
Москва требует справку о полномочиях организаций при оформлении приватизации, но БТИ отказывается выдавать такие документы


Здравствуйте, Татьяна!
Совершенно верно, БТИ таких справок не выдает.
1. Вам нужно обратиться в МФЦ, либо заказать справку через гос. услуги.
РАЗДЕЛ: Выдача справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений
2. Срок оказания услуги 10 рабочих дней.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- при положительном решении - справка о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации;
- при отрицательном решении - решение об отказе в предоставлении справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации.
Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ
Всех благ Вам!

Здравствуйте, Татьяна! В таком случае можно обратиться в Многофункциональный центр, чтобы получить государственную услугу согласно требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Должны предоставить такую справку, если ранее в приватизации на основании ст.2 Закона РФ от 4 июля 1991 г. N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" Вы не участвовали и это право не реализовали.


Здравствуйте Татьяна
БТИ вам и не выдаст справку, где бы было указано их полномочия
Вы можете воспользоваться госуслугами, МФЦ, либо подачей заявления в администрацию вашего МО для получения справки о неиспользовании (использовании) права приватизации муниципальных жилых помещений в соответствии со ст.10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)
Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - при положительном решении - справка о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации; - при отрицательном решении - решение об отказе в предоставлении справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации
Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае представления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ заявления и документов (при их наличии) в Комитет.
___
С уважением юрист Марьяна Николаевна

Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
В данном случае, с правовой точки зрения заказать такую справку о неучастии в приватизации, и там будет указано, о полномочиях (форма №2) Вы можете в Регистрационной палате (Росреестр), предоставив только паспорт и адрес квартиры.
Эта справка на каждого участвующего в приватизации человека, в которой указано — использовал ли он ранее право приватизации или нет (гражданин РФ может участвовать в приватизации один раз, кроме несовершеннолетних детей (ст.11 Закона РФ от 4 июля 1991 г. N 1541-I).
Данная справка требуется, если гражданин прописан в квартире, которую собираются приватизировать, после 1992 г. и (или) изменял место жительства (место прописки) после 1992 г. Она может быть затребована Росреестром из БТИ.
Также вам нужна выписка из поквартирной карточки.
Всего доброго Вам!
Рад был помочь, уважаемая Татьяна!

Татьяна, добрый день.
Такую справку можно получить через МФЦ , согласно ст.10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)
______
Государственная услуга называется
Выдача справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений
Срок оформления 10 дней.
Из документов Вам потребуется
✅паспорт;
✅заявление;
✅правоустанавливающие документы на имущество (в случае с обращением в Росреестр за выпиской расширенного типа).
✅Для несовершеннолетних дополнительно требуется свидетельство о рождении
______
Всех благ Вам!С уважением, Дарья Алексеевна

Здравствуйте!
Вам можно сделать проще, заходите на Госуслуги, услуга называется "Выдача справок об участии в приватизации жилых помещений", вот вам ссылка www.gosuslugi.ru.
Срок выполнения муниципальной услуги составляет 15 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, который складывается из следующих сроков:
прием и регистрация заявления и документов - 1 день;
рассмотрение заявления и документов, принятие решения: - о предоставлении муниципальной услуги - 1 день со дня регистрации заявления; - о непредоставлении муниципальной услуги - 4 рабочих дня со дня регитсрации заявления;
организация межведомственного информационного взаимодействия с органами и организациями, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги - 3 дня;
подготовка запрашиваемого документа, подписание, регистрация, направление заявителю - 3 рабочих дня.
_______________________
ст. 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"