Замена модуля в телефоне / Защита прав потребителей - 50 советов адвокатов и юристов

Телефон сдал на замену модуля, экран был разбит. Поменяли работал 16 дней. На экране ни царапины, отдал обратно. Мне говорят механическое повреждение, когда он практически не использовался, и его не роняли.

Я сдала телефон на замену стекла но мне сказали что менять будут модуль я согласилась его отремонтировали отдали и через три дня он начал плохо работать да и сам по себе стал нажимать куда нужно. Я к ним ходила два раза потом они сказали что через 1 день поменяют на другое. У них гарантия всего две недели если вдруг гарантия закончится и он начнёт у меня опять ломаться я ведь не смогу им ничего предъявить?

У меня на смартфоне сломался модуль. В сервисном центре мне его заменили и предоставили гарантию, но модуль оказался некачественный и не работал. Теперь хотят установить другой и связываются с поставщиками на замену, говорят нужно подождать, но я не хочу ждать. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и за модуль и сделать ремонт в другой мастерской?

Отдала мобильный телефон в ремонт по замене модуля дисплея. Запчасти предоставила организация по ремонту. После 2 х месяцев треснул экран, телефон не падал. Срок гарантийного обслуживания ещё не прошёл (3 мес.). Как правильно обратиться с этой проблемой к организации проводившая ремонт? Спасибо.

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, на телефоне разбили экран модуль замена в мастерской обошлась в 2500 рублей дали гарантию месяц. Через 10 дней пошли по экрану полосы, в мастерской где меняли говорят вы уронили это не гарантийный ремонт надо менять опять модуль, хотя его не роняли. Что делать?

У нас такая ситуация... Ребенок в школе задел одноклассника, у того в руке был телефон. Телефон упал и разбился. Мама одноклассника требует с нас компенсацию и говорит, что если мы не решим все в досудебном порядке, она обратится в суд. А в случае, если они выиграют суд, то нам придется возместить им еще и услуги юриста.

У меня вопрос касаемо защиты прав потребителей. 24.12.16 сдала в ремонт телефон, замена модуля. 31.12.16 мне отдали телефон. 10 января 17 года я снова сдаю по гарантии т.к. меня не устроил ремонт, телефон сильно глючил. И забрала с ремонта 7 02.17, его якобы сделали, но он все равно глючил, поэтому я снова сдала в ремонт по гарантии и до сих пор мне не дают однозначного ответа, когда сделают. Хочу написать претензию. Подскажите, могу я при этом забрать свой телефон до написания претензии и что должно быть написано в квитанции? Кстати, в квитанции на сдачу телефона в ремонт не были указаны сроки ремонта...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали 5 августа телефон на платный ремонт в евросеть сроки указанные в документах 60 дней телефона нет по сегодняшний день уже ноябрь скоро 4 месяца что делать не знаем кредит платим за него.

Купил телефон в прошлом году. Спустя 4-5 месяцев появилось желтое пятно сбоку экрана. Сдавал по гарантии. Поменяли дисплей. Через 2 месяца снова появилось желтое пятно. Читал на форумах, это заводской брак модели. Могу ли я вернуть деньги за этот телефон? И как правильно потребовать возврата денежных средств?

Купила мобильный телефон самсунг в магазине и чехол и защитную плёнку. Пару недель назад. Может 10 дней. Треснул екран. Что делать?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Купил телефон, но через месяца 4 обнаружился брак матрицы. Взяли в ремонт, прошло около 43. Телефон вернули (заменили экран), но по приезду домой обнаружил, что экран некачественно приклеен, т.е. отходит с краёв. Что лучше сделать в данной ситуации? Хочется обменять на новый. Возможно ли?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

Помогите, пожалуйста, составить письмо-отказ на имя директора школы об отказе от дистанционного обучения. Считаю, данная форма не правомочна и наносит вред здоровью и психике моего ребёнка. Ребёнок ходит в 5-ый класс, а в соответствие с обращением губернатора области должны перейти на удалённое обучение https://ya62.ru/news/society/lyubimov_obyavil_o_vvedenii_distantsionki_v_shkolakh_ryazani/

Приобрела в магазине смартфон, который сломался в первый же месяц эксплуатации (но по прошествии 15 дней) - перестал работать сенсор, и на нем появились две вертикальные полосы. Написала претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар или обменять на такую же модель. В претензии указала, что на ремонт не согласна. В акте приемки-передачи продавец указала, что принятый от меня телефон "новый" (дословно). Через 18 дней получила результаты проверки качества, в котором сервисный центр продавца дал заключение о ненадлежащей эксплуатации телефона. С заключением сервисного центра не согласна, я точно знаю, что телефон не роняла, водой не заливала, механическим воздействиям не подвергала, о чем уведомила продавца в претензии. Что мне делать, должны ли я доказывать свою невиновность? Мои дальнейшие действия.

Меня интересует, какая правовая форма нужна для легальной работы Глемпинг, какие платить налоги и какте документы нужно кормить для такого рода деятельности?

