Возврат денежных средств в связи

152 ответa адвокатов и юристов

Вера
Подписчиков 1
20.12.2024, 13:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3296

Возврат денежных средств в связи с возвратом товара уже одобрен.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно написать претензию к продавцу о возмещении уплаченных процентов по товару (ноутбук), купленного в кредит? Возврат денежных средств в связи с возвратом товара уже одобрен.

В свободной форме, рассчитайте сумму и напишите.

Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь в личные сообщения в правом верхнем углу экрана к юристу, которого выберете на сайте. Вам составят на платной основе.

И подскажите, пожалуйста, должен ли продавец возместить оплату за страхование жизни и здоровья по данному кредиту или возврат осуществит только банк за вычетом средств, когда лицо было застраховано?

Все должен возместить

Вера, рассчитайте сумму и напишите претензию в произвольной форме.

И подскажите, пожалуйста, должен ли продавец возместить оплату за страхование жизни и здоровья по данному кредиту или возврат осуществит только банк за вычетом средств, когда лицо было застраховано?

И подскажите, пожалуйста, должен ли продавец возместить оплату за страхование жизни и здоровья по данному кредиту или возврат осуществит только банк за вычетом средств, когда лицо было застраховано?

Денис
Подписчиков 1
01.03.2024, 12:04

Запрос на возврат денежных средств по договору с ИП в связи с неполнотой оказанных услуг

Требуется написать требование на возврат денежных средств по договору с ИП, т.к. услуги были оказаны не в полном объеме. Нужно грамотно составить текст согласно условиям документа.

Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте.

Денис, пишите в форме претензии в произвольной форме, в которой укажите расчет суммы возврата (когда и на какую сумму оказано услуг, какая и когда сумма была оплачена, на какую сумму услуги не оказаны)

Денис добрый день!

Пишите претензию в произвольной форме, без ссылок на конкретные нормы права.

Описывайте причины своего не удовлетворения на оказанные услуги, только конкретно, точно. И конкретно и точно описывайте то, что вы хотите.

Вы можете обратиться за оказанием данной услуги лично к любому юристу.

Татарчук Злата Юрьевна
Подписчиков 78
30.03.2020, 17:58
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32

Возврат денежных средств за авиабилеты в связи с распространением коронавируса

Порядок возврата денежных средств за авиабилеты: 1️⃣ ПОБЕДА По информации АК Победа для вылетающих из Германии и Испании организованы специальные вывозные рейсы в Москву. К перевозке будут приняты только граждане России.
Подробнее
0 комментариев
Татарчук Злата Юрьевна
Подписчиков 78
17.03.2020, 18:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32

Возврат денежных средств за путёвки в связи с распространением коронавируса

На сайте Ростуризма размещено разъяснение о правах путешественников по возврату денежных средств за приобретенные путевки и билеты в связи с распространением коронавируса нового типа COVID-19. ‼️Порядок возврата денежных средств за туристский продукт («пакетный» тур)
Подробнее
0
0 комментариев
Виктория
08.09.2023, 02:16

Вопрос о возможности возврата денежных средств в связи с попаданием на финансовую пирамиду Qnet/V-meat (вроде бы)

Попалась на финансовую пирамиду Qnet или как они еще называют себя в России V-meat (вроде бы). Не знаю как я на это пошла, все было как в тумане, знакомый уговаривал и убеждал так честно, убедил и взяла кредит. Деньги внесла, точнее купила карту путешественника, но договор не подписан еще и товар этот не получен. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств на этом этапе?

Средства можно вернуть только посредством обращения в полицию по факту мошенничества, т.к. не было договора.

Ст.159 УК.

Надо писать заявление.

Приложение к приказу МВД России от 29 августа 2014 г. N 736

Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.

Виктория, чтобы дать точный ответ и помочь решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела.

Пока неясно, существует ли эта компания, что означает карта путешественника, какой товар должны передать.

Зачем же мошенникам возвращать деньги?

Нет, не можете.

Василий
Подписчиков 3
20.08.2023, 11:51

Вопрос о возврате денежных средств по исполнительному листу в связи с ликвидацией фирмы-должника

В 2017 г. оплатил накладную за продукцию. Поставщик (ООО) продукцию не поставил. Оказался мошенником. Я подал заявление в суд. Суд вынес постановление для взыскания денег с поставщика. Я отправил постановление в отдел приставов по месту регистрации фирмы поставщика. И на некоторое время отвлекся от этого процесса. В дальнейшем мне пришло письмо от приставов, что постановление суда о взыскании не принято в работу, т.к. не было какого-то доп. заявления. Скажите, пожалуйста, на сегодняшний день срок давности взыскания уже истек? По данному исполнительному листу ничего взыскано не было. Фирма должник ликвидирована. Есть ли смысл сейчас совершать какие-либо действия по возврату денежных средств?

Василий, нет смысла, если должник ликвидирован.

Здравствуйте! Из вопроса неясно, был ли судом выдан исполнительный лист. Именно его нужно отдавать судебным приставам, а не некое постановление суда.

И ещё. Вы уверены, что фирма была именно ликвидирована, а не просто исключена из ЕГРЮЛ налоговым органом?

Да, ликвидирована судом...

То есть фирма была признана банкротом?

Да, был выдан исполнительный лист, но его приставы не приняли, т.к. необходимо было еще какое-то заявление...

Да, был выдан исполнительный лист, но его приставы не приняли, т.к. необходимо было еще какое-то заявление...

Исполнительный лист принимается судебными приставами только по заявлению взыскателя. Вы подавали такое заявление вместе с исполнительным листом?

Да, исполнительный лист был выдан, но не был принт приставами, т.к. оказывается с исполнительным листом еще какое-то заявление должно было быть...

П. 5.2. Гражданского кодекса РФ. Если обнаружено имущество ликвидированного юридического лица, исключённого из ЕГРЮЛ, в том числе в результате признания его несостоятельным (банкротом), заинтересованное лицо или уполномоченный государственный орган вправе обратиться в суд с заявлением о назначении процедуры распределения этого имущества. Оно будет поделено среди тех, кто имеет на это право. В этом случае суд назначает арбитражного управляющего, на которого возлагается обязанность распределения обнаруженного имущества ликвидированного юридического лица.

Субсидиарная ответственность является одним из способов возврата долга. Дополнительный или субсидиарный должник – это директор, учредитель.

Для привлечения указанных лиц к субсидиарной ответственности по долгам исключённого ООО потребуется доказать, что эти долги возникли из-за их неразумных и недобросовестных действий. О том, какие действия признаются недобросовестными или неразумными, рассказал Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении от 30.07.2013 № 62 «О некоторых вопросах возмещения убытков лицами, входящими в состав органов юридического лица».

В практике один раз взыскивали. Но очень сложный механизм. Сумма долга должна стоить потраченного времени

Елена
Подписчиков 3
30.06.2023, 06:17
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2242

Можно ли подать в суд на расторжение ДДУ в связи с несоответствием размера сдаваемого помещения и отсутствием ответа

Можно ли подать в суд на расторжение ДДУ притом, что по ДДУ всё оплачено, но помещение сдано площадью в два раза меньше, право собственности на помещение зарегистрировано мной. Плату на помещение (услуги УК) оплачиваю. На претензию и расторжении ДДУ и возврате средств застройщик не отвечает.

Конечно же можете и договор может быть расторгнут по взаимному соглашению либо в судебном порядке по иску одной из сторон

Уточните со ссылками на НПА

ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

Алена
07.05.2023, 11:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10

Возврат денежных средств, в связи с халатной работой сотрудников.

Моя машина была задержана, Водитель арестован. Происходило в другом городе. Я связалась со следственным отделом, где мне сказали, что авто пока выдать не могут, так как его нужно осмотреть. Далее на протяжение 1 месяца я связывалась с УМВД, что бы узнать когда забрать авто. Мене сообщили. Что авто стоит на стоянке задержанных авто, которая принадлежит УМВД и штраф не начисляется. Через месяц мне разрешили приехать и забрать авто. Следователь выдал ключи, документы и бумагу на получение. Приехав на место с сотрудником обнаружилось, что автомобиля нет. Выяснилось, что он на штраф стоянке. Поехала в ГИБДД получила бумагу на выдачу авто. На штраф стоянке заплатила 54 600 р. Хочу получить финансовые потери в виду халатности сотрудников УМВД.

Здравствуйте. В судебном порядке можете взыскать материальный ущерб.

Взыскивайте в судебном порядке.

Добрый день.

Взыскивайте как убытки в судебном порядке, ст.15 ГК РФ, стст.131-132 ГПК РФ. Ответчиком делайте казначейство ибо УМВД своих средств не имеет, все проходит именно через казначейство.

Здравствуйте

Вам надо подавать на них иск в суд о компансации

Ради
20.03.2023, 17:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9

Кому нужно писать заявление о возврате денежных средств в связи с неверным указанием ОКТМО

Кому нужно писать заявление о возврате денежных средств в связи с неверным указанием ОКТМО

Если просто платеж - получателю в связи с ошибкой. Если не вернет. Взять в банке платежку и через суд требовать взыскания неосновательного обогащения (1102 ГК РФ).

Елена
25.01.2023, 10:33

Законно ли, оператор сотовой связи требует ксерокопию паспорта для возврата денежных средств?

Законно ли, оператор сотовой связи требует ксерокопию паспорта для возврата денежных средств?

Нет, незаконно.

Правилами оказания услуг связи такого условия для возврата денежных средств не предусмотрено.

Но если договор был заключён давно, обновление персональных данных абонента может проводиться. В этой связи возможно истребование копии паспорта.

Здравствуйте.

Вы вправе отказаться от предоставления персональных данных и это не должно служить основанием для отказа в возврате денег (ст.16 Закона о защите прав потребителей). Тем более, что и данные Ваши у него давно имеются.

С уважением.

Денис
Подписчиков 2
21.12.2022, 22:26

Можно ли расторгнуть договор со связью МТС и получить возврат денежных средств при блокировке счета в МТС Банке?

Пользуюсь много лет оператором сотовой связи "МТС". Около года пользуюсь банковской картой "МТС Банка". Обычно перевожу денежные средства со счёта "МТС" на счёт "МТС Банка" через их фирменное приложение. Последний раз, при переводе, "МТС" заблокировал счёт при переводе, ссылаясь на то, "что мне надо подтвердить личные данные". Я обратился в "МТС", данные подтвердили. Но счёт пока что так и не разблокировали. Сам "МТС Банк" ко мне никаких вопросов не имеет. Имею ли я право, расторгнуть договор с "МТС" (либо перейти к другому оператору связи) и затребовать возврат денежных средств? Один из специалистов "МТС" в службе поддержки, мне в переписке утверждал, что деньги мне вернут только в том случае, если это разрешит служба безопасности сотового оператора. Работник в салоне "МТС" меня уверил, что я имею полное право расторнуть договор с компанией и получить денежные средства. Кто прав?

Имеете право расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств,-ст. 32 ЗоЗПП РФ.

Имеете право расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств.

Обратитесь к ним письменно. Вы имеете право на все указанное.

Дарья
16.08.2022, 13:10

Нужна помощь в составлении досудебной претензии на возврат денежных средств в связи с отменой концерта (кассир ру)

Нужна помощь в составлении досудебной претензии на возврат денежных средств в связи с отменой концерта (кассир ру)

Здравствуйте, Дарья!

Обращайтесь в личные сообщения (ст.779 ГКРФ) к выбранному вами юристу.

С Уважением!

Вы вправе обратиться к любому юристу или адвокату на сайте и по месту жительства и договориться по поводу оформления претензии, в том числе и по условиям оплаты за эту услугу.

Здравствуйте, данная услуга платная, обращайтесь в личном сообщении.

Какая нужна помощь, конкретно? Позвонить им и поругаться? Или собрать доказательную базу, составить претензию и отправить ответчику?

Выбирайте самостоятельно адвоката/юриста из Вашего региона, обговаривайте условия сотрудничества. Настоятельно не рекомендую пользоваться "холодными" звонками либо сообщениями в личку - рискуете нарваться на мошенников.

Аня
Подписчиков 8
27.05.2022, 18:38

Спор о праве на возврат денежных средств в связи с отказом от договора.

Заказчик направил претензию, в которой уведомил Исполнителя об отказе от Договора, требуя возврата д.с. Исполнитель позже направил акт приемки-передачи. Заказчик, нарушив условия Договора акт не подписал. После получения досудебной претензии указал следующее:"так как Заказчик отказался от договора на момент получения претензии обязанности подписать акты у него не было". Кто прав в данной ситуации?

Любой вариант ответа на Ваш вопрос без ознакомления с текстом договора, перепиской и иными материалами, связанными с выполнением договора, будет являться голой теорией. Вы сами себе противоречите в своих исходных данных. Так как вы излагаете - Заказчик ВОЗМОЖНО прав.

В данной ситуации, с учетом взаимоотношений, может быть права каждая из сторон. Обращайтесь напрямую к юристам.

Здраствуйте! Заказчик прав. До даты направления им претензии Исполнителю он еще не подписал акт приемки-передачи. Предполагаю, его что-то не устроило в качестве работ (услуг), поэтому он, руководствуясь ч.2 ст.450 ГК РФ, был вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. Свое желание Заказчик выразил в претензии, которую Исполнитель получил. После получения претензии договор считается расторгнутым и подписывать какие-либо документы в его рамках Заказчик не обязан.

ГК РФ Статья 450. Основания изменения и расторжения договора

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Прав заказчик.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", ст. 32.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Направление акта не имеет значения.

С даты получения Исполнителем уведомления Заказчика действие договора прекращается.

Удачи.

Сергей
17.03.2022, 13:25

Сотовый телефон для ребенка

В декабре 2021 купили ребенку сотовый телефон. В январе обнаружили неисправности - сдали на гарантийный ремонт. Ремонт проблему не устранил, сдали снова 20.02.2022 на проверку качества и возврат денежных средств. Какой срок такой проверки по закону. И могу ли я требовать возврат средств с учётом что цена на такой же телефон сильно выросла?

Именно с учетом действующих цен и надо требовать.

Срок проверки уже прошел, поэтому сейчас нужно предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат денег исходя из новой стоимости + неустойка.

Екатерина
15.03.2022, 20:08

Отмена тура в Египет в связи со спецоперацией на Украине - как оформить заявление на возврат денежных средств.

В связи со спец. Операцией России на Украине, туроператором аннулирован тур в Египет. Какая форма заявления необходима, для возврата денежных средств?

Форма произвольная, специальной не существует.

Подайте заявление, в нем укажите причину расторжения договора и требование вернуть вам все деньги, уплаченные за этот тур. Решение о возврате денежных средств принимает туроператор. Удачи.

Наталья
Подписчиков 5
07.03.2022, 18:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 675

Как написать претензию для возврата денежных средств в связи с отменённым туром? Какую статью и закон надо указать?

Как написать претензию для возврата денежных средств в связи с отменённым туром? Какую статью и закон надо указать?

Здравствуйте Наталья!

Подготовка таких документов это платная услуга.

За помощью в подготовке претензии вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

За помощью в подготовке претензии вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Писать письменно, излагать свои обстоятельства и указывать нормы права и просить вернуть деньги:

В соответствии со ст. 421 ГК РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Согласно статье 9 Федерального закона от 26.01.1996 г. № 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации», в случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом РФ, а также правами, предоставленными потребителю Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами.

В соответствии с формулировкой, содержащейся в Законе Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель - это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

На основании п. 1 ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Согласно данной норме права договор оказания услуг по туристическому обслуживанию отнесен к договорам возмездного оказания услуг. Соответственно, к договору о реализации туристского продукта применяются правила, в целом установленные Главой 39 ГК РФ и Главой III Закона о защите прав потребителей.

Соответствии со ст. 421 ГК РФ, граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Согласно статье 9 Федерального закона от 26.01.1996 г. № 15-ФЗ «О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации», в случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с Гражданским кодексом РФ, а также правами, предоставленными потребителю Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами.

В соответствии с формулировкой, содержащейся в Законе Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель - это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

На основании п. 1 ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Согласно данной норме права договор оказания услуг по туристическому обслуживанию отнесен к договорам возмездного оказания услуг. Соответственно, к договору о реализации туристского продукта применяются правила, в целом установленные Главой 39 ГК РФ и Главой III Закона о защите прав потребителей.

В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 24.11.1196 года №132-Ф 3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», туроператор несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору о реализации туристского продукта (в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, не зависимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги).

Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействия) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской

Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.

Туроператор несет ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора так и от своего имени.

В соответствии со ст. 10.1 Федерального закона от 24.11.1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», туроператор является лицом, оказывающим туристу и (или) иному заказчику услуги по договору о реализации туристского продукта.

Здравствуйте, Наталья!

Если не считаете нужным обратиться за помощью в составлении претензии к специалистам, то можете написать в её в свободной форме. Ссылки на статьи закона не обязательны, главное чтобы было понятно: от кого, кому, когда и сколько было уплачено, на основании какого договора, какую сумму просите вернуть на какой расчетный счет и в какой срок и т.п.

Наталья, Доброго дня.

www.9111.ru

Читайте пожалуйста, я тоже так попала!)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

С уважением.

Лариса
Подписчиков 23
25.01.2022, 07:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97

Компания сотовой связи отказывается в возврате денежных средств, оставшихся на балансе после расторжения договора

Расторгла договор с компанией сотовой связи. На счете остались деньги и я оформила обращение о возврате денежных средств через оператора. Оператор что-то долго писала, а потом сказала. Что мне перезвонят. Никаких действий после этого компания не предприняла. Я повторно обратилась в компанию, повторилось то же самое. Вчера я в третий раз обратилась к оператору, мне перезвонили и сказали, что денежных средств нет, а дело давно в архиве, посмотреть его не представляется возможным. Никаких письменных подтверждений, что я обращалась в компанию, у меня, к сожалению, нет. Так получилось, что я не попросила номеров обращений, а операторы этого не сделали. О том, что ни один из операторов не взял моего номера телефона, чтобы сообщить о возврате, я тоже не подумала. Но мои деньги на балансе компании остались, можно ли их вернуть?

Можете вернуть деньги в судебном порядке.

Подайте в суд иск о взыскании неосновательного обогащения.

Ирина
Подписчиков 12
05.09.2021, 14:53

Вопросы возврата денежных средств за путевку в связи с коронавирусом - опыт с ТЕЗ ТУРом и ожидание возврата до декабря 2021 года

Вопрос о возврате денежных средств по путевке. Купили путёвку, сделали отказ из за короновируса. Возарат обещают сделать до декабря 2021 (по постановлению), заявление с реквизитами писала. Подскажите по опыту, вернут ли средства? Оператор ТЕЗ ТУР.

Здравствуйте!

Должны вернуть. По опыту.

Ольга
20.03.2021, 05:37

Как получить возврат денежных средств за билеты на отложенный концерт, перенесенный еще на год в связи с пандемией?

В начале 2020 года были приобретены билеты на концерт, концерт в следствии пандемии был перенес на год, и должен был состояться 20 марта 2021 года, но 19 марта 2021 года организаторами на сайте был размещена новая дата мероприятия - 17 апреля 2022 года, организаторы мероприятия находятся в другом городе, по телефону отказываю в возврате денежных средств. Как разрешить данную ситуацию в свою пользу?

Доброго дня!

Указанная Вами ситуация регламентируется следующим:

Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1491 “Об утверждении Правил и условий возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от их посещения”

16. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе возвратить билет (электронный билет), абонемент (электронный абонемент) и экскурсионную путевку (электронную экскурсионную путевку), в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий:

а) билет (электронный билет), в том числе именной билет, абонемент (электронный абонемент), в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка (электронная экскурсионная путевка), в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре;

б) заявление о возврате билета (электронного билета), в том числе именного билета, или экскурсионной путевки (электронной экскурсионной путевки), в том числе именной экскурсионной путевки, представлено в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу не менее чем за 3 дня до дня проведения зрелищного мероприятия (если собственным порядком возврата не установлено право посетителя на возврат стоимости таких билетов или экскурсионных путевок в случае отказа от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия менее чем за 3 дня до дня проведения зрелищного мероприятия);

в) заявление о возврате абонемента (электронного абонемента), в том числе именного абонемента, представлено в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу не менее чем за 3 дня до дня проведения первого предусмотренного абонементом зрелищного мероприятия (если собственным порядком возврата не установлено право посетителя на возврат стоимости абонемента (электронного абонемента) в случае отказа от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия менее чем за 3 дня до дня проведения первого предусмотренного абонементом (электронным абонементом) зрелищного мероприятия);

г) билет (электронный билет), абонемент (электронный абонемент) и экскурсионная путевка (электронная экскурсионная путевка) не приобретены в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов (электронных билетов), абонементов (электронных абонементов) и экскурсионных путевок (электронных экскурсионных путевок), в том числе льготы, скидки, в отношении которых организацией исполнительских искусств или музеем в соответствии с частью четырнадцатой статьи 52.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре принято решение о том, что такие билеты (электронные билеты), абонементы (электронные абонементы) и экскурсионные путевки (электронные экскурсионные путевки) не будут приниматься к возврату (за исключением именных);

д) заявление о возврате и приложенные к нему документы представлены в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 5 - 8 настоящих Правил.

10. В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), абонемент (электронный абонемент) или экскурсионную путевку (электронную экскурсионную путевку) либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения посетителем условий, указанных в пункте 16 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю (его представителю).

Если вкратце, то вы должны отправить билеты заказным письмом, если электронные билеты то распечатать их, так же необходимо отправить копию паспорта. Организация обязана в 1 дневной срок вернуть Вам билеты, обратите внимание на п 16, так указаны требования которые должны быть соблюдены.

Если организация не ответит Вам, либо откажет необоснованно, то можете обратиться в суд в порядке ФЗ "О защите прав потребителе" Сможете возместить стоимость самих билетов, проценты за отказ от добровольного удовлетворения требований и проценты за пользования чужими денежными средствами.

Здравствуйте, Претензию! Пишите юристам сайта в личные сообщения!

Сергей
05.02.2021, 16:35

Владелец юр.лица обращается за помощью в связи с вкладом в банке Донинвест

Я представляю юр.лицо, у нас в банке Донинвест лежал вклад, подскажите, есть ли у этого банка на сегодняшний день правоприемники и возможно ли её возмещение сейчас. Спасибо.

Нет правоприемников у этого банка.

Александр
30.12.2020, 08:20

Можно сформулировать заголовок как Действует ли ПП РФ №830 на ранее перенесенное мероприятие в связи с пандемией

Вопрос следующий - действуют ли требования ПП РФ №830 от 06.06.2020 на ранее перенесенное в связи с пандемией мероприятие? Оно планировалось в марте 2020, далее было перенесено на неопределенное время, заявления о возврате не принимались в связи с якобы большим их количеством, а после выхода данного ПП РФ в возврате было отказано.

По так изложенному - действуют, вины владельца билета не указано, а время проведения мероприятия - попадает в срок действия упомянутого Постановления.

Дарья
29.07.2020, 15:36

Как подать иск в суд - расторжение договора или защита прав потребителя в случае отказа турагента от возврата денежных

Заключили договор с турагентом за полгода до даты поездки. За месяц до поездки писали заявления об аннуляции тура и о возврате денежных средств туроператору (пандемия), время идет, а деньги не возвращают, написали досудебную претензию. Подскажите какой иск подавать в суд? О расторжении договора, о защите прав потребителя или что-то другое? На какие статьи законов сссылаться? В договоре предусмотрена возможность отказаться Заказчику от договора при условии возмещения фактически понесеных затрат, на это мы ссылались в заявлениях и в претензии.

Здравствуйте! Нужно направить всего 1 претензию и деньги вернут за неделю.

Необходимо ознакомиться с Вашим договором чтобы подсказать что-то Вам по этому поводу.

В туристическом договоре должны быть написаны последствия отказа от услуг в одностороннем порядке.

Здравствуйте, Дарья! Обращайтесь в суд по своему месту жительства. При цене иска до 100 тысяч рублей на мировой участок, свыше в районный (городской) суд.

Саита
01.07.2020, 09:34

Возврат денежных средств за путевки в связи с пандемией - правила и возможности

1) Купили путевку в Европу еще в прошлом году (на сентябрь месяц запланирована поездка). Но в связи с тем, что выезд из РФ запрещен до сих пор и в ближайшее время не планируют открывать, возможно ли написать оператору заявление на возврат денежных средств? 2) Отказались от путевки еще до начала пандемии, в данном случае можем ли мы просить оператора отменить бронь и вернуть денежные средства? И в случае покупки путевки до пандемии и при ее отказе до пандемии, можем рассчитывать на возврат средств? Можно ли в данном случае применить "правила возврата туристам и (или) иным заказчикам уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора от 04.04.2020 года"?

Писать надо не отказ а возврат по фарсмажору.

Денис
23.05.2020, 19:26

Ип отказывает в возврате денежных средств за неиспользованный абонемент в связи с карантином, предлагает вернуть только 50%

Ип отказывает в возврате денежных средств за неиспользованный абонемент в связи с карантином, предлагает вернуть только 50%

Здравствуйте.

Подавайте претензию и при отказе в суд иск ст.131 ГПК РФ.

Да? Нет? Наверное!
Подписчиков 3437719
23.04.2020, 18:18

Как написать претензию к туроператору на возврат денежных средств за путевку в связи с закрытием границей из-за коронавируса?

Сергей: Добрый день. Можно получить образец претензии к туроператору на возврат денежных средств за путевку в связи с закрытием границей из-за коронавируса?

Образцы есть в интернете либо можете заказать у любого юриста на сайте.

С уважением.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, консультацию нужно готовить, а это платная услуга, выберите юриста и вам её окажем на платной основе, с учётом ваших обстоятельств по делу.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Образцы претензий не выдаем, можете написать в свободной форме, если хотите получить со ссылками на законодательство, то обратитесь в личные сообщения к юристу сайта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение