Вернуть технически сложный товар / Защита прав потребителей - 4095 советов адвокатов и юристов
Никак не сможете отказаться от автомобиля. Технически сложный товар нельзя вернуть Если фактически автомобиль ещё в салоне и Вы его не забрали, то возможно отказаться от покупки Здравствуйте. Нужно проанализировать документы, чтобы оценить перспективы. Почтой РФ направить уведомление о расторжении договора и возврате денег на Ваш счет такой то и по всем допуслугам и в банк заявление об отказе в получении кредита и от договора покупки, чтобы не перечисляли деньги (вдруг еще не перечислили).
Также звонками по телефону и на эл почту. Как отказаться от купли автомобиля с салона если вчера его оформили кре 9148373666 дит и все документы подписали
Никак не сможете отказаться от автомобиля. Технически сложный товар нельзя вернуть
СпроситьЕсли фактически автомобиль ещё в салоне и Вы его не забрали, то возможно отказаться от покупки
СпроситьПочтой РФ направить уведомление о расторжении договора и возврате денег на Ваш счет такой то и по всем допуслугам и в банк заявление об отказе в получении кредита и от договора покупки, чтобы не перечисляли деньги (вдруг еще не перечислили).
Также звонками по телефону и на эл почту.
СпроситьК сожалению нет. Если она надлежащего качества. Возврат возможен. Добрый день! В течение 14 дней Вы вправе вернуть товар Индукционная плита является технически сложным товаром, поэтому вернуть ее по указанным вами причинам нельзя. За исключением случая, если вы совершили покупку , будучи введены в заблуждение относительно потребительских свойств товара (плиты) продавцом , в том числе и относительно совместимости проводки. Но доказать это заблуждение очень сложно на практике. Такой вопрос. Купила индукционную плиту, но она не работает. Возможно проблема в старой проводке. Возможен ли возврат по причине несовместимости проводки с товаром?
Индукционная плита является технически сложным товаром, поэтому вернуть ее по указанным вами причинам нельзя. За исключением случая, если вы совершили покупку , будучи введены в заблуждение относительно потребительских свойств товара (плиты) продавцом , в том числе и относительно совместимости проводки. Но доказать это заблуждение очень сложно на практике.
СпроситьПараметры - это, увы, не основание для возврата вообще.
С уважением. Леонид Горбачев, вернуть в Ессентуках не получится. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" [i]Здравствуйте, уважаемый Леонид! [/i]
Фитнес-браслет относится к технически сложным товарам, поэтому сдать его просто в силу своего желания нельзя, тк данный товаров указан в п 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
Вернуть фитнес-браслет в магазин можно в том случае, если в нем обнаружился существенный недостаток, то есть тогда, когда гаджет неисправен, имеет брак, возникший не по вине покупателя.
[i]Благодарим за обращение к юристам правового портала 9111! Желаем успешного разрешения проблемы!
С уважением к Вам, юрист Каравайцева Е. А. [/i] Сдайте в Есентуках, если откажут, езжайте где покупали Купил фитнесс браслет в салоне мтс С-Пб. Могу ли его сдать в салон мтс в ессентуках. Браслет не подошёл по параметрам. Чек есть.
Леонид Горбачев, вернуть в Ессентуках не получится. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый Леонид!
Фитнес-браслет относится к технически сложным товарам, поэтому сдать его просто в силу своего желания нельзя, тк данный товаров указан в п 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
Вернуть фитнес-браслет в магазин можно в том случае, если в нем обнаружился существенный недостаток, то есть тогда, когда гаджет неисправен, имеет брак, возникший не по вине покупателя.
Благодарим за обращение к юристам правового портала 9111! Желаем успешного разрешения проблемы!
С уважением к Вам, юрист Каравайцева Е. А.
СпроситьКак вернуть деньги, если автомобиль не соответствует ожиданиям после перевода залога через Сбербанк?
Взыскивайте деньги в судебном порядке. Если вы не заключали предварительный договор или оосновной, то деньги должен вернуть, т.к. это аванс (а не залог). Если не возвращает добровольно, придется обращаться к адвокату и готовить документы для обращения в суд. Что значит машина не подошла? Автомобиль это технически сложный товар и вернуть его просто так, как обычную одежду в течении 14 дней нельзя Перевёл залог продавцу автомобиля через Сбербанк деньги, машина не подошла, продавец не возвращает деньги
Если вы не заключали предварительный договор или оосновной, то деньги должен вернуть, т.к. это аванс (а не залог). Если не возвращает добровольно, придется обращаться к адвокату и готовить документы для обращения в суд.
СпроситьЧто значит машина не подошла? Автомобиль это технически сложный товар и вернуть его просто так, как обычную одежду в течении 14 дней нельзя
СпроситьВ течение 14 дней после приобретения Вы вправе обменять даже технически сложное устройство. Вам необходимо написать письменную претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства, либо обменять на аналогичный товар соответствующего качества. Понятие и перечень товаров есть.Обменять и возвратить товар можно в течение 14 дней. Подайте им претензию. Прокол визуально Вы можете не увидеть, но раз настроены возвратить тогда не куда не суйтесь. Приобрёл электросамокат. Через два дня спустило колесо. Накачиваю спускает снова. Следов прокола визуально не видно. На просьбу обменять электросамокат продавец отказал, мотивируя что это сложное техническое устройство. Есть ли такое понятие в современной редакции закона о защите прав потребителей, и если есть, то входят ли в перечень подобных устройств электросамокаты?
В течение 14 дней после приобретения Вы вправе обменять даже технически сложное устройство. Вам необходимо написать письменную претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства, либо обменять на аналогичный товар соответствующего качества.
СпроситьЭлектро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров". Не обращайте внимание на это. Берите справку и меняйте или получайте деньги. 18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии
ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней
отказать могут только по ст 18 п 6 Закона Всякие бывают Нет, не является технически сложным.
Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.
Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами. Нет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте. они не правы,должны вернуть деньги или поменять на новый Магазин не принял электрочайник с отказом в течение срока гарантии, и послал в сервис для ремонта и за справкой о невозможности ремонта. Законно ли это?
Электро чайники не указаны в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров".
Спросить18 п 5 Закона -проверка качества товара в вашем присутствии
ст 18 п 1 и 22 Закона -возврат денег 10 дней
отказать могут только по ст 18 п 6 Закона
СпроситьНет, не является технически сложным.
Но для возврата или обмена магазин вправе провести экспертизу.
Поэтому вас не могут направлять в сервисную организацию, а обязаны принять на экспертизу и провести ее сами.
СпроситьНет, их действия незаконны. Пишите письменную претензию с требованием о замене товара на аналогичный, либо гарантийном ремонте.
СпроситьПоскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:
если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;
если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать. Добрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.
С Уважением! У меня такой вопрос могу ли я отдать снегоход обратно в магазин из за неустранëнной поломки
Поскольку снегоход – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:
если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток (подчеркиваю: любой!), то можно вернуть снегоход и потребовать возврата денег;
если 15 дней прошли, и вдруг со снегоходом что-то случилось, то по общему правилу его можно только ремонтировать.
СпроситьДобрый день! Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если товар ненадлежащего качества.
С Уважением!
СпроситьНикак не вернете исправный товар. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от
05.12.2022) "О защите прав потребителей" в отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в
течении 15 дней после покупки вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. По
истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при
обнаружении существенного недостатка товара.
Таким образом, вернуть технически исправный товар у Вас не получится. никак не вернуть,если он исправно работает По закону о защите прав потребителей дается две недели, по истечении этого срока, к сожалению, Вы товар никак не вернете. Сломайте его. И верните по гарантии. Как вернуть исправный товар, если прошло более 1 месяца
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от
05.12.2022) "О защите прав потребителей" в отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков в
течении 15 дней после покупки вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. По
истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению при
обнаружении существенного недостатка товара.
Таким образом, вернуть технически исправный товар у Вас не получится.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей дается две недели, по истечении этого срока, к сожалению, Вы товар никак не вернете.
СпроситьСейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости. Нужно направить претензию Видеокарта является технически сложным товаром, в связи с чем вы не можете ее просто так вернуть в магазин без дефекта. это технически сложный товар, возврат которого невозможен в рабочем состоянии, максимум - замена на другой такой же после экспертизы, которая оплачивается покупателем 24.03.2024 купил видеокарту в сети днс (заказ был через интернет, а оплатил в магазине по сбп) 25.03.2024 установив в пк обнаружил аккустический шум исходящий от видеокарты создающий дискомфорт. В этот же день отнес в магазин и там согласились отправить на проверку качества. Никаких требований я не предъявлял. Вопрос, смогу ли я отказаться от товара если дефект не обнаружат? Какие вообще мои действия что кому куда писать?
Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости.
СпроситьВидеокарта является технически сложным товаром, в связи с чем вы не можете ее просто так вернуть в магазин без дефекта.
СпроситьВы вправе вернуть товар в течение 15 дней имеющий недостаток при этом доказывать существенность недостатка не обязательно ,наличие царапин не мешает вам заменить товар ненадлежащего качества по статье 18 закона О защите прав потребителей.
Но дело в том что данный товар не относится к технически сложным поэтому при возникновении недостатка в праве заменить или требовать расторжения договора и возврата денег в любом случае а не только в течение 15 дней Купила смеситель, после покупки стукнуло и в этом месте отлетела краска. Осталась царапина. Установили такой через несколько дней стал капать. В магазине сказали что его не возьмут мз за царапины. Просто поменяют картридж. Законно ли это? Хотелось бы вернуть деньги. Что делать?
Вы вправе вернуть товар в течение 15 дней имеющий недостаток при этом доказывать существенность недостатка не обязательно ,наличие царапин не мешает вам заменить товар ненадлежащего качества по статье 18 закона О защите прав потребителей.
Но дело в том что данный товар не относится к технически сложным поэтому при возникновении недостатка в праве заменить или требовать расторжения договора и возврата денег в любом случае а не только в течение 15 дней
СпроситьНет, неверно. Замок этот не относится к технически сложному товару. Купил запчасть к стиральной машинке (замок крышки люка стиральной машины индезит). когда хотел поставить, оказалось что, треснуло место, куда ставить этот замок. Замком не пользовался, даже не пытался его поставить, есть кассовый чек. Решил вернуть его в магазин, но мне отказывают на основании того, что замок крышки люка стиральной машины относится к "Технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки" и вернуть его назад и получить деньги у меня не получится! Верно ли мне пояснили в магазине? Правы ли работники магазина? Г.Самара, магазин"техальянс" Спасибо за ответ!
Здравствуйте. ТЕЛЕВИЗОР ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР. ТАК КАК УЖЕ ВЫЯВЛЕН БРАК, ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ ЕГО И ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ЛИБО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ... ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ, ПОСЛЕ ИСК. Я купил телевизор в магазине, через 3 недели не мог его включить и чтоб его включить надо было выключить с розетки и включить, и так каждые 3 недели, покупал в декабре 2023 года, сделали заключение, что заводской брак и требуется замена основной платы и ремонта, от таких действий я отказался и попросил заменить на аналогичный, мне отказались или предложили привезти и сами устранят замену в течении времени, гарантия еще не закончилась, как быть и как обменять телевизор на аналогичный!?
Здравствуйте. ТЕЛЕВИЗОР ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР. ТАК КАК УЖЕ ВЫЯВЛЕН БРАК, ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ ЕГО И ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ЛИБО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ... ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ, ПОСЛЕ ИСК.
СпроситьЦифровые в смысле технически сложные.
Можно вернуть по 26.1. ЗПП в случае дистанционной покупки.
В остальных случаях с согласия продавца.
В иных случаях нельзя Цифровые товары надлежащего качества подлежат обмену или возврату? С уважением, Игорь
Цифровые в смысле технически сложные.
Можно вернуть по 26.1. ЗПП в случае дистанционной покупки.
В остальных случаях с согласия продавца.
В иных случаях нельзя
СпроситьОльга, камеры являются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" технически сложным товаром, поэтому к большому сожалению камеры у вас имеют право не принять. Такова практика. Возврат допускается только неисправного товара.
Желаю вам удачи! Подключила интернет в Ростелеком. В заявке указала приобретение 2 уличных камер без установки в рассрочку. Камеры привезли. Но я передумала устанавливать их. Могу ли я их вернуть и пересмотреть тарифный план
Ольга, камеры являются в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" технически сложным товаром, поэтому к большому сожалению камеры у вас имеют право не принять. Такова практика. Возврат допускается только неисправного товара.
Желаю вам удачи!
СпроситьКакой срок гарантии? Если не установлен гарантийный срок Здравствуйте, да, конечно, возможно. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.
Вернуть можно при наличии существенного недостатка
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).
[b]Гарантия истекла?[/b] Здравствуйте, Мария.
В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар. Пожалуйста была приобретена стиральная машинка полтора года назад за полтора года уже вторая поломка возможно ли ее вернуть в магазин
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров.
Вернуть можно при наличии существенного недостатка
Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (абзац 9 преамбулы Закона о защите прав потребителей).
Гарантия истекла?
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
В вашей ситуации вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств за некачественный товар.
СпроситьНет, увы. Это технически сложный товар. Его просто так не вернуть.
С уважением. Здравствуйте. Если товар не передан можете отказаться в любое время: Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" четвертый пункт гласит: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи Ирина Николаевна, если телевизор не передан продавцом покупателю, то можете от товара отказаться. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Договор купли-продажи товара считается заключенным в момент передачи вам товара. Поэтому теоретически можете обратиться в магазин и вернуть денежные средства. Сегодня купили телевизор. Оплату произвели полностью. Забрать можно из магазина только завтра вечером. Сейчас нашли эту модель в другом магазине дешевле и с доставкой сегодня. Можно ли вернуть деньги за оплаченный телевизор?
Здравствуйте. Если товар не передан можете отказаться в любое время: Согласно ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" четвертый пункт гласит: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи
СпроситьИрина Николаевна, если телевизор не передан продавцом покупателю, то можете от товара отказаться. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьДоговор купли-продажи товара считается заключенным в момент передачи вам товара. Поэтому теоретически можете обратиться в магазин и вернуть денежные средства.
СпроситьТелефон сложный товар. Недостатки нужны (ненадлежащен качество) Евгения,
Во-первых, в комиссионном магазине априори продают подержанные вещи, а не новые.
Во-вторых, телефон - это технически сложный товар и не подлежит возврату.
Вам надо делать покупки более обдуманно. Муж купил в комиссионном магазине два смартфона (детям), якобы новых. Дома после обсуждения мы решили сдать - непонятно по каким причинам якобы новые телефоны продаются в комиссионке, и вообще, покупка была импульсивной и несогласованной. Чек есть, телефоны дома не открывали, не проверяли. В тот же день мужу продавец отказался возвращать деньги, сославшись на то, что не может дозвониться до своего директора. Уважаемые юристы, какие шансы вернуть такой товар в комиссионку, если причиной указать, например, то, что нет инструкции на русском, или, например, что для детей телефоны оказались сложными или громоздкими? А еще - не было никакой информации при продаже о том, почему товар был принят в комиссионку.
Евгения,
Во-первых, в комиссионном магазине априори продают подержанные вещи, а не новые.
Во-вторых, телефон - это технически сложный товар и не подлежит возврату.
Вам надо делать покупки более обдуманно.
СпроситьПроблема в том, что это технически сложный товар. И просто так его не вернуть, увы. Екатерина, попробуйте обратиться к продавцу, может вам пойдут навстречу, т.к. это технически сложный товар, и если он качественный, то обмену или возврату не подлежит. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" В салоне купила клавиатуру и сразу не посмотрела на характеристики модели, т.к. магазин закрывался и покупка была совершена спешно, а после дома обнаружила, что она не отвечает тем требованиям с которыми я обратилась при покупке. Нужна была клавиатура с меняющейся подсветкой, а по факту просто подстветка. Коробка, чек - есть на руках.
Проблема в том, что это технически сложный товар. И просто так его не вернуть, увы.
СпроситьЕкатерина, попробуйте обратиться к продавцу, может вам пойдут навстречу, т.к. это технически сложный товар, и если он качественный, то обмену или возврату не подлежит. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьНужно смотреть договор купли продажи, чтобы ответить на ваш вопрос. Там все условия указаны. Если причина заводская не исправность, то обязаны вернуть деньги. Здравствуйте, ну технически сложный товар тоже можно вернуть и закон о защите прав потребителей, как и гарантийный срок, еще никто не отменял. Поэтому птшите претензию и в случае не выполнения ваших требований, обращайтесь в суд. Возврат автомобильной сигнализации.
Куплен новый автомобиль с предустановленной сигнализацией.
Через месяц ломается сигнализация. Была написана претензия-о возврате денег за нее. Починили. Уговорили оставить.
Проходит 1.9 года-снова ломается. На эвакуаторе доставили машину в салон. Сейчас в ремонте.
Хочу просить демонтировать и чтоб вернули деньги за сигнализацию.
Вернут - или откажут, потому что технически-сложный товар?
Нужно смотреть договор купли продажи, чтобы ответить на ваш вопрос. Там все условия указаны.
СпроситьСтандартный договор. Ничего нового.
Вопрос в том, как вернуть технически-сложный товар ненадлежащего качества
СпроситьЭто для вас - стандартный договор. А для юриста нужны подробности, чтобы решить вашу задачу..
СпроситьНе вводите в заблуждение.
Есть закон о защите прав потребителей. Есть утверждённый перечень правительства.
И есть постоянно ломающийся технически-сложный товар.
Мало ли что написано в договоре.
Может они в договоре напишут-что я должн теперь у них работать бесплатно? Вы с этим согласитесь?
СпроситьУважаемый ЮРИСТ, каждый умный в своей области. Я, например, хорошо разбираюсь в кариесах, но при этом не буду разводить неграмотных в этой области людей. Когда один юрист, да что уж там юрист, адвокат-говорит одно, а другой-другое, то, простите-надо не хамить, а повысить квалификацию свою.
Не эмоционируйте так..
СпроситьМожет они в договоре напишут-что я должен теперь у них работать бесплатно? Вы с этим согласитесь?Ну если подпишете такой договор, то должны работать))) У нас СВОБОДА договора.-ст. 421 ГК РФ, и прежде, чем его подписывать, его нужно читать..
Если Вы дилетант в праве, то слушайте юристов... А если считаете, что сами все хорошо знаете, действительно,-что вы здесь делаете? Наверное, не просто так такие ответы даются...
СпроситьЗа чем Вам читать договора, если Вы считаете, что СВОБОДА договора.. А законов нет.
Ух, как Вы любите воду лить#
Это не значит что ЛЮБОЙ, договор может быть признан действительным
Его признают недействительным если: нарушены требования закона или иного правового акта (договоры, заключенные против публичных интересов либо прав и охраняемых законом интересов третьих лиц, признаются оспоримыми и пр...
К сожалению, вместо полноценного отдыха-приходиться вникать, и делать часть Вашей-юридической работы. Немного разобрался с помощью других-грамотных юристов.
А вот Вы, навряд ли сможете пульпит пациенту моему вылечить..
СпроситьА вот Вы, навряд ли сможете пульпит пациенту моему вылечить..Я и не буду заниматься не своим делом.. И Вам не советую.. Начитавшись юридической литературы,-юристом вы не станете. Законы еще нужно уметь толковать, и практику знать.. Юристы этому 6 лет учатся.. А потом в судах дела ведут..
И это не я считаю, что Свобода договора, а закон об этом говорит.. И если вы думаете, что договор легко признать недействительным в силу того, что его условия противоречат НПА, то очень заблуждаетесь. Поэтому и нужно смотреть юристу условия договора.. Впрочем, если Вам не нужна квалифицированная помощь и если вы наивно полагаете, что разобрались в своем вопросе, то решайте свою проблему...
СпроситьЗдравствуйте, ну технически сложный товар тоже можно вернуть и закон о защите прав потребителей, как и гарантийный срок, еще никто не отменял. Поэтому птшите претензию и в случае не выполнения ваших требований, обращайтесь в суд.
СпроситьСогласно п.13 Перечня технически сложных товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. №924, часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями (к которым относятся и смарт-часы) является технически сложным товаром.
По браку возвращаете в общем порядке. Обращайтесь к продавцу. 14 дней здесь не работают. Можно ли вернуть наручные часы guess по причине что они не ходят? Куплены вчера
Согласно п.13 Перечня технически сложных товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. №924, часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями (к которым относятся и смарт-часы) является технически сложным товаром.
По браку возвращаете в общем порядке. Обращайтесь к продавцу. 14 дней здесь не работают.
СпроситьНет, нельзя, так как это технически сложный товар. Возврату подлежат только бракованные изделия. Нет конечно. Можно ли вернуть телефон с наклееной защитной плёнкой если он мне не понравился?
Нет, нельзя, так как это технически сложный товар. Возврату подлежат только бракованные изделия.
СпроситьСмотря какой товар. Не весь товар можно вернуть. Есть у вас такое право, если товар не относится к технических сложным. Укажите, какой товар и как вы покупали (через интернет или в обычном магазине). Некоторые товары нельзя вернуть просто потому, что они не подошли. Смотря, что за товар и сколько прошло времени с даты покупки, а также способ покупки. Могу ли вернуть в магазин товар, если передумал и хочу купить другой?
Укажите, какой товар и как вы покупали (через интернет или в обычном магазине). Некоторые товары нельзя вернуть просто потому, что они не подошли.
СпроситьСмотря, что за товар и сколько прошло времени с даты покупки, а также способ покупки.
СпроситьТехнически сложный товар, просто так не вернуть Заказал телефон в рассрочку, можно ли вернуть его и вернуть деньги?
Вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков или если в случае непредоставления полной и достоверной информации о товаре.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. Вчера купила аппарат для маникюра, срок гарантии 3 месяца, заявленные 35000 оборот не соответствуют действительности, аппарат медленный, но в магазине нам отказали (товар относится к технически сложному товары, использовался). Но не попробовав аппарат в работе не возможно установить его способности.
Вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков или если в случае непредоставления полной и достоверной информации о товаре.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьЕсли в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз.8 п.1 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей)
Имеется ли существенный недостаток в купленном телефоне? Добрый вечер
К сожалению, но технически сложный товар по указанному основанию (не понравился) нельзя вернуть, заменить с согласия продавца На основании того, что "не понравился", нельзя обменять. Только если будет обнаружен заводской дефект при экспертизе, тогда обмен возможен. Взяла телефон в рассрочку Самсунг 23 ультра он мне не понравился 😔 могу ли поменять его?
Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз.8 п.1 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей)
Имеется ли существенный недостаток в купленном телефоне?
СпроситьДобрый вечер
К сожалению, но технически сложный товар по указанному основанию (не понравился) нельзя вернуть, заменить с согласия продавца
СпроситьНа основании того, что "не понравился", нельзя обменять. Только если будет обнаружен заводской дефект при экспертизе, тогда обмен возможен.
СпроситьЧитайте также:
- Что относится к сложно техническому товару
- Экспертиза технически сложного товара
- Возврат денег за технически сложный товар
- Возврат и обмен технически сложного товара
- Технически сложный товар не подлежащий возврату
- Сложные технические товары не подлежащие возврату
- Продажа сложно технического товара
- Телефон является ли технически сложным товаром
- Телефон является технически сложным товаром
- Гарантийный ремонт технически сложного товара
- Технически сложный товар закон о защите прав потребителей
- Сотовый телефон технически сложный товар
- Возврат технически сложного товара надлежащего качества
- Существенные недостатки технически сложного товара
- Относится ли телефон к технически сложным товарам