Мне на телефоне поменяли модуль, не оригнал и не китай, после нескольких дней после ремонта, экран работает нестабильно, кнопки зависают. Прошла неделя, чек имеется, какую претензию я могу предъявить мастеру? Могу ли вернуть деньги за ремонт?

Телефон попал в воду, отнесли в магазин где покупали. У нас его взяли на диагностику и принесли с разбитым экраном. Просят за ремонт модуля (экрана) 8 т.р. что делать? Согласие на демонтаж экрана мы не давали.

Меняли дисплейный модуль на телефоне. Через 1,5 месяца появились полосы на экране. Телефон не роняли. Какие сроки гарантии на установленный дисплейный модуль и есть ли гарантия?

Отдал телефон в ремонт т.к он перестал заряжаться из-за использования не оригинальной зарядки мне сказали надо заменить разъем 2000 рублей. Потом позвонили сказали что надо чиску сделать т.к в водонепроницаемый телефон попала вода. 3500 рублей потом позвонили и сказали что надо менять модуль экрана 5500 рублей в итоге 11000 рублей телефон новый стоит 15000 хотел забрать и в другой сервис отдать сказали что чистку уже сделали надо заплатить 1500 и я беспокоюсь что могли и модуль сломать т.к эта модель вскрывается только под прессом.

Приобрели сенсорный телефон, через 12 дней перестал видеть флеш-карту. Через магазин сдали на гарантийную диагностику, подтверждающую что это не наша вина. Там произвели замену модуля флеш-карты. Имею ли я право отказаться от договора купли-продажи?

Вопросом-позвонил по телефону в сервисную службу по ремонту своего телефона, мне назвали предварительную цену ремонта 4920 (это замена переднего стекла дисплея и рамки). приехав по адресу который мне сказали по телефону в сервисный центр, меня снова предупредили что цена может отличатся! После диагностики которую сделали позвонили мне и сказали что нужно поменять ещё и модуль, я согласился, цену озвучили 6400! в итоге пришёл забирать отремонтированный телефон и увидел что поменяли только модуль без рамки, на что они ответили в наряд задании было только замена модуля! Поискав по интернету я нашёл, что модуль без рамки не меняется! Подскажите куда обратиться и кто в этой ситуации прав?

Сдала телефон по страховке альфа, был разбит дисплей. Сервисный центр провел диагностику и сделал заключение о замене модуля, согласовал со страховой со мной нет. Сумма замены модуля обошлась в стоимость телефона, по мимо этого было не качественно поставлено так как там есть скол и еще мне нужно доплатить за ремонт 20 процентов от стоимости ремонта. Меня не устраивает ни замена ни сумму ремонта. Как поступить.

Ситуация такая: уронил телефон разбил экран причём телефон работал делали фото подключали к ПК все нормально. Отдал в сервис замена модуля! Делали очень долго причину называли как будто к ним приходят бракованные запчасти. Наконец сделали. Телефон не проработал и 2 часов сдал по гарантии! Позвонили сказали нужно прошить. Прошивайте! Проходит несколько месяцев срок по договору подходит к концу. Звоню мне объясняют что в этом телефоне был не исправен чип памяти. И предлагают вернуть деньги за ремонт телефона! Как поступить в этом случае? Правило ли это и нет ли их вины в этом.

У нас фирма по ремонту телефонов и планшетов. Нами был произведен ремонт, по замене модуля (дисплей+тачскрин+стекло) телефона. Установленная запчасть при проверке и получении Заказчиком, работала идеально. Через несколько дней Заказчик пришел по гарантии менять модуль, заявив при этом что он возил его пару дней в бардачке машины, а затем заметил что по дисплею пошли полосы, знающие мастера и сервисные центы сразу заявляют что это механическое повреждение, вызванное ударом. Но так как видимых повреждений корпуса нет, Заказчик требует замены по гарантии. Что делать и как не попасть на Экспертов, которые имеют только бумажку о том что они Эксперты и ничего не соображают в технике?

Вчера забрала телефон ребёнка из ремонта, заменяли модуль. Оплатила 2 500 руб. Сегодня при незначительном ударе, экран потрескался и телефон перестал работать. Обратилась в компанию, производившую ремонт, как выяснилось, ещё нужно было ставить защитное стекло, о чём меня никто не предупреждал. При рассмотрении места трещины, обнаружила, что это простой пластик. Предложили вновь поменять модуль за ту же сумму. Куда я могу обратиться с жалобой?

Купил телефон через пол года погас дисплей, сдал по гарантий признали замену дисплейного модуля вернули через неделю установив не оригинальный модуль, что делать в данной ситуации, стоимость телефона 90000 т.р.

Купили телефон Самсунг Гелакси s7 в магазине Самсунг в подарок мне, в рассрочку,30 декабря. Уже оплатили 20% в банк, 18 января сдали в магазин Самсунг, так как экран весь исцарапался и была пыль под экраном, смартфон позиционируется как влагостойкий и пыли защищенный. Сотрудники взяли телефон на диагностику в сервесный центр. Сегодня позвонили и сказали, что телефон отремонтирован, заменили полностью модуль. Я не хочу ходить с ремонтированным телефоном, ему всего было 19 дней, мы платить за него будем, а он после ремонта. Можно ли обязать магазин замене на новый телефон?

31.01.2017 отдала телефон Samsung в ремонт, не по гарантии, чтобы поменять выход для зарядки. Но как выяснилось, чтобы поменять выход, надо было вырезать модуль (экран), тк данная модель телефона не разбирается. Телефон ремонтник чинил месяц или больше, при этом отдавал приклеить модуль на телефон другим ремонтникам, т.к. сам не мог. Сейчас, по истечению почти 3 месяцев, он нам его не отдает, выяснилось, что на покупку модуля который он испортил, на новый он брал деньги из кассы магазина в котором работает. Деньги отдать в кассу не может и телефон ему не дают нам отдать, говорят, внесешь деньги-отдашь телефон. Или отдавай им телефон без модуля. Как поступить? Какие законы можно использовать в разговоре с директором или претензионной жалобе?

Сдал в ремонт телефон чтобы заменить стекло, изображение было и работал сенсор, просто было разбито стекло. Мне позвонили и сказали что после расслоения дисплейного модуля пропало изображение, так как на дисплее была микротрещина которая при расслоении модуля и проявилась иззаа неё и пропало изображение. Теперь требуется замена дисплейного модуля целиком, и теперь стоимость ремонта выше в три раза. Кто должен оплачивать этот ремонт?

У меня произошла проблема. Сдал телефон по гарантии, телефон отремонтировали заменив дисплейный модуль ОСТА в сборе со средней частью корпуса, при осмотре мною телефона было выявленно много царапен на дисплее, видно, что дисплей б/у. Я не стал телефон забирать. Взял копию акта. Мне сотрудник магазина сказал, что могу обратиться в суд. И что из этого будет?

Столкнулся с покупкой некачественного телефона. При нахождении в движении в телефоне не работает модуль GPS (глобального позиционирования) т.е. невозможно пользоваться картами и навигационным программным обеспечением. Телефон приняли на экспертизу, но боюсь что ответом будет либо: 1 - это так у всех телефонов этой модели либо 2 - мы обновили ПО и теперь всё работает, однако по факту дело не исправит

Подскажите что делать в такой ситуации? Не дожидаясь конца экспертизы писать претензию на возврат средств? Что делать по получению выше указанных ответов после диагностики?

Сын нечаянно уронил чужой телефон в школе. Меня в извесность не поставили. Была трещина на экране. Через неделю предъявили притензию, но не просто заменить экран, а восстановить весь модуль. А это в 2 раза дороже. Как мне быть?

Я купила сенсерный телефон 3 месяца назад. За это время у него слетал модуль экрана 2 раза. После второго ремонта по гарантии мне предложили заменить на другую модель по моему усмотрению в рассрочку, но все банки отказали мне. что делать?

Такая ситуация купила телефон, через 8 месяцев бережного пользования появилась жёлтая полоса в углу экрана, дисплей стал гаснуть и камера фотографирует безобразно. Сдала по гарантии в сц, поменяли дисплейный модуль, но проблема с камерой осталась. Могу ли я написать претензию в магазин на некачественный ремонт и потребовать возврат денег?

Отдавала в скрвисный центр телефон по гарантийному случаю... заменили дисплейный модуль и прочее... спустя полтора месяца опять дисплейный модуль сломался (сделала диагностику в авторизованом сервисном центре) но гарантия в телефон в целом прошла... буквально пару дней назад до диагностики ( ( (подскажите. Как быть теперь? Телефон самсунг galaxy note edge. Спасибо!

Сдала свой телефон в ремонт, после как решила его забрать на телефоне появились три большие полосы. В ремонте предложили забрать у меня моё стекло, поставить китайское и заплатить за ремонт 3500. что делать.

Посоветуйте пожалуйста как мне поступить. Я сдал в сервисный центр телефон, нужна была замена дисплейного модуля, всё заменили, но через несколько дней, сенсор стал плохо реагировать на нажатия и в добавок ко всему лопнуло само по себе стекло. Что мне можно предъявить сервисному центру? Спасибо.

Телефон на гарантии, н е работает радио модуль, брак признали в магазине, отправили на завод изготовитель, мне сказали ждать три месяца. Дали взамен другой, который меня не устраивает. Как мне быть?

Купил электронную книгу, подписал гарантийный талон, но товар не осматривал, а уже позже обнаружил царапины на экране. Есть ли возможность вернуть средства/обменять товар?

Скажите пожалуйста я гражданка ЛНР, имею уже российский паспорт но пока без прописки, имеется диплом санитарного фельдшера, кем я могу работать в РФ и какие документы мне нужны?

Меня интересует гарантия будет действовать на замену дисплейного модуля на телефоне Asus ze 553kl

Господа скажите где можно найти и посмотреть типовой дистрибьютерский договор. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение