставшийся не проданный товар, возможно ли?

Сделали поставку товара, заказчик расписался что товар получил и претензий по качеству не имеет. Через пол года выставил претензию по качеству. Чем мне это грозит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Просрочили оплату поставщику согласно договора поставки. Поставщик выставил счёт на пени. Вопрос: Должен ли поставщик помимо счёта предоставить претензию с расчетом пени?

Организация выставила нашей компании счет на оплату перевозки груза. При этом указала в ТТН вес и объем этого груза. При получении товара товар был взвешен и измерен, вес и объем значительно отличался (в меньшую сторону) от заявленного в ТТН, при этом по товарному составу всё совпадало. Как оформить претензию за неправомерно выставленный счет и затребовать возврат средств, превышающих сумму перевозки?

Заранее благодарю.

С уважением, Денис.

Заказали сырьё 100 кг. Нетто. Оплатили по счёту. Получили от транспортной компании товар 27.1 кг. нетто, а 80 кг был вес тары и упаковки. Договор не заключался, поставленное сырьё в производство мы использовать не можем, т.к. никаких документов по качеству нет. Написали претензию и отправили всевозможными способами. Хотим вернуть поставленный товар поставщику и вернуть свои деньги. На какие законы и статьи я должна ссылаться в иске? Какие шансы выиграть суд?! Заранее спасибо за совет.

Заключил Договор с поставщиком на изготовление и поставку кирпича. Оплатил предоплату 100 %от договора. Срок поставки 0 дней. У Поставщика случился сбой на производстве, поставка сорвалась, а я уже нанял работников на участок строительства! Теперь он поставляет частями с марта месяца, я несу потери, так как нанял работников и у них бывают простои, плачу же я работникам как положено, у нас с ними договор подряда. Хочу предъявить претензию к Поставщику, чтобы допоставил товар и оплатил неуйстойку, как я понял 0,5 %. Могу ли я взыскать расходы на простой работников, итого я им заплатил 55 тыс. впустую?!

Была поставщиком на вб, в июле закрыла ип, ушла с площадки. Вчера пришло сообщение на электронную почту, якобы использовала чужие фото в карточке товара. Насчитали 10 фото по 10000 р, итого с меня хотят взыскать 100000 р. На ответ мне дали 2 дня, иначе подадут в суд. Как быть в этой ситуации?

По договору оказании услуг поставки окон поставщик в срок не исполнил свои обязательства и предоставил их не надлежащего качества. Нужно написать мотивированную претензию.

02.02.22 заказала рулонные жалюзи и внесена полная предоплата, 03.02.2022 от заказа отказалась, написала заявление на расторжение заказа, денежные средства не вернули, дала 3 дня, через 3 дня отказ, написала претензию, 10.02.2022 получила ответ на претензию, что денежные средства возвращать не собираются, а предлагают забрать товар, что якобы с 03.02.22 приступили к изготовлению товара, однако, доказательства вышеуказанных обстоятельств продавцом представлены не были, а напротив опровергают я, так как счёт-фактура 499 составлена 07.02.2022, документ об отгрузке, как и дата отгрузки 07.02.2022 то есть фактически, через 5 дней после получения заявления об отказе от заказа. По заказу покупателя я должна была товар получить 16.02.2022, так как продавцом не была предоставлена сопроводительная информация, из-за этого я решила отказаться. На сегодня денег нет, приходят смс чтобы забрала товар, что мне делать? Просто ужас навязывают услуги...

Приобрели в лизинг две единицы техники. В ходе эксплуатации выявили брак. Техника китайского производства. Обратились к дилеру-диоер признает дефект, но не признает, что это брак. Готов взять на гарантийный ремонт, но никаких документов при этом не выдает. Ни акта приема-передаяи на ремонт, ни заказ-наряда. У иной компании-та же проблема, но только на 15 единицах техники. Хочу произвести независимую экспертизу и вернуть автомобили на завод производитель. Сам дефект-не дорогой, но эксплуатировать авто с таким дефектом не возможно. И на устранение дилер просит 2 недели.

