Магазин товаров эльдорадо / Защита прав потребителей - 190 советов адвокатов и юристов

Таковы реалии бардака подобной торговли. Формально Вы нарушили условие - ушли из дома и не приняли товар. Не стоило отказываться Сделал заказ в магазине Эльдорадо, полностью оплатил и заказал доставку. Период доставки выбрал единственный возможный с 9:00 до 22:00, но к заказу оставил комментарий с просьбой привезти заказ до 14:00. В день доставки уточнил на горячей линии и у экспедитора успеют ли доставить заказ до 14:00 на что меня заверили что успеют. Далее в 17:0 мне позвонил экспедитор и сообщил что скоро привезут на что я сказал что уже ушел из дома и необходим перенос доставки. Далее на горячей линии мне сказали что необходимо отменить заказ и оформить снова, но цена товара изменилась.

Здравствуйте, Мила Сергеевна! Да, можете в соответствии со ст.23.1. Закона о защите прав потребителей. Можете, вам уже был дан ответ, учитесь пользоваться сайтом и читайте, что написано в личные сообщения. Конечно можете, также в праве требовать и неустойку. Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. А 13 января написали, что не могут мне доставить т.к. товар закончился. Могу ли я требовать привезти мне именно этот товар не смотря на то,что он у них закончился?

Да, вы вправе это требовать. Вы приобрели уже товар, вправе требовать от магазина. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на взыскание неустойки, зачем отказываться, если хотите снова его купить? Если откажетесь, то вернут деньги.

ПОкупать или нет, решать Вам.

Можете потребовать. Приобрела в магазине Эльдорадо технику в ноябре 23 г. Деньги списали сразу и доставка должна была быть 23 декабря. Но ее перенесли на 10 января. За это время данный товар уже подорожал. Т.е если я откажусь от заказа я буду вынуждена его купить дороже. Могу ли я требовать от магазина возмещения мне морального вреда и убытков

Возможно, но уже в судебном порядке.

Поскольку досудебный порядок Вами исполнен - написали заявления, есть право и основание для возврата и требования компенсации. Наталия, у вас было 15 дней, чтобы отказаться от товара. Сейчас вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Наталия, возможно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Купили газовую плиту в Эльдорадо, когда доставщики уехали, начали устанавливать плиту при включение одной маленькой штучки не хватало которая даёт газ в комфорку, в этот же день пошли написали заявления о том что бы нам её установили, с нами связались ожидайте, 2 месяца ждём и никто не появляется и не связывается с нами, я хочу вернуть плиту в магазин, возможно ли это?

Недостаток сохранился? Возможно ли обменять товар, если сервисный центр не выявляет дефект? В магазине Эльдорадо был куплен смартфон, корпус которого сильно скрипит даже при лёгких прикосновениях, не говоря уже о стандартном использовании, когда крепко держишь устройство, скрип очень громкий. Обратился в магазин через пару дней после покупки, продавцы подтвердили, что корпус скрипит и это прекрасно слышно. Устройство отправили в сервис центр на диагностику. Из центра оно вернулось с документом, в котором написано "Произведён сброс пользовательских данных, настройки восстановлены до версии, рекомендуемой изготовителем. По результатам диагностики заявленные дефекты не выявлены, аппарат исправен и полностью соответствует техническим характеристикам.". Магазин отказывается менять устройство

Заказывали по образцу в магазине или по каталогу? Да, вы можете отказаться, т.к. вы его еще не получили. Обратитесь с заявлением в магазин Приобрел сложнотехнический товар (бытовую технику) в физическом магазине эльдорадо. Товар весь стоит на доставку, фактически я его не получил. Подскажите, могу ли я отказаться от него по щакону и вернуть деньги?

Добрый день, Вадим!

Можете, из вопроса можно сделать вывод, что товар был приобретен дистанционно (в онлайн магазине), в соответствии ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей", [b]покупатель вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.[/b] Вчера приобрел в магазине Эльдорадо бытовую технику (Холодильник, индукционную плиту, встраиваемую СВЧ и духовой шкаф и посудомоечную машину. Товар ещё не доставлен и не весь он присутствует в нашем городе, остально доводят со складов. Подскажите, могу ли я отказаться от товара и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В тот магазин, где покупали товар. Я купил товар в магазине Эльдорадо, теперь хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Мне обязательно обращаться именно в тот магазин, где я брал товар, или я могу обратиться в любой магазин сети Эльдорадо?

Сперва получите ответ из Роспотребнадзора затем в суд. Обращайтесь в суд с иском. Вопрос по возврату денежный средств за некачественный товар, приобретенным в магазине эльдорадо, в магазин было обращение на замену товара или возврат денежных средств, от магазина был отказ, сказали ремонтируйте по гарантии, написали жалобу в роспотребнадзор, ответ в течении 30 дней, надо писать жалобу в прокуратуру или обращаться с иском в суд.

Магазин С претензией обращайтесь. Приобрел компьютерную мышь в магазине "Эльдорадо" и спустя год на ней отключился лазер и она перестала работать, на сайте магазина указана гарантия этого товара 2 года. Могу ли я обменять товар по гарантии/ получить за него деньги?

И к кому мне обращаться по поводу гарантии, к производителю или магазину?

Мало шансов. Надо было сразу предпринимать меры, желательно в течение 14 дней после покупки, а у вас целый год прошел.

Ваш товар плохо работает, сломался? Или в чем ваша проблема?

Можно попросить внести исправление в номера. Документами можно доказать. Почти через год после покупки СВЧ печи в магазине Эльдорадо, выявилось подмена товара, не соответствует номер на документах с самой печкой. Печь с таким номером числится бракованной и списанной. Как доказать факт подмены?

Здравствуйте.

Срок доставки определяется по договоренности между продавцом и покупателем. Если он не определен, то можно ссылаться, например, на разумный срок в соответствии со ст.314 ГК РФ. Либо обратиться с письменным требованием в магазин, в котором указать срок доставки на свое усмотрение.

Поскольку товар Вы приобретаете дистанционным способом, то согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе от него отказаться в любое время до получения и в течение семи дней после получения.

С уважением. 2 ноября оплатил заказ в "Эльдорадо". В документе не указали срок доставки, только устно сказали, что привезут 10-11 ноября. Есть ли какой-то по закону срок доставки товара? И ещё: такого телевизора в магазине не было, то есть, я его не видел, и если он мне не понравится, могу ли отказаться?

Закон не говорит об артикулах. Закон, ст. 18 ЗоЗПП, говорит о правомерности такого требования о замене на иную аналогичную вещь. Можете обменять. Или еще проще - получить назад уплаченную сумму и купить на свое усмотрение любой товар. Могу ли я обменять товар ненадлежащего качества одной марки и модели, но с разными артикулами? Товара с моим артикулом нет в наличии, есть точно такой же товар с другим артикулом. Магазин Эльдорадо.

Андрей,[b] к большом сожалению, если телефон исправен, то магазин имеет право отказать в возврате денег.[/b]

Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену и возврату в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.

Об этом четко пояснил Роспотребнадзор. Здравствуйте. Данный товар является технически сложным и не подлежит обмену или возврату, поскольку входит в п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463. 3 дня назад я купил смартфон в магазине "Эльдорадо" и хочу его обменять. Телефон технически исправен, повреждений корпуса и упаковки нет!

Здравствуйте. Нет не правомерно. Пишите претензию и требуйте обмена товара на основании 18 ст. ЗПП РФ. Напишите еще о том что вы обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру на неправомерные действия со стороны продавца. Покупали товар (термотот) в магазине Эльдорадо примерно за 6 тысяч рублей. Сейчас цены подорожали, аналогичный товар стоит около 9 тысяч. Произошла поломка не по нашей вине. Починить не смогли. Предлагают сделать только возврат, без замены на аналогичный товар, без выплаты разницы в цене. Объясняют это тем, что закупались отдельно у поставщика, что это не магазинный товар. Достаточно спорное заявление. Мы, как потребители, об этом ничего не знали, нигде указано это не было. Правомерно ли это с их стороны?

Здравствуйте! Гарантия на товар не закончилась. Магазин обязан за свой счет отправить товар в сервис. Если не могут по уважительным причинам, то пусть возвращают вам деньги. Также вы можете подать претензию и изначально отказаться от ремонта, на основании закона «О защите прав потребителей». Купили принтер в Эльдорадо. Через полгода он сломался! В нашем городе специализированных центров по ремонту Epson нет! В магазине не чего не знают! Как мне вернуть деньги? А то это затянется на долго!

Делайте экспертизу качества товара, подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Сначала надо обратиться в магазин с претензией, продавец должен экспертизу провести за свой счет. После этого, при отрицательном результате - в суд. Здравствуйте.

Ещё нужны чек и гарантийный талон.

В любом случае обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я приобретал телефон iphone xr в эльдорадо в следствий эксплуатации перестал работать fase id прошло со дня покупки 15 месяцев есть кредитный договор и справка о закрытии счета что еще понадобиться телефон.

Здраствуйте!

Да, можете вернуть, согласно закону о защите прав потребителей! Только в случае, если в товаре имеется недостаток. Это не футболка, которая не подошла по фасону, которую вы можете обменять в течение 14 дней. Купил колонки для ноутбука за наличные в магазине эльдорадо (стоимость 560 руб.) , но послушав их дома примерно 30 минут, мне не понравилось их звучание. Могу ли я возвратить их и получить свои деньги обратно? Все чеки и упаковка как новые, только открыл и проверил их в домашних условиях. На аналогичные менять нет смысла, а дороже менять - нет денег!

Можно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Можно. Обратитесь в магазин с заявлением об отказе от этой гарантии. Если услуга навязана, то подавайте претензию на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Вопрос такой, можно ли отказаться от доп. гарантии на товар в Эльдорадо, взятый в рассрочку?

Как восстановить чек об оплате товара? Вам надо обратиться к продавцу, в торговом центре или магазине, где производилась оплата.

Написать заявление, в котором указать личные данные и суть обращения.

Получить копию заполненного документа, в котором будет стоять отметка о принятии. Как восстановить чек на покупку в магазине эльдорадо!

Здравствуйте. Да, возможно. Пишите претензию на возврат товара и требуйте возврата денежных средств. Здравствуйте!

Ноутбук технически сложный товар, главное-предъявить письменное требование о расторжении ДКП в течение 15 дней после покупки. Екатерина, добрый день.

[b]Возможно, пишите претензию на юридический адрес магазина.

В случае отказа или молчания, подавайте иск в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

С уважением [/b] Да, возможно. Составьте претензию на основании закона о защите прав потребителей и подайте продавцу. Для этого нужно написать претензию продавцу. Приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо, но ноутбук держит зарядку только 3 часа вместо заявленных 7 часов. Возможно ли оформить возврат товара и вернуть деньги в полном размере?

Если отказ письменный значит нужно обращаться в суд с иском, коробку сохранили? Обращение в суд с иском, продавец будет доказывать, что товар вам передан качественный, но как он будет делать, если упаковка не вскрывалась? Можно в суде истребовать видео момента покупки. Купила в магазине Эльдорадо мини печь, На товар установлен гарантийный срок. При оплате товара на кассе было сказано о 14 днях на проверку товара. Упаковка мной в магазине не вскрывалась. Приехав домой, открыв упаковку, и осмотрев товар, была обнаружена вмятина на правой стороне товара, а также на пенопласте в этом же месте и на коробке. Коробка была заклеена скотчем. Заводская упаковка (пленка) была также заклеена скотчем. Написала заявление об обмене товара, на что ответили отказом сославшись на пункт 17 Положения правил продажи отдельных видов товаров. Насколько я знаю, он утратил силу с 1 января 2021 г? а также в соответствии со ст.456 ГК РФ п.1 в обмене отказано.

Можете, но могут быть сложности т.к. товар вы приняли и магазин может заявить, что повреждение произошло после передачи товара. Вот и что тогда делать если, они скажут что это я сделал? Купил в эльдорадо стиральную машину, привезла доставка эльдорадо, визуально осмотрел царапин на вид все в порядке расписался за доставку осмотр стиральной машины, при установки стиральной машины обнаружил замятость задней части корпуса, изначально при осмотре машины не обратил внимание что это замятость корпуса, показалось что это такой дизайн стиральной машины, и подскажите могу я её обменять на другую или вернуть в магазин?

Мало ли что у кого отмечено. Акта приёма-передачи с вашей подписью нет. Значит товар не доставлен. Здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией магазин на основании ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, предъявляете требования, в том числе, о выплате неустойки.

У магазина должен быть подписанный Вами акта приема передачи товара, тогда будет считаться, что доставка произведена.

С уважением. В магазине ссылаются на то, что доставку осуществляет транспортная компания, а не они. Купили холодильник в Эльдорадо полностью оплатили стоимость товара и доставку, холодильник не привезли. Созвонились с магазином, сказали что у них отмечено, товар доставлен.

Здравствуйте. Обратитесь к правопреемнику, в рбт. Если магазина уже нет то чек Вы ни как не восстановите но для предъявления требований по гарантии он и не обязателен, кстати требования по гарантии можно предъявлять непосредственно производителю. Покупали товор в магазине эльдорадо. Как выяснилось позже это франшиза. Чек потеряли, а на товар гарантия пять лет. Товар неисправен. Как восстановить чек, если магазин не существует?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение