Материальный, моральный ущерб

2932 ответa адвокатов и юристов

Наталия
Подписчиков 1
26.03.2025, 07:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1232

Вопрос сколько стоит подача заявления в суд и с материальным и моральным ущербом на аккредитационную комиссию.

С 20.01.2025 года сама прохожу аккредитацию мед. работника, сейчас уже 26.03.2025, аккредитации непройдена, меня отстраняют от работы. Вопрос сколько стоит подача заявления в суд и с материальным и моральным ущербом на аккредитационную комиссию.

при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, искового заявления неимущественного характера: для физических лиц - 3000 рублей

Добрый день

Госпошлина составляет 3000 рублей, Что касается составления искового заявления -Так как вам нужна помощь, то лучше выбрать из нас ,юристов, одного и обратиться за составлением документов или консультацией по ведению процесса и оплатив его работу получить помощь, а ее оплату включить в судебный расход и взыскать их со второй стороны. Сейчас много делается дистанционно ,в том числе и составление документов и подача в суд и даже участие в судебном процессе.

София
08.03.2025, 11:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 332

Моральный и материальный ущерб от амстафа

Здравствуйте, во время прогулки с собакой (у меня золотистый ретривер) к нам подбежал американский стаффордширский терьерт и схватил поводок у самого основания и начал сильно дергать в разные стороны, делая при этом больно моей собаке. На мои попытки выхватить поводок из пасти собаки та лишь зарычала, а хозяин стоял и смотрел со словами:"Он не отпустит". В итоге, из-за того, что американский стаффордширский терьер так сильно тянул - он разъединил поводок с ошейником, при этом сломав крепление. От хозяина не последовало ни извинений, ни принятия мер по корректировке поведения собаки. И в целом, для него такая ситуация норма. Какие я могу предпринять действия с точки зрения закона? Пока амстаф рычал я беспокоилась за жизни и здоровье себя и своей собаки. Знаю, что им вроде как необязательно ходить на прогулку в наморднике.

Жалуйтесь в полицию.

Здравствуйте, я понимаю, что нужно, но на основании какой статьи? Что мне им там сказать? И что будет хозяевам амстафа?

Обращайтесь к участковому с заявлением о нарушении правил выгула собак.

КоАП РФ Статья 8.52. Несоблюдение требований к содержанию животных

Согласно Гражданскому кодексу РФ (например, статья 1064 ГК РФ), владельцы животных несут ответственность за ущерб, который может быть нанесён их питомцами другим лицам или имуществу.

Фиксируйте всё и 15,1064 , 150-152 ГК РФ- взыскивайте моральный и материальный ущерб

Согласно п.2 ст.11 Об ответственном обращении с животными запрещается натравливание животных (за исключением служебных животных) на других животных.

В соответствии с п.4 ст.13 Данного Закона выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц.

Согласно пункту 1 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Таким образом, Вы можете обратиться в органы полиции о привлечении хозяина собаки к административной ответственности, а также в суд за возмещением вреда с хозяина собаки. Кроме этого Вы можете взыскать с хозяина собаки в соответствии с п.ст.151 ГК РФ моральный вред.

Можете в суд обратиться с иском о возмещении ущерба, если для вас это существенно.

Подайте заявление в полицию

Здравствуйте, пишите заявление в правоохранительные органы.

Вам необходимо направить заявление в правоохранительные органы о проведении доследственной проверки (ст.144-145 УПК РФ)

Victoria
Подписчиков 216
04.03.2025, 18:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110.4к

Могу взыскать по этому основанию ч полиции моральный ущерб и материальный за превышение полномочий с целью причинить вред?

Полицейский написал того, что не мог видеть и другие обвинения в том, что не было в действительности. Разозлился, что взятку не дала. Я написала заявление об этом в полицию по факту лжесвидетельства с целью причинить мне вред на полицейского. Могу взыскать по этому основанию ч полиции моральный ущерб и материальный за превышение полномочий с целью причинить вред?

Можете ,когда будет установлен факт нарушения со стороны сотрудников полиции

Victoria, можете, если по результату проверки будет установлен факт нарушений со стороны сотрудника полиции, для чего обращайтесь с жалобой в прокуратуру. Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 30.09.2024) "О прокуратуре Российской Федерации". Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений

Здравствуйте!

В данном случае, решать через суд. 131 ГПК РФ.

Всего доброго Вам!

Марина
Подписчиков 2
29.01.2025, 13:13
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 336

Списывал деньги не законно, как писать иск на возврат, проценты, моральный и материальный ущерб.

Банк 5 мес. списывал деньги не законно, как писать иск на возврат, проценты, моральный и материальный ущерб. Я больной человек, живу на пенсию 15 т.

При составлении искового заявления руководствуйтесь ст 131-132 ГПК РФ.

Здравствуйте, Марина. Для начала, направьте в банк письменную претензию с требованием возврата списанных средств, уплаты процентов и компенсации морального вреда. Затем, если будет отказ или не будет ответа, обращайтесь в суд. Иск составляется по правилам, установленным ст. ст. 131, 132 ГПК РФ.

Если вы убеждены, что банк списывал деньги незаконно, обратитесь в банк с письменным запросом о восстановлении списанных денежных средств

Марина, если сами не сможете, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, вам помогут с составлением иска

www.9111.ru

Порядок составления иска.

подаётся в районный суд.

Здравствуйте!

В случае нарушения Ваших прав, необходимо направить жалобу в Прокуратуру, для проведения проверки за незаконные действия, превышение полномочий, самоуправство и привлечение к ответственности (ст.10 ФЗ "О прокуратуре РФ" от 17.01.1992 N 2202-1).

Надежда
Подписчиков 15
24.01.2025, 19:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8019

Прошу подскажите как быть, был суд в нем мне отказали в моральном и материальном ущербе, против компании РЭС

Прошу подскажите как быть, был суд в нем мне отказали в моральном и материальном ущербе, против компании РЭС, так как при скачке напряжения вышел холодильник со строя.

подавайте апелляционную жалобу.

Будте добры подскажите пожалуйста,как подать апелляцию.

Апелляционная жалоба подается в вышестоящий суд через суд первой инстанции в течение месяца после изготовления решения в окончательной форме.

Процедура указана в ГПК РФ.

Статья 321. Порядок и срок подачи апелляционных жалобы, представления

Статья 322. Содержание апелляционных жалобы, представления

Здравствуйте, Надежда. Если не согласны с решением суда, обжалуйте его в апелляционном порядке. Имейте ввиду, доказать что был скачек напряжения и что холодильник повредился именно из-за этого, обязаны вы, как истец.

Подскажите пожалуйста,как мне доказать,если были заявленые свидетели,но их не приглашали.

спасибо большое

Здравствуйте подавайте апелляционную жалобу.

