Претензия рассматривается в течении / Защита прав потребителей - 146 советов адвокатов и юристов
В течение 10 дней должны дать ответ.
С уважением. 10 дней с момента получения. На быстрое решение вопроса не рассчитывайте. Подала заявление на госуслугах приставу о незакнном списание соц выплаты в счёт погашения долга, пошёл один рабочий день и деньги на счёт не вернули, кроме того сумма которую пристав удержал, на эту сумму не уменьшился долг. Сколько дней присиав будет рассматривать претензию?
В течение 30 дней должен быть ответ. Если его нету, то пишите жалобу в прокуратуру.
С уважением. Александр, жалобы подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в ГИТ (ч. 2 ст. 8 Закона N 59-ФЗ). Жалобы рассматриваются ГИТ в течение 30 дней со дня регистрации (ч. 1 ст. 12 Закона N 59-ФЗ). Срок рассмотрения 30 дней. Поскольку срок уже прошел, Вам нет необходимости ждать, обращайтесь в суд и взыскивайте долг с работодателя. К иску приложите жалобу, которую направляли в ТИ, копию оплаты отправки письма, претензию работодателю, так-же с подтверждением отправки. 30 рабочих дней))) Сроки рассмотрения жалобы, Трудовой инспекцией. С момента подачи жалобы прошел месяц и ни какого ответа, но были праздничные дни.
В течение 30 дней должен быть ответ. Если его нету, то пишите жалобу в прокуратуру.
С уважением.
СпроситьАлександр, жалобы подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в ГИТ (ч. 2 ст. 8 Закона N 59-ФЗ). Жалобы рассматриваются ГИТ в течение 30 дней со дня регистрации (ч. 1 ст. 12 Закона N 59-ФЗ).
СпроситьСрок рассмотрения 30 дней. Поскольку срок уже прошел, Вам нет необходимости ждать, обращайтесь в суд и взыскивайте долг с работодателя. К иску приложите жалобу, которую направляли в ТИ, копию оплаты отправки письма, претензию работодателю, так-же с подтверждением отправки.
СпроситьЗдравствуйте!
Направляйте в госжилинспекцию жалобу о ненадлежащем содержании общего имущества Вашего многоквартирного дома.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
За это время будет проведена проверка. Добрый день!
Для начала можно отправить в Управляющую компанию претензию на неисполнение условий договора. Если не возымеет действие, то обращайтесь в жилищную инспекцию. Здравствуйте 🤝
Очевидно, что УК ненадлежащим образом исполняет свои обязанности
Пишите жалобу в ГЖИ
С уважением ЖКХ не выполняет условия по договору. То есть ниуборки т тому подобное, а ремонт подъезда делали сами жильцы. 9
Здравствуйте!
Направляйте в госжилинспекцию жалобу о ненадлежащем содержании общего имущества Вашего многоквартирного дома.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации.
За это время будет проведена проверка.
СпроситьДобрый день!
Для начала можно отправить в Управляющую компанию претензию на неисполнение условий договора. Если не возымеет действие, то обращайтесь в жилищную инспекцию.
СпроситьЗдравствуйте 🤝
Очевидно, что УК ненадлежащим образом исполняет свои обязанности
Пишите жалобу в ГЖИ
С уважением
СпроситьСтраховая компания в течении 20 суток с момента подачи документов произвести выплату, в том числе по претензии. Сама претензия рассматривается 30 суток О какой независимой экспертизе идет речь? Сроки экспертиз по заказу физ. лиц не ограничены законом, равно как и сроки проведения судебных экспертиз. Экспертиза продолжается столько, сколько нужно эксперту. Выплата - это вообще вопрос без ответа. Смотря как будут работать приставы-исполнители. Сколько дается времени на рассмотрение на независимую экспертизу по ДТП и ее выплату?
Страховая компания в течении 20 суток с момента подачи документов произвести выплату, в том числе по претензии. Сама претензия рассматривается 30 суток
СпроситьО какой независимой экспертизе идет речь? Сроки экспертиз по заказу физ. лиц не ограничены законом, равно как и сроки проведения судебных экспертиз.
СпроситьЭкспертиза продолжается столько, сколько нужно эксперту. Выплата - это вообще вопрос без ответа. Смотря как будут работать приставы-исполнители.
СпроситьС момента получения претензии. С момента, когда лицо получило претензию. Здравствуйте.
Если речь идёт об оказании услуги с недостатками, то претензия рассматривается в 10-дневный срок в соответствии со ст.31 Закона о защите прав потребителей. Ст.22 Закона относится к продаже товаров.
Течение срока начинается на следующий день после получения претензии.
С уважением. С какого дня исчисляется 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, с момента подачи претензии продавцу на устранение неисправности авто третьим лицом, и возврата денег за ремонт, или со дня подачи заявления и счетов на оплату?
Здравствуйте.
Если речь идёт об оказании услуги с недостатками, то претензия рассматривается в 10-дневный срок в соответствии со ст.31 Закона о защите прав потребителей. Ст.22 Закона относится к продаже товаров.
Течение срока начинается на следующий день после получения претензии.
С уважением.
СпроситьДоброго времени суток!
Попробуйте написать службу поддержки "Авито". Сначала подавайте письменную претензию продавцу, на это 14 дней с момента покупки, претензия рассматривается в течение 10 дней. Если вопрос не решен - обращения в органы Роспотребнадзора, прокуратуры, городской администрации. Срок рассмотрения 30 дней. Затем в суд. Выгода - иск госпошлиной не облагается, можно взыскать основную сумму, неустойку (пени) в размере 3 % за каждый день просрочки, моральный вред (законом не ограничен), штраф в размере 50 % от взысканной суммы. Доведите эту информацию до продавца, скорее всего в досудебном порядке вопрос решится. Я 23.04.2022 купил кроссовки на авито. Состоялась личная встреча. Продавец на вито утверждал, что продаёт оригинал. Я поверил. Дома обнаружил через 2 дня, что кроссовки не оригинальные. Что делать? Куда можно подать заявление? Как можно вернуть деньги? Продавец не отвечает. Отказался делать возврат. Все время говорил, что оригинал.
Сначала подавайте письменную претензию продавцу, на это 14 дней с момента покупки, претензия рассматривается в течение 10 дней. Если вопрос не решен - обращения в органы Роспотребнадзора, прокуратуры, городской администрации. Срок рассмотрения 30 дней. Затем в суд. Выгода - иск госпошлиной не облагается, можно взыскать основную сумму, неустойку (пени) в размере 3 % за каждый день просрочки, моральный вред (законом не ограничен), штраф в размере 50 % от взысканной суммы. Доведите эту информацию до продавца, скорее всего в досудебном порядке вопрос решится.
СпроситьЗдравствуйте Елена!
Неправомерно.
Вам обязаны вернуть денежные средств, удержав только за фактически оказанные услуги.
10 дней срок на удовлетворении ваших требований.
Если отказ/игнор - обращайтесь с иском в суд. Нужно составить претензию в письменной форме и направить в адрес данной организации. Здравствуйте Елена!
По закону о правах потребителей Вы можете отказаться от услуги в любое воемя с выплатой уплаченных сумм за вычетом того, что уже использовали. Никаких отговорок здесь быть не может
Напишите претензию. Претензия рассматривается в течении 10 дней Выплату должны произвести через 3 дня после этого срока на тот счет который Вы укажете. Купила годовой абонемент в солярий за 11000. Из-за графика работы посетила всего 11 раз, и вообще переехала в другой город. Заявление написала, но мне не сказали ФИО руководителя. Сказали, что могут вернуть меньше половины стоимости, после того, как продадут мой абонемент. На сколько это правомерно.
Здравствуйте Елена!
Неправомерно.
Вам обязаны вернуть денежные средств, удержав только за фактически оказанные услуги.
10 дней срок на удовлетворении ваших требований.
Если отказ/игнор - обращайтесь с иском в суд.
СпроситьНужно составить претензию в письменной форме и направить в адрес данной организации.
СпроситьЗдравствуйте Елена!
По закону о правах потребителей Вы можете отказаться от услуги в любое воемя с выплатой уплаченных сумм за вычетом того, что уже использовали. Никаких отговорок здесь быть не может
Напишите претензию. Претензия рассматривается в течении 10 дней Выплату должны произвести через 3 дня после этого срока на тот счет который Вы укажете.
СпроситьВам нужно написать претензию в адрес автосалона и организации, которая оказывает помощь на дорогах в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.
Если не поможет-подавайте иск в суд. Пишите претензию.
Со ссылкой на ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Претензия рассматривается в течение 10 дней.
Далее иск в суд + неустойка + компенсация морального вреда + штраф 50%.
Дело выигрышное 100%. Опыт в таких делах у меня имеется (не реклама) Неделю назад взял кридит автомобиль мне навязали карту на 3 года помощь на дороге как отказаться от неё стоимость её 100 тысяс.
Вам нужно написать претензию в адрес автосалона и организации, которая оказывает помощь на дорогах в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.
Если не поможет-подавайте иск в суд.
СпроситьПишите претензию.
Со ссылкой на ст. 32 Закона о защите прав потребителей.
Претензия рассматривается в течение 10 дней.
Далее иск в суд + неустойка + компенсация морального вреда + штраф 50%.
Дело выигрышное 100%. Опыт в таких делах у меня имеется (не реклама)
СпроситьСветлана, а вопрос то какой у вас? Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" срок рассмотрения претензии 10 дней. Сроки установлены 2-мя федеральными законами: Ст. 12 59 ФЗ; Ч 1.1. 357 ФЗ. В соответствии с правилами, установленными законом, обращение должно быть рассмотрено в течение 1 календарного месяца (30 дней) с момента регистрации. Согласно закону о защите прав потребителей, есть и специальный срок рассмотрения. Он равен 10 дням. Но опять-таки, в исключительных случаях могут продлить срок рассмотрения не больше чем на срок в 30 дней. Но продление возможно только с соблюдением следующих условий: -Должны быть веские на то основания; -Клиент должен быть уведомлен об этом. Законно ли такой длительный срок рассмлтрения. Я написала претензию в банке дом рф. Мне сказали она рассматривается 30 дней, а везде 14 календарных.
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" срок рассмотрения претензии 10 дней.
СпроситьСроки установлены 2-мя федеральными законами: Ст. 12 59 ФЗ; Ч 1.1. 357 ФЗ. В соответствии с правилами, установленными законом, обращение должно быть рассмотрено в течение 1 календарного месяца (30 дней) с момента регистрации. Согласно закону о защите прав потребителей, есть и специальный срок рассмотрения. Он равен 10 дням. Но опять-таки, в исключительных случаях могут продлить срок рассмотрения не больше чем на срок в 30 дней. Но продление возможно только с соблюдением следующих условий: -Должны быть веские на то основания; -Клиент должен быть уведомлен об этом.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензии о возврате денег рассматриваются в течение 10 дней. Как вернуть деньги из компании. Перевели деньги за карту путешествия. На руках ее нет. договора нет. Только сообщения на личной почте. Прошло 9 дней. Отказ на сайт написали когда прошло 6 дней. Написали что запрос в обработке.
Пишите претензию продавцу на возврат денежных средств. Претензия рассматривается в течение 10 календарных дней. Сломалась удочка после первой рыбалки.
Пишите претензию продавцу на возврат денежных средств. Претензия рассматривается в течение 10 календарных дней.
СпроситьСрок давности имеет значение для кредитора, который рассматривается таковым с момента возникновения права на получение задолженности. Этот момент определяется не актом сверки взаимных расчетов. А устанавливаются договором. Например, стороны предусмотрели, что покупатель оплачивает товар в срок двадцать дней после принятия товара. По истечении этого срока и начинается течение срока давности. Подписание же акта сверки взаимных расчетов прерывает срок давности. С подписанием акта покупатель признаёт новый отсчёт срока давности. С даты претензии...
Именно от даты досудебного урегулиования отсчитывается срок исковой давности. С даты акта сверки, этим документом должник подтвердил наличие задолженности и признал ее. Срок давности. В 2016 была отгрузка товара. В 2018 подписан акт сверки, в котором указано, что у покупателя по поставке в 2016 есть долг.
Срок давности считается с даты поставки или даты акта сверки?
Срок давности имеет значение для кредитора, который рассматривается таковым с момента возникновения права на получение задолженности. Этот момент определяется не актом сверки взаимных расчетов. А устанавливаются договором. Например, стороны предусмотрели, что покупатель оплачивает товар в срок двадцать дней после принятия товара. По истечении этого срока и начинается течение срока давности. Подписание же акта сверки взаимных расчетов прерывает срок давности. С подписанием акта покупатель признаёт новый отсчёт срока давности.
СпроситьС даты претензии...
Именно от даты досудебного урегулиования отсчитывается срок исковой давности.
СпроситьС даты акта сверки, этим документом должник подтвердил наличие задолженности и признал ее.
СпроситьЛюдмила Николаевна. Заявления рассматриваются в течение 30 дней. Здравствуйте, Лилия Николаевна! Общий срок составления и подписания акта составляет 12 часов с момента обращения. В случае несогласия с содержанием акта потребитель имеет право направить в УК претензию (заявление). Так как правила и сроки обжалования акта действующим законодательством не урегулированы, предположу, что следует применить общий срок ответа на претензию - 10 дней (такой срок предусмотрен законом "О защите прав потребителей").
Однако не всегда можно установить причину затопления. В этом случае необходимо заключение эксперта. Если Управляющая компания ЖКХ выдала акт о затоплении не указав причину, то сколько по времени будет рассматриваться поданное гражданином официальное заявление об указании в акте причины затопления?
Здравствуйте, Лилия Николаевна! Общий срок составления и подписания акта составляет 12 часов с момента обращения. В случае несогласия с содержанием акта потребитель имеет право направить в УК претензию (заявление). Так как правила и сроки обжалования акта действующим законодательством не урегулированы, предположу, что следует применить общий срок ответа на претензию - 10 дней (такой срок предусмотрен законом "О защите прав потребителей").
Однако не всегда можно установить причину затопления. В этом случае необходимо заключение эксперта.
СпроситьВ соответствии с законом о защите прав потребителей претензия рассматривается в течении 10 дней. Отправлять придется по почте ценным письмом с описью вложения. В какой суд обратиться решает сам потребитель (то есть Вы), можете обратиться по Вашему месту жительства.
С уважением! Заключил договор по средством электронной почты с организацией на поставку запчасти. Сумма договора была оговорена заранее, после подписания договора и оплаты 50% стоимости договора мне перезвонили и сказали что такой запчасти нет и не будет и оплатить надо 100% и сумма договора увеличивается в 2 раза. Я ответил что если они не могут выполнить условия договора, то пусть возвращают аванс. После этого они не стали выходить на связь. Претензия по договору направляется по почте рассмотрение её в течении 30 рабочих дней. Могу ли я направить претензию другим удобным способом, сократить срок рассмотрения притензии, выставить неустойку и в каком размере и в случае подачи в суд перенести рассмотрение дела в свой регион?
В соответствии с законом о защите прав потребителей претензия рассматривается в течении 10 дней. Отправлять придется по почте ценным письмом с описью вложения. В какой суд обратиться решает сам потребитель (то есть Вы), можете обратиться по Вашему месту жительства.
С уважением!
СпроситьПретензия составляется на основе документов на покупку и норм ГК, покупали как юрлицо? Любая претензия составляется в произвольной форме. В ней Вы должны указать свои претензия и требования. Срок исчисляйте с момента когда устанавливали. В претензии укажите, что в случае отказа в ее удовлетворении будете обращаться в суд в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей. Здравствуйте.
Если товар имеет недостатки, Вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией об этом на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Претензия подаётся в пределах гарантийного срока и рассматривается продавцом в течение 10 дней, если Вы требовали возврат денег.
Если были проведены некачественные работы, то ссылайтесь на ст.29 Закона. Как правильно оформить претензию о компенсации, магазину, за монтаж и демонтаж нерабочего (заводской брак) оборудования, в частности кондиционера. Когда истек 14-дневный срок. Устанавливали спустя 2 месяца после покупки.
Претензия составляется на основе документов на покупку и норм ГК, покупали как юрлицо?
СпроситьЛюбая претензия составляется в произвольной форме. В ней Вы должны указать свои претензия и требования. Срок исчисляйте с момента когда устанавливали. В претензии укажите, что в случае отказа в ее удовлетворении будете обращаться в суд в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Если товар имеет недостатки, Вы вправе обратиться в магазин с письменной претензией об этом на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Претензия подаётся в пределах гарантийного срока и рассматривается продавцом в течение 10 дней, если Вы требовали возврат денег.
Если были проведены некачественные работы, то ссылайтесь на ст.29 Закона.
СпроситьДобрый день.
10 календарных дней.
Последний день срока 29.04.2019 10 дней, если нет ответа обращайтесь в суд, напишите исковое заявление по защите прав потребителей. По таким делам гос. пошлину платить не надо. Помимо основного долга в иске указывайте о взыскании морального вреда, проценты за каждый день, а также штраф в размере 50%. Купила платье в магазине, одела его 2 раза увидела некачественный товар, брак. Сдала платье в течение 2 недель с момента покупки. Написала претензию и попросила возврат денег. Сдавала 19 апреля, ответа до сих пор нет. Скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия 10 рабочих дней?
10 дней, если нет ответа обращайтесь в суд, напишите исковое заявление по защите прав потребителей. По таким делам гос. пошлину платить не надо. Помимо основного долга в иске указывайте о взыскании морального вреда, проценты за каждый день, а также штраф в размере 50%.
СпроситьУ них есть срок.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
[quote]Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения[/quote] ЖИЛСЕРВИС не отвечают на письмо претензию Уведомили что получили 15.02.19 какой мой следующий шаг? Спасибо.
У них есть срок.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращенияСпросить
Срок семь суток. Так они поступили правомерно. В течении 7 дней обычно рассматриваются претензии банку по возврату платежей если не вернут пожалуйстесь в цб и иск подайте в суд. Банкомат сбербанка принял деньги а на карту не зачислил. Все чеки есть что произошел сбой. В течении какого времени должны вернуть деньги. Они сказали что рассмотрят до 30 а было это 23.Вообще правомерно они поступают.
В течении 7 дней обычно рассматриваются претензии банку по возврату платежей если не вернут пожалуйстесь в цб и иск подайте в суд.
СпроситьДобрый день! Для объявления претензии на недополученную пенсию умершего пенсионера срок определен ФЗ №173 – 6 месяцев, если пенсия является трудовой. Для других видов срок, в течение которого претенденты должны дать о себе знать, короче – 4 месяца. В течение отведенного срока родственник должен подать заявление установленной формы вместе с пакетом документов в отделение ПФ РФ.
Нужны следующие документы для получения пенсии умершего?
Паспорт претендента на выплату.
Свидетельство о смерти.
Документ, подтверждающий родственную связь или факт нахождения на иждивении. Супруг (а), например, может предъявить свидетельство о браке.
Справку с места проживания.
Заявление рассматривается госслужащими в течение 1-го месяца. В течении какого срока сын может получить пенсию усопшей матери.
Добрый день! Для объявления претензии на недополученную пенсию умершего пенсионера срок определен ФЗ №173 – 6 месяцев, если пенсия является трудовой. Для других видов срок, в течение которого претенденты должны дать о себе знать, короче – 4 месяца. В течение отведенного срока родственник должен подать заявление установленной формы вместе с пакетом документов в отделение ПФ РФ.
Нужны следующие документы для получения пенсии умершего?
Паспорт претендента на выплату.
Свидетельство о смерти.
Документ, подтверждающий родственную связь или факт нахождения на иждивении. Супруг (а), например, может предъявить свидетельство о браке.
Справку с места проживания.
Заявление рассматривается госслужащими в течение 1-го месяца.
СпроситьДобрый день.
Претензия может рассматриваться в течение 30 дней с момента ее получения. Здравствуйте.
В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей продавец обязан удовлетворить требования потребителя о возврате денег в течение 10 дней.
Вы можете требовать выплаты неустойки за нарушение этого срока (ст.23 Закона), также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением.
Благодарю за Ваше обращение. В магазине " Сеть техники" приобрела электрочайник. Гарантия год. Два раза уже сдавала в ремонт по гарантии. Год ещё не прошёл, чайник сломался третий раз. Я написала претензию на вовзрат денег или замену другим товаром. Прошло уже четыре недели, а мне не возвращают деньги. У меня вопрос, в течении какого времени магазин обязан вернуть деньги или заменить товар?
Добрый день.
Претензия может рассматриваться в течение 30 дней с момента ее получения.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.22 Закона о защите прав потребителей продавец обязан удовлетворить требования потребителя о возврате денег в течение 10 дней.
Вы можете требовать выплаты неустойки за нарушение этого срока (ст.23 Закона), также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте, да конечно вы можете вернуть товар. Для этого вам нужно написать претензию в магазин, где вы укажете, что отказываетесь от ремонта и желаете вернуть деньги согласно ст. 18 Закона прав потребителя, претензия рассматривается в течении 10 дней. Могу ли я вернуть ноутбук обратно в магазин, если он ненадлежащего качества, а именно хрипят динамики, ноутбук находится на гарантии.
Здравствуйте, да конечно вы можете вернуть товар. Для этого вам нужно написать претензию в магазин, где вы укажете, что отказываетесь от ремонта и желаете вернуть деньги согласно ст. 18 Закона прав потребителя, претензия рассматривается в течении 10 дней.
СпроситьДобрый день.
По общему правилу обращения граждан, направляемые в государственные органы, рассматриваются в течение 30 дней.
При обращении в организации существует два варианта сроков:
как потребителю Вам обязаны ответить в течение 10 дней с момента получения претензии; в иных случаях - Вы можете сами установить разумный срок. Если конкретным законом не регулируется срок рассмотрения претензии (жалобы) в какой-либо орган власти или просто организацию, то какой срок можно указывать? Любой? Или 30-дневный?
Добрый день.
По общему правилу обращения граждан, направляемые в государственные органы, рассматриваются в течение 30 дней.
При обращении в организации существует два варианта сроков:
как потребителю Вам обязаны ответить в течение 10 дней с момента получения претензии; в иных случаях - Вы можете сами установить разумный срок.
СпроситьЗдравствуйте, писать претензию на имя начальника предприятия. Претензия рассматривается в течении 10 со дня ее получения. Перевела деньги за товар теперь ни денег ни товара что можно сделать.
Здравствуйте, писать претензию на имя начальника предприятия. Претензия рассматривается в течении 10 со дня ее получения.
СпроситьЗдравствуйте.
Можно. Но перед этим необходимо написать застройщику претензию. Если после этого в течении 10 дней он вам не ответит или откажет - тогда иск в суд. Можно обратиться в суд за взысканием неустойки за просрочку передачи квартиры. Будут рассматриваться обстоятельства нарушения застройщиком сроков передачи квартиры и нет ли просрочки кредитора (дольщика), необоснованно отказавшегося от приемки. Если задержка передачи квартиры произошла по вине застройщика, то неустойка будет взыскана, хотя суд вправе применить ст. 333 ГК РФ и снизить ее размер. Можно ли подать в суд на застройщика за нарушение сроков передачи квартиры (без акта приема-передачи), если акт приема-передачи еще не подписан, а срок вышел 14 месяцев назад?
Здравствуйте.
Можно. Но перед этим необходимо написать застройщику претензию. Если после этого в течении 10 дней он вам не ответит или откажет - тогда иск в суд.
СпроситьМожно обратиться в суд за взысканием неустойки за просрочку передачи квартиры. Будут рассматриваться обстоятельства нарушения застройщиком сроков передачи квартиры и нет ли просрочки кредитора (дольщика), необоснованно отказавшегося от приемки. Если задержка передачи квартиры произошла по вине застройщика, то неустойка будет взыскана, хотя суд вправе применить ст. 333 ГК РФ и снизить ее размер.
СпроситьПо времени сказать сложно, зависит от профессионализма сотрудников ПФ. По стоимости - у каждого свои расценки. А по времени менее 3 месяцев можете не рассчитывать. Обратиться необходимо либо непосредственно в ПФР, где вам начислили пенсию, либо в суд по месту нахождения ПФР.
Стоимость зависит об объема и сложности работы.
Претензия или рассмотрение вашего заявления в ПФР - рассматривается в течение 30 дней.
В судебном порядке - 2 месяца, как минимум. Куда обратиться?
Варианты решения вопроса?
Сколько это будет стоить?
Время решения претензии?
По времени сказать сложно, зависит от профессионализма сотрудников ПФ. По стоимости - у каждого свои расценки. А по времени менее 3 месяцев можете не рассчитывать.
СпроситьОбратиться необходимо либо непосредственно в ПФР, где вам начислили пенсию, либо в суд по месту нахождения ПФР.
Стоимость зависит об объема и сложности работы.
Претензия или рассмотрение вашего заявления в ПФР - рассматривается в течение 30 дней.
В судебном порядке - 2 месяца, как минимум.
СпроситьЧитайте также: