
На сайте РЖД при покупке билетов по загранпаспорту РФ требование заполнения строго на латыни.





436 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Порядок получения льготных проездных билетов для работников РЖД и их семей обычно регулируется внутренними документами компании. Вот основные моменты, которые стоит учесть в вашем вопросе:
Льготные проездные билеты обычно предоставляются раз в календарный год, что означает период с 1 января по 31 декабря.
Если вы берете билет на поездку, которая начинается в декабре (например, 31 декабря), и возвращаетесь в январе следующего года, то это может считаться использованием льготы за следующий календарный год.
В каждой организации могут быть свои нюансы по определению использования льготных билетов, поэтому важно ознакомиться с внутренними правилами РЖД или обратиться в кадровую службу или отдел по работе с персоналом для получения точной информации.
Для уточнения всех условий и нюансов использования льготных проездных билетов, а также для понимания, как будет реагировать система на такие поездки, лучше проконсультироваться с соответствующими службами в вашей организации.
Возврат денежных средств в билетной кассе за неиспользованные или частично неиспользованные проездные документы (билеты) производится под подпись пассажира на квитанции разных сборов. Возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету (или за наличный расчет для организованных групп пассажиров) или с использованием платежной карты, производится на банковский счет, с которого была осуществлена оплата проездного документа (билета) юридическим или физическим лицом или на иной банковский счет по письменному заявлению физического лица или уполномоченного представителя юридического лица, оплатившего проездной документ (билет).
148. При возврате неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования пассажир имеет право получить в билетной кассе полную стоимость проезда (стоимость билета и стоимость плацкарты), сборы, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи, без взимания сбора за оформление возврата денежных средств по неиспользованному проездному документу (билету):
при непредоставлении пассажиру места в поезде согласно приобретенному проездному документу (билету) на основании акта, составленного начальником (механиком-бригадиром) поезда;
при отмене поезда, указанного в проездном документе (билете);
при задержке отправления поезда, указанного в проездном документе (билете), со станции посадки пассажира.
149. Пассажир имеет право получить полную стоимость проезда в поезде дальнего следования (стоимость билета и стоимость плацкарты), плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования) :
при возврате в билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) не позднее чем за 8 часов до отправления поезда;
при возврате перевозчику неиспользованного проездного документа (билета), приобретенного для проезда в составе организованной группы пассажиров, не позднее чем за 7 суток до отправления поезда.
150. Пассажир имеет право получить стоимость билета и 50 процентов стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования) :
--------------------------------
Часть третья статьи 83 Устава железнодорожного транспорта (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170).
при возврате в билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) менее чем за 8 часов, но не позднее чем за 2 часа до отправления поезда;
при возврате перевозчику неиспользованного проездного документа (билета), приобретенного для проезда в составе организованной группы пассажиров, менее чем за 7 суток, но не позднее чем за 3 суток до отправления поезда.
151. Пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования):
при возврате в билетную кассу неиспользованного проездного документа (билета) менее чем за 2 часа до отправления поезда;
при возврате перевозчику неиспользованного проездного документа (билета), приобретенного для проезда в составе организованной группы пассажиров, менее чем за 3 суток до отправления поезда;
при возврате неиспользованного проездного документа (билета) на поезд дальнего следования в билетную кассу на станции отправления, указанной в проездном документе (билете), при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента его отправления;
при возврате неиспользованного проездного документа (билета) в билетную кассу станции отправления, указанной в проездном документе (билете), вследствие болезни или несчастного случая в течение 5 суток с даты отправления поезда, на который был приобретен проездной документ (билет).
152. При возврате неиспользованного проездного документа (билета), оформленного на поезд дальнего следования, в случаях, предусмотренных пунктами 149 и 150 Правил, с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денежных средств по неиспользованному проездному документу (билету) .
--------------------------------
Подпункт "з" пункта 8 Перечня работ (услуг); пункт 2.2.1.3 главы II Тарифного руководства.
153. Возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), приобретенный по тарифу, не предусматривающему условие получения обратно стоимости проезда, не производится, за исключением :
--------------------------------
Часть пятая статьи 83 Устава железнодорожного транспорта (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; 2018, N 17, ст. 2422).
случаев внезапной болезни пассажира или совместно следующего с пассажиром члена семьи (супруга, родителя (усыновителя) или ребенка (усыновленного), смерти члена семьи (супруга, родителя (усыновителя) или ребенка (усыновленного) или травмирования пассажира в результате несчастного случая, подтвержденных документарно. В указанных случаях пассажир имеет право получить стоимость билета без стоимости плацкарты, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи (за исключением сбора за резервирование мест в поездах дальнего следования) при возврате неиспользованного проездного документа (билета) в билетную кассу станции посадки пассажира не позднее 5 суток с момента отправления поезда, на который был приобретен проездной документ (билет). С пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денежных средств по неиспользованному проездному документу (билету) ;
--------------------------------
Подпункт "з" пункта 8 Перечня работ (услуг); пункт 2.2.1.3 главы II Тарифного руководства.
случаев отмены отправления поезда или задержки отправления поезда или непредоставления пассажиру места, указанного в таком проездном документе (билете), при наступлении которых пассажир при возврате неиспользованного проездного документа (билета) имеет право получить полную стоимость проезда (стоимость билета и стоимость плацкарты), сборы, плату за сервисное обслуживание (при наличии) и иные платежи, без взимания сбора за оформление возврата денежных средств по неиспользованному проездному документу (билету).
154. При прекращении поездки в пути следования в связи с перерывом в движении поездов, в том числе в вагонах беспересадочного сообщения, возвращаемая пассажиру сумма определяется как разница между стоимостью проезда, указанной на проездном документе (билете), и стоимостью проезда за проследованное расстояние, рассчитанной по тарифам, соответствующим типу вагона или классу вагона, номеру места и категории поезда, указанным на проездном документе (билете). Сбор за оформление возврата денежных средств по неиспользованному проездному документу (билету) не взимается.
155. Пассажир при возврате частично неиспользованного проездного документа (билета) в вагон беспересадочного сообщения имеет право получить стоимость билета и стоимость плацкарты за непроследованное расстояние в билетной кассе на станции прибытия поезда, с которым курсирует вагон беспересадочного сообщения, после отправления поезда, согласованного в расписании для переприцепки такого вагона, без прицепки этого вагона.
156. По восстановленным вследствие утраты проездным документам (билетам) возврат денежных средств производится перевозчиком при наличии на проездном документе (билете) отметки о времени обращения пассажира в билетную кассу с заявлением о возврате проездного документа (билета). Возврат денежных средств по восстановленным вследствие утраты проездным документам (билетам) производится после прибытия поезда, на который был оформлен проездной документ (билет), на станцию назначения и подтверждения факта несовершения поездки.
157. В случае прекращения поездки на основании пункта 33 Правил оказания услуг платежи в размере стоимости проезда за непроследованное расстояние не возвращаются.
Вашей вины тут нет,обращайтесь к перевозчику с претензией. С такой ошибкой как пол по России ездить можно, если поезд шел через страны ЕС или некоторые страны СНГ, то по инструкции проводник могла не впустить.
В любом случае Вы можете требовать возмещения материального ущерба вне суда и морального ущерба в судебном порядке.
Правила ж/д перевозок говорят о том, что
Если неверно указан пол, при этом билет в женское или мужское купе, билет придётся сдать и приобрести новый. Если купе смешанное, то возможность исправления данных лучше уточнить в кассе.
При покупке билета пассажир обязан проверять правильность введённых данных