Елена
Подписчиков 33
12.12.2024, 17:23
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к

Возмещение материального и морального ущерба от преступления

В прошлом году моего племянника избил одноклассник, сломал ему нос. Им было по 15 лет. Было возбуждено дело, племянник был потерпевшим. В этом году вынесли приговор, тот парень признан виновным, но там условный срок. Моя дочь подавала иск в рамках уголовного дела на моральный и материальный ущерб с родителей виновника. Но приговор судьи вынесли, а иск не рассмотрели, забыли. Это ДНР, тут и не такое бывает. Теперь говорят, что надо иск подавать заново, отдельно. Сейчас виновнику уже 16 лет, учится. Теперь иск подавать к родителям, или к нему самому? В какой срок можно подавать иск?

Елена,

Все зависит от возраста виновного лица.

Гражданский иск по итогам уголовного дела предъявляется в соответствии с правилами гражданского судопроизводства и рассматривается в обычном порядке, но с учетом преюдициального значения обстоятельств, установленных приговором суда по уголовному делу. Такой гражданский иск может быть предъявлен в течение трех лет с момента вступления приговора по уголовному делу в законную силу.

Уважаемая Елена!

В соответствии с Федеральным конституционным законом от 04.10.2022 N 5-ФКЗ "О принятии в РФ ДНР", на территории ДНР действует законодательство РФ.

По моему мнению, ключевым моментом является то, что соггласно статье 1074 ГК РФ, несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет самостоятельно несут ответственность за причиненный вред на общих основаниях. При этом, если у несовершеннолетнего нет доходов или имущества, достаточных для возмещения вреда, вред должен быть возмещен полностью или в недостающей части его родителями.

В соответствии с частью 2 статьи 309 УПК РФ, при вынесении приговора суд обязан разрешить гражданский иск. Однако, я полагаю, что если суд "забыл" рассмотреть гражданский иск, это не лишает права на подачу иска в порядке гражданского судопроизводства.

Относительно сроков: в соответствии со статьей 196 ГК РФ, общий срок исковой давности составляет 3 года. Течение срока исковой давности по требованиям о возмещении вреда, причиненного преступлением, начинается со дня вступления в законную силу приговора суда.

Таким образом:

1. Иск может быть подан как к самому причинителю вреда (16-летнему подростку), так и к его родителям - в качестве соответчиков.

2. Срок подачи иска - 3 года с момента вступления приговора в законную силу.

3. В соответствии со статьей 31 ГПК РФ, иск подается в районный суд по месту жительства ответчика.

Я полагаю, что при подаче иска необходимо приложить копию приговора суда и все имеющиеся документы, подтверждающие понесенные расходы и моральный вред.

Рассматривать иск в уголовном процессе это право суда а не обязанность так что это нормально. Иск подавайте к осужденному и его родителям как к соответчикам, а там суд разберётся.

Артем.
Подписчиков 1
11.12.2024, 08:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 348

Что еще можно предпринять с нашей стороны для возмещения морального и материального ущерба а также для наказания сотрудников?

Несовершеннолетнего сына (17 лет) задержали ГИБДД. При задержании сын пытался скрыться, но его остановили (сотрудник ГИБДД залез на ходу на водительское место, сел на колени сыну и управляя автомобилем направил его в сугроб и в железный мусорный контейнер). Машина разбита. Сына выволокли и нанесли побои. Сын в больнице на обследовании степени тяжести. Побои наносили до наручников и уже после наручников. Мы направили обращение в прокуратуру на превышение полномочий сотрудников ГИБДД. Что еще можно предпринять с нашей стороны для возмещения морального и материального ущерба а также для наказания сотрудников?

Жалобу пишите в прокуратуру и отдел собственной безопасности МВД

Артем, здравствуйте.

Надо подать в Следком РФ письменное заявление о преступлении в порядке, предусмотренном ст. 141 УПК РФ. Решение о возбуждении уголовного дела (или об отказе в возбуждении уголовного дела) по Вашему заявлению обязаны принять в срок до 3 суток. В исключительных случаях срок проведения проверки может быть продлен до 10 суток и более (ст. 144 УПК РФ). О принятом решении Вас обязаны уведомить (ч. 2 ст. 145 УПК РФ). Незаконные действия (бездействие) следователя при проведении проверки и принятии решения Вы вправе обжаловать в прокуратуру и в суд (ст. 123-125 УПК РФ).

Ждите ответа прокуратуры, если ответ не удовлетворит вас - обращайтесь в суд за обжалованием. Однако учтите что ваш сын изначально нарушил закон и должен нести ответственность

Жалобу пишите в прокуратуру и отдел собственной безопасности МВД

Ваш сын совершили противоправное деяния, пытался скрыться, а поэтому возможно сотрудники вправе были применить к нему физическую силу и спец средства. Прокурор даст правовую оценку действиям сотрудников гибдд и вашего сына. Ждите результатов проверки.

Здравствуйте, ждите теперь ответ с прокуратуры.

Ответ отключен модератором

Ваши нравоучения мне не нужны. От ответственности не уходим. Вопрос в том, что побои наносились после задержания. Для начала хотелось бы увидеть Вашу реакцию на то, когда на Вас наденут наручники и будут Бить Ваше лицо об колено. ответьте пожалуйста, какие Ваши действия на это последуют?

Его надо было уговаривать, конечно. Несовершеннолетний передвигался на автомобиле по частному сектору, почти проселочной дороге. Без нарушения ПДД. Патрульная машина долго ехала за ним без спецсигналов и громкоговорителя. Чем вызвали подозрение в своих благих намерениях. Дорога заснеженная. Сын пытался доехать до каких либо свидетелей и застрял. Вот тогда произошло задержание. Явно с превышением полномочий сотрудников. Вы явно обожаете своих сограждан и возможно коллег по цеху ГИБДД (ГАИ). Больше не отвечайте.

Вы правы .

Явно с превышением

Пока ждите ответа местного прокурора

При отсутствии его реакции ,,- жалоба Генеральному прокурору РФ

Иного порядка защиты против произвола полиции нет

Удачи

Артем, здравствуйте, не оправдывайтесь на нападки со стороны, сколько людей столько и мнений. Суть не знают уже говорят, это ваш ребенок и правильно, что вы отстаиваете его права и хотите наказать сотрудника, который превысил полномочия, давайте теперь всех бить, кто нас не слушает, цирк. И такое часто происходит, даже вставать на сторону сотрудника охоты нет, идите сразу в суд, не ждите ответов! Если нужна помощь пишите в лс, с радостью разберем ваш вопрос и дадим план действий на решение

Вы отвечайте тогда на вопросы ГИБДДшников и защищайте их интересы. Зачем вы здесь в этой ветке?

Вы отвечайте тогда на вопросы ГИБДДшников и защищайте их интересы. Зачем вы здесь в этой ветке?
А почему бы и нет?

В отличие от материально заинтересованных юристов этого сайта, я не надеюсь, что Вы обратитесь ко мне за юридической помощью. И поэтому я в состоянии судить и писать объективно. А Вам подавай только те сообщения, которые Вам понравятся? Объективные Вам не нужны?

Ну тогда скажите - Вы много встречали (или даже просто слышали) законопослушных людей, которые садились бы за руль с мыслью "вот сейчас выеду на дорогу и кого-нибудь убью"? Все садятся за руль с надеждой, что ничего с ними в процессе езды не случится. И откуда в таком случае по стране так много ДТП (и так много жертв этих ДТП)? А Ваш отпрыск, не имеющий никакого опыта, может совершить ДТП с вероятностью гораздо более высокой, чем человек, отучившийся и сдавший на права. И не имеет никакого значения по какой дороге он передвигался. Даже в частном секторе из-за угла может выскочить ребёнок, попасть под колёса, и неопытный человек с гораздо большей долей вероятности может сбить этого ребёнка. И стать убийцей. И Вы хотите сказать, что потенциального убийцу не надо задерживать? Или всё-таки надо? По моему нескромному мнению - надо. И если оно сопротивляется - надо ещё и морду начистить, чтобы законопослушность проснулась.

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Перспектива может и отсутствует, но бить после задержания запрещено.

Ответ не корректный. Степень вины задержанного уже вылилась в протоколы о нарушениях. Сейчас речь о вине ГИБДДшников.

Когда будете из себя что-то представлять, тогда ваше мнение будет кому-то интересно.

Всего хорошего.

Ваши нравоучения мне не нужны.
Вы пишете в общедоступной ветке. Отвечать Вам имеет право любой желающий. Так что я уж как-нибудь сам решу что мне писать в ответ на ваши сообщения.
Вопрос в том, что побои наносились после задержания.
Откуда Вы знаете? Сын сказал? По секрету: на зонах сидят преступники, половина из которых рассказывают сказки о том, что они все белые и пушистые, а "менты - кАзлы". И посадили их ни за что. Аналогии сами провести в состоянии?
Для начала хотелось бы увидеть Вашу реакцию на то, когда на Вас наденут наручники и будут Бить Ваше лицо об колено. ответьте пожалуйста, какие Ваши действия на это последуют?
Во-первых на меня не будут надевать наручники и бить об колено. Потому что я не совершаю правонарушений. В отличие от Вашего отпрыска. И с чего Вы взяли, что его били об колено? Неужели он сам сказал? Ну тогда читайте абзац выше, про тех, кто сидит на зоне.
Его надо было уговаривать, конечно.
Это кто так решил? Вы, что-ли? Правонарушителя надо задерживать, а не уговаривать. И если он сопротивляется - задерживать надо максимально жестко. Чтобы на будущее отбить охоту совенршать правонарушения и сопротивляться при задержании.
Несовершеннолетний передвигался на автомобиле по частному сектору, почти проселочной дороге. Без нарушения ПДД.
Ну то есть он не нарушитель закона, а так, чуть-чуть... А если чуть-чуть, то не считается? Если чуть-чуть, то не правонарушитель? А если отрезать Вам палец, то это тоже не будет считаться? Не убили же! Согласны?

Не бывает чуть-чуть правонарушителей. Человек либо нарушил закон, и тогда его наказывают, либо не нарушил закон, и его не трогают. Причём он мало того, что сел за руль, не имея на это прав, но ещё и стал убегать от гаишников, сопротивляться задержанию. То есть совершил не одно, а несколько правонарушений. Вы в состоянии ответить на вопрос? С какого перепуга для Вашего сына государство должно сделать исключение, и не наказывать его за совершение правонарушений? А для того, чтобы наказать - надо задержать. А если правонарушитель препятствует задержанию - в отношении него правоохранители имеют право применить силу. Что не так-то? Менты всё правильно сделали.

Вы явно обожаете своих сограждан и возможно коллег по цеху ГИБДД (ГАИ). Больше не отвечайте.
Не имею никакого отношения к ГИБДД. И я уж сам решу отвечать мне, или нет. Не нравятся мои ответы - не читайте.

Артёмка, деточка, а точно речь идёт о твоём сыне? Больше похоже, что ты об отце говоришь, ибо судя по твоим сообщениям, которые ты почему-то пишешь мне в личку (неужели так стыдно в общий чат это писать) - у тебя серого вещества примерно как у 15-летнего подростка...

Товарищ, я к Вам не обращусь. Хватит дискутировать. Прошла проверка прокуратуры. Выявлены нарушения ГИБДДШНИКОВ!!! Вплоть до того, что никто даже не останавливал моего сына. Просто два пьяных быдла догнали ребенка и избили.
Выявлены нарушения гаишников? Ок. Я порадовался за вас с сыном. Про то, что гайцы были пьяные, ты в шапке топика не писал. Сам только что придумал, что они пьяные были? И, судя по твоим сообщениям, ты неслабо так прибрёхиваешь и во всём остальном. Я почему-то не верю твоим словам о том, что прокуратура нашла какие-то нарушения...
Если Вы считаете, что за нарушение закона надо морды бить
Как сказал герой Аверина в одном известном сериале "Если в нашей стране законы не уважают, то пусть хоть ментов боятся". И я согласен с этой мыслью. Твой сын забил на закон. А забивать на закон - низя. И менты ему это популярно объяснили. Надеюсь - запомнит на всю жизнь.
то пожалуйста приезжайте и бейте морды теперь людям в погонах. я не против. Но у Вас кишка тонка против двух мужиков, Вы согласны морду бить ребенку только.
Хм... А я предлагал бить морды людям в погонах? Или я вызывался бить морды "ребёнку"? Зачем мне это? Ну вот для чего? Или тебе просто нечего сказать, и поэтому ты решил перейти на личности? Скажу тебе по секрету: даже перейти на личности ты нормально не сумел.

И я специально взял в кавычки слово "ребёнок". В 17 лет уже пора соображать что можно делать, а чего нельзя. И уметь нести ответственность за свои действия.

И да, если Вы живете на Марсе, то у нас Земле в/у все еще покупаются. Это про опыт человека с правами.
Ужас как у тебя в голове насрано... Ну вот для чего ты это написал? Человек, купивший права, такой же точно потенциальный убийца, как и человек, севший за руль без них.
И конечно, в 4 часа утра в лесу может выскочить ребенок, несомненно. И кровавую статистику ДТП делают у нас не плохие дороги, уставшие фуроводы, пьянь и средне азиатские водители ослов.
Очередная попытка оправдать неоправдываемое. Я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. Твой сын сел за руль, не имея прав. И не имея минимального опыта. Это правонарушение. Это недопустимо и наказуемо. Давай, начни мне рассказывать, что он водит, как бог, и с ним ничего никогда не может случиться. Что он не может никого сбить, или столкнуться с другим автомобилем, потому что он - гений вождения, особенный, и все остальные водители ему в подмётки не годятся.

Также он не остановился по требованию сотрудников ДПС. Это правонарушение. Это недопустимо и наказуемо.

А ещё он оказал сопротивление сотрудникам полиции.

Это правонарушение.
Это недопустимо и наказуемо.

В результате мы видим довольно таки злостного правонарушителя, который представляет угрозу обществу. Чьи правонарушения не должны повториться в дальнейшем. Так что не надо придумывать отмазки для твоего правонарушителя. Лично я вижу ситуацию так: твой сын совершил кучу правонарушений, был задержан (возможно с применением силы - после того, как ты тут извивался, как уж на сковородке, твоим словам веры нет), а теперь ты пытаешься отомстить добросовестным сотрудникам полиции, которые эти правонарушения пресекли.

И кровавую статистику ДТП делают у нас не плохие дороги, уставшие фуроводы, пьянь и средне азиатские водители ослов.
И снова извиваешься... Причём здесь плохие дороги и "ценные специалисты"? Мы говорим не о них, а о твоём отпрыске. От того, что у нас по дорогам ездят другие альтернативно одаренные - от этого твоему сыну можно лезть на дорогу без прав?
А с вашим мировосприятием, Вам в росгвардии бы работать. Там не достаток в кадрах.
И снова переход на личности. Моё мировосприятие не имеет никакого отношения к тому, что твой сын преступил закон. А в Росгвардию мне не надо. Это неплохая структура, в которой в массе своей (как и в ГИБДД) работают вполне достойные люди. Но меня устраивает моя работа, и менять её я не собираюсь.

И кстати: ты так и не ответил на прямо поставленный тебе вопрос. Я понимаю, конечно, что тебе ответить просто нечего, но вопрос я повторю: С какого перепуга для Вашего сына государство должно сделать исключение, и не наказывать его за совершение правонарушений?

Элёр
Подписчиков 12
07.09.2024, 00:38
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2787

Если материальный ущерб мошенничества 140 тысяч рублей, сколько примерно будет моральный ущерб?

Если материальный ущерб мошенничества 140 тысяч рублей, сколько примерно будет моральный ущерб?

Точную сумму будет определять суд по своему внутреннему убеждению с учетом всех обстоятельств дела. Поэтому невозможно дать конкретную цифру, а можно лишь указать примерный диапазон.

Если составить иск с помощью юриста, расходы на юриста с подсудимого взыщут?

Здравствуйте! Утвержденных тарифов нет. Потерпевший сам оценивает размер ущерба. А суд соглашается либо снижает, как правило. Все зависит от конкретных обстоятельств дела, материального положения потерпевшего , его состояние здоровья и т.д. Можете предъявлять иск на 50% от суммы ущерба.

Если составить иск с помощью юриста, расходы на юриста с подсудимого взыщут?

Размер морального ущерба при мошенничестве, где материальный ущерб составляет 140 000 рублей, будет зависеть от конкретных обстоятельств дела и определяться судом.

Ориентировочно, сумма морального ущерба в таких случаях может составлять от 10% до 50% от размера причиненного материального ущерба.

Расчетно, это может быть:

- Нижняя граница: 140 000 руб. х 10% = 14 000 руб.

- Средняя величина: 140 000 руб. х 30% = 42 000 руб.

- Верхняя граница: 140 000 руб. х 50% = 70 000 руб.

Точный размер морального вреда устанавливается судом с учетом:

- степени нравственных и физических страданий потерпевшего;

- глубины психических переживаний;

- иных фактических обстоятельств дела.

Чем более тяжкими были последствия мошеннических действий для потерпевшего, тем выше может быть сумма компенсации морального ущерба.

Поэтому точную сумму морального ущерба в вашей ситуации сможет определить суд на основании всех собранных доказательств и представленных потерпевшим доводов.

100% не может быть?

Если составить иск с помощью юриста, расходы на юриста с подсудимого взыщут?

Любой размер на ваше усмотрение.

Если составить иск с помощью юриста, расходы на юриста с подсудимого взыщут?

Нет. С подсудимого ничего взыскать нельзя. Взыскать можно только с ответчика в том случае, если решение суда будет в вашу пользу, и то не в полном объеме

Сумма компенсации морального вреда не зависит от размера материального ущерба. Могу посоветовать просить больше, чтобы получить хоть что-то.

Элёр
Подписчиков 12
06.09.2024, 22:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2787

Должен ли возмещаться моральный ущерб вдобавок к материальному ущербу в судебных делах?

До суда нужно возместить только причиненный ущерб или вместе с моральным ущербом? Просто с меня требуют слишком большой моральный ущерб. Сумма ущерба у двоих жертв мошенничество по 140 тысяч. Они требуют х 10.

Возместите материальный вред ,это на сегодня самое актуальное и для суда будет весомым аргументом

Но у них есть голосовые и скрины переписок. В них я до последнего не раскаиваюсь и посылаю на три буквы их. они меня этим шантажируют. А если пойду на их условия, то будут просить для меня условный срок.

Суд и без этого может вынести приговор ,наказание по которому может быть условным.Вам ваш адвокат должен был все объяснить

А моральный ущерб суд тоже назначит, его никак не избежать? У меня нет адвоката

И я ранее судим по 159. тогда исправительными отделался. Сейчас ситуация куда серьезнее.

Вам - если дело возбуждено - адвоката по назначению предоставить должны

По одному эпизоду я признал вину. По другому эпизоду назначена очная ставка, но я там признаю все сразу. Отпираться нет смысла.

Вам обязаны назначить адвоката в порядке 51 обязательно

Возмещение материального вреда обязательно

Возмещение морального вреда желательно - сумму подлежащую возмещению определит суд в приговоре

Требовать они могут только в рамках заявленного гражданского иска

Моральный вред я обязан буду сразу выплатить и полностью?

Дело ещё в суд не передали

В депозит нотариусу реальный ущерб возместите полностью

На суде представьте их вымогательство и суд оценит ст 10 ГК РФ

При правильной работе адвоката и так условно можно

И что им за это будет?

Моральный ущерб только через суд.

Вы можете просить суд снизить размер морального ущерба до разумных пределов.

Материальный ущерб обычно очевиден и его лучше возместить до рассмотрения дела, это будет смягчающим обстоятельством.

А вот моральный, поскольку о сумме нет договоренности - после рассмотрения дела, так как суд должен определить сумму.

Здравствуйте!

В противном случае Вы вправе предъявить иск в суд и решать в судебном порядке (ст.218 КАС РФ).

Всего доброго Вам!

Вадим
04.08.2024, 18:27
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 56

Сколько в месяц нужно выплачивать при иске на 50000₽ морального ущерба и 1500₽ материального?

Здравствуйте, я освободился с иском в 50000₽ морального ущерба и 1500₽ материального, сколько в месяц я должен выплачивать минимум?

Задолженность вы обязаны выплатить единовременно а полном объеме, если только решением суда не установлена рассрочка.

Здравствуйте! Если нет рассрочки , то должны все выплатить сразу

Здравствуйте!

Вы должны оплатить всю сумму сразу. Если Вы всю сумму не оплатите, то приставы будут удерживать по 50% от доходов до момента погашения.

Здравствуйте!

Необходимо знать содержание документов, принятых судом.

Суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения (ст.203 ГК РФ).

Исходя из предоставленной вами информации, я могу предложить следующее:

1. Размер морального ущерба в 50 000 рублей:

- Согласно судебной практике, при определении размера ежемесячных выплат за моральный ущерб суды обычно исходят из минимальной заработной платы в регионе.

- Например, если МРОТ в вашем регионе составляет 12 792 рублей (федеральный МРОТ на 2023 год), то ежемесячная выплата за моральный ущерб в 50 000 рублей может быть установлена в размере 1/4 МРОТ, что составит около 3 198 рублей в месяц.

2. Размер материального ущерба в 1 500 рублей:

- Данный ущерб должен быть возмещен в полном объеме, поскольку это реальный ущерб, который необходимо компенсировать.

- Соответственно, ежемесячная выплата по материальному ущербу должна составлять 1 500 рублей в месяц.

Таким образом, общая сумма ежемесячных выплат, которые вы должны производить, составит:

3 198 рублей (моральный ущерб) + 1 500 рублей (материальный ущерб) = 4 698 рублей в месяц.

Обращаю ваше внимание, что это является примерным расчетом, и окончательное решение будет принято судом с учетом всех обстоятельств дела. Рекомендую проконсультироваться с юристом для более точного определения размера ежемесячных выплат.

В рамках исп.производства будут вычитать 50% от зарплаты

Либо единовременно, либо 50% от зп, но там плюсуется исполнительский сбор и права могут арестовать.

Можете вообще ничего не платить, и приставы потихоньку прикроют ИП по п. п. 3, 4 ч. 1 ст. 46 ФЗ № 229-ФЗ.

Если с даты вступления в законную силу приговора суда исполнительные документы не предоставлялись на исполнение в течении 3-х лет, то принудительно с вас уже никто ничего не взыщет, либо пропущен срок в 3 года на предъявление на исполнение с даты окончания ИП по п. п. 3, 4 ч. 1 ст. 46 ФЗ.

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Квачев Владимир Владимирович
Подписчиков 637
07.06.2024, 12:12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 227.1к

Материальный ущерб и моральный вред при ДТП

Спрашивает Сергей: "Я виновник ДТП (трезвый). Пострадавшие составили иск, у пострадавшей был перелом руки. 400 000 выплатила моя страховая. Истцы просят 1,5 млн (500 000 — моральный ущерб, 500 000 — за авто, 500 000 — за потерю дохода)
Подробнее
0
2 комментария
Виктория
Подписчиков 5
17.05.2024, 11:11
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2555

Как вернуть деньги за испорченный материал и недоделанную работу?

Что нужно делать, к кому обращаться, какие статьи подходят, как вернуть деньги? Оплата произведена в полном объёме, а работа не завершена, стройматериал испорчен из за не качественной работы, навес не соответствует чертежу по договору, сроки нарушены, гарантии обещанной нет, исполнитель на контакт не идёт. Данные Исполнителя известны, работу ищет с помощью сайта авито, Деньги были переведены на его карту, договор устный. Есть: чеки за стройматериал и доставку, переписка с сайта, по ватсапу согласование чертежа и стройматериала для навеса, голосовые сообщения и видео присланные им о начатой работе, диктофонная запись, фотовидео его работы, личное видео исполнителя за его работой, свидетели.

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

претензия -иск в суд в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ

Здравствуйте. Подавайте претензию, потом иск в суд. Факт заключения договора доказывайте перепиской, факт оплаты - выпиской со счета.

Здраствуйте! Необходимо обращаться с исковым заявлением в суд. Отсутствие письменного договора не помеха в данном случае, ссылайтесь на переписку и перевод денег.

Вам нужно подать претензию, в которой требовать возврата денежных средств, после чего можно обращаться в суд, предоставив выписку из банка, сканы переписки, видео на флэш накопителе. Удачи

При наличии устного договора можно вернуть деньги на которые есть документы, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Виктория, возврат денег следует начинать с направления претензии в адрес исполнителя. Далее, в случае не возврата, обращаться в суд. Доказать факт оказания услуг можно и по устному договору.

Здравствуйте.

Можно пробовать взыскать деньги в рамках Закона о защите прав потребителей (если заказывали работу дом личных нужд).

Тогда начните с письменной претензии в адрес исполнителя. Требуйте возврат денег, возмещения всех убытков на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Если результата не будет, обращайтесь с иском в суд.

С уважением.

Направьте претензию требуйте возврата денежных средств и возмещение ущерба. Если не будет ответа обращайтесь с иском в суд.

Дарья
Подписчиков 2
14.05.2024, 08:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 176

Как подать на компенсацию за моральный и материальный ущерб после осложнений родов?

Можно ли подать на моральный и материальный ущерб? После родов, 1,5 месяца было осложнения-кровотечение. Сделали узи, сказали ложиться на выскабливание. После выскабливания, результат гистологии показал-плацентарный полип. Ребёнок оказался на искусственном вскармливание.

Дарья, Плацентарный полип — это патологическое разрастание в матке из остатков плацентарной или хориальной ткани.Чаще плацентарный полип появляется после искусственного прерывания беременности (аборта) или выкидыша, реже — после родов.

В этом никто не виноват, что полип у вас образовался,увы.

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Плацентарный полип – полипозное образование, формирующееся в полости матки из остатков ткани плаценты после осложненных родов, искусственного прерывания беременности или выкидыша. Патологические проявления, вызываемые плацентарным полипом, включают в себя поздние послеродовые или послеабортные кровотечения, иногда довольно интенсивные, приводящие к развитию анемии и присоединению вторичной инфекции. Плацентарный полип диагностируется путем сбора акушерско-гинекологического анамнеза, проведения бимануального исследования, УЗИ, гистероскопии и РДВ с гистологическим анализом соскоба. Лечение плацентарного полипа – хирургическое (удаление корнцангом, лазером, гистерорезектоскопия и др.).

Вам. чтобы подать на возмещение морального вреда ст 151 ГК РФ и возмещения вреда вашему здоровью ст 1064 ГК РФ , нужно будет в суде согласно статьи 56 ГПК РФ доказывать вину медиков в образовании у вас плацентарного полипа.. Сможете доказать вину медиков в суде ,тогда у вас получится взыскать моральный и материальный вред

Здравствуйте, уважаемая Дарья!

Сначала необходимо обратиться в страховую компанию по омс с заявлением о проведении экспертизы качества медицинской помощи на основании ст 64 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ. Экспертиза выявит качественно ли была оказана медицинская помощь ли были ошибки. Если помощь была оказана некачественно, то на основании экспертизы вы можете обратиться в сад с исковвм заявлением о взыскании с медицинской организации компенсации морального вреда.

Да, вы можете подать на моральный и материальный ущерб, если считаете, что медицинские работники допустили халатность или ненадлежащее лечение, что привело к осложнениям после родов.

Основания для подачи иска:

Неправильная диагностика: Если врачи не смогли правильно диагностировать плацентарный полип и приняли решение о выскабливании, которое оказалось ненужным.

Ненадлежащее лечение: Если выскабливание было проведено ненадлежащим образом, что привело к дальнейшим осложнениям.

Недостаточная информированность: Если врачи не предоставили вам достаточной информации о рисках и альтернативных методах лечения, что повлияло на ваше решение.

Эмоциональный стресс и боль: Осложнения после родов и необходимость искусственного вскармливания могут причинить значительный эмоциональный стресс и боль.

Доказательства, которые вам понадобятся:

Медицинские записи, показывающие историю родов, диагностику и лечение.

Результаты гистологии, подтверждающие наличие плацентарного полипа.

Экспертное заключение, подтверждающее наличие халатности или ненадлежащего лечения.

Документы, подтверждающие материальные расходы, связанные с осложнениями, такие как счета за медицинские услуги и расходы на искусственное вскармливание.

возмещение морального вреда ст 151 ГК РФ и возмещения вреда здоровью ст 1064 ГК РФ

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте

Для взыскания компенсации морального вреда необходимым условием является установление вины в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 15.11.2022 N 33 "О практике применения судами норм о компенсации морального вреда"

Одним из способов защиты гражданских прав является компенсация морального вреда (статьи 12, 151 Гражданского кодекса Российской Федерации, далее также - ГК РФ).

Под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями (бездействием), посягающими на принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона нематериальные блага или нарушающими его личные неимущественные права (например, жизнь, здоровье,

право на охрану здоровья и медицинскую помощь).

___

Полип появляется после искусственного прерывания беременности (аборта) или выкидыша, реже — после родов

probolezny.ru

___

В вашем случае, если до беременности, были случаи

беременности (аборта) или выкидыша, то вины врача нет в последствиях вами изложенных и следовательно отсутствует основание для взыскания компенсации морального вреда.

___

С уважением юрист Марьяна Николаевна

Да, вы можете подать на моральный и материальный ущерб. В данном случае, вы можете предъявить претензии медицинскому учреждению, которое проводило выскабливание и поставило неправильный диагноз, что привело к искусственному вскармливанию вашего ребенка.

В соответствии со статьей 151 Гражданского кодекса РФ, вы можете требовать возмещения морального вреда, причиненного действиями медицинского учреждения. Моральный вред может выражаться в физических страданиях, нравственных переживаниях, связанных с невозможностью кормить своего ребенка грудью, а также в нарушении привычного образа жизни.

Вы можете требовать возмещения материального ущерба, связанного с приобретением смесей для искусственного вскармливания и других расходов, возникших в связи с неправильным диагнозом.

Для подачи иска на медицинское учреждение необходимо собрать все необходимые документы, подтверждающие факт обращения в больницу, проведения операции и постановки неправильного диагноза. Также следует обратиться к адвокату, специализирующемуся на медицинском праве, чтобы правильно составить исковое заявление и защитить свои интересы в суде.

Уважаемая Дарья! Вы можете подать иск.заявление с требованием компенсации как морального , так и материального вреда. В соответствии с законодательством Российской Федерации, родильный дом несет ответственность за оказание качественной медицинской помощи при родах. В случае ненадлежащего оказания медицинских услуг, вы можете подать иск в суд на родильный дом, требуя компенсацию морального и материального ущерба.

Для решения данного вопроса вам понадобятся следующие документы:

- Медицинская документация, подтверждающая факт открытого кровотечения и выборки плацентарной ткани;

- Справка о пребывании в больнице на антибиотиках после экстренного выскабливания;

- Результаты анализа на гистологию;

- Документы, подтверждающие возникновение морального ущерба (свидетельские показания, психологические заключения и т.д.).

Для решения данного вопроса применимы следующие статьи закона Российской Федерации:

- Статья 1064 Гражданского кодекса РФ (ответственность за причинение вреда при оказании медицинских услуг);

- Статья 151 Гражданского процессуального кодекса РФ (порядок предъявления исков за защитой нарушенных прав);

- Статья 382 Гражданского процессуального кодекса РФ (порядок доказывания фактов);

- Статья 380 Гражданского процессуального кодекса РФ (возмещение морального вреда).

Вам сперва надо доказать вину врачей или медучреждения.

Надо провести независимую экспертизу.

Далее уже с иском обращаться в суд и взыскивать ущерб здоровью, а также моральный увред.

По общим правилам обращаться в районный суд по месту нахождения учреждения.

- см. ст. 15, 151, 1064, 1099 ГК РФ, ст. 56, 79, 131-132 ГПК РФ

Пациент имеет право на возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи (пп.9 п.5 ст.19 закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").

Ваш вопрос не содержит данных, указывающих на причинение вам вреда.

Плацентарный полип у вас образовался не из-за медицинского вмешательства, а из-за патологического течения беременности или родов, из-за неправильной работы вашего собственного организма. Медицинское вмешательство было направленно на устранение патологии, а не на её создание, то есть являлось правомерным.

Поскольку вред вам не причинялся, вы не имеете права на его возмещение.

Добрый вечер, Дарья.

1)смотрите, что бы вам ответить, необходим специалист экспертизы.

2)То есть, если вы обратитесь к эксперту по данному направлению и он установит заключение, что именно по ошибке врача возникла такая ситуация, то разумеется вы имеете полное право на взыскание морального и физического вреда.

3)тут строго все законно будет, так как вы понесли моральный вред, ребенок на искусственном кормлении, несете вред здоровью.

4)В суде будет разумеется повторная экспертиза, если все так же, то дело выигранное однозначно.

5)пп.9 п.5 ст.19 закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

6)Но так же очень важно, что ыб было установлено и доказано, что именно медицинское вмешательство было направленно не на устранение патологии...

Здравствуйте, Дарья!

1. Я не буду вас вводить в заблуждение, и указывать, что вы сможете что-то взыскать, так как вины врачей в сложившейся ситуации с вами нет.

2. Дело в том, что взыскать можно компенсацию в том случае, если врачи своими неправомерными действиями или бездействиями сделали так, что у вас возникли осложнения.

3. Юристы конечно не медики, однако плацентарный полип – это полипозное образование, формирующееся в полости матки из остатков ткани плаценты после осложненных родов, искусственного прерывания беременности или выкидыша.

4. Данное заболевание возникает у женщины после родов не из-за того, что медики вам некачественно оказали услугу, неправильно принимали роды, допустили ошибки, а из-за ваших особенностей организма.

5. У 99 % женщин после родов никакое выскабливание не требуется, однако вы вошли в этот 1 %, при котором необходимо было выскабливание, полип и кровотечение.

Это исключительно особенность вашего организма, тут нет врачебной ошибки либо некачественного оказания услуг.

Здоровья вам, терпения!

6. Конечно, предъявить претензию у вас есть право мед.учреждению и право обращения в суд также имеется (ст. 3,131,132 ГПК РФ), но поверьте, все это бесперспективно.

Всех благ Вам!

Victoria
Подписчиков 216
11.05.2024, 14:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 110.4к

Следует ли требовать одновременное возмещение материального и морального ущерба в суде?

Правильнее не в несколько исков разделить возмещение материального и морального ущерба, а выставить сразу претензию ответчику итого и другого? Так как моральный ушерб в два миллиона должен был впечатлить ответчика номер 1 вернуть или нет без суда двести тысяч?

Задано 307 вопросов, среди них VIP - ни одного. Судя по Вашим предыдущим вопросам, Вы живёте за пределами Российской Федерации, и прекрасно знаете, что юристам нужно платить, бесплатно там никто не работает. Пора начать уважать юристов Российской Федерации, и оплачивать их труд.

На Ваш выбор, но по факту - можете объединить оба требования. Если, конечно, уверены, что впечатлите ответчика цифрами (на самом деле вряд ли).

Лучше подать два разных иска с разумной ценой иска, не завышая требования по моральному ущербу. Сначала о взыскании материального ущерба, а потом, если имеются основания - морального вреда. А затем, по обоим искам взыскать судебные расходы. Если подадите необоснованно завышенные требования, либо необоснованные требования, то иск удовлетворят частично, либо откажут.

Правильнее выставить претензию ответчику на сумму итого материального и морального ущерба сразу, включая обе суммы. Решение о возврате морального ущерба без суда зависит от конкретной ситуации и возможности договориться с ответчиком. Однако, важно иметь в виду, что судебное разбирательство может обеспечить более надежную защиту ваших интересов и более точное решение по вопросу возмещения ущерба.

Да, это можно, и даже лучше все требованиям указать в одном исковое заявлении, если предмет один.

Елена К
Подписчиков 31
06.05.2024, 16:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 250

Компенсация морального вреда и материального ущерба

Я потерпевший по статья 115 часть 1. Уголовное дело рассматривает мировой судья. Сегодня состоялось первое заседание. Допросили моих свидетелей. Следующее состоится через неделю. Вопрос такой: как и когда мне выдвигать исковое заявление на компенсацию морального вреда (какую сумму указывать) и материального. Спасибо за ответы

Можно уже сейчас.

можно сейчас. можно потом. решать Вам. можно и так и так

Здравствуйте! Можно гражданский иск заявить уже сейчас, до вынесения приговора, а можно и после приговора, как вступит в законную силу

Сумму указывать - чем больше, тем лучше

За помощью обращайтесь к любому юристу!

С уважением!

Составить иск и подать в следующем заседании.

сумму 150 т.р.

Можете сейчас подать. Материальный и моральный вред надо обосновать.

Ответ отключен модератором

Алёна
Подписчиков 2
05.05.2024, 21:08
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2188

Подача на материальный или моральный ущерб

На меня Отделение занятости населения (ОЗН) подали в суд, чтобы я вернула им излишне уплаченное пособие. 1 суд я проиграла, так как меня не было на нем. Я подала апелляцию и суд выиграла. После 1 суда мои карты были заблокированы. Могу ли я подать в суд на материальный или моральный ущерб в связи с тем, что я бегаю по приставам для разблокировки карт, не могу пользоваться ими уже 4 месяца. Что езжу на суды, трачу свои нервы, силы, деньги и время. Ведь суд признал что излишне выплачено пособие по их ошибке. О чем я говорила им с самого начала. Дело было в 2021 году, а суд спустя 2,5 года. Все это время мне то звонили, то присылали письма с требование вернуть деньги.

Вам нужно подать в суд заявление о повороте исполнения.

подать в суд на материальный или моральный ущерб можете

Добрый вечер!

Смысла от такого иск о взыскании с суда морального вреда нет!

Вам надо будет возвращать денежные средства!

После отмены судом судебного акта Вы можете вернуть взысканные денежные средства (в случае, если взыскатель обратился к приставам или в банк), подав в тот те же суд и в рамках того же дела заявление о повороте исполнения судебного решения (ст.443 ГПК РФ).

Почитайте мою публикацию небольшую про поворот исполнения судебного решения (приказа):

www.9111.ru

А чтобы самостоятельно не готовить документы (иначе можете допустить ошибку, которая приведёт к негативным последствиям) для грамотного составления документов и подробной консультации лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Да, вы можете подать в суд на материальный или моральный ущерб в связи с проблемами, вызванными блокировкой карт и потерей времени, денег и нервов из-за ошибочного решения Отделения занятости населения. Вы можете потребовать возмещения ущерба, который вам был причинен из-за их действий. Обратитесь к юристу, чтобы узнать возможности и последствия подобного иска.

Ответ отключен модератором

Геннадий
Подписчиков 2
19.04.2024, 14:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 132

Ст 158 я потерпевший материальный ущерб и моральный обосновать

По ст 158 кража нашли и признали что они своровали перекуп указал на них вещи на 25 тр но они испорчены-не признали на 90 тр и следователь хочет вывести отдельно 90 тр на гражданский иск мне на неустановленные лица-тут думаю перспектив нет ведь лица не установлены --и по моральной компенсации как быть-мне советовали отдельно после этого суда как быть 2 вопроса

Всё вместе надо вменять в иске: и материальный и моральный.

С уважением.

15 и 1064 ГК РФ -материальный ущерб и 150-152 ГК РФ моральный ущерб в одном иске заявляете

Участковый с меня обьяснение на вернутые в испорченом состоянии вещи и мол оцени сошлись на ремонт 20 тр мол воры оплатят и сам он написал что ущерб для меня незначителен мол если напишу значителен мне надо представить- мол экспертизы поломок за мой счет- я мол нет и подписал он жди письма все хорошо будет я непонимаю если они заплатят материальный ущерб признанных вещей на 20 тр то в СУДЕ выйдет что мат ущерб возмещен и им по минималке ТАК

Вы можете сделать оценку этих вещей.

И представить ее участковому.

Чтобы он считал так как положено.

Здравствуйте не понял по участковому - сделали мы с ним оценку вывели сумму на испорченные вещи -он убедил чтоб я написал 20 тр ущерб незначителен ибо если напишу значителен то надо за мой счет экспертизы проводить -я согласился что незначителен--он мол наверно воры оплатят--А если так то на суд Мне нес чем выходить по материальному ущербу или как -И им по минималке тк материальный ущерб возмещен ИЛИ как МНЕ быть

Ответ отключен модератором

Все указанное подается в одном иске в рамках уголовного дела

согласно ст 151 ГК вижу ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста не получится моральный ущерб- там материальный ущерб -ст 158 а и б часть 3 Тайное хищение --ИЛИ как

Татьяна
19.03.2024, 16:26

Пьяный водитель нанес ущерб в размере 22 тыс.рублей

Пьяный сломал на машине зеркало. Ущерб составляет 22 т, моральный вред, и материальные расходы выплатили 8 т. Моральный вред, и расходы меня это сумма на устаивает. Какие мои действия, распишите?

Если это Вас не устраивает - составляйте иск и подавайте его в суд.

Для этого уточните, в рамках чего именно Вам выплатили указанную сумму - в рамках уголовного дела или же в рамках гражданского дела (по иску)?

Ущерб вам причинен или вы причинили ущерб?

Простите, эту сумму Вам суд присудил? Недостаточно информации для ответа.

Здравствуйте. Более развёрнуто вопрос изложите. Вы написали, что в 8 т. входит и материальный ущерб. В таком случае, что не устраивает?

Автомобиль какой, кстати, что такое дорогое зеркало и, предполагаю, стоимость работы по его замене?

Если сумма материального ущерба и морального вреда определена решением суда - обжалуйте это решение в апелляционной инстанции.

Удачи.

Жанна
Подписчиков 1
12.03.2024, 10:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26

Нужно составить исковое заявление на компенсацию материального и морального ущерба по 166 статье

Нужно составить исковое заявление на компенсацию материального и морального ущерба по 166 статье

Здравствуйте!

Напишите юристу в личном сообщении или вотсап для подготовки

Жанна, если сами не сможете составить, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату,вам помогут .

Какие документы у вас имеются на руках?

Здравствуйте

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте.

Здравствуйте Жанна

Если вина установлена , есть подтверждение, то иск подается в суд в порядке ст.131-132 ГПК РФ с взысканием компенсации материального и морального вреда в соответствии со ст.1064 ГК РФ, ст.151 ГК РФ.

___

Можете сами выбрать юриста для получения помощи в составлении иска в рамках ст.779 ГК РФ, так как тут самореклама запрещена.

___

С уважением юрист Марьяна Николаевна

Жанна, обращайтесь за помощью к любому юристу сайта через личные сообщения.

Здравствуйте. Заказываете составление и получаете готовый документ на электронную почту.

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Наталья
Подписчиков 1
10.03.2024, 18:20
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1000

Можно ли подать в суд на СБЕР БАНК? ЗА моральный и материальный ущерб.

Можно ли подать в суд на СБЕР БАНК? ЗА моральный и материальный ущерб.

Здравствуйте!

Можно конечно. Но успех зависит от оснований для обращения и грамотной подготовки иска

Можете, при наличии оснований.

МОжно подать по закону о защите прав потребителей.

Ответ отключен модератором

Людмила
04.03.2024, 17:34

После отбывания наказания по статье 105 пункт 2

Законно ли отправлять осужденного по ст 105 п.2 на СВО, если он отсидел 1 г.10 мес. Моральный и материал. Ущерб не выплачен. Куда обращаться

С его согласия, при подписанном контракте, - увы, но да.

Можете конечно жалобу в прокуратуру написать, но это всё такое...

На возмещение ущерба вы должны получить в суде исполнительный лист, передать его судебным приставам-исполнителям, которые направят постановление о взыскании долга по месту службы вашего должника.

Роман
29.02.2024, 00:49

Можно ли требовать возмещения морального вреда после оплаты материального ущерба? И как поступить с подлым посетителем ларька?

Сегодня пригласили в полицию провести досудебное урегулирование. Человек полтора месяца назад, разбил ларек в пьяном состоянии, выбил два окна и сломал дверь, сегодня он оплатил материальный ущерб. Написал бумагу, что претензий не имею, мат, ущерб оплачен. Дело разделено на три части, будет суд или не будет, точно не знаю, но сказали будет (в целом вопрос урегулирован). Но дело в следующем, спустя три часа он заявился к ларьку в пьяном состоянии и хотел зайти, его я не пустил. После чего он заорал, что напишет на меня в Роспотребнадзор и убежал пыхча в мою сторону. Вопрос, если пройдет суд, я смогу требовать позже в суде возмещения морального вреда или уже нет, так он возместил мат. ущерб? И второй я не хочу обслуживать такого подлого посетителя, тем-более на нем еще судебные делишки или клиент всегда прав? Тем более этот клиент хочет мне устроить заподлянку с помощью Роспотребнадзора.

Имеете право требовать компенсации морального вреда. Не думаю что она будет большой, скорее символичной.

А вот за отказ в обслуживании, уже к Вам появятся вопросы).

Моральный вред вправе потребовать по суду, подав исковое заявление в процессе уголовного судопроизводства.

Но за причинение имущественного ущерба мор вред не взыскивается.

Ответ отключен модератором

Ответ отключен модератором

Светлана Красотка
Подписчиков 990
12.12.2022, 14:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.6к

Лепс возместил моральный и материальный ущерб сильно пострадавшему в драке: сколько он заплатил, избитый был рад? Еще раз придет в бар

Певец Григорий Лепс возместил моральный и материальный ущерб петербуржцу Дмитрию Горбачеву, пострадавшему в драке с его участием, сообщил РБК адвокат Горбачева Евгений Хейфец. Сумма возмещения не называется.
Подробнее
0
0 комментариев
Ира
Подписчиков 401
19.04.2018, 00:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2

Пожалуйста подскажите как выставить иск на материальный и моральный ущерб

Доброе утро! Возбуждено уголовное дело на 18.04.18 назначено слушание я потерпевшая. Пожалуйста подскажите как выставить иск на материальный и моральный ущерб?
Подробнее
9 комментариев
Екатерина
17.08.2016, 00:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10

Материальный и моральный ущерб.

Здравствуйте! Когда подается и как иск на материальный и моральный ущерб? Скоро суд, а я не знаю в суде требования предъявлять или как то по другому надо? Я потерпевшая, вред здоровью тяжелой степени. Как быть? Помогите советом пожалуйста.
Подробнее
2 комментария

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение