Как сдать некачественный товар / Защита прав потребителей - 187 советов адвокатов и юристов
Правомерно, если продукция надлежащего качества. Подлежит, если некачественная продукция (товар), в ином случае индивидуально изготовленные вещи нельзя сдать. Правомерно Вы же индивидуальный предприниматель и согласились с такими условиями договора Я (ИП) , покупаю у юр лица продукцию. В договоре указано:" продукция изготавливается под клиента и возврату не подлежит". Правомерно ли указание, что продукция не подлежит возврату?
Подлежит, если некачественная продукция (товар), в ином случае индивидуально изготовленные вещи нельзя сдать.
СпроситьПравомерно Вы же индивидуальный предприниматель и согласились с такими условиями договора
СпроситьОтвет дан ранее, не спамьте.
Если хотите сдать, как некачественный товар, то проведут проверку качества, экспертизу. Не усложняйте и сдайте в течение 14 дней, они не прошли, судя по предыдущему вопросу. На норковой шубе одна бирка узеная в боку вшита меха и мода. На губе не указан даже размер ни одного ярлыка или лейбла нет. боюсь что это подделка или. Не норка совсем. Если захочу вернуть шубу возможно ли это?
Ответ дан ранее, не спамьте.
Если хотите сдать, как некачественный товар, то проведут проверку качества, экспертизу. Не усложняйте и сдайте в течение 14 дней, они не прошли, судя по предыдущему вопросу.
СпроситьПроводить независимую экспертизу, если эксперт укажет, что куртка бракованная, то должны вернуть деньги за товар.
Вернуть товар (одежду) в течение 14 дней после покупки тоже можно, если не понравился, но только если он не утратил товарный вид Почтой РФ претензию направить о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
Продавец обязан будет провести проверку качества куртку.
Вы можете сейчас самостоятельно это сделать, например обратившись к экспертам в Торгово-Промышленную палату или иным.
Куртку сдать по акту и фото и описанием. Пишите претензию продавцу, при отказе продавца на проведение экспертизы и возврата денег обращайтесь в суд. Мама купила куртку зимнюю, одела 2 раза, на улице спина начинает мёрзнуть, приходит, а куртка снаружи вся мокрая. Продавец отказывается принимать назад. Что делать?
Проводить независимую экспертизу, если эксперт укажет, что куртка бракованная, то должны вернуть деньги за товар.
Вернуть товар (одежду) в течение 14 дней после покупки тоже можно, если не понравился, но только если он не утратил товарный вид
СпроситьПочтой РФ претензию направить о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
Продавец обязан будет провести проверку качества куртку.
Вы можете сейчас самостоятельно это сделать, например обратившись к экспертам в Торгово-Промышленную палату или иным.
Куртку сдать по акту и фото и описанием.
СпроситьПишите претензию продавцу, при отказе продавца на проведение экспертизы и возврата денег обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте Да можно Некачественный товар сдать можно Возможно ли вернуть некачественную посуду из полимерных материалов?
Здравствуйте.
Конечно же можно. Если "дырка" не в отведенном для этого месте))) Здравствуйте.
Вернуть такого рода товар в магазин можно только в 2 случаях:
1.Если у купленного товара после приобретения обнаружен производственный брак.
2. У товара после приобретения выявился недостаток, мешающий покупателю использовать его по назначению, при этом продавец не сообщил о дефекте в момент оформления покупки.
С уважением, Дарья Алексеевна Какую куклу? Если товар ненадлежащего качества, то вы можете сдать его назад Анатолий! Вы забыли сообщить, где конкретно у неё "дырка"? Если порвалась во время эксплуатации, то нельзя Безусловно, у знакомого есть прпво на возврат денег в соответствии со ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Знакомый купил куклу, сами понимаете какую. Можно ли её сдать в магазин, если она оказалась некачественной, с дыркой?
Здравствуйте.
Вернуть такого рода товар в магазин можно только в 2 случаях:
1.Если у купленного товара после приобретения обнаружен производственный брак.
2. У товара после приобретения выявился недостаток, мешающий покупателю использовать его по назначению, при этом продавец не сообщил о дефекте в момент оформления покупки.
С уважением, Дарья Алексеевна
СпроситьТут важно понять -- эксплуатация осуществлялась в соответствии с инструкцией по эксплуатации или с нарушением.
СпроситьБезусловно, у знакомого есть прпво на возврат денег в соответствии со ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьДа, конечно. Можете. Есть у вас такое право. Если товар некачественный, вернуть можете.
- см. ст. 18 ЗЗПП Спасибо за ваш ответ. Но я не понял. Могу ли я сдать велосипед обратно как не качественный товар и вернуть свои деньги?
Мопед относится к технически сложному товару.
Вы вправе его сдать в течение 15 дней. Такое право у Вас есть, если товар некачественный. Можно ли сдать мопед в магазин. После двух дней стал глохнуть
Мопед относится к технически сложному товару.
Вы вправе его сдать в течение 15 дней.
СпроситьОтправьте претензию на возврат денег и сдайте. Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Претензии достаточно будет Сломалась видеокарта, в сервисном центре взяли на ремонт на 45 дней. Починили. Спустя время дефект повторился. Нужно ли сдавать видеокарту в ремонт и с ней отдавать претензию на возврат с указанием существенного недостатка или нужно отправить просто претензию на возврат средств по причине существенного недостатка?
Не стоит настаивать на присутствии на проверке качества/ экспертизе? Могут во второй раз отправить на ремонт.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДобрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Примените ст 25 Зозпп, предъявите претензию Можно ли сдать обувь в магазин, если она при прикосновении окрашивает РУКИ?
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДа, некачественный товар можно сдать. Не исключено, что сначала отправят на экспертизу или на ремонт по гарантии, Мария. Имеете право, примените Зозпп. Купили музыкальную колонку в магазине не проверяли, придя домой оказалась не рабочей, имею я право ждать её ?
Да, некачественный товар можно сдать. Не исключено, что сначала отправят на экспертизу или на ремонт по гарантии, Мария.
СпроситьМожете, то что срезали бирки роли не играет, товар ненадлежащего качества. Пишите претензию продавцу, продавец вправе назначить экспертизу. По ее итогам, дальнейшие действия. А претензии требуйте изначально возврат денег. Можете в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Да, можете сдать некачественный товар. Но надо написать претензию. При отказе вернуть деньги иск в суд. ст.18 ЗАкона О заащите прав потребителей. Если нужна помощь обратитесь к любому юристу в личку ст.779 ГК РФ. 9 дней назад купила в магазине пальто. Бирки отрезала в этот де день. Но спустя 5 дней заметила что внутренний шов разошёлся. Думала сама зашью, но увидела что и второй шов вообще полностью разошелся как и первый. Могу ли я сдать пальто назад и потребовать возврат денежных средств?
Можете, то что срезали бирки роли не играет, товар ненадлежащего качества. Пишите претензию продавцу, продавец вправе назначить экспертизу. По ее итогам, дальнейшие действия. А претензии требуйте изначально возврат денег.
СпроситьДа, можете сдать некачественный товар. Но надо написать претензию. При отказе вернуть деньги иск в суд. ст.18 ЗАкона О заащите прав потребителей. Если нужна помощь обратитесь к любому юристу в личку ст.779 ГК РФ.
СпроситьБелье, будучи надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит.
Вы вправе предъявить претензии ввиду некачественности, но не факт, что это так и есть.
Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя), но если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (пункт 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Здравствуйте.
Можно сдать как некачественный. Обращайтесь к продавцу с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Можно ли сдать комплект белья купленный в норильске у организатора презентации выставки продажи товар из москвы после ее окончания. Товар не качественный и не соответствует цене.
Белье, будучи надлежащего качества, обмену и возврату не подлежит.
Вы вправе предъявить претензии ввиду некачественности, но не факт, что это так и есть.
Экспертиза проводится за счет продавца (изготовителя), но если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то Вы обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (пункт 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
СпроситьЗдравствуйте.
Можно сдать как некачественный. Обращайтесь к продавцу с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьПроблема для вас в том, что сдать можно только некачественный сложный технический товар.
С уважением. Елена, все будет зависеть от того, как составлен иск о защите прав потребителей. Добрый день! К сожалению, в рассматриваемой ситуации, шансы минимальны. Купила стабилизатор электричества, Ресанта АСН 10000/1-ц, после установки оказалось, что не справляется с качками напряжения, сдали в магазин, проверка подтвердила, что стабилизатор исправен. Но мне он не нужен, т.к он не справляется с тем, для чего был куплен. Деньги вернуть не хотят, идёт суд. Какие шансы выйграть дело?
Проблема для вас в том, что сдать можно только некачественный сложный технический товар.
С уважением.
СпроситьЕлена, все будет зависеть от того, как составлен иск о защите прав потребителей.
СпроситьМожно вернуть. Если он некачественный. Для начала стоит заменить термопасту, да и вообще проверить правильность установки.
Бракованных процессоров в жизни не видел, а вот неправильную установку, когда нет термопасты или кулер не прижат к процессору - много раз. Напишите претензию в магазин. Здравствуйте.
Вернуть можно в пределах 15 дней по любым недостаткам. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Артем необходимо составить претензию с указанием неисправности и сдать в магазин. После проведения экспертизы если ваши доводы подтвердятся вам вернут деньги или заменят товар. Только после экспертизы, если она покажет брак.
Процессор - технически сложный товар. Купил процессор 13 дней назад. Процессор был в коробке, она вскрыта и сам процессор уже используется. Можно ли вернуть за товар деньги если он во время стресс тестов когда используется на 100 процентов, перегревается и компьютер просто выключается?
Здравствуйте.
Вернуть можно в пределах 15 дней по любым недостаткам. Обращайтесь в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьАртем необходимо составить претензию с указанием неисправности и сдать в магазин. После проведения экспертизы если ваши доводы подтвердятся вам вернут деньги или заменят товар.
СпроситьТолько после экспертизы, если она покажет брак.
Процессор - технически сложный товар.
СпроситьОтвет: нет
Обоснование: По закону потребитель имеет право вернуть строительные материалы в течении четырнадцати дней. Этот срок относится как к некачественной, так и к качественной, но не подошедшей по каким-либо причинам продукции. Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также статья 502 Гражданского кодекса РФ.
Сдать товар аргументируя статьей 18 Закона «О защите прав потребителей». Также не удастся т.к. "замки" не являются недостатком товара.
Перспективы спора в суде не вижу. Здравствуйте. А акт приёма передачи документов был подписан? Мы купили в конце прошлого года ламинат для будущего ремонта. И собрались стелить только сейчас. И обнаружили, что нам продали не тот ламинат, который нам был нужен. Мы, когда покупали его, просили ламинат с определенными замками, а нам поставили не такой. Обнаружили это только сейчас, так как все упаковки были запечатаны. Можем ли мы его сдать обратно в магазин?
Ответ: нет
Обоснование: По закону потребитель имеет право вернуть строительные материалы в течении четырнадцати дней. Этот срок относится как к некачественной, так и к качественной, но не подошедшей по каким-либо причинам продукции. Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также статья 502 Гражданского кодекса РФ.
Сдать товар аргументируя статьей 18 Закона «О защите прав потребителей». Также не удастся т.к. "замки" не являются недостатком товара.
Перспективы спора в суде не вижу.
СпроситьДанный товар некачественный. Имеете право потребовать расторгнуть договор и вернуть деньги. Здраствуйте!
Да, часы можно сдать на основании закона о защите прав потребителей. Вы можете вернуть часы, как некачественный сложный технический товар в течении 2 недель с момента покупки, для этого обратитесь к продавцу с заявлением, он скорее всего отправит товар на экспертизу, по ее заключению будет принято решение, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте!
Если товар ненадлежащего качества, то имеете право сдать назад в период гарантии. Скажите пожалуйста. Мы купили в мтс ребёнку часы смартфон. Но они постоянно настройки сбрасывают и приложения для отслеживания выдаёт ошибку, возможно ли сдать часы если? Покупали 11.02.2022
Данный товар некачественный. Имеете право потребовать расторгнуть договор и вернуть деньги.
СпроситьЗдраствуйте!
Да, часы можно сдать на основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьВы можете вернуть часы, как некачественный сложный технический товар в течении 2 недель с момента покупки, для этого обратитесь к продавцу с заявлением, он скорее всего отправит товар на экспертизу, по ее заключению будет принято решение, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
Если товар ненадлежащего качества, то имеете право сдать назад в период гарантии.
СпроситьЗдравствуйте. Напишите претензию, вручите под роспись и сдайте товар по месту покупки. Никуда Вы ездить не обязаны. Они сами должны обеспечить проведение проверки качества товара. Добрый день, Юлия.
Надо подавать жалобу в Госпродпотребслужбу о защите прав потребителей.
Направлять претензию продавцу, т.к. товар некачественный, Вы имеете право требовать заменить товар на качественный или вернуть деньги. Купили в аптеке тонометр, но когда приехали домой показывает не правильно и при накачивании воздуха шипит. В этот же день привезли назад, продавец отказался обменять товар. Вернуть тоже сказал, что не возможно. А если мы не согласны, то мы сами должны за свой счет вести в сервисный центр (на минутку от нас в 100 км). Что можно предпринять в такой ситуации?
Здравствуйте. Напишите претензию, вручите под роспись и сдайте товар по месту покупки. Никуда Вы ездить не обязаны. Они сами должны обеспечить проведение проверки качества товара.
СпроситьДобрый день, Юлия.
Надо подавать жалобу в Госпродпотребслужбу о защите прав потребителей.
Направлять претензию продавцу, т.к. товар некачественный, Вы имеете право требовать заменить товар на качественный или вернуть деньги.
СпроситьНикуда вы не обязаны отвозить товар. Сдайте его продавцу с претензией о ремонте. А продавец сам должен передать его в сервисный центр для ремонта. Добрый день
Они абсолютно правы. Для установления некачественности товара, только вашего объяснения недостаточно, и закон предусматривает именно ремонт, так как у вас гарантийный случай.
Товар можно сдать в 14 дней с даты покупки и не во всех обстоятельствах. Мы купили водонагревательную газовую калонку. Она прослужила 7 месяцев и потёк радиатор. Печати все есть но магазин не принимает. Велят везти на ремонт в другой город самим, хотьи на гарантии. Это правильно? Как нам быть? Если товар некачественный, то его сдаёшь в магазин где приобрёл. Или теперь не так?
Никуда вы не обязаны отвозить товар. Сдайте его продавцу с претензией о ремонте. А продавец сам должен передать его в сервисный центр для ремонта.
СпроситьДобрый день
Они абсолютно правы. Для установления некачественности товара, только вашего объяснения недостаточно, и закон предусматривает именно ремонт, так как у вас гарантийный случай.
Товар можно сдать в 14 дней с даты покупки и не во всех обстоятельствах.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию в магазин на возврат товара в рамках закона о защите прав потребителей. Здравствуйте. Этот вопрос придется решать с магазином где вы приобретали обувь, необходимо в течении 14 дней со дня покупки написать официальную претензию и сдать товар для проведения экспертизы. Спасибо за ответ. Приобрела в рассрочку в магазине карт кроссовки, надела несколько раз и у них стал рваться каркас подошвы, ходить в них невозможно, взносов в банк я ещё не делала, как вернуть этот товар в магазин?
Здравствуйте. Этот вопрос придется решать с магазином где вы приобретали обувь, необходимо в течении 14 дней со дня покупки написать официальную претензию и сдать товар для проведения экспертизы.
СпроситьВы хотите предъявить директору? Поругаться? Или просто сдать товар? Принесите весь товар, который приобрели по акции и напишите заявление о возврате как некачественный. Предъявите пункты 1 и 2 статьи 18 закона о защите прав потребителей и письменную претензию об обмене товара ненадлежащего качества. Здравствуйте.
За производственный брак отвечает продавец тоже. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?
Вы хотите предъявить директору? Поругаться? Или просто сдать товар? Принесите весь товар, который приобрели по акции и напишите заявление о возврате как некачественный.
СпроситьПредъявите пункты 1 и 2 статьи 18 закона о защите прав потребителей и письменную претензию об обмене товара ненадлежащего качества.
СпроситьЗдравствуйте.
За производственный брак отвечает продавец тоже. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВы же просите обмена некачественного товара, а потому должен быть существенный недостаток.
Или ремонт пусть делают.
10 дней для проверки качества.
По акту принятие и для обмена напишите. Здравствуйте! По гарантии сдайте в сервисный центр. Там специалист напишет заключение, подлежит ли бритва ремонту. Если не подлежит, то по какой причине. Купил эл.бритву, но пользоваться сразу не стал. Прошло 2 недели решил побриться, а она работает, но не бреет. Принес бритву назад в магазин, а продавец не принимает. Сказал, что надо было принести бритву в течении 14 дней. Как быть в данной ситуации и в каком случае можно вернутьденьги.
Вы же просите обмена некачественного товара, а потому должен быть существенный недостаток.
Или ремонт пусть делают.
10 дней для проверки качества.
По акту принятие и для обмена напишите.
СпроситьЗдравствуйте! По гарантии сдайте в сервисный центр. Там специалист напишет заключение, подлежит ли бритва ремонту. Если не подлежит, то по какой причине.
СпроситьЗдравствуйте, нет не можете.
Бюстгальтер относится к товарам, которые обмену и возврату не подлежат. Добрый день. К сожалению данный вид товара не подлежит возврату. Разве это не является некачественным товаром, если он натирает мозоль? Бюстгальтер натер мне мозоль. Могу ли я сдать его в магазин?
Здравствуйте, нет не можете.
Бюстгальтер относится к товарам, которые обмену и возврату не подлежат.
СпроситьНекачественным он может являться, но возврату не подлежит.
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины 5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
В случае продажи товара ненадлежащего качества можете сослаться на ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей" и взыскивать ущерб в судебном порядке.
СпроситьМожно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день,
в связи с отсутствием документа, подтверждающего покупку (чека товарного или фискального) требовать вы не сможете, но можно договориться с продавцом. Можете сдать коляску обратно с возвратом денег. Пишите претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" как некачественный товар. Целостность упаковки отсутствие чека не имеют значения. 20 марта 2021 г. Купили летнюю коляску, но воспользовались ей только 12 апреля 2021 г. в магазине по кафельной плитке коляска ехала хорошо, но по асфальтному покрытию, это просто ужас... коляска вся дребезжит, трясется, гремит. Упаковка вся целая, а вот чек потерян, могу ли я вернуть ее обратно? Можно ли сдать коляску обратно? Спасибо.
Можно, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день,
в связи с отсутствием документа, подтверждающего покупку (чека товарного или фискального) требовать вы не сможете, но можно договориться с продавцом.
СпроситьМожете сдать коляску обратно с возвратом денег. Пишите претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" как некачественный товар. Целостность упаковки отсутствие чека не имеют значения.
СпроситьЗдравствуйте
Нет не вернут деньги.
Пылесос это технически сложный товар, по этому основанию, что он вам не понравился, вернуть его нельзя. Не вернут. Пылесос является технически сложным товаром, который не подлежит возврату, за исключением случая, если он некачественный. Вы не можете сдать товар обратно по причине того, что не понравился, подобная техника не подлежит возврату, только гарантийный ремонт. Муж купил пылесос, но мне не понравилась модель, даже распаковывать не стала. Хочу вернуть его завтра. Подскажите пожалуйста, вернут ли мне деньги?
Не вернут. Пылесос является технически сложным товаром, который не подлежит возврату, за исключением случая, если он некачественный.
СпроситьВы не можете сдать товар обратно по причине того, что не понравился, подобная техника не подлежит возврату, только гарантийный ремонт.
СпроситьЗдравствуйте.
Если причина возврата не дефект товара, то нельзя, т. к. купальник относится к бельевым изделиям, которые не подлежат обмену и возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Если купальник некачественный, то Вы вправе потребовать вернуть деньги или обменять на аналогичный товар (ч.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"). Можно ли обменять или сдать гимнастический купальник, если он не подошёл по размеру?
Здравствуйте.
Если причина возврата не дефект товара, то нельзя, т. к. купальник относится к бельевым изделиям, которые не подлежат обмену и возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).
Если купальник некачественный, то Вы вправе потребовать вернуть деньги или обменять на аналогичный товар (ч.1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
СпроситьЧитайте также:
- Вернуть некачественный товар
- Некачественный товар в магазине
- Возврат некачественного товара
- Сдать товар по гарантии
- Как вернуть деньги за некачественный товар
- Вернуть деньги за некачественный товар
- Как вернуть в магазин некачественный товар
- Возврат денег за некачественный товар
- Сдать товар в магазин и вернуть деньги
- Ответ на претензию о некачественном товаре
- Возврат некачественного товара в магазин
- Покупка некачественного товара
- Экспертиза некачественного товара
- Получил некачественный товар
- Некачественный товар телефон