1. Какой вопрос поставить перед экспертом? Как пример-является ли данный дефект заводским браком?

2. Кому направлять досудебную претензию? На завод, дилеру или лизинговую компанию?

3. Реально ли взыскать убытки и с кого их взыскивать? Ежедневно из-за простоя теряем 3500 рублей с каждой единицы

Поставщик отправил мне оборудование, купленное у него перевозчиком "Деловые линии". Сам груз и перевозка полностью мною оплачена. При получении выяснилось, что поставщик должен грузоперевозчику за какие то другие перевозки и на основании этого компания "Деловые линии" отказала мне в получении моего груза. Сотрудники ссылаются на какой то закон (или договор), где говорится, что пока груз не получен получателем, то он является собственностью отправителя, а значит не подлежит выдаче, пока отправитель с не закроет свой долг перед ними. Что делать в такой ситуации? Спасибо.

Такой вопрос: после покупки кузовой запчасти на авто обнаружился её брак, на кого разумнее писать претензию о возврате денег на продавца или поставщика упомянутого изделия,?

Мне поступила претензия от покупателя моего магазина автозапчастей по поводу того, что в процессе эксплуатации купленные у меня камеры для автомобиля лопнули, в следствие чего пришли в негодность также и покрышки автомобиля. Покупатель просит возместить затраты плюс возмещение убытков. Если это заводской брак, причем тут я? Как мне защитить свои права?

Я владелец магазина, 29.10.2014 года мной у поставщика был приобретен товара (Технически сложный). 02.09.2016 года данный товар у меня купил клиент. Товар оказался с браком. Поставщик отказывается его принять ссылаясь на окончание гарантийного срока. Правомерно ли это?

Здравствуйте.

Работая в компании в качестве менеджера по закупкам, одним из поставщиков были поставлены образцы товаров, через транспортную компанию. В момент передачи товара я поставила подпись в накладной, не прикладывая доверенность о праве подписи и не ставя печать, договор также не заключался. Через некоторое врямя я уволилась из данной компании. В данный момент поставщик требует с меня возврат образцов или их оплату, ссылаясь на то, что в накладной стоит моя подпись. Угражает судом. После моего ухода образцы были потеряны. На сколько правомерны требования поставщика, учитывая, что в данный момент я не являюсь сотрудником компании, в которую поставлялся товар?

Заказала посылку из китая. Пришла, месяц пролежала на почте и ушла обратно. Извещения не было, повторного тоже. Посылка дорогая и оплаченная поставщику. Теперь полтора месяца лежит на таможне в китае. С поставщиком связаться не могу заблокирован сайт. Претензию написала, почта России ответила что провела р. ту с работниками и такого больше не повторится. А кто деньги мне вернет тогда. Хочу подать иск.

Пришла претензия от доверенного лица Компании Зингер. Год назад в моем магазине была куплена пилочка с признаками контрафактности. И просят возместить 750000 + расходы. Пришла 1 бумажка претензия, написано, что приложен чек и копия доверенности, но ничего нет. Что в таком случае делать? Я так понимаю нужно грамотно составить ответ. Чтоб они прислали чек, видеосъёмку, доверенность, для фактического рассмотрения притенить?

Мы ООО. у нас заключен договор с юр. лицом. В нем не прописан срок ответа на претензии и разные письма, запросы. Насколько я знаю по законодательству данный срок составляет 30 дней. Если я напишу запрос юр. лицу на оф. емайл указанный в договоре и пропишу, например, что прошу ответить в течении 2 рабочих дней. Обязана ли вторая сторона ответить на мой запрос в течении данного срока? Это будет иметь юр. силу, при оспаривании потом своей правоты в суде?

Помогите пожалуйста, оплатила поставщику товар, но он уже не отправляет его 2 месяца, постоянно какие-то предлоги, как мне вернуть свои деньги? Какими законами можно запугать?

Что делать.

Купили тур у одного крупного Т.О., в туре было указано что гостиница должна быть 5 зв. По прилету оказалось, что звезды эти были только на рекламном буклете. По факту грязь, хамство и плесень в номере. Написал претензию отельному гиду, заставил его расписаться о вручении и снял копию.

В претензии указаны все контактные данные. Фотографии плесени в номере так же отправил на месенджер. Ответа нет до сих пор.

Написал в официальную группу Т.О. в соц. сети, тоже не отвечают. 20 ти дневный срок предъявления претензии подходит к концу. Хочу написать претензию и отправить ещё заказным письмом, но думаю оно дойти не успеет.

Как поступить?

Хочу получить частичное возмещение стоимости тура, соответственно качества полученной услуги. Или же не стоит заморачиваться и все эти звёздочки отеля ничего не значат и т.о. не может контролировать каждый отель?

Я ИП, участвую в тендерах. Мною был выигран тендер, поставлен товар, который не соответствовал одной заявленной характеристике. Организация приняла, оплатила данный товар, а спустя две недели звонит и говорит, что их не устраивает и требуют замены товара. Имеют ли они право внести меня в список недобросовестных поставщиков? Заранее спасибо.

Заключили контракт на поставку угля, поставщик нарушил сроки на целый месяц. Из-за этого на котельных отсутствовал семидневный ННЗП угля. Прокуратура подала на нас в суд и принято решение о немедленном исполнении, этого исполнить немедленно не возможно, в связи с этим пристава взыскали с нас исполнительные сборы в размере 50 000 руб. Как взыскать с поставщика эти 50 000 руб.?

С поставщиком договор с 2012 г. По товару, поставленному в 2014 г. , договорились с прежним директором устно, что оплачу частями. Оплатила всё в 2014 г.. В 2016 г. новый директор выставил претензию и насчитал пени за просрочку платежа за 2014 г. Как ответить?

На фирму подали иск о ненадлежащем исполнении договора поставки. А именно, был поставлен рис надлежащего качества (в соответствии с сертификатами). При разгрузке вагона никаких претензий предъявлено не было, часть товара выгрузили на склад, а часть оставили в этом вагоне на своих подъездных путях. Спустя неделю заявили, что рис поставлен пропавший. Спустя 2 недели (с момента разгрузки) сделали экспертизу товара хранящегося все это время в вагоне, которая подтвердила, что он пропавший. На что обратить внимание суда?

Скажите, куда мне подавать в суд на поставщиков дверей? Я юр. адреса не знаю. Двери заказывал через сайт. Подал в суд г.Троицка, но мне вернули, ссылаясь, что не будут искать юр.лицо. А в налоговой ответили, что только суд может узнать адрес.

Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.

Привезли в д сад картофель, оказался не соответствующий качеству. Обратно принимать отказались. Какие можно принять меры, по отношения кпоставщику.

Фармацевтическии поставщик отказал в возврате препарата с браком по серии, ссылаясь на то, что мы поздно подали документы на возврат. Имеет ли право поставщик отказать нам в возврате препарата, если изъятие серии. И законно ли устанавливая такие сроки?

В сентябре оплатили 50% стоимость шкафа-купе+стеллажа, в размере 35 000 руб. Договор не заключили (бланка не было), ип оставил расписку. В оговоренные сроки шкаф установлен не был. В октябре заключили договор, о том что за уже внесенные деньги шкаф-купе и стеллаж будут установлены до 25 октября, по договору за просрочку 3% от стоимости капают ежедневно. Но не учли, что необходимо было сделать макет шкафа и стеллажа, как приложение к договору. В данный момент ип установил тело шкафа и стеллаж, нет дверей и полок к стеллажу. Больше ип ничего делать не собирается. Как правильно составить и претензию и иск? И есть ли шансы вернуть деньги?

21.01.2015 г. некий поставщик произвел мне поставку межкомнатных дверей, но произвел частичный недовоз. 30.01.2015 обязательства по доставке были выполнены. Сегодня, 06.02.2015 замерщики выяснили, что размеры дверей неверные, хотя размеры я отправлял в почте, но затем заполняя форму на заказ округлил цифры (было 2.08 х 91 х 8.1 указал 2 х 90 х 10). Мне объяснили, что проблемы мои, так как я оформил заявку и она является документом. Скажите пожалуйста, относятся ли двери к товару который можно вернуть в какой-то срок поставщику, и что является датой поставки? 21-ое января или когда сделали довоз? От чего 2 недели отсчитывать? Спасибо.

Уважаемые юристы просьба сориентировать в ситуации: оплатили поставщику деньги по счету на оплату в полном объеме, без заключения письменного договора поставки, поставщик передал лишь часть товара, в итоге на руках из документов осталась лишь копия счета на оплату и копия счет-фактуры (на поставленное оборудование), доставка была силами поставщика, прошло 3 мес. - Поставщик игнорирует наши звонки и на контакт не идет, как доказать в суде что поставщик недопоставил товар, имея на руках лишь копии счета и счет-фактуры. Заранее спасибо.

Через три года после покупки тонометра покупатель предъявил претензию. Якобы в нем заводской брак. Как должна поступить торгующая организация? Гарантийный срок эксплуатации тонометра, установленный заводом 10 лет.

Есть договор поставки товара.

Цена договора 77000, в день подписания договора внесен обеспечительный платеж в размере 50000. Остальная сумма вносится в момент передачи товара по акту приема-передачи.

Пункт 3.3 Дата поставки товара на склад Поставщика - 28 февраля 2014 года.

Пункт 3.8 Поставщик уведомляет покупателя о готовности товара на своем складе не позднее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты сдачи-приемки.

Условия по неустойке прописаны односторонние, т.е. в пользу поставщика.

ВОПРОС: возможно ли по такому договору предъявить Поставщику требование о выплате неустойки за задержку сроков поставки товара? Какая дата является крайней датой передачи товара покупателю (с какой даты считать неустойку)? С какой суммы исчислять неустойку? На основании каких статей закона и какой процент неустойки исчисляется?

Занимаемся продажей оборудования и материалов для ногтевого сервиса. Среди ламп и аппаратов есть копии и оригиналы. На копии поставщик не дает гарантию, поэтому мы ставим свою гарантию 14 дней, чтобы покупатель мог проверить оборудование за это время. Есть ли какая нибудь статья в ЗЗПП по этому поводу? Или лучше не ставить гарантию? Так же произошла ситуация, девушка купила аппарат (копия) и через месяц пришла к нам с претензией, что наша фреза сломала наш аппарат, что крайне невозможно. И требует возврата денег. Что мы должны сделать? Так как мы не согласны с данной претензией. В чеке не был указан срок гарантии, по торговому залу только развешаны листы (с сроками)

Поставщик отправил груз, по договору поставки ответственность поставщика за груз после передачи грузоперевозчику снимается, груз по дороге к заказчику украден, транспортная подала в полицию о краже, договора с грузоперевозчиком нет есть только экспедиторская расписка о принятии груза (5 мест, вес 40 кг, объем 0.5 м 3), ценность груза тоже не указана (на самом деле на 200 тыс. руб) Что делать в таком случае? Заранее благодарен Сергей.

Мы организация поставщик сантехники. Поставили товар юр.лицу с отсрочкой платежа в январе. Покупатель до сих пор не оплатил ничего официально (непонятно зачем переводили деньги на карточку одному из собственников, но и этих денег не хватает до полного погашения задолженности). Между нами заключен договор, подписана спецификация, есть накладные с печатями. Подскажите как быть? Официально не было ни одного перечисления.

Между нашей компанией (далее поставщик) и заказчиком был заключен договор на поставку оборудования. С нашей стороны была серьёзная просрочка поставки. Заказчик выставил претензии - пени, согласно условиям договора. Мы согласны оплатить эту сумму, о чём известили их в письменной форме. Также они предъявили нам счета их подрядных организаций, которые оказывали заказчику погрузочно-разгрузочные услуги автокранами, где планировалось установить наше оборудование. Якобы они из-за отсутствия нашего оборудования прибегли к услугам этих подрядчиков. В договоре о привлечении третьей стороны ничего не прописано. Правомерно ли предъявление этих счетов в наш адрес? Просрочка была достаточно приличной. Т.е. они могли разорвать договор с нами и приобрести оборудование в другой компании. Но тем не менее не стали.

Кто инициирует разбирательство по продаже контрафактной продукции?

Добрый день. Хотелось бы получить ответ на следующий вопрос.

Наша организация приобрела предположительно контрафактную сигаретную продукцию. На продукции имеются акцизные марки. И все документы по купле продаже оформлены должным образом.

Можем ли мы в случае возбуждения разбирательства против нашей организации, выставить встречный иск поставщику? И кто может инициировать разбирательства против нашей организации?

У нас следующая ситуация: Перевели деньги поставщику 37 100 р. по счету, договор НЕ заключали, поставки не последовало, на телефонные звонки перестали отвечать. По нашему мнению - мошенники. Просим консультацию как вернуть деньги и если есть возможность привлечь их к ответственности.

Спасибо.

Получен счет за потребление эл.энергии на сумму более 5 т. р.. п Позвонил поставщику и сообщил фактическое показание эл.счетчика. По телефону мне сообщили что программа будет изменена придут 0 счета Вместо обещания поставщика в позднее вечернее время предназначенное для отдыха получаем ТЕРРОРЕЗИРУЮЩИЕ ЗВОНКИ..

Вчера пришло 2 парадокс счета: один КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЧЕТ на сумму 39 р и-5 т.р.. сообщаю, что поставщик, изменил тип квитанций, который не позволяет теперь потребителю контролировать показания эл.счетчика и своевременно, корректировать фактические показания доплачивать в любое удобное время или не платить, при фактических переплатах Теперь потребитель должен ждать 10 число месяца, следующего за спорным.

Помогите с текстом заявления в суд для прекращения террора.

Валерий

заранее спасибо. ot-44@ya.ru

Я ИП. Через интернет заказал чёрную ткань. Ткань пришла тёмно тёмно коричневая. Поставщик принять на возврат ткань отказался. Пока спорили, срок в 14 дней прошёл.

Возможно ли её возвратить.

Спасибо.

Сделали заказ у поставщика, нам был выставлен счет, который мы оплатили (через банк, у нас на руках счет и платежка, договор не составлялся). Поставщик пообещал после оплаты отправить товар в течении нескольких дней, но так ни чего и не отправил. На телефонные звонки не отвечают, пишут в ответ сообщения, что у них якобы какие то проблемы (то машина в аварию попала, то проверки, то еще что ни будь..) Так продолжается уже месяц, начинаем понимать, что нам ни чего и не отправят, попали на "развод". Как попытаться вернуть деньги за непоставленный нам товар, привлечь поставщика к ответственности? На руках у нас счет от поставщика, платежка.

Обязано ли юридическое лицо давать ответ на обращение физического лица в течение 30 дней, если да, то в каких случаях?

При этом ЮЛ:

- является коммерческой организацией (без государственного участия в какой бы то ни было форме)

- является гарантирующим поставщиком электроэнергии.

Каковы мои действия, с моей ситуации. Есть договор с фирмой занимающейся встроенной мебелью, по нему все сроки поставки мебели уже прошли, полгода мне рассказывали сказки, в итоге предложили вернуть деньги тремя частями в течении месяца, написали расписку что обязуется в такие-то сроки вернуть. Полсуммы вернули, остальные нет, и опять уже прошло три месяца. Что мне делать? Куда и как что писать? И есть ли смысл?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение